Меню

Kia spectra проверка регулятора давления топлива

Kia spectra проверка регулятора давления топлива

Kia Spectra (2011 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Читайте также:  При оборотах загорается давление масла гольф 3

Как отремонтировать РДТ

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Источник

KIA Spectra Серая Злюка › Бортжурнал › Ревизия топливной системы

Когда только купил машину в сервисе мерил давление в топливной рампе — показало 3,2. В руководстве по ремонту указано, что должно быть не ниже 3,5. В то время я ничего предпринимать не стал, кроме замены топливного фильтра, но со временем стал подумывать провести полную ревизию топливной системы, а именно:
— замена бензонасоса,
— замена регулятора давления топлива (РДТ),
— замена фильтра грубой очистки (сеточка в топливном модуле),
— замена фильтра тонкой очистки (под днищем возле заднего правого колеса),
— чистка форсунок.

Потихоньку было куплено:
— бензонасос BOSCH 0580453453. Данный насос устанавливается как на ВАЗ, так и на многие иномарки. Цена 1768 р. Характеризуется вроде как большим давлением, чем штатный.

— регулятор давления топлива. Поискав оригинал данной детали я малость прифигел от цены в 2,5 деревянных. На помощь пришел драйв2 и алиэкспресс) Был заказан РДТ от шевроле авео у Китайцев ссылка
По виду и устройству точь в точь как наш, но что интересно указано давление в 380 кПа, что чуть выше нашего. Цена 657 р.

Читайте также:  Почему не отключается реле давления воды для насоса

— фильтр грубой очистки топлива. Взял от Матиза по артикулу CT7. Цена 56 р.

— фильтр тонкой очистки топлива. Вляз фирмы Onnuri по артикулу GFFK-022. Цена 231 р.
— очиститель карбюратора, шприц 5 мл, батарейка Крона.
Начал со снижения давления в системе (если авто долго стоит, то давление падает само собой). Вынимаем предохранитель №27 из монтажного блока под капотом и крутим стартером, авто должен запуститься и заглохнуть, для профилактики еще пару раз крутим стартером. Можно также просто снять фишку с бензонасоса и так же крутить стартером.

Топливный насос находится под задним сидением. Скидываем его, далее отвинчиваем 3 винта крышки. Далее снимаем фишку, 2 патрубка, сжав фиксаторы. Откручиваем винты держащие топливный модуль, предварительно залив из ВэДэшкой. Ну и вынимаем топливный модуль из бака, осторожно извлекая поплавок ДУТ.

Чтобы разобрать толпивный модуль, нужно скинуть фишки моторчика насоса и ДУТ, далее снимаем пластиковый стакан на 3х защелках, и снимаем сетку с насоса. Далее с подпружиненых штырей снимаем стопорные шайбы, чтобы снять крышку и отжав защелки вынуть насос.
Видимо предыдущий хозяин авто уже менял насос, поставив на замену дешевый аналог ERA

. Заменив насос и поставив новую сетку, меняем РДТ. Хорошенько просушив, нагреваем трубку на штуцере РДТ и стягиваем ее. Надеваем ее на новый регулятор таким же образом.

Ну и все собираем в обратной последовательности.

Затем я поменял фильтр тонкой очистки топлива. Понадобится головка на 10 и 10 минут) Я менял на парковке под окном дома, поэтому поддомкратил задне правое колесо, постелил покрывало и подлез под днище.

Снимаем 2 шланга, откручиваем болт, меняем фильтр, ставим трубки.

Промывку форсунок проводил на старому методу, как я делал это ранее

Все собрав и проверив надежность крепления трубок, возвращаем на место предохранитель и пробуем заводить. Первый раз будет тяжек и страшен) Так как в системе еще присутствует воздух стартер будет крутить долго, двиг будет по началу чихать)
В итоге, немного проехав, результатом я остался очень доволен, машинка ожила и по разгону и по ровности работы двигателя. Для интереса включил диагностику, чтобы проверить показания кратковременной и долговременной топливных коррекций и был приятно удивлен, ДТК — 0, КТК — +/- 0,8

Источник

Ремонт Kia Spectra : Проверка и замена регулятора давления топлива

Поворачиваем ключ в замке зажигания и слышим, как работает электрический бензонасос, это должно продолжаться в течении секунд.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Если вы не услышали звука бензонасоса, то, возможно, проблема заключается в электрической цепи его питания. И еще один момент, про который стоит сказать.

Я три раза включал и выключал зажигание, при этом сам мотор не заводил.

И вот при очередной попытке я звука топливного насоса уже не услышал. Сперва испугался, но потом понял, что в системе уже и так достаточно топлива, поэтому насос и не срабатывает.

Читайте также:  Бачок расширительный отопление падает давление

Поле запуска мотора бензонасос регулятор давления топлива киа спектра начнет работать. Далее надо стравить давление в системе. Для этого выдергиваем предохранитель насоса, запускаем мотор и ждем, пока он заглохнет, потом предохранитель засовываем на место. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок.

Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет. Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью.

В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина регулятор давления топлива киа спектра дергаться.

Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих регулятор давления топлива киа спектра внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс.

На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и.

Проверка и замена регулятора давления топлива Kia Spectra 2000-2011

Проверка и замена регулятора давления топлива Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или регулятор давления топлива киа спектра топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность.

Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными. Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра подойдет шинный манометр.

Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.

Замеры должны показать изменение давления в регулятор давления топлива киа спектра в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры.

Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять. После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители регулятор давления топлива киа спектра отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля.

Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов.

Источник

Adblock
detector