Меню

Киа церато замена датчика давления масла

KIA Cerato 1.6 EX › Бортжурнал › Перестала гореть лампа давления масла при включении зажигания

Всем доброго времени суток!

Подскажите может кто сталкивался с подобным? Вчера был на плановом ТО, нечего необычного не делал с авто, но так случилось что так совпало. Вообщем, при выезде с бокса, заглушил авто, а когда сел через 10 мин то заметил при повороте ключа все лампочки на щитке загорелись кроме одной, это была давления масла. Так как считаю что в авто все должно работать без исключения корректно, сразу пошел к мастеру, узнавать что это может быть? Сразу предположил три варианта:
1) сгорела лампочка
2) накрылся датчик
3) повреждена проводка
Начал я с самого простого, осмотра лампы. Разобрав считок, там обнаружил 4-е маленькие лампочки накаливания. Поменяв все местами не чего не поменялось. как не горела так и не горит, а все остальные горят. Но дело наверное даже не в этих маленьких лампочках. Потому что при отключении всех четырех, все индикаторы тоже горели, кроме масла 🙁 . Так для меня и осталась загадка для чего те маленькие лампы. Аааа забыл написать и когда переодически пробовал поворачивать зажигания, то лампа моргала.
Я конечно к мастеру приемщику, так мол и так, все расказал. Он говорит значит два варианта:
1) Что-то с проводкой.
2) Возможно что в «каком то» масляном редукторе (возможно я не правильно назвал данную часть двигателя, вы уж меня простите), который качает масло по системе, создается рабочее давление масла и не падает при кротковременом отключении зажигания. Поэтому система видит что все ОК, и не индицирует. Я же сразу задал вопрос, ранее такого не наблюдалось. На что получил ответ:»Это может быть вызвано новым фильтром, так как клапан в нем не разработался и держит лучше, плюс смена вязкости ранее было 5W-40, а сейчас 5W-30/
Я такое слышу первый раз, вот и вас прошу прокоментировать. К тому же как только вышел после диалога с мастером это примерно 15 мин, сел в авто, повернул ключ и вуаля горит. Я на радостях домой. Но сегодня утром заводить, а она опять не горит. Вот и не знаю паниковать либо нет?

Источник

KIA Cerato Молочно-бежевая Лучшая! › Бортжурнал › ТО-0 и датчик масла

Сегодня был на сервисе. Сделали ТО-0 (техническая мойка, замена масла и масляного фильтра). Расходники дилера. Встало в 3600 рублей.

Датчик масла протек (со слов сервисмена), заменили по гарантии. Сказали: «Вам повезло, что у нас был датчик масла, на цераты обычно приходится заказывать».

Делали часа три.

KIA Cerato 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Kia Cerato, 2009

Kia Cerato, 2010

Kia Cerato, 2012

Kia Cerato, 2010

Комментарии 23

Сначала тоже планировал заменить родное масло самостоятельно, так как смысла не вижу ехать к ОД на ТО-0, в начале января у нас морозы были приличные после двух дневной стоянки первую ночь было -30 вторую -27, завелся без проблем. Более того после пробега 2000 км масло только слегка потемнело и после морозов нисколько не загустело, честно сам даже был удивлен данному факту, так что решил не трогать родное масло до ТО-1.

ТО-0 я бы рекомендовал для большинства автомобилистов нашей необъятной страны, т.к. климат в некоторых регионах более чем суровый, и до 15000 не тянуть, а поменять на 7500 еще раз, конечно же не у дилера а самостоятельно, чтобы не просесть по деньгам)))
Споры какое масло залито с завода могут продолжаться бесконечно, я думаю что там все-таки залито не образцовое масло, по любому оно одно из самых дешевых, не говоря уж об «обкаточной минералке»

Читайте также:  Натриевые лампы высокого давления для клубники

Да, погода шепчет. По ночам доходит до 25-28, коллега со своей шнивы аккумулятор домой на ночь уносит. Ну у вас-то холоднее.

Теперь не моргает на ХХ лампа давления масла ?

Вроде не моргает, но проехал мало. Завтра-послезавтра покатаюсь, будет уже видно, думаю.

С расходниками у дилера дороговато, ТО обходилось в1700 по расходникам, заказываю оригинал с экзиста! И мне кажется вряд ли они меняли датчик, судя по тому как я забирал машину, я изначально заказывал защиту картера и ковры в салон, ни того ни другого у них не оказалось, а тут ДАТЧИК оказался в запасе, мало верится))

Ну я на них и обидеться могу, если что.

поздравляю!
я вот все думаю делать или не делать нулевое ТО или ждать 150000 км…
как ощущения? разница есть. так в итоге какое масло там залито изначально?

Что за бред нулевое ТО? Его даже нет в сервисной книжке. Дополнительный отсос бабла с клиента. Вы же не на волге ездите, чтобы через пару тысяч менять «обкаточное» масло. До 15000 тянуть не стоит, ибо фильтра забиваются по самое не хочу, а масло становится как гудрон. Лучше каждые 7500 делать.

так какая твоя позиция?
не дожидаться 15000 км?
у меня в планах на 7000 км менять!
сам когда делал первую замену масла?

Моя позиция — менять каждые 7500км. Так и сделал, состояние расходников можешь глянуть www.drive2.ru/cars/kia/ce…nifatius/journal/2628901/
15000 — слишком много, это при идеальных условиях эксплуатации в вакууме.

Что за бред нулевое ТО? Его даже нет в сервисной книжке. Дополнительный отсос бабла с клиента. Вы же не на волге ездите, чтобы через пару тысяч менять «обкаточное» масло. До 15000 тянуть не стоит, ибо фильтра забиваются по самое не хочу, а масло становится как гудрон. Лучше каждые 7500 делать.

Я на 15 000 делал, и масло было нормальное, а если минералку ТНК лить то конечно можно и каждые 3000-5000 ездить на ТО ! В моторе 6,5 ! литров высококачественной синтетики, о каких 7000 идет речь ?!

Откуда такие цифры, каких 6,5? Там 3 литра с небольшим сливается максимум!

Что за бред нулевое ТО? Его даже нет в сервисной книжке. Дополнительный отсос бабла с клиента. Вы же не на волге ездите, чтобы через пару тысяч менять «обкаточное» масло. До 15000 тянуть не стоит, ибо фильтра забиваются по самое не хочу, а масло становится как гудрон. Лучше каждые 7500 делать.

Насчет 7500т пробега на замену масла согласен, а вот ТО-0 необходимо. Обкаточное масло там не известно какое, при замене на первой тысяче оно слишком темное было и показалось густым для синтетики, а в морозы я хочу быть уверен в качестве масла!

Кто вам сказал, что с завода залито обкаточное масло?))) С завода залито обычное синтетическое масло. В инструкции сказано, что первые 1000км машину не рекомендуется насиловать, пока идет притирка и все. Ни о какой смене масла речи нет.
Обкаточное масло — это пережиток советского прошлого, который у некоторых, все еще сидит в головах. Корейцы наверняка о таком и не слыхивали)

Вот именно что в следствии притирки образуется стружка и тп, поэтому и следует промыть двигатель, заменить масло! А какие гарантии что там с завода заливают качественное масло? Я лучше перестрахуюсь и моя ласточка прослужит мне верой и правдой!

Читайте также:  Зона отчуждения газопровода высокого давления сколько метров

поздравляю!
я вот все думаю делать или не делать нулевое ТО или ждать 150000 км…
как ощущения? разница есть. так в итоге какое масло там залито изначально?

Ощущения — пока не знаю, после сервиса только домой доехал, 10 км.

поздравляю!
я вот все думаю делать или не делать нулевое ТО или ждать 150000 км…
как ощущения? разница есть. так в итоге какое масло там залито изначально?

лучше сделать, а то до 150 000 км не дотянешь 🙂

Источник

KIA Cerato ⓈⒾⓁⓋⒺⓇ ☂ ⓇⒶⒾⓃ › Бортжурнал › Проверка фильтра и клапана OCV регулировки давления масла муфты CVVT.

И снова здравствуйте)

Выбирая недавно масло для двигателя, вычитал мысль одного человека, что после 100 ткм следует почистить фильтр для муфты фазорегулятора (CVVT). У меня пробег подходит к 110, поэтому решил ухватиться за эту идею и проверить у себя, а заодно и клапан регулировки давления масла (OCV), благо это довольно просто! Ибо досконально не знаю, как за движком следили до меня.

Т.к. на движке G4FC фазорегулятор стоит только на впуске, соответственно клапан и фильтр присутствуют по одному экземпляру. Находятся они недалеко от самой муфты, за генератором.

Сам клапан можно снять ничего особо не разбирая, только декоративную крышку движка.

Он оказался вполне чистым, шток в нём ходил без заеданий, как и положено.

А вот фильтр сидит глубже, и для его снятия начинает мешать генератор. Поэтому скидываем ремень навесного оборудования, выкручиваем верхний крепёжный болт генератора (на кронштейне), нижний только ослабляем. И отодвигаем гену от движка:

Сам фильтр снаружи выглядит как простой болт, но изнутри в него и вставляется конусовидная сеточка (металлическая).

Клапан и фильтр сняты:

Вот так выглядит сам фильтр:

Тоже чистый, ни капли загрязнения. Ну и пару фот недр движка, куда вставляются эти приблуды:

В общем, проделал всё это немного зазря, но зато теперь я спокоен. Надеюсь, и в остальных частях движка также чисто)

Для информации, парт клапана 24355-2B600, фильтр 24150-23761.
А вот на рестайлинговых KIA Cerato выпуска с 6.01.2011 пошёл другой клапан 24355-2B700, отличается количеством отверстий, и на трёх из них стоит сеточка, а отдельного фильтра-сеточки нет (по крайней мере в каталоге не пробиваются). Они не взаимозаменяемые, т.к. расположение отверстий также отличается. Соответственно, отличаются и гбц двигателя, каждая спроектирована под свой клапан. Иначе будет несовпадение отверстий для потоков масла, и система CVVT просто не будет работать.

Но с машинами, выпущенными в январе 2011 и приграничных датах надо быть аккуратнее — сначала лучше снять свой и по внешнему виду определить номер, иначе была ситуация, что машина выпуска 18.01.11, по vin-коду пробивается уже новый клапан -700, а по факту стоит ещё -600 (www.drive2.ru/l/496817353741303972/).

Схема расположения элементов:

Всем добра и не палёного масла))

KIA Cerato 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Cerato, 2010

Kia Cerato, 2010

Kia Cerato, 2012

Kia Cerato, 2009

Комментарии 82

привет, подскажи может, у меня 12 года G4FA, электромагнитный клапан с сеточкой, а на месте фильтра заглушка вместо головки фильтра — это значит, что фильтра как такового нет и фильтр совмещен с электромагнитым клапаном cvvt? спасибо www.drive2.ru/r/kia/rio/5…book/#j547844588874760606

Читайте также:  Когда волнуюсь начинает подниматься давление

Привет. Да, с таким клапаном отдельного фильтра нет, это так и задумано.

Мужики, есть возможность снять размеры 24355-2B700 (который со встроенной сеткой), как на рисунке?

Спасибо тебе добрый человек, и ведь ни кто не допер до этого, пока не наткнулся на твою запись.
Копипаст отзыва сервису который накосячил.
Обращался как то в 2017 году с ошибкой p0011 solaris hb 1.4, обратили внимание на плохой контакт клапана cvvt, предложено заменить, заказывал и устанавливал сервис, ошибка не ушла, было предложено заменить цепь ГРМ на пробеге 62 тыс.км. Отказался, ездил с этой ошибкой 2 года, на прогретую машина теряла тягу и сильно плавали обороты. У всех сервисов панацея — поменять цепь, поменял, выставил правильно метки, вышла ошибка p0016, авто не едет совсем, огрешили муфту cvvt, плюнул, достал сам этот датчик, а оказалось ребята из автоимпульс-а заказали датчик по вину, а по вину он идет совсем другой, кол-во отверстий разное и они не совпадают, косяк мастера который не обратил на это внимание, мне это встало в 25к. Они не взаимозаменяемые, т.к. расположение отверстий также отличается. Соответственно, отличаются и гбц двигателя, каждая спроектирована под свой клапан. Иначе будет несовпадение отверстий для потоков масла, и система CVVT просто не будет работать.Заменил датчик на нужный, все работает отлично. арт. который нужен был — 24355-2В700 а поставили 24355-2В600, Будбте внимательны! Ошибку победил. Спасибо человеку с drom ру илье И спасибо мастеру который не обратил что клапан старый от нового разительно отличаются…

Да, клапаны разные, не все этого знают. Хорошо, что проблема решилась у вас.

Подскажите при исправно клапоне на заведенном двиготеле если снять фишку должны быть какие то изменения в работе двиготеля?

На холостых никаких изменений не будет. При езде будет небольшой затуп у движка, хотя я особо не заметил. И в памяти блока управления запишется ошибка, но чек не загорится.

А как проверить его рабочии он или нет что бы ошибку не скидывать потом

Прозвонить, должен показывать определённое сопротивление в несколько Ом. Некоторые подавали на него 12 вольт, и он срабатывал. Но лично я так не делал у себя, потому что не нашел точной инфы о его рабочем напряжении.

А как проверить его рабочии он или нет что бы ошибку не скидывать потом

Если не ошибаюсь, вынимаешь штейкер, и кидаешь + и — на заведенном авто, если машина глохнет, то датчик в порядке

Вопрос можно задать про запуск двигателя по утрам или после долгой стоянки почему дизелит около 2 сек а при короткой стоянке примерно 1или 2 часа этого нет

На холодную немного дизелит это практически нормально для таких движков с пробегом. После короткой стоянки движок еще теплый, поэтому и нет.

Тут у меня проблема такая масло поменял 800 км назад и в этот раз решил поставить оригинал фильтр до этого у меня был фильтр LINX вобщем не каких дизиление во время запуска не было масло сразу поступало поставил ориг началось 2_3 сек звон пока масло закачает выкинул эту подделку поставил другой ориг чуть меньше звенит может тоже подделка сейчас ищу фильтр LINX может поможет короче вывод такой причина в фильтре не работает дренажный клапан

Обратный клапан не держит, возможно подделка. Сам ставлю фильтр mann.

Короче вывод МОБИС полное гавно брать больше не буду

Источник

Adblock
detector