Меню

Клапан открывается при давлении меньшем

Где применяется перепускной клапан и что нужно учитывать при его покупке

Перепускной клапан нормализует давление в трубопроводе. Регулирующая арматура перенаправляет энергоноситель в дополнительный контур магистрали (байпас). Напор газа или жидкости поддерживается на одном уровне после автоматического выпуска излишков рабочей среды. Затвор клапана открывается при увеличении давления выше требуемого значения и закрывается при снижении напора.

Что собой представляет и для чего он нужен

Объем теплоносителя меняется в процессе работы. Изменение напора ухудшает работоспособность тепловой магистрали. Трубы прогреваются неравномерно, в отдельных участках скапливается воздух, приходят в негодность узлы. Баланс давления поддерживается вручную, но лучше изменение количества топлива доверить автоматике, для чего нужен клапан в системе.

Технические характеристики устройства:

  • DN — номинальный диаметр патрубков для подсоединения. Значение используется в случае стандартизации типовых размеров коллекторной арматуры. Фактический DN может незначительно изменяться в сторону увеличения или уменьшения. Аналогичная характеристика применялась в постсоветский период для обозначения диаметра условного прохода — Ду.
  • PN — номинальный размер давления жидкости или газа при температуре +20°С. Повышение давления в системе остается в нормативных пределах, обеспечивается безопасность эксплуатации. Характеристика применялась в аналогичном обозначении Ру автоматики в постсоветском периоде.
  • Kvs — коэффициент способности пропускать объем жидкости при нагревании теплоносителя до +20°С. Снижение напора в автоматике показывает 1 бар. Коэффициент применяется в расчетах гидравлических систем для выявления потерь давления.
  • Диапазон настройки — разница изменения давления, поддерживаемого автоматическим устройством. Показатель зависит от степени упругости пружины.

Области применения

Автоматика регулирует давление в обратном и подающем контуре трубопровода, предназначается для отопительных магистралей закрытого типа. Нормализация напора осуществляется, когда закрыты вентили радиаторов и уменьшена тепловая нагрузка.

Клапан обеспечивает преимущества при эксплуатации:

  • уменьшает нагрузку на работающий насос;
  • предотвращает образование ржавчины внутри котла;
  • устраняет шумы и гудение в трубах;
  • увеличивает степень нагревания энергоносителя в обратном контуре;
  • снижает гидравлические потери.

Перепускные клапаны используются в трубопроводах разной сложности. Автоматический клапан устанавливается для стабилизации давления:

  • В многоконтурных системах подачи тепла. Потребление энергоносителя снижается при отключении одной из веток трубопровода, что ведет к повышению мощности напора. Поддержка давления на требуемом уровне позволяет избежать прорывов коллектора и перегрузки теплогенерирующего агрегата.
  • В трубопроводах отопления, где установлены регуляторы температуры, и в магистралях горячей воды. Количество теплоносителя увеличивается или уменьшается в случае настройки температуры жидкости. Требуется восстановление баланса напора в ветке трубопровода.
  • В линиях водоснабжения с установленными накопительными водонагревателями. Изменения объема от частого забора горячей воды ведут к дисбалансу. Перепускное устройство используется для предупреждения поломок и аварий.

Принцип работы

Автоматический регулятор устанавливают на вспомогательную линию, смонтированную после помпы или коллектора разгона. Байпас соединяет ведущий контур с обратным коллектором. Перепуск жидкости производится и в обратном русле, если нагревательный бойлер составляет часть отопительной системы, в чем и заключается принцип работы перепускного клапана. Излишек воды отводится во внешнюю среду, если водонагреватель работает в автономной линии.

Устройство перепускной автоматики:

  • заслонка находится в корпусе из металла, там же установлена пружина;
  • рукоятка находится на корпусе, предназначается для регулировки допустимого напора;
  • датчики температуры врезаются дополнительно, предусматривается устройство подпитки и стравливания энергоносителя.

Заслонка оказывает давление на пружину, освобождая пропуск в корпусе. Поток перенаправляется из ветки подачи в отводящий контур. Напор выравнивается, показатели поддерживаются в таком состоянии. Пружина расправляется и передвигает заслонку в обратном направлении при уменьшении давления. Жидкость не поступает в байпас, и давление выравнивается при других условиях работы.

Проходной клапан отличается от редукционного устройства и предохранительной автоматики. Разница состоит в механизме уменьшения напора и периодичности функционирования.

Виды и конструкции

Устройство выпускается в виде механики непрямого и прямого действия.

Прямой автомат отличается простой внутренней конструкцией. Заслонка работает от давления теплоносителя. Устройство применяется из-за удобства эксплуатации, нечувствительности к загрязнениям и надежности. Автоматика отличается пониженной точностью при настройке номинальных показателей.

Автоматика непрямого действия содержит датчик давления и два клапана:

  • главный, движущийся от поршневого привода;
  • импульсный, имеющий небольшой диаметр.

При снижении напора в магистрали меньший клапан оказывает давление на поршень, отчего двигается главная заслонка. Регулируется пропускная способность автоматического устройства непрямым методом. Клапаны регулируются точнее, но ненадежны из-за множества рабочих элементов.

В системах используются разные приборы нагревания. Для каждого типа требуется переливной клапан разной конструкции:

  • Прямой клапан ставится в электрических системах, работающих на дизеле или газе.
  • Твердотопливные агрегаты быстро не отключаются, плавной регулировки не получается. Применяются клапаны, реагирующие на изменение температуры энергоносителя и повышение напора. Автоматика соединяется с холодным трубопроводом и внешней канализацией.
  • Регулирующая рукоять используется в домах, где владелец может самостоятельно выставить допустимое давление.
  • Автоклапан не применяется в открытых магистралях. Расширительный бак регулирует напор в сети путем компенсации.

Советы по выбору

Перепускные клапана соответствуют показателям тепловых генераторов, имеют соответствующую пропускную способность и допустимое значение давления. Патрубки соединяются без фитингов, для этого подбирают их диаметр, чтобы не повышать уязвимость трубопровода.

Переливные клапаны иногда продаются в комплекте с водонагревателем или отопительным агрегатом, или устройство приобретается дополнительно и зависит от вида топлива и технических характеристик. Учитывается способность пользователя настраивать автоматику и выставлять рабочие параметры. Цена играет роль только при выборе модели однотипных устройств с равными параметрами, но различающихся по стоимости.

Монтаж

Клапан устанавливается в соответствии с руководством по врезке. Советы по правильному монтажу разных типов автоматики:

  • сетчатый фильтр устанавливается перед переливным клапаном;
  • манометры монтируют перед клапаном и после него;
  • устройство врезают так, чтобы его корпус не испытывал механических нагрузок кручения, сжатия или растяжения, связанных с работой присоединенного контура;
  • выбрать и установить автоматику лучше с организацией прямых участков перед клапаном (5DN) и после него (10DN);
  • переливное устройство монтируют на трубах, расположенных горизонтально, наклонно или вертикально, если в инструкции нет других указаний по этому поводу.

Автоматика настраивается после пуска воды в магистраль во время наладки всего узла. Допускается настройка клапана в пустом трубопроводе, если есть допустимый показатель.

Автоклапан регулируется созданием требуемого перепада в месте расположения устройства, винт вращают до открытия клапана. Перепад уменьшают и отслеживают момент закрытия заслонки, дополнительно настраивают устройство. Давление изменяется плавно из-за того, что каждому обороту винта соответствует четкий диапазон изменения напора.

Работа клапана проверяется изменением перепада давления в месте установки. Проверяются точность регулировки и скорость открывания заслонки. Погрешность допускается в пределах 10% на граничных значениях. Настроечное давление соответствует моменту открытия, полное расширение достигается при значениях большего перепада напора.

Обслуживание делается раз в месяц, проверяется показатель настроечного давления, скорость начала открытия заслонки. Функционирование перепускного клапана проверяется изменением давления в месте его расположения. Фильтр очищается в зависимости от степени загрязнения, об этом свидетельствуют показания манометров.

Читайте также:  Народное лекарство когда высокая давлении

Источник

Сообщества › Пневмоподвеска › Блог › Нормально-открытый клапан в ветке компрессор-влагоотделитель-обратный клапан

Всем привет! В связи с тем, что о работе нормально-открытого клапана в теме Part 1: Установка подготовки воздуха было достаточно много вопросов, решил уделить ему отдельное внимание. Пост будет не объемным, но позволит понять зачем нужен клапан и как он работает.
Мною был заказан клапан, как и многое другое, на ebay. Внимание: не рекламирую этого продавца да и дружбу с ними я не вожу. Просто дают ссылку на того, кто продал клапан мне. К слову, доставка заняла 3 недели. Кроме того, подчеркну, что многие говорят о том, что «залипает» клапан на 10 атм, так как работает «на пределе» и возвратная пружина не справляется. Хочу сказать, что у меня конкретно этот клапан не залипает, срабатывает корректно и без промедления. В связи с выше описанной причиной многие берут клапан с рабочим давлением 16 атм. Это не меняет сути всего ниже описанного: причина необходимости, принцип действия и схема подключения останутся те же.
Выглядит он вот так:

Ну и самое главное:
А зачем это?! Система ведь прекрасно работает и без него. Да, работает. Но после отключения компрессора воздух из ветки компрессор-обратный клапан никуда не исчезает. Он давит во все стороны, в том числе и в сам компрессор. Если хотите продлить жизнь компрессору, то ставьте клапан.
Кроме того, необходимо уточнить, что клапан сплевывает не только воздух, но и влагу, что лишним не бывает!
Есть и негативная сторона: обмерзание клапана, поэтому жизненно-необходимо предусмотреть обогрев оного, достаточно обычной лампочкой. Если клапан обмерзнет, то ресивер вы уже не накачаете. Воздух будет идти в атмосферу через открытый клапан.

Ну и в завершении данной главы, небольшое видео, связанное с работой клапана в моей системе:

Всем пш-пш и не хворать =)

Комментарии 97

ru.aliexpress.com/item/Hi…ve-0955305/669241357.html
Вот вам 100 процентов проверенный, рабочий на давке вплоть до 13 бар, без всяких подогревов и бега с бубном.
ВОт отличный пример, что клапаны на 10 бар говно. www.drive2.ru/l/5273931/

А каким образом необходимость (или же напротив отсутствие потребности) обогрева связано с рабочим давлением 10-13-16 ?

Так и привод имеет свойство обмерзать)))) хоть какая у него мощность будет. Да и не факт, что привод (мощность катушки) отличается. Вот то что возвратная пружина разная- это 100%. За счёт этой пружины он сопротивление же преодолевает которое возникает в момент открытия клапана, а не за счёт привода. А обмерзает он при длительной стоянке в открытом положении.

Ну да как это? Принцип работы НЗ и НО клапана отличается как и требование к ватности катушки, об этом тоже писали pnevmopodveska-club.ru/to…dlia-kompressora/?p=64691

А при чем тут НЗ клапан вообще? Оо

Для развития. Суть в чем, если клапана нормальный, с запасом мощности(16 барный) то никакие подогоревы не нужны. Никакие залипания не страшны

Единственная причина из-за которой НО клапан, рассчитанный на большую давку может не обмерзнуть в том, что он более эффективно сбрасывает воздух (вместе с влагой). Соответственно она не остается в клапане (или же её остается меньше). Но рано или поздно такой клапан все же обмерзнуть тоже может, риск не исключен. Обмерзают и не такие привода, тем более в условиях влажности.
Ждать этого момента, не ждать или верить в то, что риск обмерзания исключен — ваше право само собой =)

Эффективность сброса влаги с магистрали зависит от сечения клапана, а не от его максимально рабочей давки. Верно?
10 и 16 барные клапана отличаются мощностью катушки.

От сечение-то само собой. Но клапан меньшего давления не так резко открывается, как многие пишут) соответственно и не так резко сплевывает в теории) я об этом.

Всмысле не так резко? С задержкой у тебя? сначало шипение а потом сброс? Если да, то этой и есть его работа на пределе. Любой НО клапана должен резко открыться и сбросить, если он работает в нормальных для него условиях

У меня слава богу нормально на тестах открывался, пока задержек не было. Просто многие говорят, что сначала именно шипение… Как раз об этой резкости и говорю. Возможно из-за этого влага и может оставаться

А каким образом необходимость (или же напротив отсутствие потребности) обогрева связано с рабочим давлением 10-13-16 ?

pnevmopodveska-club.ru/to…n-dlia-kompressora/page-4
Вот история о том как я лоханулся на клапане 10бар. С этой страницы и далее

Эту тему я видел) собственно, я понимаю, что по стечению каких-то обстоятельств у некоторых на 10атм клапан может работать не до конца корректно, поэтому я специально отредактировал текст топика в самом начале вчера))) но с тем, что клапан на 13атм не обмерзает, я не соглашусь)))

Просто нужно брать нормальные компы, тот же беркут 24 ПРО серии, ему вообще по барабану куда дуть, в 10атм или в 0. Хоть заглушку в него вкрути — будет тарахтеть и не вспотеет.
А то наберут ветродуек которые для работы больше 3атм.(колёсное давление) не предназначены, и городят огород.

20й беркут тоже ветродуй?

Двадцатый двадцатому рознь.

Отчего это, ? 20й и в Африке 20й.

Есть для подкачки с максимальной производительностью(R серия). А есть для стационарной установки с максимальной стабильностью(PRO серия).

Так к чему же тогда твое высказывание про ветродуи? Просто обосрать проделанной труд автора темы? (кстати к которому и я имею непосредственное участие) А клапан сброса если на то пошло стоит в каждой маломальской компрессорной станции, тоже считаешь огород делают?

Почему сразу «обосрать»? Или тут вообще никакая критика не принимается? А если сравнивать по расходу со станцией, то он помрёт вообще независимо, будет присутствовать этот клапан или нет. Надо понимать где огород уместен а где нет.

А потому, что это так выглядит! Насчет сравнения: не так давно купил станцию с ресивером 50 литров и производительностью 200 л/мин, там клапан сброса стоит (в прочем и на меньших моделях) теперь сравни 12 литров реса у автора и производительность беркута r20. Поэтому твоя критика не аргументирована.

Так то с специфике ещё написано что он(r20) до 14 атм. качает. Что дальше? Тут речь про ресурс на расчитаннные нагрузки, а расчитан он качать колёса. Не качать же их до 14атм. только потому что комп это может.

На заборе тоже х написано, а его там нет 🙂 А практика показывает, что беркуты хорошо справляются не только с накачиванием колес. В частности в этой системе ему не требуется качать выше 10. Установленный клапан, ресурс только продлевает.

Читайте также:  Karcher k 7 premium car аппарат высокого давления karcher

Я утверждаю не то что беркуты плохие, а то что лучше начать с головы(комп.) и не городить лишние соединения после. Ещё раз читаем первый Мой коммент. Нормальному компу этот клапан не нужен. Но раз начали с «гнилой головы», ешьте всю рыбу дальше.

Спасибо! И тебе не подавиться

Просто нужно брать нормальные компы, тот же беркут 24 ПРО серии, ему вообще по барабану куда дуть, в 10атм или в 0. Хоть заглушку в него вкрути — будет тарахтеть и не вспотеет.
А то наберут ветродуек которые для работы больше 3атм.(колёсное давление) не предназначены, и городят огород.

Ну ты бери хоть 24, хоть свой собственный изобрети))) можешь как вариант газоотводную трубку поставить в ресивер: тебя от злости прямо пучит, хоть в дело пускать будешь. А к слову, у тебя вроде под капотом такой же R20 стоит.

Сам понял что саказал? Какую ещё трубку? Удали, не позорься.

Ну ты бери хоть 24, хоть свой собственный изобрети))) можешь как вариант газоотводную трубку поставить в ресивер: тебя от злости прямо пучит, хоть в дело пускать будешь. А к слову, у тебя вроде под капотом такой же R20 стоит.

А к слову говоря, R20 под капотом Я использовал строго по назначению — качать колёса. На рессивер таки повесил PRO24.

Если твой разум не способен понять ни сути поста, ни смысла фразы, то лучше не пиши)) продолжайте двадцатым качать колёса из-под капота))

Вот грубить тут не нужно. Понял?
Нужно внимательно читать. Пока была необходимость качать только колёса — пользовался эРкой 20ой. Сейчас стоит борт.пневма с компрессором для него предназначеным. Вся система на улице, и без лишней мишуры вроде Н.О. клапанов подогревов и влагоотделителей. И качает каждый день(разок погудел — пол реса вылетело), и производительность ни на минуту не упала, и ни один клапан за зиму не подмёрз.
Твой разум такое может понять? Без газовых трубок и прочего?

А мы о подмерзаниях клапанов и не говорим, с ними всё в порядке. Речь о подмерзании нормально-открытого клапана. Зачем он нужен ты так и не понял, как в прочем и логическую цепочку построить не в силах, в противном случае не делал бы акцент на тип Berkut’а, какой бы там он ни был. Если ты считаешь «мишурой» всё это, то бог с тобой, живи как знаешь.
Ты можешь трактовать мои слова хоть как грубость, хоть как дерзость, хоть как не повиновение — делай что хочешь =) Понял? А я сам решу как, кому и когда мне писать. С вежливыми людьми, которые оперируют фактами, я общаюсь всегда предельно корректно и признаю свою неправоту, если таковое имеет место быть. А с такими как ты, «кидальцами фраз», увы, по-другому моё воспитание мне общаться не позволяет.

Ты похоже сам не понимаешь для чего этот элемент в системе, раз такие посты оставляешь. Ещё Меня кидальцем называешь, вежливый ты наш.
Дай хоть другим расскажу. Вопервых, поршень компа не предназначен чтобы держать давку, потому немного да травит. Вовторых, при больших расходах воздуха(например при наличии кранов уровней) требуется подходящий осушитель который имеет свой собственный рессивер, после которого стоит обратный клапан в основной рес. Так вот после окончания цикла подкачки, Н.О. клапан открывается продувая осушитель давлением из доп. реса.
А про беркут пишу только потому что он(или виаир) у каждого первого стоит.

В любом компрессоре есть поршень. И ни один поршень не обрадуется постоянному давлению в этой ветке. Хоть 17ый, хоть 20ый, хоть 24. Фраза содержала слово «тип Беркута». Какая разница какой тип? Да, серия Pro более устойчива к долговременной работе при высоком давлении, но ни одна серия не будет рада постоянному давлению. Любой поршень желательно разгружать, но делать это или нет — личный выбор каждого. Думаешь иначе — твоё право, мне на эти мысли «по барабану» =)
А тип компрессора нужно выбирать исходя из потребностей. Под мои потребности (как показывает практика — 90% времени езды приходится на одно и то же положение) R20 за глаза хватит, и прослужит он не один год, в этом я не сомневаюсь. Под твои «джипперские» или какие там еще нужды, можешь хоть 2 Proшных24ых поставить, хоть тридцатилитровый рес нормально забивать начнут. Один его случаем не с вечера до утра качает? Почти уверен, что твой Pro в таком режиме прослужит куда меньше, чем мой скромный «пшикающий» R.

С нуля — десять минут, почти так же как например два 440С виаира. Это по твоему не нормально?

Это долго. Рабочее время моего около 3 минут (ресивер 12 литров, 10.5атм). Еще раз — для каждой системы и потребностей можно индивидуально рассматривать компоненты. И я все так же уверен, что мой компрессор прослужит дольше =)
P.S. Все так же взываю к аргументам. Без аргументов критика не воспринимается.

Качает не «долго» а «дольше». Это плата за стабильность, ибо может качать и при 12вольт и 14в одинаково. От того и ставят на эRки 70 амперные релюхи, потому что жрёт как бык помои, потомучто главное быстро надуть колёса до 2-3атм и быть положеным в багажник на пол года.
А аргументы очевидны. Это(Н.О. клапан) лишний невостребованный(нереализованный) элемент.

С чего вдруг это невостребованный (и при чем тут вообще «нереализованный») элемент? Разгружает ветку+при этом еще и влагу «сплевывает» шикарно. И именно не «дольше», а долго. Очень.

Я уже писал зачем тут этот клапан. А то что он разгружает комп. — это вообще ниочём! Как Я писал в первом комменте, лучше тогда сразу взять нормальный, чем городить. Но для вас походе ловля блох актуальнее в этом вопросе.

Я на это уже отвечал так же. Да, проще ловить блох ибо с ними не комфортно жить.
Любая не заводская интеграция это уже огород, а точнее целый колхоз по определению. То есть R20 это не нормальный компрессор?

Нормальный. Только нужно разобрать чтобы: прогерметить, потому что сосёт пыль мимо фильтра; перекинуть провода на потолще. Поставить этот ваш клапан, чтобы не помер раньше срока. Что ещё забыл? Зато получаем красивую сумку.

И ценник в 2 с лишним раза ниже, это забыл.

На 2350р дешевле. А у 24ых и вовсе 500р разница.
berkut-compressor.ru/r20.html

Читайте также:  Атенолол никомед показания к применению при повышенном давлении

Во-первых, на 3350, если ориентироваться на этот сайт. Во-вторых, я купил Berkut за 6500, хотя покупал и не так давно. И да, покупал я его новым в широко известном магазине. Хорошо, не вдвое: в 1.9 раза, относительно той цены, за которую взял я.

А к слову говоря, R20 под капотом Я использовал строго по назначению — качать колёса. На рессивер таки повесил PRO24.

Чем отличается 20й от 24го кроме производительности?

у меня такой же стоит, когда первый раз в салон сбросил дак я немного оглох ) сей час шланг ду16 мм выведен на улицу, прохожие шарахаются руку у шланга не возможно удержать ) я качал 14 атм, клапан держал . на морозе иногда замерзает в открытом положении, сделал на этот случай подогрев .

Ну всё как надо =)))

у меня такой же стоит, когда первый раз в салон сбросил дак я немного оглох ) сей час шланг ду16 мм выведен на улицу, прохожие шарахаются руку у шланга не возможно удержать ) я качал 14 атм, клапан держал . на морозе иногда замерзает в открытом положении, сделал на этот случай подогрев .

Сними видео как при 14 он сбрасывает давление с магистрали. Интересно

есть только как при 8 , даже при этом давлении руку возле шланга не удержать . сниму видео как нибудь, лист бумажный поднесу к шлангу или компакт диск )

я прекрасно знаю как оно работает. ПРи 8 не интересно, покажи, что у тебя он открывается при 14. У меня при 10.5 он не открывался(клапана расчитан на макс 10). Там сечение маленькое, ты бы слышал как мой 1/2 сбрасывает)))

у меня 1/2 вся магистраль до ресивера, шланг длинной 1 метр и всеь воздух сбрасывается за доли секунды .клапан соответственно тоже 1/2

ты же написал, что у тебя такой же клапан стоит, а он тут 1/4не?

где написано 1/4 ? вкручен он в тройник 1/2 . у меня визуально так же выглядит и наклейка такая же и катушка, написано максимальное давление 10 атм . разница у нас только в сечении, у меня ду 16 мм .

Ну видно же, что через переход на 1/4 вкручен. Разве нет? Я к чему веду то — клапан как в статье в большинстве случаях не БУДЕТ РАБОТАТЬ на давлении 10.8-11. У тебя другой клапан, за него не скажу не проверял. А ты тут утверждаешь, что у тебя такой же срабатывает даже при 14. У тебя клапан даже выглядит по другому. На ПП давно было разжовано грамотными людьми, что 10 барные работающие на пределе брать не следует, чтобы не городить какие то подогревы и прочую лабуду.
Ты же сам у себя в теме пишешь что — «клапан сброса при включении компрессора не закрывается и компрессор качает на улицу. Поскольку машина у меня рабочая то меня данная ситуация стала напрягать и я целую неделю не пользовался пневмой. Ездил можно сказать на статике с клиренсом 5 см .»
И нужен такой гемор? Просто ставится 16барный (по описанию) клапан с любым сечением, в любое место, даже после ВО и он работает ВСЕГДА без залипаний. Проверял вплоть до -30

Ты сам понимаешь о чем говоришь ? Клапан рассчитанный на работу до 10 атм в начале процесса накачки ресивера закроется, но вот после 10 атм может начать пропускать . У меня не пропускает . То что замерзает в открытом положении не скрываю, он же конденсат сбрасывает и он в нем остается в каком то количестве . Пневмой я не пользовался так как сгорело реле компрессора и он качал без остановки . Для тебя специально запишу видео работы клапана.

Да это ты походу не понимаешь) Клапана закроется при подаче питания, НО не откроется для сброса давления с магистрали при давлении которое выходит за его максимальную планку работу. Эта тема давно обсосана понимающими людьми в пневматике. Чего спорить? я говорю тебе факты, чтобы другие пользователи не наступали на теже грабли что и я и не покупали НО клапана с максимально рабочей давкой 10 бар! Зачем строить систему на компонентах которые будут работать на пределе своих возможностей? Чтобы бегать вокруг в -30?

ты меня честно уже бесишь . у тебя есть пневма ? есть клапан сброса ? какие понимающие люди ? давай факты! какие у тебя компоненты ? я тебе про себя говорю а ты о слухах. Только что качал до 12 атм и выключал компрессор, потом с 12 накачал 13,5, дальше стал сапун стравливать . что тебе еще надо ? я ездил в -40, я проехал больше 10 тыс км . у меня не спускает в мороз . обратного клапана до -30 я не видел, клапана сброса тоже .

Бомбит пукан чтоли? Почему слухи? Я покупал летом НО клапан как в заголовке поста. Поставил в систему-при 10.5 он не открывался и не сбрасывал давление. После я купил 16 барный клапан с присоединением 1/2. За всю свою работу он ни разу не залип, всегда сбрасывает давку с магистрали. И это без подогрева, без колхоза и гемороя как у тебя. Я это хочу донести, что ставить такой клапана как в теме глупы и пустая трата денег. И еще- у меня в отличие от твоей системы ниразу ничего не перемерзало)))

дак ты покажи свою систему, пока это только слова ! какой колхоз ? может опоры твои вспомним ? у меня реле давления 6-8 атм, нах мне клапан с давлением 16 бар ? изза таких мудаков как ты желание пропадает писать что либо ! таких нудных и упоратых я еще не встречал . удались из моей жизни !

фии дак у тебя и давки то детские, так и бы сразу говорил, у тебя любой будет работать. Опоры? А пневма сама по себе колхоз же-разве нет?, а опоры это кастом элемент для вращения штока вместе со стойкой(или мы принципа работы даже не понимаем?) А Вдруг у меня нету никакой системы и это всёего лишь в голове? ухаха

я прекрасно знаю как оно работает. ПРи 8 не интересно, покажи, что у тебя он открывается при 14. У меня при 10.5 он не открывался(клапана расчитан на макс 10). Там сечение маленькое, ты бы слышал как мой 1/2 сбрасывает)))

14 было только когда пробило реле и компрессор не отключался . на ресивере сработал предохранительный клапан, но НО клапан держал и после выключения питания открылся .

Источник

Adblock
detector