Меню

Клапан регулировки давления масла пежо 408

Peugeot 408 Белый Лев › Бортжурнал › Ошибка давления масла

Всем привет! Появился неприятный момент: уже раза три выскакивало сообщение об ошибке давления масла.
Соль в том, что сама контрольная лампа (масленка) не загорается, ошибка не сохраняется в штатном бортовике, елм также не видит ничего подобного. Мотор работает в штатном режиме, никаких посторонних звуков, никаких изменений не обнаружено. Просто раза три уже при движении выскакивало на доли секунды сообщение на дисплей бортовика. Первый раз я даже не успел разобрать, что это было. Второй раз разобрал «давление масла». Проверил уровень, он оказался примерно посередине мерной шкалы щупа. Долил немного (грамм 100 может или около того). Спустя дня три сообщение вновь вылезло. И также быстро испарилось не оставив ничего более.

Грешу на некачественное масло либо фильтр, так как менял его недавно, и взял масло на этот раз не там где покупал ранее, а в другом месте. В сервисе также посоветовали заменить масло и фильтр, так как частая причина именно в масле. Так и сделаю. Думаю еще перед этим залить промывочное масло.

Сравнил канистры: то, что заливал ранее и то, что залил последний раз, они различаются.

Следующий подозреваемый на очереди — датчик давления масла. Нашел на просторах инета несколько случаев с точно такими же симптомами на этих моторах и виновником оказывался датчик давления масла.

Не хочется думать на вкладыши или масляный насос. В сервисе мне сказали, что если бы был виновен маслонасос или вкладыши, то симптомы были бы серьезнее и я бы не ошибся точно.

Поэтому все-таки грешу на масло или на крайний случай датчик давления масла.

Источник

Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.

Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.

Читайте также:  Где находиться датчик давления масла ваз 21214

Датчик давления масла в Пежо

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.

При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

  • На панели приборов загорается надпись СТОП
  • Загорается сигнализатор check engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • На дисплее пишет неисправность давления масла

Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.

Читайте также:  При каком давлении водителя не выпускают на линию

Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.

Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.

Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.

Читайте также:  Где расположен датчик давления масла на логане

Источник

Peugeot 207 CC › Бортжурнал › Электромагнитный клапан масляного насоса EP6C EP6CDT Течь электромагнитного клапана масляного насоса, неисправность (ошибки давления масла)

Электромагнитный клапан масляного насоса EP6C EP6CDT
Течь электромагнитного клапана масляного насоса, неисправность (ошибки давления масла).
/актуально только для ep6c, ep6cb, ep6cdt. В старом ep6 такого клапана нет/
При очередной замене масла, в сервисе обнаружили ошибку (повышенное давление масла). Внешне она себя никак не проявляла, никаких надписей не выскакивало, универсальные сканеры OBD2 ничего не показывали.
Померили давление — клапан не работает, давление выше нормы. (Не криминал, до дома доехать можно, в насосе есть обычный редукционный клапан с пружинкой, но долго ездить нежелательно)
/добавил фотку значений давления на разных оборотах/
Список заменённых деталей:
Electrovanne v764723880
Bague v764583680
Если не уверены в своих силах — желательно отдать специалистам. Работы часа на три: снимается защита, с горячей машины сливается масло, откручивается гофра глушителя (спецболт закис — поменяли), откручивается поддон, меняется клапан, обезжиривается зачищается поддон и картер, сажается на герметик.

Так же, как у всех, текла проводка этого клапана. В проводах масло, в разъёме — масло. Механики в сервисе рассказали, что масло поднимается вверх по проводке, через разъёмы, и давится в мозги (от чего они могут сгореть). Рекомендуют проверять периодически этот разъём!

Если нет ошибок по калапану, и давление масла в норме (меряется манометром, установлены в разрез магистрали (специнструмент) ) — ограничиваемся только установкой ремкомплекта:

Подробнее об установке комплекта тут: www.drive2.ru/l/9934414/ (там Пежо 308, на 207-ой полегче)

Расстраивает, что новый клапан, купленый у официалов — не доработан, как ремкомплект. То есть, он так же скоро потечёт, и придётся вставлять в него ремкомплект. Особенность «ремкомплекта» в том, что в нём есть участок с оголёнными проводами (без него, давление давит из маслонасоса, в клапан, из клапана в проводку (герметичную), дальше в герметичный разъем, из разъёма — в проводку автомобиля, в мозги)

Источник

Adblock
detector