Меню

Клапан регулятора давления топлива нексия

Daewoo Nexia Ксюха)) › Бортжурнал › Ремонтируем. Замена РДТ.

Узнал, сколько стоит новый РДТ — 1600р. Ну как бы многовато слегка за кусок металла с пружиной и мембраной. Позвонил на разбор, спросил, говорит есть, 400р, приезжай забирай.
На следующий день приехал, малый с разборки говорит, лень откручивать, забирай вместе с рампой за 500р, ну а я че, мне даже лучше, ибо пытался как то открутить свой РДТ с рампы — хрен, а так как электричества в гараже все еще нет, это проблема.

Поменял, посмотрел визуально на изменение струи в обратке, они есть, когда даешь газу течет слегка слабее, чего с родным регулятором я не наблюдал. Для чистоты эксперимента решил все же соорудить переходник, чтобы замерить давление.

для этого взял манометр от насоса, несколько топливных шлангов от жигулей, тройник с обратки 2108(давно еще хотел на 06 солекс ставить, идею забросил, а тройник остался), старый топливный фильтр от джентры(там место соединения с шлангом такое же как на топливной рампе у нексии), отпилил эту трубку, соединил всю эту конструкцию хомутами и готово))

подключил эту свою систему в разрез между шлангом подачи и рампой.

Показания таковы:
-при включении зажигания давление около 2,8
-На хх 2,6
-При повышении оборотов поднимается где то от 2,8 до 3,2(но при резком открытии ДЗ сначала падает где то до 2,3-2,4, я думаю фильтр тонкой очистки виноват, не успевает пропускать, а может так должно быть, я не в курсе)
-При снятии вакуумного шланга с РДТ давление держится на 3,2(очевидно регулятор работает)
-При выключении зажигания за секунд 15 падает до 2,1 и на этой отметке держится дальше(подождал минут 10, ниже не упало)

Читайте также:  Реле давления для винтовых компрессоров

Ну в итоге выходит, что теперь с топливом у меня все в порядке. Проверить, как машина едет, особой возможности пока не было, по району прокатился, вроде как обычно, по крайней мере при нажатии в пол с низких оборотов глохнуть больше не пытается.

свечи чистые, значит по логике форсунки и зажигание работают нормально . Ну или около того)

Честно говоря, уже боюсь утверждать, что все починил, по этому если проблема снова появится, думаю надо 1. Поменять масло(возможно, что оно потеряло свои свойства и гидрики работают не правильно) ; 2. Разбираться с электрикой и датчиками(этого совсем не хочется, ненавижу ковыряться с автомобильной проводкой, а в датчиках вообще мало что понимаю)

Но тем не менее, что бы я не делал, ни куда не девается затуп на низких оборотах, как то раз довелось мне прокатиться на другой нексии с a15sms на евро2 — не было на ней такого. У меня же он был всегда, при переходе на евро0 он так же не исчез. Я уже смирился с этим. Но, сцук, не приятно.

Источник

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Вопрос по системе «бензонасос-рампа-обратный клапан».

Всем привет!
Прочитал я вчера вот эту запись, спасибо за неё Vilanser и решил проверить как оно у мну работает 🙂
Зачем вообще полез? А всё потому, что во-первых, машина нормально заводится только при определённых действиях, а во-вторых, меня давным давно мучает ощущение что машина едет не так как должна. Я понимаю что движок 8кл, итд, но уж СЛИШКОМ она овощная.
На трассе пытался её раскочегарить, газ в пол — а она больше 180 не едет. Ощущение такое, что педаль газа работает только на треть, на дальнейшее движение почти нет реакции.
В общем я грешу на три вещи: либо это бензонасос не создаёт необходимого давления, либо форсунки херово форсунят, (но на это самое меньшее подозрение, так как я их промывал, и лили они прилично. Они может не держат, но это другая тема), либо обратный клапан не держит.

Читайте также:  Лекарственные растения при низком давлении

Сегодня решил проверить. Значит сдёрнул шланг обратки, подставил под рампу бутылочку, и попросил приятеля включить зажигание. Он включил, с обратки сразу потёк бенин. И что характерно, после того как бензонасос остановился, бензин ещё тёк какое то время, потом капал, в общем не было ощущения что клапан вообще закрывается. Ну ОК, допустим насос создаёт избыточное давление, и клапан его сливает? Ну тогда в рампе должно быть давление. Одел шланг обратки, попросил снова включить зажигание, насос отработал, и я сдёрнул подачу — а оттуда нифига не брызнуло и даже не потекло!
То есть давления в рампе то нифига и нет((
Из всего этого я делаю вывод, что обратный клапан не держит, и поэтому в рампе не создаётся рабочее давления.
Я прав, или где то в мои умозаключения закралась ошибка?

Источник

Регулятор давления топлива Део Нексия

5.4.4. Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

1. ВАКУУМНЫЙ ТРУБОПРОВОД
2. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
3. КОРПУС РЕГУЛЯТОРА
4. ШТУЦЕР СЛИВНОГО ТРУБОПРОВОДА
5. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ШТУЦЕРА
6. ДИАФРАГМА
7. НАЖИМНАЯ ПРУЖИНА
8. КРЫШКА ВАКУУМНОЙ ПОЛОСТИ РЕГУЛЯТОРА

Регулятор давления топлива включает в себя редукционный клапан с нажимной пружиной и диафрагменным чувствительным элементом, рис. Регулятор давления топлива. Диафрагма разделяет две полости регулятора: топливную и вакуумную. Вакуумная полость соединена трубопроводом с впускным коллектором двигателя. В вакуумной полости расположена также нажимная пружина регулятора. Функцией регулятора является поддержание заданного стабильного давления топлива, поступающего к форсункам, и корректировка этого давления в зависимости от нагрузки двигателя. При уменьшении разряжения во впускном коллекторе, давление топлива в системе увеличивается. Регулятор давления топлива установлен на конце распределительного трубопровода и не подлежит ремонту в эксплуатации.

Читайте также:  Лечение хсн при низком артериальном давлении

При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в диапазоне 284–225 кПа.

Если давление выходит за нижнюю границу, нарушается нормальная работа двигате ля и ЭБУ устанавливает код неисправности 44. При повышенном давлении топлива более 325 кПа появляется сильный запах отработавших газов и устанавливается код неисправности 45.

Источник

Adblock
detector