Nissan Maxima QX -= Violator =- › Бортжурнал › Регулятор давления топлива
Всем наверное знакома ситуация когда машина вроде нормально едет, но при ускорениях ей как будто тонну в багажник положили… причин этому может быть много, одна из которых умирающий РДД (давление держит плохо, и нет нормального факела у форсунок, в следствии чего потеря мощности и детонация из-за неравномерного поджига смеси + когда мотор работает на высоких оборотах, расход топлива увеличивается, а давление в рейке и так ниже положенного, стоковый бензонасос врятли сможет обеспечить необходимую производительность для постоянного поддержания потока топлива). Чтобы не покупать скучный ниссановский рдд по космической цене для подобного девайса, был куплен обычный китайский универсальный рдд за смешные 400р.
Сразу по приезду он был разобран и доработан до ума (к сожалению фото доработки и установки не осталось) Суть доработки собственно заключается в притирке седла клапана и самого плунжера (ибо китайцы торопились когда его собирали и не уделили этому внимания)))) в остальном данный девайс очень даже хорош, не хуже Гредду, АEМ и ТОМЕЙ и т.д. и т.п.
Установка тоже не хитрая, выбираете удобное для вас место, и подключаете последовательно сразу после вашего родного рдд, (почему последовательно? потому что если вы удалите родной рдд вам понадобится переходник в топливную рейку, конечно лучше если он есть и старый рдд удалить) но так как у меня не было переходника я оставил старый рдд на месте(в качестве демпфера), заглушил ему вакуумный канал и на его обратку подцепил китайский рдд. Вот уже два года езжу и всё отлично работает!
Имею одни плюсы: в любое время могу видеть давление в магистрали, соответственно могу судить о производительности бензонасоса и исправности форсунок, да ещё имею возможность регулировки давления!
Если что то не понятно пишите, отвечу, могу схему подключения набросать от руки, кому интересно.
Источник
Nissan Qashqai Серый британец Кеша › Бортжурнал › Борьба за топливо продолжается)))))
Привет всем!
Начало истории тут и тут .
Сегодня, как и собирался, вынул модуль БН, припер его в мастерскую и подцепил к компрессору.
Настроил давление на компрессоре 7 бар и, через переходную шлангу с пистолетом, подал воздух на выход БН. Сразу сработал клапан регулятор, и давление держалось около 3,8-4 бар. После прекращения подачи воздуха, давление падало до 3,5 бар и медленно начинало падать дальше. «Так так, где то утечка» — подумал я. Несколько раз подавал/снимал давление, клапан работал и держал 3,8-4 бар. Раз десять я его продувал. Потом очередной раз снял давление и увидел, что стрелка манометра замерла на 3,4 бар и стоит. Хм, прочистился? Для чистоты эксперимента набрал ведро осмотической воды, засунул в него весь модуль под давлением и стал наблюдать. Ни откуда не булькало, совсем. Все шланги и соединения герметичны. Т.Е. утечка была исключительно через клапан-регулятор (когда она была). Вынул модуль из воды, отключил шланг, снял стакан и продул все воздухом насухо. Собрал все обратно, подал давление еще раз, и засек время. Вот что было сразу после снятия давления:
Вот прошло 70 минут:
Прошло еще 60 минут
Еще через 30 мин, давление не изменилось. Итого за первый час упало 0,1 бара, потом за второй час 0,05 бара. Можно сказать, что давление держится, по сравнению с тем, что было сначала. Только вот не знаю на сколько хватит такого «ремонта». Нужно наверное искать и покупать клапан-регулятор новый. Дольше ждать не буду, пойду ставить на место. По результатам эксплуатации за несколько дней буду писать. Это может быть только частью проблемы, ведь еще мог и сам насос пострадать. Ну если динамика и расход не вернутся, буду измерять давление в системе на разных режимах, тогда все станет ясно.
Источник
Nissan Almera Classic акпп › Бортжурнал › неисправный регулятор давления топлива ниссан альмера классик
После приколхоживания (обратного клапана)регулятора давления топлива на фильтр тонкой очистки хендай элантра ((hyundai 31911-2D000)) регулятор давления перестал работать.Не держал давление вообще.Утром раза 3
Приходилось крутить насосом чтоб завелась.15 минут стоянки и таже песня. Перерыл в нете все что с этим связано и принялся решать, терять то нечего было Перерыл кучу разной инфы. Выводы: отдельно оналогичных регуляторов давления топлива ниссан альмера классик в продаже НЕТ! Только насос в сборе (а это 6-8 тык.) Нашел эту статью ———«
«причина одна- в регулятор давления (между шариком и отверстием попадет мелкая грязь от выкорчеванного фильтра) и бензин стекает с магистрали через регулятор, нужно снимать регулятор и чистить его, потом эта проблема пропадает сама. Так же бывают насосы у которых регулятор находится в крышке бензонасоса и у некоторых не получалось его снять, в этом случае смотрите сами, если не сможете снять и почистить, то бенз после стоянки будет стекать всегда и будет плохо заводиться.»
И вот. Думаю что есть правда в энтих словах.
Я пилил трубку клапана.удлинял ее топливным шлангом (самым хорошим как мне сказали в магазине) который через сутки разкисся и начал крошиться. Поменял его на трубку (фото в БЖ есть) в общем моментов когда кусочки резины и мельчайшая стружка могли попасть в регулятор было уйма.
Проверил воздухом. На 0.5 атм уже начинал стравливать.точнее он беспрерывно стравливал все что было.а должен держать 3.0 потом сбрасывать.
Залил его нах…ен WD ешкой.продул.попрежнему не держал.затем почти балон очистителя карбера.воздуха…и…он перестал травить давлю2.5 …3.0 сбрасывает.как и должно быть.через день утром завелась как новая…ффууух. едит нормально.
Источник