Меню

Клапан сброса давления воздуха газ 3309

ГАЗ 53 3309 САЗ Д-245 › Бортжурнал › Устранение подсоса воздуха

При покупке ничего кроме как слабая мягкая работа движка замечено не было, по пути выяснилось что в топливную систему засасывает воздух, и к моему большому сожалению на святом воздухе он не едет)) ему нужно пожирать соляру, как объяснил человек который помогал и осмотром и перегоном, данное явление происходит между баком и насосом низкого давления, дальше будет выдавливать на ружу.
Начал я свой ремонт с протяжки всех соединений, самым подозрительным элементом в этой системе был фильтр грубой очистки топлива, вот не нравился он мне потенциально, открутил его, он уплотнён был вообще какой то левой резинкой сеточка в нём была порвана в хлам (заменено)

Фильтром он не являлся, погани в нём было четверть наверное точно, разобрал почистил герметиком смазал, качаю насосом всё ровно с воздухом идёт,(видно через шланг пвх) сколько я раз его перебирал не сосчитать, и резинку лишнюю выкидывал и основную резинку менял, воздух идёт и всё.
Поменял весь пвх шланг от фильтра до насоса, старый был в одном месте медной трубкой соединён хомутами и приплавлен от выхлопа наверное, мало ли может там, нет опять без изменений.

Созвонился с мужичком спросил что и как, он:- обратка есть? а я и не в курсах, заехал сам оценил обстановку нету говорит циркулирует по кругу, давай переделаем чтоб в бак всё сливалось для этого купили болт с одним отверстием

Шланг 1 метр, соединили с оставшимися частями обратки, и вот вродиб всё должно фурычить, но нет не помогло, топливная магистраль с обратки оказалась прорвана чуть дальше чем соединили, хорошо заметил отпилил прикрутил чуть дальше, опять результата ноль, не едет глохнет и всё
Стал всматриваться в шланг, после фильтра грубой сейчас то он светлый стал, и после фильтра он постепенно осушался

Значит проблема от бака до фильтра, всё вроди прикручено плотно. Выволок компрессор думаю дуну сейчас в новый шланг от насоса и в бак зашипит и найду проблему, качнул качнул бак раздувает толку нет, бросил эту затею Решил притянуть болт новый сорвал резбу на насосе, омг, кривые руки ведут к затратам, в надежде что я его починю пошёл купил метчики нарезал в нём резьбу, поставил но как то хлипко всё так и оказалось чуть пропускает, попутно скрутил ручную подкачку и пошёл в магаз подбирать манжету, широкую, продавец сказал нет такой, стал подбирать чтоб вставить 2, нашёл чуть подрезал стало лучше качает без выплёскивания на ружу.
Скрутил топливозаборник из бака, там тоже сеточка, не забита, целая, проверил не пересекаются ли в нём обратка и основная магистраль, нет, поставил на место, качаю завожу высасывает всё что я накачал ручной подкачкой и опять в шлангах всё сухо.
Я уже не знал что делать, всё ведь перебрал, отчаяние, пересматривал по много раз, выезжал и мог встать посередь дороги с завоздушенной системой, приезжал ставил и не знал куда лезть.
Потом как то после поездки полез опять смотреть свою неизлечимую проблему и заметил мокрое пятно в соединении топливной магистрали и топливозаборника

Читайте также:  Норма внутриглазного давления бесконтактным методом

Решил опять подтянуть, никак, присмотрелся к нижнему на обратку а там пару виточков резьбы недокручено, посмотрел на верхний а там резьбы хренова туча и не притягивается, скнутил обе трубки, скрутил топливозаборник, и пошёл пробовать попадать по резьбе в непринуждённой обстановке, затянул всё до пределов, поставил, накачал подкачкой, завёл тарахтит, воздуха в шланге не видно, радости не было предела как у ребёнка, он стоял и работал, РАБОТАЛи заглох, плять, как так что ему в это раз нужно от меня?
Завожу работает поработает и заглохнет, еду работает не глохнет, ногу с газа убираю передача не включена, и глохнет, видимо мало хх подвязал проволоку под втулку

Подкинул оборотов и вот она СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА, такие мелочи а нормально не поедешь, ну хорошо что с этим порешалось.
Запчасти:
Сетка фильтра грубой очистки — 290р.( на е2 доволно таки редкий элемент)
ПВХ шланг — 63р
Резиновый шланг — 90р
Уплотнительные кольца — 15р
Метчики — 175р
ПВХ шланг — 90р
Манжеты — 10р

За неопытность прошу сильно не напрягать, большая дизельная техника в руках впервые, а подсказчиков нет!
Спасибо всем кто зашёл!

Источник

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Помощь по тормозам.

Газ 3309, два контура, два датчика. Один из датчиков зашкалил более 10 и не падает. Проехал более 500 км. вроде всё работает, тормоза есть, но очко играет, как бы чего не разорвало от переизбытка воздуха. Что делать, как исправить ? Может спирт в помощь ?
Спасибо !

Комментарии 33

Всё довольно просто. Два датчика давления в разных контурах, два манометра. Я бы начал с электричества. Датчики в ресиверах зачастую отказывают, проверил бы тестером сопротивление обоих при пустых ресиверах (давление — 0) и сравнил с магазинным новым. Отклонение плюс-минус 20% по сопротивлению допустимы, если какой-то сильно отличается в меньшую сторону — менять.

Далее включил бы приборы с отключенными проводами от датчиков. Оба манометра должны показывать около 0, если показания не такие — есть неисправность. Отключил бы в приборной панели (её непросто снять, откидывается на очень небольшой угол, можно руки об острые края порезать!) провода, подходящие к выводам «Д» манометров. Если и после этого показания сильно отличаются от 0 — неисправен соответствующий манометр. Если всё стало хорошо — тогда КЗ на массу какого-либо из проводов к датчикам. Искать — спорт тот ещё!

У ГАЗ-3309 есть плохое место, где довольно часто возникают разные КЗ: правый лонжерон рамы под кабиной, туда уходит из подкапотного пространства жгут проводов, провода к датчикам давления воздуха тоже в нём. Обычно жгут перетирается об острый край рамы. Тут вариант один: отключать жгут от разъёмов под капотом, вытаскивать под правую подножку, резать общую изоляцию, изолировать перетершиеся провода и собирать обратно. Я обычно надеваю поверх жгута чёрную гофротрубку с разрезом вдоль.

Читайте также:  Какое давление на автомобиле устанавливать в шинах

Вопросы будут — обращайся, чем могу — помогу.

если компрессор не может накачать больше 8 то откуда в зялось 10? там же клапан стоит. может вода в показометре замерзла?

У меня разгрузка на Татарине раз замерзала на трассе в мороз! Накачивает 10-ку как делать не чего! Благо до дома было около 50км. Ехал с остановками. Скидывал до 5,5-6 очков педалью и дальше ехал. Как манометры в 10-ку упирались, останавливался и снова скидывал))) Тут манометры электрические-скорее всего в датчиках проблемка или в самом приборе.

не сыы нечего не пробьет либо элетронный датчээг мороснул либо проводка шалит у дядки есть валдай проклятье 21 векка

Значит у тебя только одна причина, это у тебя пробило на массу. Можешь проверить или датчик на ресивере скинь. Если под машиной не хочешь лазить сними панель и скинь на датчике провод.

Источник

Тормозная система ГАЗ-3309 Е2

8 сентября 2013, 23:03 #1

ГАЗ 3309 Е2 В ВАКУУМНОМ РЕСИВЕРЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ МАСЛО В ВАКУУМНОМ УСИЛИТЕЛЕ МАСЛО В ПРИНЦИПЕ МАСЛО НЕ ДОЛЖНО ПОПАДАТЬ В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ НА РЕСИВЕРАХ СТОЯТ ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ ЕСЛИ НЕМНОГО ПОПАДЁТ ТО ВАКУУМНЫЙ НАСОС ОБЯЗАН ВЫТЯНУТЬ МАСЛО НЕУЖЕЛИ ВСЯ ПРОБЛЕМА В ВАКУУМНОМ НАСОСЕ

8 сентября 2013, 23:12 #2

медведьby, 8 сентября 2013, 23:03, #1

ГАЗ 3309 Е2 В ВАКУУМНОМ РЕСИВЕРЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ МАСЛО В ВАКУУМНОМ УСИЛИТЕЛЕ МАСЛО В ПРИНЦИПЕ МАСЛО НЕ ДОЛЖНО ПОПАДАТЬ В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ НА РЕСИВЕРАХ СТОЯТ ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ ЕСЛИ НЕМНОГО ПОПАДЁТ ТО ВАКУУМНЫЙ НАСОС ОБЯЗАН ВЫТЯНУТЬ МАСЛО НЕУЖЕЛИ ВСЯ ПРОБЛЕМА В ВАКУУМНОМ НАСОСЕ

Медведь, ты о чём. Обьясни толком проблему, только правильными словами.

8 сентября 2013, 23:54 #3

У МЕНЯ НА ГАЗ 3309 е 2 СТОИТ ВАКУУМНЫЙ НАСОС И ДВА ВАКУУМНЫХ УСИЛИТЕЛЯ ОДИН ПЕРЕД ВТОРОЙ ЗАД ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА СТАЛА ДУБОВАЯ. ПРОКАЧАЛИ СИСТЕМУ РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ.И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ.ТОРМОЗОВ НЕТ.СТАЛ Я РАЗБИРАТЬ В ВАКУУМНОМ УСИЛИТЕЛЕ МАСЛО В РЕСИВЕРЕ ВАКУУМНОМ ПОЛОВИНА МАСЛА . ВАКУУМНЫЙ НАСОС ПРОМЫВАЕТСЯ МАСЛОМ ТЕМ САМЫМ СОЗДАЁТ РАЗРЯЖЕНИЕ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ. ПОЧЕМУ ТАК

20 сентября 2013, 22:20 #4

В вакуумный — усилитель может тормозная жидкость набирается, а не масло.

Промой все и попробуй снова , увидишь откуда теч.

17 октября 2013, 21:12 #5

Подскажите пожалуйста, из за чего может не сбрасывать давление? Я грешу на регулятор давления! Может есть еще какие нибудь варианты? Если самому не сбросить нажатием на педаль тормоза, то будет качать и до 10 очков, а должно сбрасывать после 6-7. Машина живет на улице. Заранее спасибо!

5 марта 2014, 15:26 #6

медведьby, 8 сентября 2013, 23:54, #3

У МЕНЯ НА ГАЗ 3309 е 2 СТОИТ ВАКУУМНЫЙ НАСОС И ДВА ВАКУУМНЫХ УСИЛИТЕЛЯ ОДИН ПЕРЕД ВТОРОЙ ЗАД ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА СТАЛА ДУБОВАЯ. ПРОКАЧАЛИ СИСТЕМУ РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ.И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ.ТОРМОЗОВ НЕТ.СТАЛ Я РАЗБИРАТЬ В ВАКУУМНОМ УСИЛИТЕЛЕ МАСЛО В РЕСИВЕРЕ ВАКУУМНОМ ПОЛОВИНА МАСЛА . ВАКУУМНЫЙ НАСОС ПРОМЫВАЕТСЯ МАСЛОМ ТЕМ САМЫМ СОЗДАЁТ РАЗРЯЖЕНИЕ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ. ПОЧЕМУ ТАК

Читайте также:  Как лечат при беременности пониженное давление

У меня тоже все ресиверы полные масла пробовал его перебрать новая прокладка и т.д. ставлю вообще не качает, старюу прокладку поставил заработал но масло кидает в ресивер его похоже нельзя ремонтировать

ГАЗ 3309 самосвал

13 марта 2014, 23:14 #7

Вся проблема в обратных клапанах они не должны пропускать а если они не держат то при заглушенном двигателе разрежения тянет из насоса масло в вакуумную магистраль

3 июня 2014, 22:47 #8

Народ. Газ 3309 поменял тормозной цилиндр с вакуумником передний контур. Педаль колом барабаны красные колодки не сжимаются пока с нового цилиндра давление не сбросил. Проблема не постоянная иногда все само проходит. Чудеса. В чем проблема и как вылечить.

3 июня 2014, 22:57 #9

Как на евро 2 проверить эфективность роботы вакуумного насоса? Снимал шланг с вакуумника вроде шипит, но вот только на сколько это эфективно.

24 ноября 2014, 15:10 #10

На газ 3309 дизель давление не сбрасывается в тормозной системе.Иногда работает все нормально но чаще 10 бар давит и даже не шипит из клапана сброса и еще педаль каменная.Плюс ко всему бывает разница давления заднего усилителя по отношению к переднему на датчиках показывает на одном 3 бывает 5 а на другом 7 бывает 10 и на оборот.Кто сталкивался подскажите с чего начать

ГАЗ 3307 газ саз

25 декабря 2014, 15:58 #11

я вот например даже непредставляю какой ручник стоит на 3309 у меня есть только трос а в кабине и под кабиной ничего нет! от чего подходит сам ручник.

ГАЗ 3309 Топливозаправ

25 декабря 2014, 18:25 #12

nikolayboiko, 25 декабря 2014, 15:58, #11

я вот например даже непредставляю какой ручник стоит на 3309 у меня есть только трос а в кабине и под кабиной ничего нет! от чего подходит сам ручник.

Все от ГАЗона подходит

26 декабря 2014, 14:46 #13

Я видел книгу на торрентах, попробуйте там тоже пробить,я думаю вы сможете это сделать легко, в принципе на любом есть.

ГАЗ 3307 газ саз

26 января 2015, 16:09 #14

книгу где только неискал ( поремонту) немогу скачать! то платная то ерунда какаято.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 января 2015, 17:34 #15

nikolayboiko, 26 января 2015, 16:09, #14

книгу где только неискал ( поремонту) немогу скачать! то платная то ерунда какаято.

А что купить нельзя? заказал, оплатил, тебе по почте пришлют, и всего делов или в электронном виде(как удобно) раз нужно — значит надо потратится(стоит то ерунда)

Источник

Adblock
detector