Меню

Когда горит лампа давления масла ваз 2115

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › На малых оборотах заморгала лампочка давления масла. ВАЗ 2115

Добрый вечер, друзья.

Собственно Сабж.
Опишу как все было. Поехал сегодня на машине по делам. Проездил примерно километров 20-25, уже почти подъезжаю к дому, перед лежачим включаю нейтралку и краем глаза вижу что то моргает на приборке. Далее смотрю в упор и вижу что мигает лампочка давления масла, мигает на долю секунды и перерыв примерно в секунду. Пока проезжая все тот же лежачий на нейтралке, частота мигания увеличивается, т.е. моргает так же на долю секунды, но интервал между морганиями уменьшается, тем не менее, постоянно не загорается.

Выключил зажигание, секунд через 5 опять завел, дал газка, поехал. Километра 2 ехал нормально, без остановок. Подъезжая к дому, переключился на первую, обороты около 1000 и опять тоже самое 🙁

Поставил рядом с домом. Сразу решил проверить уровень масла — почти на отметке мах (кстати когда заливал уровень был ближе к отметке мах) Причем на щупе заметил какие то крошки (штуки 3) песчаной природы, жаль зафоткать забыл. Вытер, опустил снова, проверил и снова крошки.

Прошло время, движок остыл. Завожу (t = 50С) — лампочка давления горит секунд 15, потом гаснет. Погазовал до 3500, поставил машину на место — ничего не горит. Глушу-завожу снова, лампочка гаснет практически сразу, т.е. как должно быть.

Масло (Esso Ultra 10W-40 полусинтетика) менял меньше 1000 км назад. Движок не промывал.

Что это может быть? Маслоприемник забился? Или насос помирает? Или еще чего-то хуже?

Источник

Лада 2115 Comfort › Бортжурнал › У меня беда, на малых оборотах заморгала лампочка давления масла

Добрый вечер, друзья.

Собственно Сабж.
Опишу как все было. Поехал сегодня на машине по делам. Проездил примерно километров 20-25, уже почти подъезжаю к дому, перед лежачим включаю нейтралку и краем глаза вижу что то моргает на приборке. Далее смотрю в упор и вижу что мигает лампочка давления масла, мигает на долю секунды и перерыв примерно в секунду. Пока проезжая все тот же лежачий на нейтралке, частота мигания увеличивается, т.е. моргает так же на долю секунды, но интервал между морганиями уменьшается, тем не менее, постоянно не загорается.

Читайте также:  Что делать если высокое давление и сильное сердцебиение

Выключил зажигание, секунд через 5 опять завел, дал газка, поехал. Километра 2 ехал нормально, без остановок. Подъезжая к дому, переключился на первую, обороты около 1000 и опять тоже самое 🙁

Поставил рядом с домом. Сразу решил проверить уровень масла — почти на отметке мах (кстати когда заливал уровень был ближе к отметке мах) Причем на щупе заметил какие то крошки (штуки 3) песчаной природы, жаль зафоткать забыл. Вытер, опустил снова, проверил и снова крошки.

Прошло время, движок остыл. Завожу (t = 50С) — лампочка давления горит секунд 15, потом гаснет. Погазовал до 3500, поставил машину на место — ничего не горит. Глушу-завожу снова, лампочка гаснет практически сразу, т.е. как должно быть.

Масло (Esso Ultra 10W-40 полусинтетика) менял меньше 1000 км назад. Движок не промывал.

Что это может быть? Маслоприемник забился? Или насос помирает? Или еще чего-то хуже?

Источник

Лада 2115 Comfort › Бортжурнал › Ремонт. Недостаточное давление масла.

Выражаю большую благодарность за советы: mag2011 , SkAD , Foxcor , sladkii116 , MoToR37 , ребят, спасибо Вам.

В общем решил поступить так:
1. Слить «старое» (в кавычках, потому что проехал на нем меньше 500 км.) и залить промывочное.
2. Снять поддон картера, почистить маслоприемник.
3. Поменять масляный фильтр и масло.
4. ЗамеРить манометром давление масла в движке.
5. Заменить датчик давления масла.

Масло взял то же, ESSO Ultra 10W-40, фильтр MANN 914/2 и купил еще прокладку поддона.

В общем слил масло, залил промывочное, погонял на холостых 10 минут, снова слил.
Начал откручивать поддон, нужна головка на 10 и шуруповерт :). Шуруповерт вещь, с ним процесс реально ускоряется.
Снимаю поддон и вот ОН — КОРЕНЬ ЗЛА

Читайте также:  Какое давление имеет воздух при температуре

Вот фото движка снизу (страшный вид, для меня :)) )

Поставил все на место, прокладку ничем не мазал. Закрутил новый фильтр, залил масло. Выкрутил датчик давления масла

Покатался немного, проверил, вроде все в поряде, тьфу-тьфу-тьфу. Будем надеяться, что проблема решена.

Еще раз всем спасибо.

П.С. Как меня бесит, что в поле «О чем запись» нет пункта «Ремонт». Не визит на сервис, не плановое ТО, не тюнинг, а просто ремонт,
Я все записи отношу в категорию «другое», достало уже.

Лада 2115 2006, 76 л. с. — другое

Машины в продаже

Лада 2115 Самара, 2004

Лада 2115 Самара, 2005

Лада 2115 Самара, 2011

Лада 2115 Самара, 2010

Комментарии 56

Такое давление показало на холостом ходу на горячую или на оборотах на горячую ?

А движок пиздец какой грязный, такое ощущение что всю жизнь на лукойле ездил

Ну что за глупость? Причем здесь лукойл?
Дет сад ей Богу.

Случайно увидел твою историю)
Когда на движке приличный пробег никогда двигатель не промывайте, т.к грязь которая осела на стенках двигателя и в масляный каналах она вся смывается промывочным маслом и начинает бегать по системе тем самым забивая маслоприемник и масляные каналы. Совет сливайте старое масло и заливайте новое, без промывки и будет норм. Базара ноль если у движка пробег маленький то промыть можно еще. Это совет моего дяди моториста он в этой сфере уже 30 лет. Бывало даже старые движки стучат после промывки т.к забивают масляные каналы.

да старый движок нельзя промывать а то беда может прийти очень быстро если хотите промыть покупайте больше масло меняйте почаще

Читайте также:  Итальянская мойка высокого давления lavor

Еле снял картер) за 10 лет намертво присох но масло блин просачивалось) с маслоприемником таже тема) только там какието сгустки похожи на герметик либо когда прокладки меняли внутрь влетело либо хз) ща сижу выдуваю)))

Ну и у меня эти сгустки были. Откуда взялись — непонятно.
Кстати, я новую прокладку сажал без герметика.

да вид конечно неочень) завтра у себя посмотрю прокладку надо менять подтекает немного и заодно маслоприемник гляну)
PS БЖ классный читать одно удовольствие все расписано, разжевано класс!

Спасибо, это лучшая похвала для меня, значит мои труды ценят. Все таки на написание записей в БЖ трачу немало времени.

Да я тоже бешусь что нет Ремонта… Блин ничего себе у тебя тама =) Видать регулярности смены масла у прошлого владельца не было… Я сам на своей 100 тыков откатал снимал у меня почище (всего прошел 140 тыков) =\ И там почище будет, хотя если учесть что я масло релаьно по дороже лью и только из бочки (кастрол 10в-40 каждые 8 тысяч), мб поэтому ? Какое масло лили то ? +)

Esso. Это возможно из-за вспышки так темно получилось

Я лил в первую авто ессо… Через 4ре — 5ть тысяч двигатель раскручивался уже как на воде…

Источник

Adblock
detector