Меню

Колесо спускает до определенного давления

Что делать, если проколов нет, но постоянно спускает колесо?

Если колесо медленно спускает воздух, то причин подобных неисправностей может быть множество. Необходимо осмотреть диск, при возможности раскатать его или полностью заменить.

Часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой как медленно спускающее воздух колесо. Даже после посещения качественного шиномонтажа и проверки колес покрышки вновь могут спускать воздух. В итоге приходится покупать новую резину или тратится на легкосплавные диски. Поговорим поподробнее о том, как решить имеющиеся проблемы со спускающими воздух колёсами.

Причины проблем с покрышками

В первую очередь автовладельцу необходимо будет разобраться с причиной, по которой колесо спускает воздух. Самой распространённой проблемой бескамерных колес является повреждением обода легкосплавных дисков. Чаще всего такое бывает при наезде на бордюр, ударе о камень или попадании на высокой скорости в яму. В редких случаях изнашивается обод диска, в результате чего колесо начинает стравливать воздух, а решить подобные проблемы становится попросту невозможно.

При механических повреждениях обода проще всего прокатать диск, подобные услуги предлагаются сегодня во многих шиномонтажах. Выполнять такую раскатку дисков следует не реже одного раза в два года, что позволяет не только обеспечить комфорт использования автомобиля и решает проблемы со спущенными колёсами, но и является великолепной профилактикой различного рода поломок подвески автомобиля.

Решение проблем спускающих колес

Со старыми колесными дисками решить проблему при повреждении обода можно путем использования дополнительного герметика. Также можно услышать рекомендации от опытных автовладельцев по использованию дополнительных камер, которые располагаются внутри бескамерных покрышек. Кардинальным решением проблемы со старым изношенным диском, который уже начал стравливать воздух и у которого изношен обод, является их замена.

Часто подобные проблемы с медленными проколами возникают на не слишком качественной зимней резине. Подобное характерно для тех случаев, когда шипы после механического воздействия прокалывают корд, и в последующем воздух уходит через такие микроскопические повреждения. К сожалению, решить подобные сложности даже заменой или дополнительной проклейки шипов проблематично. В последующем давление будет уходить из колеса всё быстрее, а автовладелец, в конечном счете, столкнется с необходимостью выполнять замену повреждённых колес.

Читайте также:  Бытовые мойки высокого давления керхер с забором воды

Старые металлические штампованные или литые легкосплавные диски могут со временем ржаветь, а в местах соединения металла и резины появляется коррозия, что и приводит к потере давления покрышках. Ремонт колес в подобном случае будет заключаться в их демонтаже с автомобиля, полном удалении коррозии, обработке специальными составами, шпаклёвкой, грунтовкой и покраской колёс, что и позволяет решить проблемы с медленными проколами.

Профилактика неисправностей

Автовладельцу в качестве профилактики возможных неисправностей покрышек и так называемых медленных проколов следует не экономить на качестве резины и в обязательном порядке устанавливать на своём автомобиле качественные легкосплавные диски. А вот, сэкономив на покупке дисков, приобретая дешевые некачественные китайские модели, уже буквально через несколько лет можно столкнуться с проблемой быстрой потери давления покрышками, что, в том числе, объясняется износом обода и появлением коррозии.

Также проблемы с потерей колёсами воздуха возникают при многочисленных механических повреждениях самих покрышек. Чтобы избежать подобного следует правильно выбирать скоростной режим, ни в коем случае не гонять по разбитым дорогам, так как именно при таком механическом воздействии появляются на покрышках многочисленные шишки и разрывы корда. Диски теряют свою геометрию, что и приводит в последующем не только к необходимости восстановления колес, но и потребуется дорогостоящий ремонт подвески.

Подведём итоги

Многие водители сталкиваются с проблемой медленных проколов шин, когда покрышка начинает терять давление, причём видимые повреждения на шинах отсутствуют. Чаще всего причиной подобного является износ и потеря геометрии дисков, что потребует их дорогостоящей раскатки. Также подобные проблемы характерны для не слишком качественных колёс, у которых быстро появляется ржавчина или же покрышки буквально через несколько лет эксплуатации покрываются многочисленными шишками, имеют разрывы корда, что, в конечном счете, приводит к потере давления колёсами и необходимости их дорогостоящей замены.

Источник

У машины постоянно спускает колесо – что делать?

Каждый автомобилист сталкивается не только с явными проблемами и поломками машины, но и с довольно странными вещами. Например, колесо у машины периодически начинает спускать, при этом никаких видимых проколов и повреждений на шине обнаружить не удаётся. Попробуем разобраться, что нужно делать, когда колесо постоянно сдувается?

Читайте также:  Давлением связности в глинистых грунтах называют давление

Современные шины

Все современные автомобили оборудованы бескамерными шинами. Такой тип покрышек считается намного безопаснее как более стойкий к незначительным проколам, в отличие от шин с камерами. Также бескамерные шины проще и быстрее устанавливаются на автомобиль. Однако ремонт и поиск повреждений на такой резине имеет ряд сложностей, даже работники шиномонтажа не всегда могут определить причину, по которой колесо начинает спускать.

Как найти прокол?

Для того, чтобы понять, по какой причине колесо на автомобиле периодически оказывается спущенным, необходимо найти место, из которого уходит воздух. Для этого необходимо снять проблемное колесо с автомобиля и при помощи насоса или компрессора немного перекачать его. Обычно достаточно накачать шину до 3,5 атмосфер, это приводит к тому, что из повреждённого места активно начинает выходить воздух. Чтобы найти этот прокол, нужно внимательно осмотреть всё колесо и прислушиваться к шипению воздуха. Также можно покрыть резину мыльной водой, появляющиеся пузырьки мыла укажут на место выхода воздуха.

Когда резина цела, а колесо спускает?

Иногда бывает так, что шина не имеет повреждений, но при этом колесо всё равно спускает. В этом случае проблема может скрываться в колёсном диске или ниппеле. Бывает так, что при попадании колеса в большую яму обод диска деформируется, что и приводит к разгерметизации. Устранить эту проблему можно только при помощи специального оборудования по выправлению дисков. Если же проблема в повреждённом ниппеле, то достаточно заменить или подтянуть золотник и шина вновь будет держать давление.

Понравился материал? Ставь ЛАЙК и подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости.

Источник

Проколов нет, а колесо спускает? Ищем причину самостоятельно

Сегодня мы рассмотрим несколько, казалось бы, очевидных ситуаций при которых может спускать колесо без прокола шины. Для некоторых автолюбителей, это становится буквально злым роком, на протяжении нескольких месяцев. Постоянные подкачивания колеса с утра , нервотрепка в поисках шиномонтажек и т.д.

Как оказалось, даже очевидные причины разгерметизации автомобильного колеса, для современных автолюбителей стали чем-то сверхъестественным. Настала пора напомнить о таких причинах.

Читайте также:  Лечение шелковицей внутричерепное давление

Ниппель для бескамерных шин . Запчасть, которую Вы вряд ли будете менять и покупать сами. В основном они продаются в шиномонтажках, владельцы которых экономят буквально на всём. Закупаются ниппеля оптом, самые дешевые и с качеством тут не угадаешь. Отслужат год и начнут пропускать воздух. Внешние повреждения ниппелей как правило не видны. Для того чтобы распознать пропускающий ниппель, нужно лишь его наклонить в одну из сторон, тогда-то и будут видны надрывы.
Правда делать это лучше осторожно , или вблизи шиномонтажки, «трухлявый» ниппель запросто можно порвать, и колесо будет уже не накачать.

Трещина в диске . В реалиях наших дорог, не все литые диски справляются с пробоями, и часто обрастают трещинами. Они то и стравливают сквозь себя давление. Причем колесо может спускать неравномерно. Так, большая яма на дороге может немного сместить шину относительно колеса и колесо быстро спустит. Или припарковавшись на каком-нибудь бугре, шина будет плотно затыкать трещину на диске, и давление не будет падать.
Трещину на диске можно заварить или поменять диск.

Спускает через шипы . На некачественных и старых зимних шипованных покрышках встречаются случаи, когда колесо спускает через места установки шипов. В таком случае, есть несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации.
1. Качественный жидкий герметик в баллоне. Заполняет большинство трещин и проколов до 0,5 см. Главное выбрать качественный.
2. Вставить камеру. Бытует мнение, что если спускает из под шипов, значит другая сторона шипа пробила корд насквозь, а значит также будет воздействовать на камеру изнутри , и быстро её пробьёт. В общем, есть положительные и отрицательные отзывы данного способа.
3. Замена шин. Дорого, надёжно.

Спускает по ободу . По-мимо механических повреждений колеса, по ободу может спускать и из-за коррозии стального диска.
Решение . Снять шину, зачистить и загрунтовать или заменить плохой диск. Также посадить шину на специальный герметик.

На этом всё! Спасибо за внимание, дорогой читатель!Подписывайся на канал, не забывай ставить лайк, если тебе понравилась статья, и делись с друзьями!

Источник

Adblock
detector