Меню

Колпачки индикаторы давления в шинах фото

Лада 21099 i › Бортжурнал › Колпачки — индикаторы давления в шинах

А как часто мы проверяем давление в шинах?

По инструкции, это положено делать при ежедневном осмотре.
В жизни, наверняка большинство, это делает от случая к случаю, 1-2 раза в месяц.

На что влияет давление в шинах:
— Ресурс самих шин
— Управляемость автомобилем
— Расход топлива

Наткнулся я тут на такую приблуду, как «колпачки — индикаторы давления в шинах»
www.anlas.ru/product/33039e

Не обошлось без косяков:
На одном из колес, при нормальном давлении, индикатор не сработал.
Я уж было расстроился, бракованный колпачок.
Но вкрутив его в другое колесо, оказалось, что колпачок исправен.
Причина оказалась в слишком глубоко закрученном золотнике. Выкрутил на пол оборота, все заработало.

PS: Пока остается открытым вопрос надежности данных индикаторов.
Как только хотябы один из них выйдет из строя, или его сопрут — я обязательно отпишусь.

PPS: Есть еще такие же колпачки, но менее блестящие, пластиковые.
www.anlas.ru/product/35537e
Есть желание и их тоже протестировать, наверное куплю еще и для маминой машины

Лада 21099 2003, 100 л. с. — аксессуары

Машины в продаже

Лада 21099, 2000

Лада 21099, 2002

Лада 21099, 1996

Лада 21099, 1998

Комментарии 68

их можно применить на пневмоподушки с раздельным контуром. у которых нет автоподкачки. на пикапы их обычно ставят

Да, бесполезная хрень, пришли с китая, навернул на колёса, а контроль, как и раньше — на глазок, по старинке. Качаю всегда до 2,4 бар, как в книжке. Вижу, что шина прогнулась больше чем обычно, тупо надавил большим пальцем на боковину шины и уже знаю по опыту — давление ниже 2-х бар, замеряю, так и есть — 1,4. А китайская приблуда показывает зелёный индикатор. Конечно они бесполезны, если колесо спустит ниже 1-го бар и индикатор выскочит красный(или жёлтый) — какая мне от этого информация? Я и так вижу, что колесо «по нулям», диск почти лёг на асфальт. Короче, лохотрон, китайский развод, хоть и за копейки $1,4 за 4шт.

Езжу лет 12 с такими колпачами, без них уже некомфортно, к хорошему привыкаешь. Первые купил еще в Телемаге за неприличные деньги когда Али еще небыло впомине. лет через 8, 2 колпачка скрутили, велосипедисты наверное. Докупил на Али 2шт. И те и другие стоят идеально много лет, ни ломались, проблем не вызывали, рекомендую. Колесо подспускало по вине колпачков один или 2 раз раз и то после шинмонтажки не проверил затяжку и то появилось желтое деление, подкачал, затянул. Ищу вот где купить жене на новую тачу, наткнулся на эту ветку где многие свое мнение боз опыта высказывают, решил свой опыт написать. Насчет постов а вдруг сломается — с чего бы, разве что молотком по ним стучать, по бортикам езжу, диски тру, шпионов ловлю, на колпачки это не влияет. Насчет шкалы, колпачки стоят 2.0 давление рекомендованное 2.0, качаю примерно 2.1. на 1,7-1,6 начинает вылазить желтый индикатор, 1,4 — 1,3 начинает вылазить красный. Например когда авто стоит кривовато и одну покрышку больше давление и свиду она чуть продавлены, колпачки помогают понять что все норм. РЕКОМЕНДУЮ!
Кстати основание моих металл, не знал что есть пластик, буду иметь ввиду при покупке жене.

Читайте также:  Датчик давления масла ока фото где находится

а что значит на перекаченных?
у меня в инструкции к машине (киа рио) сказано что рекомендуемое давление 2,2
а на монтажке качают 2. и все уверяют что так и надо.

Если в инструкции 2,2, то и качать нужно 2,2 — это оптимальное давление для данных шин на данной машине. Всеже не стоит считать колхозников, умнее автопроизводителей.

А уже отталкиваясь от рекомендуемого давления, можно немного сыграть в ту или иную сторону.
Например при 2,4 будет лучше экономичность, но хуже сцепление и более жесткой ход.
А при 2,0 — лучше сцепление, мягче ход, но хуже экономичность.

Завышать или занижать давление еще сильнее, в расчете на усиление эффекта, я бы не стал.

Спасибо. Я уж не знаю кому верить. Монтажники на опыте, а инструкия производитель.

Всем привет поставил себе эти колпачки, и начал стрематся а если будет клапан не исправен и давление спустит во жесть будет! ?У кого стоят скажите были с ними проблемы?!

Привет.
Проблем небыло, ни разу не ломались и не пропускали. Проездил с ними около полугода.
А потом решил замерить давление, при котором они срабатывают, получилось низковато, около 0,7 атм.

Та ну нафиг сниму их во бля развели… капец, подарю кому то

Всем привет поставил себе эти колпачки, и начал стрематся а если будет клапан не исправен и давление спустит во жесть будет! ?У кого стоят скажите были с ними проблемы?!

Источник

borland1820 › Блог › «Колпачковая» система давления в шинах

Разновидности систем TPMS

Системы контроля давления в шинах принято называть аббревиатурой TPMS (Tire Pressure Monitor System) и подразделяются они на работающие по косвенному и по прямому признаку. «Прямые» – измеряют непосредственно давление воздуха, а «косвенные» берут информацию с датчиков ABS – спущенное колесо имеет меньший радиус, нежели накачанное до нормы, и, соответственно, делает меньшее количество оборотов на одной и той же дистанции. Косвенными системами много лет, к примеру, увлекалась Toyota, но в последнее время она от них отказывается – многовато погрешностей и глюков. Хотя в целом за много лет конструкция подтвердила работоспособность и имеет право на существование.

TPMS прямого принципа действия сейчас наиболее распространены – как в виде штатных опций, так и в виде нештатных универсальных систем, которые можно установить хоть на Бентли, хоть на «УАЗик»… Четыре беспроводных датчика меряют давление в каждом колесе и передают информацию в центральный блок в салоне по радиоканалу. Некоторые из них требуют разбортировки всех колес для установки беспроводных датчиков внутрь шины, другие же имеют датчики в виде внешних «пробок»-колпачков, наворачиваемых на ниппеля снаружи. Эти системы рассчитаны на самостоятельную установку владельцем, ибо не требуют никаких инструментов или технических навыков. Именно о такой и пойдет речь в обзоре.

Внутри каждого из четырех колпачков FOBO находится твердотельный датчик давления, плата с модулем Bluetooth и трехвольтовая литиевая батарейка-таблетка стандарта CR2032. Датчики может установить даже ребенок – достаточно просто открутить с ниппелей пластмассовые колпачки и прикрутить на их место FOBO. Можно выбрать комплект с серебристыми датчиками для легкосплавных дисков и дисков с колпаками или с черными – для голых штампованных колес.

Читайте также:  Успокоительные препараты при пониженном давлении

Для смены батареи датчик элементарно разбирается – откручивается крышка-корпус, надежно уплотненная от влаги и пыли силиконовым колечком:

Срок работы батареек в колпачках заявлен до 2 лет, но это, достижимо только где-нибудь в Калифорнии – у нас же его сильно сократят морозные сезоны.

При этом стоимость батареек CR2032 весьма различна…

Думается, при анонсированном максимальном сроке работы на одном комплекте «таблеток» в пару лет система проработает в условиях российских холодов по меньшей мере год, а раз в год заменить комплект «таблеток» не будет обременительным финансово и физически. К слову, система постоянно проводит самотестирование, и вы сразу получите оповещение об отсутствии какого-либо из датчиков или слабом сигнале с него от севшей батареи.

Центральный модуль FOBO

Система FOBO Tire состоит из датчиков, центрального блока и вашего смартфона (Android или Apple) с FOBO-приложением на борту. Датчики общаются по Bluetooth с центральным модулем, а он, в свою очередь, по Bluetooth же – со смартфоном. Смартфон необходим для первой активации, настройки и запуска системы и впоследствии служит её дисплеем – на его экране можно посмотреть давление в каждом колесе, температуру и даже параметры «запаски» в багажнике – для этого, конечно, придется докупить пятый датчик и прикрутить к ней.

При этом, если вы забыли смартфон или вообще предпочитаете пользоваться «неумным» кнопочным телефоном (хотя в такое и сложновато поверить), можно обойтись и без него. Дело в том, что единожды настроенная система способна работать на одном только центральном блоке, без смартфона – он предупредит вас звуковым оповещением о том, что спущено одно или несколько колес, а светодиодная индикация покажет, какое именно.

Сколько осталось в барах – вы, конечно, не узнаете, но это и не обязательно – достаточно вовремя заметить утечку воздуха и подкачать или отремонтировать баллон, сохранив его целостность.

Центральный блок удобно держать в бардачке или в кармане на спинке кресла, откуда можно услышать писк тревожного сигнала и достать его, чтобы выяснить, какая именно шина потеряла давление.

Базовый блок питается от двух обычных пальчиковых батареек, что не может не радовать – они недороги, можно выбрать дешевые солевые, мощные алкалиновые или особо долговечные литиевые.

Мобильные приложения FOBO Tire имеются для Android и iOS – разумеется, бесплатные. Увы, пока система не подходит для тех, чьи гаджеты работают на Windows Phone.

Скачиваем приложение, регистрируемся, используя в качестве логина адрес электронной почты, активируем на смартфоне Bluetooth и, руководствуясь указаниями приложения, «спариваем» смартфон с FOBO. Все очень просто!

Как выглядит работа приложения на экране? Именно благодаря датчикам мы обнаружили спущенное переднее левое колесо, причем визуально это совершенно не бросалось в глаза – особенно если уезжать в утренних сумерках и возвращаться вечером.

Пусть вас не смущает разница в давлении – когда вы подкачиваете колеса по стрелочному манометру (неважно, ножным насосом, портативным компрессором или на шиномонтаже), такое положение вещей – норма. Стрелочный прибор не позволяет ловить одну-две «десятки», как бы вы ни старались, и эта разница совершенно не влияет на езду. Если по какой-то странной прихоти вы захотите свести все колеса к одинаковым цифрам, то нужно будет сперва перекачать каждое на половину бара, а потом плавно стравливать цифровым манометром. Но, повторимся, занятие это совершенно бессмысленное.

Читайте также:  Замер абсолютного и избыточного давления

На балансировке колес мы обычно платим деньги за то, чтобы шиномонтажник «свел колесо в нули» – это гарантирует полное отсутствие биений, вибраций и, как следствие, преждевременного износа подшипника ступицы. Но не испортит ли картину датчик на «соске»-ниппеле? Как-никак это некая масса, сосредоточенная в одной точке…

Взвесим датчик. В общем-то, масса его невелика – около 11 граммов… Особенно если учесть то, что пресловутая «нулевая балансировка» на деле служит для самоуспокоения и держится недолго – 5-15 грамм дисбаланса появляются почти сразу после начала езды – из-за грязи и застрявших в протекторе камешков, а также из-за естественных микродеформаций резины. Шиномонтажники об этом знают и могли бы сэкономить вам деньги, не балансируя колеса с мизерным дисбалансом, но обычные водители не в курсе нюансов, поэтому и сложилась практика «сведения в нули».

Стало быть, для полной объективности и честности проведем несложный эксперимент: отбалансируем колесо «в нули»:

…установим на него датчик прямо на балансировочном станке и крутанем снова:

Система FOBO Tire – разумеется, далеко не единственная на рынке гаджетов для контроля давления в шинах. Но достоинства именно этой системы видятся в первую очередь в автономности центрального блока, который питается от батареек АА и не будет занимать собой гнездо прикуривателя, как у других систем TPMS, вынуждая вас использовать некрасивую и небезопасную «лапшу» разветвителей. А также в получении сигналов от датчиков не на загаженной индустриальными помехами частоте 433 мГц, как у многих других систем, а по экономичному и стабильному интерфейсу Bluetooth 4.0. Еще один фирменный плюс – если машиной пользуются несколько членов семьи, то установить приложение FOBO на свой смартфон и подключиться к системе могут все.

Прочие достоинства в целом идентичны другим системам аналогичной компоновки – легкость монтажа датчиков в отличие от дорогостоящей установки внутрь колес, возможность использования одного комплекта датчиков на летней и зимней резине, а также элементарный перенос прибора с машины на машину. Ведь при продаже авто дорогие аксессуары, которые вы оставляете в подарок новому владельцу, практически не влияют на цену, а значит, являются ненужной благотворительностью и потерянными деньгами…

Минусы – они есть, куда же без них: лишние расходы на балансировку передних колес, отсутствие приложения для Windows Phone, отсутствие в комплекте крышек датчиков другого цвета (стоят они копейки, а возможность ставить серебристые на летние или черные на зимние колеса была бы отличной!), ну и риск повреждения и кражи. Хотя датчики и привязаны программно к своему базовому блоку, вследствие чего красть их бессмысленно, по их внешнему виду такой вывод жуликам сделать сходу будет сложно… В комплекте, впрочем, идут специальные противокражные «гайки-секретки«, но они пластиковые, и на них особо не нужно рассчитывать.
Всем мир)

Источник

Adblock
detector