Форумы по отоплению, кондиционированию, энергосбережению
Проблемы с Junkers Euroline ZW23KE
Проблемы с Junkers Euroline ZW23KE
Сообщение VIF » 15 мар 2007, 17:45
Сообщение шидол » 15 мар 2007, 18:25
Сообщение Stroller » 15 мар 2007, 18:28
Сообщение Алексей-сервис » 15 мар 2007, 21:05
Ну, тут всё просто.
Насчёт тяги. Может дело не в плате, а действительно проблема с тягой? Проверить просто. Закройте окна и двери в помещении, где стоит котёл. Включите горячую воду на максимум и через 3-5 минут проверьте температуру датчика отсутствия тяги. Если рука терпит — тяга в порядке. Если чувствуете, что датчик нагрелся и вокруг него горячо от продуктов сгорания, значит проблема с тягой. Надо обеспечить свободный приток свежего воздуха и проверять дымоход.
По поводу давления. Это маленький проблем именно для ZW23-KE. У него со временем забивается штуцерок, на который накручивается шланг от манометра. Прочистите его проволкой, спустив предварительно давление. И заодно давление воздуха проверьте в баке, надо 0.7-0.8 бара. Проблема должна пропасть
p.s. какой-то я сегодня добрый, всем всё рассказываю весна однако
_ля модератор убери колпаки с чуваков все настроение портят.
Сообщение VIF » 16 мар 2007, 10:30
Спасибо за оперативный совет и рекомедации!
Замечу, что проблем с ошибкой по тяги, после замены платы уже нет, неисправна была плата 100%.
Есть теперь только проблема с падением давления.
Попрбоую перекрыть подачу воду и подставить емкость, как посоветовали, я примерно такое проделывал но без емкости.
Т.е. как я понял, таким образом можно сделать вывод, что проблема вероятнее всего в пластинчатом теплообменнике. И вода с СО уходит в ГВС, когда разность давление не в пользу СО .
Замечу, как мне кажется еще раз потеря давления происходит когда начинаешь интенсивно пользоваться ГВС.
Куда же уходит вода?
Давление в расширителном бачке я мерял при заполненной СО
А сам я из г. Батайска, ежели чего .
И еще момент укажу, может это даст идей профессионалам.
У нас на весь наш дом, на водопроводе стоит подкачивающая станция, и давление в системе водопровода постоянно пульсирует в некоторых пределах. Я заметил, что эти пульсации носят колебательный процесс, т.е. по счетчику-водомеру видно, что кода начинаются колебания (они происходят изредка) счетчик крутится в разные стороны, при этом в котле похоже успевает сработать датчик протока холодной воды, слышно как кратковременно срабатывает трехходовый вентиль, начинается розжиг (не всегда) иногда может кратковременно вспыхнуть, если котел не в режиме нагрева, разбора горячей воды ес-но нет, все краны закрыты, протечки отсутствуют.
Вообсчем поставил перед котлом обратный клапан, стало легче с этой проблемой но не на 100%.
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
И еще добавление.
Вода из СО действительно куда-то уходит
Это не глюк манометра или воздух в системе.
Т.е при очередной подпитке СО, явно слышно как вода заполняет СО, после этого я контролирую воздух в радиаторах, его практически нету.
ЗЫ: На обоих коллекторах подачи и обратке, стоят автоматические воздухоотводящие клапаны.
Сообщение taran » 16 мар 2007, 11:48
Сообщение santeam » 16 мар 2007, 12:38
Сообщение VIF » 16 мар 2007, 14:01
Источник
Коды ошибок и неисправности газового котла Юнкерс
Котел «Юнкерс» подвержен неисправностям так же, как и другая техника. Производитель упростил поиск причины неполадки, разработав систему самодиагностики. Любой сбой в работе отображается на дисплее кодом ошибки. Вам остается лишь узнать значение кода, после чего либо отремонтировать технику, либо вызвать на дом мастера.
Устройство и эксплуатация газовых котлов Junkers
Котлы торговой марки «Юнкерс» представлены в двух вариантах: классические и конденсационные.
К серии классических агрегатов относятся Ceraclass Comfort, Ceraclass Exellence, «Юнкерс Евролайн» (Euroline). Это одноконтурные и двухконтурные модели, монтирующиеся на стену. Открытые и закрытые камеры могут подключаться к основному дымоходу либо отводить газы через отверстие в стене.
Конструкция оснащена медным теплообменником и циркуляционным насосом, который нагнетает жидкость в отопительную систему. Также есть пластинчатый радиатор для подогрева воды.
Cerapur Smart, Comfort, ACU — это конденсационные котлы. Эта система обеспечивает экономный расход топлива благодаря использованию пара. Настенные и напольные аппараты оснащены сборниками конденсата. Принцип работы системы показан на картинке:
Вывод продуктов сгорания происходит через коаксиальный дымоход. Некоторые модели имеют дистанционное управление.
Коды неисправности
Расшифровку значений вы можете найти в инструкции и нашей таблице.
Код ошибки (мигает LED индикатор) | Значение | Пути устранения |
«Юнкерс Евролайн» | ||
45 (попеременное свечение диода 90). | Плохая тяга. | Для моделей закрытого типа:
Для атмосферных камер:
|
60 | Неисправность электронного модуля. | Возможно, сгорел резистор зажигания или другой элемент. Требуется диагностика электронной части. |
75 | Повреждения главного модуля. | Повреждение цепи розжига, ионизации. Влажность на плате удаляется путем просушки элемента. |
90 | Проблемы с ограничителем температуры. | Проводится проверка и замена:
|
Junkers Eurostar, Junkers Ceraclass | ||
АА | Температура подачи в отопительной системе превышает норму. Низкий ток воды. | Что делать:
|
А4 | Плохой отвод продуктов сгорания. | Отводу газов из камеры что-то мешает, прочистите систему. |
А7 | Повреждение датчика температуры горячего водоснабжения. | Проверьте детали, его контакты и поставьте новый элемент при необходимости. |
А8 | Разорвана связь регулятора. | Замена регулятора. |
А9 | Температурный сенсор неверно установлен. | Правильно установите сенсор. |
Ad | Нет связи с термодатчиком бойлера. | Осмотр контактов, соединений, проводки. Диагностика датчиков. |
С4 | Сломан переключатель давления. | Выполняется осмотр переключателя, проводки, целостность трубок. |
С6 | Поломка вентилятора. | Вентилятор в закрытых камерах отвечает за отвод и нагнетания воздуха. Необходимо выяснить причину поломки и провести ремонт. |
СС | Не определяется связь с внешним термометром. | Подтяните контакты, убедитесь в целостности проводки и исправности термометра. |
СЕ | В системе отопление снизилось давление. | Измеряйте показатели, и долейте воды при необходимости. |
CF | Сработал датчик давления. | Аналогичные действия СЕ. |
Е2 | Сенсор, определяющий температуру воды при подаче, поврежден. | Убедитесь, что провода не повреждены и контакты сомкнуты. |
Ошибка Е9 | Сработал термостат теплообменника или дымовых газов. | Выполняется осмотр: Чистка дымоотводной шахты. |
ЕА | Пламя в горелке не определяется. |
|
F1 | Ошибка данных. | Перезагрузка котла. |
F7 | Аппарат отключен, но пламя определяется. | Перезапуск системы. |
FA | Газ отключен, но система показывает наличие пламени. | Действия аналогичны F7. |
Fd | Случайно нажата клавиша «Сброс». | Нажмите снова. |
«Юнкерс» c платой S4962 | ||
Е01/Е02 | Котел не распознает пламя; указание на его присутствие при перекрытом топливе. | |
Е03 | Перегрев. | Оборвались контакты с датчиком перегрева. Диагностика элементов. |
Е04 | Цепь прессостата замкнулась до розжига. | |
Е05 | Прессостат не срабатывает. Вентилятор не вращается. | Проверка цепи, вентилятора и прессостата. |
Е06 | Цепь воздушного датчика не замыкается, в течение 5-ти попыток розжига. | Действуйте согласно Е05. |
Е07 | Включилась защита вентилятора. | |
Е08 | Некорректная работа схемы ионизации. | Диагностика и ремонт. |
Е09 | Некорректная работа схемы ГК. | |
Е10 | Ошибка памяти EEPROM. | Установка нового модуля. |
Е30 (нарушение проводки); Е31; Е32 | Термостата NTC CH отопления. | Проверка и ремонт цепей. |
Датчика ГВС NTC DHW. | ||
Сенсора дымовых газов NTC Flue. | ||
Е33 | Перегрев в части отопления. | Чистка теплообменника от накипи, регулировка температуры на панели. |
Е34/Е35 | Недостаточное напряжение в сети. | Подождите, пока подача восстановится. |
Е37 | Перегрев продуктов сгорания. | Проведите осмотр сенсора, проходимости путей отвода. |
Чтобы избежать преждевременных поломок, специалисты рекомендуют:
- Проводить техобслуживание котла минимум раз в год;
- Устанавливать очистные фильтры для воды;
- Чистить узлы от пыли, сажи, накипи;
- Контролировать проходимость путей отвода продуктов сгорания;
- Не устанавливать температуру нагрева выше 60 градусов.
Будьте внимательны к своей технике. Не затягивайте с ремонтом: если заметили признаки неполадки, попробуйте ее устранить. Либо обратитесь в сервисный центр.
Источник