Меню

L200 не заводится давление 400 атм при прокрутке стартером

Mitsubishi L200 Плотвичка › Бортжурнал › Не заводится двигатель

Что то с наступлением морозов появились как ожидаемые, так и неожиданные проблемы.
Поехав сегодня покупать второй новый АКБ:
www.drive2.ru/l/8661805/
— я совершенно не ожидал, что столкнусь с неожиданной неприятностью.
Заехав на прогретой машине в магазин, после 10 минут стоянки, автомобиль отказался заводиться.
Зная заранее про проблемы с топливом на дизелях, я полез в руководство, что бы узнать как прокачивается топливная система вручную.
Несмотря на то, что под капотом все выглядит несколько иначе, чем в мануале, я все же смог воспользоваться прокачной кнопкой.
После долгих повторений, совершенно не дождавшись увеличения какого либо усилия при прокачки (как обещал мануал), автомобиль все же ожил. Больше, в течении дня, проблема не повторялась. На панеле никаких предупреждений не горит.

Дальше больше, с неожиданными февральскими оттепелями вернулась и проблема.
Никакой закономерности выявить не удалось, кроме того, что машина отказывалась заводиться после морозов, когда становилось теплее и повышалась влажность воздуха.

После того, как машина в очередной раз не захотела заводиться на ровном месте — у магазина, с теплым двигателем при температуре +5°С, товарищ предположил, что проблема может быть не в машине, а в сигнализации.

Я отправился к человеку, который монтировал сигнализацию на мою машину (еще при первом хозяине).
Мастер предположил, что испортилось реле, управляющее системой, не позволяющей завести двигатель при постановке на сигнализацию
Мы провели опыт — если сесть в автомобиль и включить сигнализацию, то при попытке запустить двигатель наблюдается абсолютно аналогичная ситуация — стартер вращается, но никаких признаков жизни мотор не подает.
Мастер заменил реле.
Вероятно за 7 лет оно вышло из строя.
После этого, уже больше недели никаких рецидивов не случалось.

Источник

Mitsubishi L200 «Надёжный» › Бортжурнал › Дизель не заводится после долгого простоя, или свечи накаливания

С наступлением холодов дизель начал все хуже и хуже заводиться.
Я поначалу думал что из за летней соляры, скатав бак, налил свежую, богато перемешанную с антигелем, но не помогло.

Дошло до того что с утра крутил стартером по 1-2 минуты и вместе с выхлопом аццкого белого дыма, авто запускался.
Первым предположением было что стартер не дает нужный крутящий момент, так как я оторвал массу с двигателя и ездил так 2 недели.
прикрутил, на утро та же история.
Следующим днем я выдвинул новую теорию, что в системе воздух, дым то белый, опять пришлось ждать следующего утра, так как даже после 4-5 часов простоя, движок заводился с нескольких оборотов.
На утро, перед заводом, покачал ручным насосом на фильтре и заводил дальше так же, около 2х минут.
Днем придумал новый план, а вдруг проблема с глохнуть на пол бака вернулась, поехал заправляться, и решил что если не поможет, меняю фильтр и чищу сетку, на следующий день так и сделал.

Читайте также:  Расчет давления в трубе разного диаметра

Последним в списке желаний оставались свечи, далее визит к дизелисту, уже за деньги.
Почему выбрал свечи последними, из за температуры +5 при которой так же не заводилось, из за того что я свечи менял в октябре прошлого года, ну и стоят они полный ПЭ.

Ну и чтобы перестраховаться все таки залез в интернет, спросить, вдруг у кого такая беда была, оказалась беда регулярная, и в принципе сделанные мной действия до замены свечей не так уж и тупы.

И так, пошел 5 день тестов, поехал в гараж, выкрутил свечи (совсем не трудно) и давай их в аккумулятор тыкать, живых оказалось две, 3 и 4 цилиндр, я их переставил на 1 и 3, и стал ждать следующего дня, чтоб купить новые.
Что помогло, на утро завелся секунд за 15-20, это порадовало, выяснилось что я в правильном направлении копаю.

сразу решил, ежели более 1000р то куплю только 2, а оказались по 880р
Настоящие немецкие, сделаны в Японии!

Погоревшие были Дензо, тут видна разница

Ну и выводы, свечи проверить по времени 15-20 мин и начинать надо было с них, главное полярность не перепутать при проверке

Ну и ЗиП уехали 2 несгоревшие свечи, теперь я еще более подготовлен в дороге!

Источник

Форумы клуба

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

2007г плохо заводится

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 36 ] На страницу 1 , 2 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
^st@s^
Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: трехгорный
Имя: cтас

Старожил

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 8383
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

Старожил

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49
Сообщения: 2889
Откуда: Московская область
Имя: Андрей

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

Старожил

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 00:09
Сообщения: 264
Откуда: Москва, Щелковская
Имя: Александр

_________________
+7- 91 шесть — три 2 шесть — 41 — пять 4

Старожил

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42
Сообщения: 3934
Откуда: Астрахань
Имя: Maks

_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире.

Новенький

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 23:24
Сообщения: 7
Имя: Артём

Старожил

Зарегистрирован: 06 июл 2011, 14:13
Сообщения: 194
Откуда: Столица Урала

Новенький

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 23:24
Сообщения: 7
Имя: Артём

Новенький

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 09:50
Сообщения: 12
Имя: Евгений

Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: трехгорный
Имя: cтас

Новенький

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 20:16
Сообщения: 16
Имя: Panadol

Новенький

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:47
Сообщения: 29
Откуда: Алматы, Казахстан
Имя: Андрей

Господа, чтобы не плодить темы, спрошу тут.
L200 2007 араб, заводится, но крутить нужно оочень долго.
Хорошо, что акум живой, кручу секунд по 15-20 раз 5-6 в итоге.
Никаких схатываний и в процессе валит белый дым.
В конце концов схватывает и сразу оживает. При повторном заводе в течении дня, либо через день проблем нет.
Что жара, что холод без разницы. Фильтра все новые.

В чем может быть дело?

Старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22
Сообщения: 4005
Откуда: Балашиха
Имя: Олег

Господа, чтобы не плодить темы, спрошу тут.
L200 2007 араб, заводится, но крутить нужно оочень долго.
Хорошо, что акум живой, кручу секунд по 15-20 раз 5-6 в итоге.
Никаких схатываний и в процессе валит белый дым.
В конце концов схватывает и сразу оживает. При повторном заводе в течении дня, либо через день проблем нет.
Что жара, что холод без разницы. Фильтра все новые.

В чем может быть дело?

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Всем добра.

Новенький

Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:47
Сообщения: 29
Откуда: Алматы, Казахстан
Имя: Андрей

На всякий случай поменяю, но при +15 такая же история.
Дело не в свечах.

Старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22
Сообщения: 4005
Откуда: Балашиха
Имя: Олег

На всякий случай поменяю, но при +15 такая же история.
Дело не в свечах.

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Всем добра.

Новенький

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 13:18
Сообщения: 13
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр

Начинающий Эльковод

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:24
Сообщения: 364

в + 30 свечи нах не нужны, голову человеку не морочьте. Тем более, что повторный завод через длительное время заводится нормально.

свечи может и нужны, но разница будет ощутима при разных температурах. Например до минус 5 авто может завестись за 3 сек с оборванной свечой, а в минус 20 нужно стартером крутить минуту будет, чтобы прохватило и не заглохло.

Старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22
Сообщения: 4005
Откуда: Балашиха
Имя: Олег

в + 30 свечи нах не нужны, голову человеку не морочьте. Тем более, что повторный завод через длительное время заводится нормально.

свечи может и нужны, но разница будет ощутима при разных температурах. Например до минус 5 авто может завестись за 3 сек с оборванной свечой, а в минус 20 нужно стартером крутить минуту будет, чтобы прохватило и не заглохло.

Если есть лишние стартеры и аккумуляторы тогда многое в автомобиле не нужно. Например свечи подогрева.

Дизель, при чем любой в принципе, заведется при соблюдении трех главных условий: 1. — температура в камере сгорания, 2. — давление воздуха (компрессия), 2. — давление впрыска соляры.

При нерабочих свечах, крутить стартером будешь до тех пор, пока от резкого повышения давления воздуха в камерах сгорания в тактах сжатия, температура в самой камере сгорания (а это и стенки цилиндров и клапана и поверхность поршня с его камерами) не поднимется до того значения, при котором впрыснутая соляра, за счет трения о нагретый воздух, воспламенится.

Только в результате таких изнасилований, рано или поздно аккумуляторы и, как следствие, стартер и вся задействованная проводка придут в негодность.
Расписывать что и как выходит из строя при этом? (Очень долго и много)

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Всем добра.

Заслуженный Эльковод

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 19:06
Сообщения: 4175
Откуда: Карелия, г. Кондопога
Имя: Сергей

_________________
Относись к людям так, как ты хочешь чтоб они относились к тебе.

Любая помощь в Карелии — 8921-224 66 99
Отдых в Карелии — http://www .онежскиезори.рф
скайп serg196830

Новенький

Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:11
Сообщения: 60
Откуда: Саранск
Имя: Александр

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 36 ] На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Adblock
detector