Mitsubishi L200 Плотвичка › Бортжурнал › Не заводится двигатель
Что то с наступлением морозов появились как ожидаемые, так и неожиданные проблемы.
Поехав сегодня покупать второй новый АКБ:
www.drive2.ru/l/8661805/
— я совершенно не ожидал, что столкнусь с неожиданной неприятностью.
Заехав на прогретой машине в магазин, после 10 минут стоянки, автомобиль отказался заводиться.
Зная заранее про проблемы с топливом на дизелях, я полез в руководство, что бы узнать как прокачивается топливная система вручную.
Несмотря на то, что под капотом все выглядит несколько иначе, чем в мануале, я все же смог воспользоваться прокачной кнопкой.
После долгих повторений, совершенно не дождавшись увеличения какого либо усилия при прокачки (как обещал мануал), автомобиль все же ожил. Больше, в течении дня, проблема не повторялась. На панеле никаких предупреждений не горит.
Дальше больше, с неожиданными февральскими оттепелями вернулась и проблема.
Никакой закономерности выявить не удалось, кроме того, что машина отказывалась заводиться после морозов, когда становилось теплее и повышалась влажность воздуха.
После того, как машина в очередной раз не захотела заводиться на ровном месте — у магазина, с теплым двигателем при температуре +5°С, товарищ предположил, что проблема может быть не в машине, а в сигнализации.
Я отправился к человеку, который монтировал сигнализацию на мою машину (еще при первом хозяине).
Мастер предположил, что испортилось реле, управляющее системой, не позволяющей завести двигатель при постановке на сигнализацию
Мы провели опыт — если сесть в автомобиль и включить сигнализацию, то при попытке запустить двигатель наблюдается абсолютно аналогичная ситуация — стартер вращается, но никаких признаков жизни мотор не подает.
Мастер заменил реле.
Вероятно за 7 лет оно вышло из строя.
После этого, уже больше недели никаких рецидивов не случалось.
Источник
Mitsubishi L200 «Надёжный» › Бортжурнал › Дизель не заводится после долгого простоя, или свечи накаливания
С наступлением холодов дизель начал все хуже и хуже заводиться.
Я поначалу думал что из за летней соляры, скатав бак, налил свежую, богато перемешанную с антигелем, но не помогло.
Дошло до того что с утра крутил стартером по 1-2 минуты и вместе с выхлопом аццкого белого дыма, авто запускался.
Первым предположением было что стартер не дает нужный крутящий момент, так как я оторвал массу с двигателя и ездил так 2 недели.
прикрутил, на утро та же история.
Следующим днем я выдвинул новую теорию, что в системе воздух, дым то белый, опять пришлось ждать следующего утра, так как даже после 4-5 часов простоя, движок заводился с нескольких оборотов.
На утро, перед заводом, покачал ручным насосом на фильтре и заводил дальше так же, около 2х минут.
Днем придумал новый план, а вдруг проблема с глохнуть на пол бака вернулась, поехал заправляться, и решил что если не поможет, меняю фильтр и чищу сетку, на следующий день так и сделал.
Последним в списке желаний оставались свечи, далее визит к дизелисту, уже за деньги.
Почему выбрал свечи последними, из за температуры +5 при которой так же не заводилось, из за того что я свечи менял в октябре прошлого года, ну и стоят они полный ПЭ.
Ну и чтобы перестраховаться все таки залез в интернет, спросить, вдруг у кого такая беда была, оказалась беда регулярная, и в принципе сделанные мной действия до замены свечей не так уж и тупы.
И так, пошел 5 день тестов, поехал в гараж, выкрутил свечи (совсем не трудно) и давай их в аккумулятор тыкать, живых оказалось две, 3 и 4 цилиндр, я их переставил на 1 и 3, и стал ждать следующего дня, чтоб купить новые.
Что помогло, на утро завелся секунд за 15-20, это порадовало, выяснилось что я в правильном направлении копаю.
сразу решил, ежели более 1000р то куплю только 2, а оказались по 880р
Настоящие немецкие, сделаны в Японии!
Погоревшие были Дензо, тут видна разница
Ну и выводы, свечи проверить по времени 15-20 мин и начинать надо было с них, главное полярность не перепутать при проверке
Ну и ЗиП уехали 2 несгоревшие свечи, теперь я еще более подготовлен в дороге!
Источник
Форумы клуба
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
2007г плохо заводится
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 36 ] | На страницу 1 , 2 След. |
|
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
^st@s^ | | ||||||||||
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 19:47 | | ||||||||||
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53 |
| ||||||||||
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 21:49 |
| ||||||||||
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 00:09 |
| ||||||||||
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42 |
| ||||||||||
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 23:24 | | ||||||||||
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 14:13 | | ||||||||||
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 23:24 | | ||||||||||
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 09:50 | | ||||||||||
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 19:47 | | ||||||||||
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 20:16 | | ||||||||||
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:47 |
| ||||||||||
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22 |
| ||||||||||
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:47 |
| ||||||||||
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22 |
| ||||||||||
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 13:18 | | ||||||||||
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:24 |
| ||||||||||
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22 |
| ||||||||||
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 19:06 |
| ||||||||||
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:11 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Источник