Меню

Лампочка давления масла тухнет не сразу ваз 2114

Лампочка давления масла тухнет не сразу ваз 2114

У Умные люди объяснили, что оно (масло) не очень подходит для наших движков.

Можешь своих «умных» людей послать далеко и надолго.

Мотивацию бы услышать.

По сути — проблема в фильтре и только в нем.

Другая проблема — даже наудя нормальный фильтр нет гарантии что токой же из одной партии не будут пропускать.

Я менял и МАННы и ФРАМы и Чемпионы — даже масло иной раз боязно менять — хрен его занет как будет.

Вот и последний раз при замене масла — с и на кастрол 5-40 поставил фрам, последний год их ставил — держали — наутро горит лампа 🙁

Поехал на след день и купил дрцгой фильтр и заменил на месте — повезло — гаснет от стартера еще.

Но гоарантии что 2 купдленных в одном месте буду держать нет.

Чем грозит — для 16 клапанной башки маслянным голоданием при запуске. Если глобльно на это смотреть, то думаю, что радиального уменьшения ресурса распредвалов это не вызовет — все же там есть шариковый клапан и масло там будет, но давление придет тлолько чуть позже, но лучше потратить лишине 4-5 доллара и найти нормальных фильтр.

Источник

Тема: Не сразу гаснет лампочка давления масла в новой 2114

Опции темы

Не сразу гаснет лампочка давления масла в новой 2114

Машине 3 дня пробег 120 км. На холодную при запуске горит секунд 7. На горячую гаснет практически сразу, если постояла часа 2, гаснет через 2-3 сек. Что это за сюрприз? В сервис ехать или так должно быть? Может там какое обкаточное жидкое масло залито? Масло по щупу смотрел, в норме, ничего не подтекает.

в сервис ехайте, так не должно быть

Масло нормальное залить и фильтр поменять. При ТО.

фильтр поменяй, клапан в нём не держит.

ваз-2106 — сконструированно в Италии

Читайте также:  Ухо закладывает при высоком или низком давлении

Это понятно, что нормальное масло и фильтр при ТО. А до ТО так и ездить? Ниче там не сломается? не загоняться, так и должно быть, или все таки съездить в Энгельс на сервис?

Фильтр поменять и вся беда,клапан в нем не держит .

фильтр, было такое на 14, только горела секунды 3-4

Фильтр менять значит и масло? А на 1 ТО снова менять? И можно ли сейчас менять? Пробег всего чуть больше 100 км.

Масло можешь не менять только фильтр.

зимой это нормально! а летом на СТО!

Попадались мне фильтры которые сек 2-3 заставляли гореть лампу давления масла после запуска двигла — но 7 сек по-моему перебор.Лучше в сервис сгонять — там хоть давление масла для контроля проверят.

так вроде и написано про 2-3 секунды, откуда цифра 7 взялась?А так согласен, пара секунд-это косяк клапана

Когда то в в конце прошлого века я работал в системе АвтоВАЗа, в техусловиях говорилось — допускается горение лампочки на холостых оборотах двигателя.
Мерили давление механическим манометром.

Это в самых первых вазовских машинах допускалось — лопухнулись немного с датчиком давления, вот он и включал лампочку на холостых. У родителей была копейка 74 года — на ней мигала на холостых, с 75 года вроде датчики другие пошли , проблема пропала.

Нет , это 1998 год, пятнашки пошли карбюраторные

Совет заключается в следующем:
1. Выбираете свободное время (3-5 часов).
2. Приезжаете в сервис АвтоВаза в г. Энгельс и ставите на парковку снаружи.
3. Глушите автомобиль и ждете 3-5 часов (можете оставить там авто и уехать по своим делам — лучше никого из персонала не просить проследить за ним, дабы не привлекать лишнего внимания — стоит и стоит. мало ли, может кто из своих приехал на авто друга).
4. Возвращаетесь через 3-5 часов (в зависимости от того, сколько времени нужно вашему авто остыть до того состояния, при котором возникает данная проблема), идете в сервис, пишите заявку на осмотр с описанием причины, приглашаете (или они приглашают) мастера того цеха, который занимается решением данной проблемы, либо есть такая должность (забыл как называется) — занимается выявлением заводского брака.
5. Самому ничего не менять, если не хотите слететь с гарантии!
а так как проблема с движком — не советовал бы вам отказываться от нее))) еще накушаетесь проблемами.

Читайте также:  Артериальное давление компенсаторное что это такое

Источник

Zmicer21011 › Блог › Низкое давление масла, возможные причины.ВАЗ

Слишком много вопросов о давлении слышно в последнее время, сам давно с этим сталкивался, и пришлось много времени искать ответы на свои вопросы, вот и решил описать все в одном месте.Если что-дополняйте.
Оговоримся сразу, уровень, и тип масла должен соответствовать уровню между мин\макс и типу двигателя.Переодичность замены в 8-10 тысяч тоже.
Итак, начнем с банальной мелочи:

1)Если у вас пузотерка, нету защиты поддона или налетели поддоном на пенек, и загорелась страшная масленка, сразу или на холостых, горячую или холодную, неважно-по следам на поддоне сразу будет видно, что замят маслоприемник.Решение одно-замена насоса\маслоприемника.
2)Если Вы завели двигатель, все как обычно, поехали, машина прогрелась до рабочей температуры, вы останавливаетесь на светофоре-и загорелась лампа давления., тухнет при наборе оборотов.Из личного опыта:С утра горела лампа на горячую, 850 об\мин, давал 1000 об\мин-лечилось.Через 2 дня приходилось давать 1500 об\мин.
Тут вариантов уже несколько:
-врет датчик давления масла.Его можно просто поменять, либо почистить в бензине(лучше заменить, а старый положить на полку, и сравнить промыты с новым.)Если у вас есть два датчика(на лампу аварийного давления масла и на указатель давления масла(стрелочный манометр)), уже проще, два датчика(

) не могут выйти из строя одновременно.Если стрелка показывает 4 кг\см(к примеру) и меняются показания в зависимости от оборотов, а лампа давления горит-врет датчик лампы низкого давления масла, смело его меняем.
-износился маслонасос\грибок\поросенок(промвал).Решается заменой.

Дополняйте, запись будет редактироваться.
___________________________________
Причины без пояснений:
Во-первых проверьте сам уровень масла в двигателе. Уровень масла не должен быть ниже минимальной отметки.
Если уровень масла находится на положенном уровне, то возможно вышел из строя масляный насос. Отремонтируйте или замените его.
Упасть давление масла так же могло из-за перегрева двигателя.
Сильно износились упорные кольца коленчатого вала.
Сильный износ и соответственно образовался большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала.
Так же возможно из-за выработки стал большим зазор между шейками и подшипниками распределительного вала.

Читайте также:  Каким прибором измеряется давление жидкости в физике

Источник

Adblock
detector