ГАЗ Газель Мадемуазель › Бортжурнал › Эксперимент с датчиком давления Lovato
За два дня до Нового года Газель подложила мне свинью. По дороге на загрузку запищал переключатель газа, якобы газ закончился. Заехал для самоуспокоения залил ещё 30 литров, побегал, послушал, понюхал — ничего нигде не шипит. Решил что забило фильтры, хотя проехал всего 10.000 км. с предыдущей замены. До первого рабочего дня в январе ездил на бензине. При каждой заправке жаба душила при виде денежных знаков, оставленных на АЗС. Меняю фильтры в редукторе и «стакане» (надо заметить что они действительно были мягко говоря грязными). Но чуда не произошло. Вердикт — накрылся датчик давления газа. Объехал все магазины в городе, нигде нет, в одном магазине сказали что я третий за два дня, и передо мной мужик как раз такой же датчик «Ловатовский» ищет. Если заказывать, то по цене вышло бы 6500р.
Жаба совсем кислород перекрыла. Что бы её чуть-чуть успокоить нашёл человека, любезно предоставившего свой рабочий датчик для пробы. Большое ему спасибо! Ставлю рабочий датчик — газель работает. Ну пол дела сделано — причина точно в датчике! Сразу еду в гараж, болгаркой делаю на буржуйских шурупах проточки под плоскую отвёртку.
Разобрал «стакан». На нём стоит два датчика с носиками. Один с номером MPXH6400A — это наш датчик давления газа, он снизу платы. Второй с номером MPXHZ6250A — это MAP сенсор он «нюхает» вакуум во впускном коллекторе.
Заказал себе из Китая парочку, ибо в нашем городе проще отыскать НЛО чем эти датчики))) Но перспектива кататься на бензине пока не придет посылка из Китая явно не устраивала мою жабу. Посидев вечерок на Drive2, узнал что проблема в принципе решается при помощи резистора на 2 кОм. Тестером нахожу нужные мне контакты. это №1 (+5в). и №3 (Давление газа).
Покупаю резистор за 5р. и впаиваю его между нужными контактами.
Собираю, подключаю — ура машин переключается и работает на газу.
Делаю пробный круг, после езды на бензине показалось, что сильно тупит. Опять разобрал «стакан» и перепаял резистор на 1.8 кОм. Пробный заезд, кажется стало ещё хуже. (Наверное надо было побольше сопротивление поставить). Как время будет может опять переставлю резистор. А пока прибегнув к старому способу, отключил датчик положения распредвала. Газовое перешло в аварийный режим работы. Газелька побежала как на бензине, правда теперь холостые обороты сильно плавают. И в автомате переключиться на бензин не получится, так как мозги видят постоянное давление газа. А пока жду посылку, и экономлю денюжки, газелька уже привела новую свинью! Начала вылетать пятая передача в кпп. Вот такой вот зоопарк)))).
Источник
Датчик MAP LOVATO Smart
Датчик MAP LOVATO Smart является компонентом системы впрыска 4 поколения Lovato Smart итальянского бренда Lovato S.p.A. Он выполнен в полипропиленовом корпусе, в котором также присутствует фильтр паровой фазы газа. Lovato map sensor замеряет давление и температуру газа непосредственно перед подачей к газовым форсункам.
МАР сенсор Lovato максимально защищен от мелких крупиц мусора и конденсата благодаря конструкции фильтра с отстойником; благодаря инновационному процессу очистки (за счет центробежной силы качество фильтрации увеличивается в разы, а мусор и примеси скапливаются на дне фильтра) газ очищается на 99%. Прибор является долговечным благодаря инженерным и конструктивным решениям разработчиков.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Датчик MAP LOVATO Smart (н/о)
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Применяется для измерения давления и температуры газа непосредственно перед подачей к газовым форсункам
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).
Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца. Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде.
Гарантия не распространяется на следующий товар:
- Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
- Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.
- Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.
Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика. Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.
Источник
Датчик MAP LOVATO (AEB — 03 )
Датчик давления МАП-датчик ( MAP сенсор) применяют его для измерения вакуума во впускном коллекторе двигателя, измирения давления, а также передаче этой информации газовому блоку управления в виде частотного сигнала. Благодаря этому датчику, можно определить нагрузку двигателя автомобиля при любом положении дроссельной заслонки. Обычно он входит в комплект поставки, но также их можно приобрести отдельно.
Датчик давления, температуры газа LOVATO E-GO MP12T 463532000. Предназначен для систем распределенного впрыска LOVATO E-GO. Контролирует температуру и давление газа.
Технические характеристики:
Датчик давления и температуры газа LOVATO E-GO MP12T COD. 463532000
Сенсор/датчик температуры и давления газа
Вес: 50 г
Интегрированный разъём подключения
Рабочая температура: -30 °C до 130 °C
Резистивный выход
Сертификация: R67-01 — R110
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Датчик MAP LOVATO (AEB — 03 )
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Датчик MAP LOVATO (AEB — 03 ) применяют для измерения вакуума во впускном коллекторе двигателя.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).
Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца. Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде.
Гарантия не распространяется на следующий товар:
- Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
- Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.
- Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.
Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика. Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.
Источник