Меню

Lovato easy fast smart распиновка датчика давления

ГАЗ Газель Мадемуазель › Бортжурнал › Эксперимент с датчиком давления Lovato

За два дня до Нового года Газель подложила мне свинью. По дороге на загрузку запищал переключатель газа, якобы газ закончился. Заехал для самоуспокоения залил ещё 30 литров, побегал, послушал, понюхал — ничего нигде не шипит. Решил что забило фильтры, хотя проехал всего 10.000 км. с предыдущей замены. До первого рабочего дня в январе ездил на бензине. При каждой заправке жаба душила при виде денежных знаков, оставленных на АЗС. Меняю фильтры в редукторе и «стакане» (надо заметить что они действительно были мягко говоря грязными). Но чуда не произошло. Вердикт — накрылся датчик давления газа. Объехал все магазины в городе, нигде нет, в одном магазине сказали что я третий за два дня, и передо мной мужик как раз такой же датчик «Ловатовский» ищет. Если заказывать, то по цене вышло бы 6500р.

Жаба совсем кислород перекрыла. Что бы её чуть-чуть успокоить нашёл человека, любезно предоставившего свой рабочий датчик для пробы. Большое ему спасибо! Ставлю рабочий датчик — газель работает. Ну пол дела сделано — причина точно в датчике! Сразу еду в гараж, болгаркой делаю на буржуйских шурупах проточки под плоскую отвёртку.

Разобрал «стакан». На нём стоит два датчика с носиками. Один с номером MPXH6400A — это наш датчик давления газа, он снизу платы. Второй с номером MPXHZ6250A — это MAP сенсор он «нюхает» вакуум во впускном коллекторе.

Заказал себе из Китая парочку, ибо в нашем городе проще отыскать НЛО чем эти датчики))) Но перспектива кататься на бензине пока не придет посылка из Китая явно не устраивала мою жабу. Посидев вечерок на Drive2, узнал что проблема в принципе решается при помощи резистора на 2 кОм. Тестером нахожу нужные мне контакты. это №1 (+5в). и №3 (Давление газа).

Покупаю резистор за 5р. и впаиваю его между нужными контактами.

Собираю, подключаю — ура машин переключается и работает на газу.

Делаю пробный круг, после езды на бензине показалось, что сильно тупит. Опять разобрал «стакан» и перепаял резистор на 1.8 кОм. Пробный заезд, кажется стало ещё хуже. (Наверное надо было побольше сопротивление поставить). Как время будет может опять переставлю резистор. А пока прибегнув к старому способу, отключил датчик положения распредвала. Газовое перешло в аварийный режим работы. Газелька побежала как на бензине, правда теперь холостые обороты сильно плавают. И в автомате переключиться на бензин не получится, так как мозги видят постоянное давление газа. А пока жду посылку, и экономлю денюжки, газелька уже привела новую свинью! Начала вылетать пятая передача в кпп. Вот такой вот зоопарк)))).

Читайте также:  Настройка редуктора давления воды видео

Источник

Лада 2107 from Pskov › Бортжурнал › Установка гбо 4 поколения lovato easy fast smart

Несколько раз запись дополнялась фотографиями, дополнениями, решил с этого момента писать даты обновлений записи из-за ее актуальности и популярности!
23.05.2015 Переключение вакуума
09.09.2015 Добавлены видеозаписи об установке гбо на автомобиль
14.09.2015 МАП-сенсор на lovato easy fast smart
07.06.2016 Чистка редуктора Гбо lovato easy fast smart
В скором времени бомж вариант мап сенсора с газелевским дад. Пока откладывается из-за отсутствия сего датчика.
Жду посылку от токаря, буду делать калибровку с чисткой форсунок Ловато

Привет читателям и гостям заглянувших на мою страницу. Давненько ничего не писал и решил поведать вам сказ «о том как переводил машину на газ». Через некоторое время после покупки машины я задумался о переводе ее на газ. Было прочитано много теории на данную тему, отзывы автолюбителей использующих гбо на своих автомобилях и принял решение, что буду ставить гбо. Комплект оборудования 2 поколения у меня был, но от него я использовал только балkон и трубку с клапаном но об этом позднее. Для начала немного теории:

Современный автомобиль может работать на бензине и сжиженном газе.

Двигатели газобаллонных автомобилей могут работать на различных природных и промышленных газах, которые могут находиться как в сжатом, так и в сжиженном виде в специальных баллонах.
В основном в качестве такого газа используется метан. В баллонах сжатый газ находится под давлением порядка 20 МПа.

Сжиженный газ — это, как правило, смесь пропана и бутана, находится в жидком состоянии в баллоне при более низком давлении порядка 1,6 – 2 МПа. Сжиженный газ в баллоне не должен занимать весь объем, часть газа должна находиться в газообразном состоянии, чтобы не произошло разрушения баллона при увеличении объема жидкости вследствие нагрева.

По сравнению с жидким нефтяным топливом газ обладает некоторыми преимуществами при использовании его в качестве топлива для ДВС. Во-первых, газ дешевле жидкого топлива. Во-вторых, он лучше смешивается с воздухом, образуя однородную горючую смесь, и обеспечивает более полное сгорание, поэтому в отработавших газах газобаллонных автомобилей содержится меньше вредных веществ. Кроме того, газ в отличие от бензина не разжижает моторное масло, а это гарантирует уменьшение износа деталей двигателя.

Антидетонационная стойкость газа выше, чем бензина. В то же время смесь газа с воздухом имеет меньшую теплоту сгорания и стандартный двигатель при работе на газе будет иметь меньшую мощность, чем тот же двигатель при работе на жидком топливе. Несмотря на некоторые недостатки, газобаллонные автомобили получают все большее распространение в мире.

Читайте также:  Где находится датчик давления масла таврия

Перед тем, как подать газ в камеру сгорания, нужно снизить его давление, для чего используют специальные редукторы. Сжиженный газ предварительно переводится в газообразное состояние с помощью испарителя – специального теплообменника, подключенного к системе охлаждения двигателя.

Емкость для газа специальной формы.

Все больше известных производителей автомобилей серийно выпускают модели, предназначенные для эксплуатации на двух видах топлива — жидком и газообразном. На этих автомобилях параллельно устанавливаются две системы питания — для жидкого топлива и для газа. Водитель может с помощью контрольного устройства переключать работу двигателя на тот или другой вид топлива и определять остаток любого топлива с помощью контрольных приборов.

Необходимо размещать газовые баллоны в безопасном месте, чтобы они не были повреждены в случае аварии. Иногда баллоны устанавливают в багажном отделении легковых автомобилей, но располагают их при этом как можно дальше от задней части автомобиля, которая может подвергнуться удару при аварии. На грузовых автомобилях баллоны для сжатого газа обычно размещают между рамой и грузовой платформой. У автобусов баллоны могут располагаться на крыше. Некоторые производители изготавливают емкости для газового топлива из композитных материалов специальной формы для лучшего использования объема багажника.

Купив комплект оборудования 4 поколения установку разделил на несколько этапов:
— Установка баллона и газовой магистрали по днищу авто.
— Сверление отверстий в коллекторе под штуцера
— Установка редуктора и подключение его к охлаждению двигателя
— Электрика

Теперь все по порядку.
— Первый этап довольно простой, баллон в классике как раз встает на полку в багажнике. Отверстие под газовую магистраль использовал штатное, под заправку сверлил. Магистраль ложится в штатный туннель. Заправочник поставил под бампер. Из всплывших проблем была только что баллон уперся в колонки на полке. Изготовил подиумы под динамики и все встало на свои места.
— Второй этап довольно сложный в плане технической части.
Немножко теории:

Штуцер должен быть врезан максимально близко к бензиновой форсунке и иметь наклон сопла
к впускному клапану, так, чтобы газ поступал в цилиндр с наименьшим сопротивлением .
Все штуцера должны быть врезаны на одном расстоянии от бензиновых форсунок и под одинаковым углом.
Рекомендуется демонтировать впускной коллектор- это повысит качество врезки и исключит попадание в
цилиндры двигателя стружки.
Врезка штуцеров- это самый ответственный этап работы по установке газовой системы.
От качества врезки штуцеров зависит качество работы двигателя на газовом топливе, динамика и расход газа.

Читайте также:  Реле давления воды для насоса с защитой по сухому ходу

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Замена блока Lovato E-Go на блок Lovato ExR (продолжение)

Всем доброго времени. Хочу продолжить тему начатую здесь: www.drive2.ru/c/538820622067696343/
Добравшись до машины решил посмотреть интересующий меня вопрос подходит ли новый жгут Lovato SMART ExR 4 цил. 612000079 для датчика разряжения, давления и температуры газа E-GO 463532000 (AEB МР12Т). Нет не подходит ну в моём варианте не подошёл.

Метки: «замена блока e-go на exr lovato»

Комментарии 11

А на E Go вообще нет провода для считывания оборотов.А чем он вам не понравился?

На его нет такого провода сигналы оборотов вычисляются на основе сигналов бензиновых форсунок. У ЕХR кроме провода оборотов есть измерения температуры газа что открывает возможность корректировку по температуре. И ну и там новейший процессор без рывковое переключения расширенные настройки добавления бензина. Вообщем можно посмотреть на ютубе обзор и будет понятно все.

Понял спасибо.А как заметно лучше стала ехать с этими мозгами?

Много посто уже сделано. А так однозначно мне больше нравится.

Тоже хочу попробовать мозг заменить.А можете подсказать распиновку на какой контакт подходит провода температуры га за и считывание оборотов.Хочу косу оставить туже, она у меня новая.Просто добавить два провода в 32 пин разьем

Нет не готов распиновку сказать. Я решил просто косу поменять. Стоит не особо дорого.

На его нет такого провода сигналы оборотов вычисляются на основе сигналов бензиновых форсунок. У ЕХR кроме провода оборотов есть измерения температуры газа что открывает возможность корректировку по температуре. И ну и там новейший процессор без рывковое переключения расширенные настройки добавления бензина. Вообщем можно посмотреть на ютубе обзор и будет понятно все.

Стоит ехр и гомно это ещё то.

Он бы заработал тогда 100%. Потому что некоторые коричневый не подключают и берут обороты с форсунки

Честно говоря хотелось немного по другому разместить блок управления. Старая проводка не давала этого сделать. Была коротковата после первой установки

Молодец, не пробовали подключить exr на проводку e-go?
Главный вопрос то в этом был

Разъём для подключения подходил да и думаю все остальное подошло бы за исключением: не было бы подключения к модулю зажигания оборотов. Коричневый провод, но это не проблема. И не работал бы датчик температуры газа в map сенсоре. А так я думаю во всём остальном вся система работала бы.

Источник

Adblock
detector