Меню

Манометр для проверки давления масла в двигателе ваз

Проверка давления масла в двигателе при помощи манометра

Давление масла в заведённом двигателе — это важнейший параметр, указывающий на «здоровье» мотора.

Масло под давлением предотвращает соприкосновение трущихся деталей в двигателе, оказывая прямое влияние на надёжность и долговечность агрегата.

Проверить давление масла в двигателе можно при помощи манометра, предварительно узнав, как правильно пользоваться прибором и что делать с полученными данными.

Для чего нужен манометр при проверке масла

Для контроля давления масла в двигателе вам в первую очередь понадобится манометр — это прибор, который измеряет уровень давления и показывает его в каких-либо величинах (чаще всего это килограмм на сантиметр квадратный, или сокращённо кг/см 2 ).

Помимо манометра, необходим набор рожковых или накидных ключей.

И, самое главное, вам потребуется помощник. Обладая всем этим, можете начинать готовиться к измерению давления масла.

Процесс подготовки стоит начать с изучения инструкции по ремонту вашего автомобиля.

В ней необходимо узнать, куда именно подключается манометр при проверке давления масла.

В одних двигателях имеются специальные места для вкручивания манометра, в других для подключения манометра нужно выкручивать датчик аварийного давления масла.

Это тот самый датчик, который зажигает «маслёнку» на панели приборов.

В инструкции по ремонту нужно определить стандартные величины давления масла на различных режимах работы двигателя.

Выяснив всю необходимую информацию, можете брать инструмент в руки и приступать к измерению давления масла.

Способ подключения манометра зависит от типа двигателя

Инструкция по измерению

Для замера давления масла вам необходимо:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Многие производители автомобилей считают, что двигатель достигает рабочей температуры, когда первый раз включается вентилятор охлаждения.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Выкрутить датчик аварийного давления масла или специальную пробку для подключения манометра.

В некоторых двигателях для подключения манометра нужно выкрутить датчик аварийного давления масла

Если двигатель исправен, показатели давления масла должны составлять 1–1,5 кг/кв. см на холостых оборотах

На исправном двигателе значения давления масла должны быть в районе 1–1,5 кг/см 2 на холостых оборотах и в районе 3–4 кг/см 2 при повышенных оборотах. Если показания разительно отличаются в меньшую сторону, то следует искать причину пониженного давления масла.

Видео: замер давления масла механическим манометром

Как видите, проверить давление масла в двигателе очень просто. Нехитрый инструмент и помощник — всё, что вам нужно для успешного проведения этой операции.

Источник

Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Манометр для замера давления масла своими руками из подручных материалов.

Потребовался мне манометр для замера давления масла. Посмотрел цены на готовые и расстроился. По сему решил сам сделать, благо ничего дефицитного для этого не надо 🙂

Для начала выяснил какая там резьба, резьбу определил по параметрам датчика. Резьба оказалась 10х1,0

Теперь манометр, манометры дома были но они уже были заняты под другое, по сему пошел в магазин и подобрал на глаз симпатичный манометр для шин. Шкала нормальная, резьба тоже, 10х1,0

Для использования с него надо просто свинтить обратный клапан 🙂

Теперь шланг, полазил по каталогам и увидел что полностью устраивающий длинный шланг папа-мама с резьбой 10х1,0 стоит неприлично дорого. Так как такие только от иномарок да и ждать надо его 3 дня. По сему полез в наши каталоги и нашел шланг от ГАЗа, папа 10х1,0 – мама 10х1,25… Длинный, но так как нужно еще длинней то его можно нарастить стандартным копеечным жигулячим папа-мама 10х1,25… Решил брать их и колхозить с резьбой манометра. Вот номер ГАЗовского шланга — Шланг тормозной ГАЗ-3302 передний ДЗТА 3302350602510 Артикул: 3302-3506025-10

Пошел в ближайший авто магазин и вот такой набор запчастей купил 🙂

1 — Длинный шланг от ГАЗа…
2 – Обычный от жигулей каких то…
3 – Манометр шинный…
4 – Медные шаёбочки на 10 :-)))

Приступаем к сборке, засада одна, резьба мамы на шланге 10х1,25 а на манометре 10х1,0

Но не беда. Решил перерезать…

Но перед этим решил попробовать так ввинтить. И приятно удивился, так как материал на манометре мягкий то он прям пошел сам нарезаться от мамы шланга…

Аккуратно, за 5-7 проходов «перерезаем» резьбу. Да, сее колхозно, но так как тут не будет ни когда больших нагрузок то пойдет на все 100%…

Так как шланг у нас от ГАЗа то и ключ для закручивания надо использовать только ГАЗовский 🙂

Для уплотнения подложил медную шайбу.

Вышло красиво и культурно 🙂

Соединяем шланги. Так как профиль резьбы на тормозных шлангах не рассчитан на такое соединение, наращивание, свинчивается крепко но чуток травит воздух, то мажем резьбу герметиком любым…

Вот сравнение резьбы шланга с резьбой датчика давления масла. Один в один…

На шланге чуть длинней, по сему выбираем длину медными шайбочками.

Источник

Лада 2114 ЖЕМЧУЖИНА › Бортжурнал › проверка давления масла

вот все таки руки дошли проверить давление масла в системе смазки.в принципе ничего сложного в этом нет.заказал токарю переходники 2 шт, манометр, кусок кислородного шланга и желание.вворачиваем вместо датчика давления масла и смотрим на показания манометра.хотя он у меня не соответствует по пределу измерения.но что было в наличии то и поставил. по книге давление 4-6 килограмм. сначала проверка на холодном двигателе он показал 4 кг.

Лада 2114 2005, 78 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2004

Лада 2114 Самара, 2010

Лада 2114 Самара, 2004

Лада 2114 Самара, 2006

Комментарии 10

вот спасибо разъяснил незнайке. а то я че то на этот текст никогда не смотрел, а теперь разобрался.

а на счет давления-я доволен.знаю что там и как.и кстати датчик давления масла дает сигнал когда давление падает ниже то ли 0.7 то ли 0.8 кг.так что все в порядке.

А что вообще тебя побудило заморочиться проверкой давления масла?
Лампочка вспыхивала?

не.у меня ниче не впыхивало. тьфу тьфу тьфу.
дело в том что у товарища были с давлением проблемы.ну сделал ему проверить.ну а потом и себе проверил.подобные данные лишними не бывают.

Я бы тоже ради спортивного интереса померил.
Кстати можно еще переходничек выточить и мерить давление в топливной магистрали.
А если сделать переходник с клапаном, то и компрессию можно им мерить.

отсюда по подробней

Ну а по компресии: У твоего манометра диапазон до 16атм, как раз подойдет. Нужен штуцер с резьбой как у свечи и как то встроить в него обратный клапан, который не будет выпускать давление воздуха от манометра (но нужно продумать возможность спустить это давление вручную)

ну для проверки компрессии у меня есть комрессометр.а вот для топливной магистрали точнее для рампы будет время-подумаю.

Ну а по компресии: У твоего манометра диапазон до 16атм, как раз подойдет. Нужен штуцер с резьбой как у свечи и как то встроить в него обратный клапан, который не будет выпускать давление воздуха от манометра (но нужно продумать возможность спустить это давление вручную)

да.кстати.совсем забыл.для проверки давления в топливной магистрали этот манометр не очень хорош.для этих целей у него слишком большой предел измерения.манометр дает самые точные показания в 3/4 измерительной шкалы.в остальных зонах шкалы имеет не малую погрешность.по хорошему для этого нужен манометр с пределом в 6 килограмм.

Отличный манометр.
Не появлялось мысли в панель приборов его пристроить? 😀 (шутка)

3 очка, вполне хорошее давление, тем более для холостого хода.
Вот когда на ХХ давление падает ниже 1кг — это уже хреново.

Видео, сначала нужно куда нибудь выложить, на ютуб например.
А потом, используя подсказки слева (в режиме редактирования записей)
вставляешь в текст своей записи командные строки:

Текст заметки*
— выделение полужирным
— выделение курсивом
— зачёркнутый

— вставка приложенной картинки в текст (N — её порядковый номер). По умолчанию все картинки выведутся после текста.

имя_пользователя — вставка в текст
ника пользователя со ссылкой на его страницу

Источник

Читайте также:  Может ли при повышении артериального давления повышаться температура тела
Adblock
detector