Меню

Манометры для проверки давления масла своими руками

Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Мастерим манометр проверки давления топлива.

Немного теории вопроса. Понимаем, что:
1. Насос должен выдавать определенное давление топлива при работе двигателя. Если это не так, то — или фильтры засорились или насос на подходе. И то и другое — важно понимать. Иначе — начинает теряется мощность, мотор тупит. Моторчик бензонасоса может заклинить в любой момент, если начинает «умирать».
2. После остановки мотора, давление должно держаться на определенном уровне за определенное время — иначе может плохо заводится. Если не так — пропускает обратный клапан в насосе.
3. Насос должен создавать определенное давление — если просто измерить давление от насоса — без работы двигателя. Также показывает состояние фильтров и состояние насоса.

Для проверки давления — на сервисе — подключают топливный манометр — в разрыв топливной магистрали от насоса к рампе, и проверяют в разных режимах.

Можно сделать сравнительно недорого своими силами и потом пользоваться при необходимости. Особенно важно при больших пробегах — следить за состоянием насоса и фильтров в баке.

Уточнение. Этот манометр имеет бензо-штуцер с внутренней резьбой редкого размера. Именно такая резьба — на проверочном штуцере в инжекторном ВАЗе. Поэтому — нужен специальный переходник-штуцер. Просто так — не купить, только там где продают гидро-аппаратуру.

Переходник — штуцер 7/16-20 UNF (это обозначение резьбы) = 26 руб. Куплен в ЛЕОТЕК

Бензофильтр ВАЗ 2104-07 = 100р или б/у. Нужны только штуцеры от фильтра. Б/у нет, поэтому покупаем самый дешевый. Отрезаем штуцеры, немного развальцевать концы.

Соединитель топл.системы «Y»-образный ВАЗ-1118 = 75р.

Источник

Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Манометр для замера давления масла своими руками из подручных материалов.

Потребовался мне манометр для замера давления масла. Посмотрел цены на готовые и расстроился. По сему решил сам сделать, благо ничего дефицитного для этого не надо 🙂

Читайте также:  Ремонт моек высокого давления керхер в великом новгороде

Для начала выяснил какая там резьба, резьбу определил по параметрам датчика. Резьба оказалась 10х1,0

Теперь манометр, манометры дома были но они уже были заняты под другое, по сему пошел в магазин и подобрал на глаз симпатичный манометр для шин. Шкала нормальная, резьба тоже, 10х1,0

Для использования с него надо просто свинтить обратный клапан 🙂

Теперь шланг, полазил по каталогам и увидел что полностью устраивающий длинный шланг папа-мама с резьбой 10х1,0 стоит неприлично дорого. Так как такие только от иномарок да и ждать надо его 3 дня. По сему полез в наши каталоги и нашел шланг от ГАЗа, папа 10х1,0 – мама 10х1,25… Длинный, но так как нужно еще длинней то его можно нарастить стандартным копеечным жигулячим папа-мама 10х1,25… Решил брать их и колхозить с резьбой манометра. Вот номер ГАЗовского шланга — Шланг тормозной ГАЗ-3302 передний ДЗТА 3302350602510 Артикул: 3302-3506025-10

Пошел в ближайший авто магазин и вот такой набор запчастей купил 🙂

1 — Длинный шланг от ГАЗа…
2 – Обычный от жигулей каких то…
3 – Манометр шинный…
4 – Медные шаёбочки на 10 :-)))

Приступаем к сборке, засада одна, резьба мамы на шланге 10х1,25 а на манометре 10х1,0

Но не беда. Решил перерезать…

Но перед этим решил попробовать так ввинтить. И приятно удивился, так как материал на манометре мягкий то он прям пошел сам нарезаться от мамы шланга…

Аккуратно, за 5-7 проходов «перерезаем» резьбу. Да, сее колхозно, но так как тут не будет ни когда больших нагрузок то пойдет на все 100%…

Так как шланг у нас от ГАЗа то и ключ для закручивания надо использовать только ГАЗовский 🙂

Читайте также:  Высокое сердечное давление и высокий пульс симптом

Для уплотнения подложил медную шайбу.

Вышло красиво и культурно 🙂

Соединяем шланги. Так как профиль резьбы на тормозных шлангах не рассчитан на такое соединение, наращивание, свинчивается крепко но чуток травит воздух, то мажем резьбу герметиком любым…

Вот сравнение резьбы шланга с резьбой датчика давления масла. Один в один…

На шланге чуть длинней, по сему выбираем длину медными шайбочками.

Источник

Mitsubishi Carisma Крокодайл 1.8Turbo DOHC › Бортжурнал › Как самостоятельно измерить давление масла .

Пришла мне в голову бредовая идея — узнать давление масла в своём моторчике.
И стал я искать способ, как это сделать самостоятельно, не прибегая к каким-нибудь спецсредствам и спецприборам.
И придумал.
Берём гибкий шланг, которым обычно кухонный смеситель соединяется с трубами. Вот такой:

Почему именно такой шланг ? А потому, что у него такая же резьба, как и у датчика давления масла)))

Затем нужно купить любой манометр со шкалой примерно до 6атм. Стоит сущие копейки. Например вот такого плана:

И к нему, обычно продаётся в тех же магазинах, переходник вот такого типа:

Потом отрезаем кусачками кусок шланга с той стороны, где большая гайка типа «мама». Одеваем шланг на штуцер переходника манометра и затягиваем хомутиком.
Манометр вкручиваем в штуцер, и всё, готово.
На место выкрученного датчика давления масла вкручиваем резьбу шланга. У меня стоит два датчика давления масла, один в маслянном насосе, а второй в торце головки. Поэтому я вкрутил туда, куда проще добраться, в головку.

Заводим мотор, убеждаемся, что масло ни откуда не течёт, и смотрим на показания манометра. Правильно смотреть давление масла на прогретом моторе, потому, что холодное масло всегда гуще и будет давать большее давление, чем горячее.
Вот такое у меня получилось давление масла на прогретом двигателе, на холостом ходу:

Читайте также:  Какое пониженное давление плохо для здоровья

А на средних оборотах двигателя вот такое давление :

Вот такие вот занимательные эксперименты:)
Теперь я спокоен за свой моторчик)

Источник

Adblock
detector