Меню

Мазда 3 падает давление в топливной системе

Mazda 3 1.6 DIESEL › Бортжурнал › Низкое давление в топливной магистрали/рампе и тд:-(

Вез дочку бабушке, не довез… Хорошо «встал» в паре дворов. Мама пришла и забрала внучку.
А я остался возиться с 3шкой. Высыпал град ошибок, часть без расшифровки:

Подымался вгору, когда машина заглохла автоматом пристроился вправо к бордюру, вышло так что задом немного загородил въезд/выезд во двор(но въехать и выехать там можно было без проблем, я не особо затруднил движуху) хотя некоторые кидалина меня гневные взгляды( я посмотрелбы на них в подобной ситуации;-))
Попытался завестись — буйтам!:-( Позвонил матери, попросил прийти заблать Лею, мою доченьку любят все деды и бабы и пробабы:-), через 5 мин ребенок был в руках моей мамы:-)
В общем сразу чуял в чем беда, под капот — прозрачный шланг топлива и груша, груше звиздец:

Далее бегу домой(3ка на аварийке абыкак на повороте) 10мин бегом, там нашел старую грушу, которую отец типо починил… Все инструменты в Спринтере, он с отцом в Москве!О_о Нашел супер-короткую отвертку и плоскогубцы, и взял шуруповерт:-)
Вернулся, с помощью шурика заменил грушу. И… жопа, не заводится:-(
Сбросил ошибки — нифига! Прокачивал и хрентам! Высадил АКБ.
Позвонил:
Денику, он в Могилеве, сча приедет подсобит как сможет(вот настоящий друг, а не звук «пук»)
Жене, сказать что не смогу забрать ребенка. Ок, заберет сама, возвращаясь с тренажерки.
Дмитрию, который делал чиповку. Рассказал что-как, про град ошибок. Тот сказал, что подъедет, сделает диагностику.
Уходя задом во двор я встал передним колесом во вмятину асфальта. И сам не смог толкануть 3ку. Делал сброс, прокачивал грушей, пытался завести — высадил АКБ:-(
Приехал Деник, вытолкали меня на дорогу. Горка приличная, пытался завести, но услышал звук, как трещетка — тут же бросил эту затею. Кое-как зашел в поворот своего двора, так как там одна колея( все во льду) и ту заняли рыбоглазые камунальщики на Газели, не могли блин подвинуться… Дальше уже заталкали как смогли.
Позже подъехал Дмитрий, расшифровал ошибки: большая часть по топливной магистрали. На сколько хватило заряда на страт, успел снить показания с мозга. Такая короткая диагностика всеж смогла показать практически нулевое давление по топливной магистрали. Спасибо Дмитрию, что не поленился и приехал, провел диагностику.
Сегодня еду покупать грушу, буду калупаться:-)
Отец вернулся из Москвы, будет менять топливный фильтр.
Всем спасибо:-)

Читайте также:  Сильнодействующие таблетки для повышения давления

Источник

Mazda 3 Америкашка › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и бензонасоса, а также проверка давления

Добрый день. В общем решил заменить все расходники в том числе и бензиновый фильтр. У меня мазда 3 американка с двигателем LF 17. Так вот начитавшись форумов про снятие модуля бензонасоса и т.п. принялся действовать, но в указанном окошке не нашел модуля в бензобаке) Но я не расстроился и продолжил поиски дальше.
Дальше в поисках модуля бензонасоса я открутил бензобак(без ямы) и положил его на землю, тем самым увидев его)) И оказался он у меня вовсе не с правой стороны где лючок смотровой, а ровно посредине бензобака возле со спинкой. Деваться некуда пришлось резать, чтобы в дальнейшем обойтись без снятия его. Далее я увидел крышку модуля бензонасоса, кольцо которое его держит . Но все это было не пластиковое, как написано, а железное. Хотя смысл снятия кольца такое же, только пришлось железную отвертку брать.
После вскрытия выяснилось что крышка снимается отдельно а внутренняя часть фиксируется в бензобаке!
Благо повезло что фильтр(купленный заранее) такой же и бензонасос тоже. В общем все поменял и норм. Фото отчет по дырке в полу и крышке насоса позже.
Теперь по порядку:
1) Вынимаем предохранитель бензонасоса под капотом, даем двигателю поработать пока он не заглохнет
2) Снимаем заднее сиденье(низ)
3) Вырезаем дыру для быстрого доступа к бензонасосу, либо снимаем бензобак

4) Отсоединяем шланг и провода от крышки
5) Далее выбиваем стопорное кольцо держащее крышку бензобака против часовой стрелки

6) Вытаскиваем все внутренности. Они в бензобаке как бы на защелке просто сидят
7) Далее все разбираем(там все понятно) меняем бензонасос, сеточку и фильтр.
8) Если будете ставить бензонасос от ваз 2110 то необходимо заменить разъем и доработать напильником
пластмассу в фильтре.
9) Собираем все обратно

В итоге я поменял фильтр, сеточку и бензонасос.
Детали:
Бензонасос ВАЗ 2110 (600)
Разъем бензонасоса АвтоВАЗ(40)
Фильтр LYNXautoLF-964M (1407)
Сеточка Krauf 770B443 (хотя можно поставить от любой российской инжекторной машины) (220)

И как положено после замены решил проверить давление, дабы убедиться что обратный клапан в порядке.
Для этого было сделано чудо изобретение, опять же из российских деталей.

Читайте также:  Формула для расчета пульсового давления

Для этого нам понадобился самый дешевый топливный фильтр от авто ваза на защелках(120р), топлиыный шланг инжекторный 10 см, 2 хомута, и клапан кому какой удобно. Я использовал такой же как на топливных рейках ВАЗ и хол. об.
Теперь как это было сделано и как подсоединить.
Берется фильтр, сверлится дырка и туда впаивается клапан(клапан шредера или другой). На одну сторону одевается шланг и этот же шланг одевается на топливную рампу и затягивается хомутами. С другой строны просто одеваем родной шланг подачи топлива. Подсоединяем манометр к клапану и смотрим на всех режимах давление топлива. У нас рампа без обратки и РДТ стоит в бензобаке поэтому давление 3,6-4,0 кг/см2 . У меня показал 3.7, что в принципе норм.
Важно
Перед снятием шланга с топливной рампы не забудьте сбросить давление топлива как сказано было выше!

Остальные фото чуть позже будут. Напоследок немного эротики вам в ленту- голый фильтр

P.S. Если будете ставить российский бензонасос, то учтите что он гудит как комар!Даже на улице слышно, не говоря уже во салоне. Я его потом поменял на Bosch(тоже для АвтоВАЗа) и гул пропал, хотя может мне просто с бензонасосом не повезло)

Добавлю немного от 27.06.2017
В общем и целом из текста выше ясно что пару недель назад поставил новый насос от ваз 2110 Российского производства(фирма Рембат). Так вот проработав благополучно 2 недели он оставил меня практически обездвиженным на трассе. А именно он перестал давать больше 1 очка. Вот такая недолгая жизнь российского насоса…
Вернул Bosch и все норма!

Источник

Mazda Demio › Бортжурнал › Проверка давления топливной системы

Добрый день всем!
При недавних проблемах с неустойчивой работой двигателя кандидатом на замену был топливный насос. Насос стоит BOSCH от десятки. Ставил тысяч 100 км назад. Ну думал время и пришло. Потом вспомнил, что давным давно покупал набор для измерения топливных систем от СОРОКИНа.

Перед началом работ отсоединил разъем бензонасоса и запустил двигатель, чтобы давление упало.

Подсоединил манометр в разрыв между фильтром и топливной рейкой

Читайте также:  Насос для систем поддержания пластового давления

Процедура подробно описана в мануале

Запустил двигатель и примерно через две минуты проверил давление

Далее выполнил проверку с отсоединенным вакуумным шлангом от регулятора давления

В момент провалов в работе двигателя (подтраивал) стрелка манометра не шевелилась, следовательно дело не в нем.

В итоге бензонасос был помилован. Фильтр грубой очистки в баке судя по всему тоже живой. Хотя за 100 тыс. уже наверное пора его поменять. Фильтр тонкой очистки менял недавно.

Если давление меньше нормы, сначала стоит поменять фильтра, если не помогает, то насос.

Насос рекомендую BOSCH от десятки. Только они есть в двух вариантах:
— Дешевый китайский, например, вот doktormobil.ru/katalog/elektrobenzonasosy/6808/ — его не стоит брать. Разве что в резерв с собой в дорогу.
— Дорогой и в теории немецкий в герметичном пакете, например, вот doktormobil.ru/katalog/elektrobenzonasosy/2992/ — его можно брать.
Для установки надо будет только контакты немного переделать.

Mazda Demio 2000, двигатель бензиновый 1.3 л., 83 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Demio, 2000

Mazda Demio, 2009

Mazda Demio, 2004

Mazda Demio, 2017

Комментарии 3

Дак все таки из за чего иногда троит? У меня такая же фигня, да и не только у меня! Свечи новые, давление с насоса норм, форсунки чистые, трамблёр поменян. Клапан холостого хода почишен, заслонка то же

Тысяч 80 назад было подтраивание на ХХ без нагрузки, тогда обошлось высоковольтными проводами. Сейчас все гораздо хуже стало. Подтраивало на светофорах при зажатом тормозе в режиме D на прогретом ДВС. Поэтому грешил на АКПП. Потом уже и просто на холостых без нагрузки стал подтраивать. Последней каплей стало, то что машина стала глохнуть и дергаться при трогании. На скорости провалов не было. Свечи новые K16TT сейчас стоят от Denso, провода сразу заменил на Bautler, фильтра новые, давление в норме. Оказалось трамблер. Пока не на 100%, т.к. после замены поездил только пол-дня и разобрал коробку (сейчас пока разобрана), но эти-пол-дня ездила без проблем. Скоро все соберу, проверю окончательно и напишу подробно про трамблер и все остальное.

ок, буду ждать, у меня ручка а не акпп и точно такие же симптомы, ну кроме заглохания.

Источник

Adblock
detector