Меню

Мазда 626 ge ремонт регулятора давления топлива

Mazda 626 GD forever in my soul › Бортжурнал › Регулятор давления топлива…Клапан ЕГР…Дроссельная заслонка…

Речь пойдёт о небольших работах над мотором…

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Назначение регулятора, как я понял, поддерживать определённое давление в топливной рампе. Проблема была в том, что если машина долго постоит, то, чтобы завести, необходимо было покрутить стартером секунд так 5.Если ездить каждый день, то ничего почти незаметно, но всё же, это меня не устраивало.Почитав форумы, понял, что дело в регуляторе давления, он просто не держит топливо и оно уходит в обраткуког да машина стоит, соответственно нужно время чтобы накачать топливо заново. Находится он в конце топливной рампы, держится на двух болтиках.

Выглядит вот так, обычный клапан…

Купил на разборке другой, так как новых таких нет.Читал, что подходят с других машин вроде, но не стал искать, купил б.у., всё работает хорошо, повезло значит…)

Вот, может кому пригодится, делюсь ссылкой как проверить работу клапана www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=573991#p573991

ЧИСТКА КЛАПАНА ЕГР

Решил почистить клапан ЕГР, думаю хуже не будет, да и просто было интересно. Достал его, и не пожалел что полез, весь забил был…

Вот, показываю его на снятом моторе

Всё вымыл и вычистил жидкостью для очистки карбюраторов.

Сам клапан нужно вычистить хорошенько, чтобы он мог открываться и закрываться.На фото видно, вот открытое положение

Пластинку между блоком и клапаном тоже почистил

ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Решил почистить ДЗ, так как до меня её вряд ли кто то трогал. Снимается просто: сразу снимаем патрубки подвода воздуха, затем откручиваем 4 гайки, снимаем патрубки и вакуумные трубки снизу и сверху, тросик газа и всё.

Источник

Mazda 626 GE 1.8FP MT HB CFS C.Red › Бортжурнал › Замер давления в топливной системе.

Подозрения не нехватку топлива. Жму педаль на 30%, ускоряемся; на 50% — еще сильнее ускоряемся; жму от 60% и «в пол» — никакой реакции; всё тоже что и при полунажатой педали газа.
Замеры проводил как указано в книжке.
Сначала решил замерить давление насоса. Приоткрываю крышку бака, снимаю шланг после топливного фильтра под капотом, попутно разливая бензин; подсоединяю после фильтра манометр, замыкаю контакты в диагностическом разъеме F/P и GND и поворачиваю ключ в положение «ON».

Читайте также:  У ребенка понизилось артериальное давление

Результат — 2,5 бар (должно быть 5,0-6,5 бар);
Думаю пипец насосу, приплыл;

Ну и ради интереса замеряю уже давление в системе на холостом ходу;
Втыкаюсь манометром через тройник после фильтра, снимаю перемычку в диагностическом разъеме, завожу.
Результат — 2,1 бар (должно быть 2,0-2,3);
Ну думаю, получше; в норму попадаю.

Газую, и тут давление подскакивает до 2,9 и падает до 2,3 в течение одной секунды. Хрень какая то! Откуда 2,9, если насос дает 2,5 бар максимум?;

Снимаю воздушную трубку с редукционного клапана, давление подскакивает до 2,9 и держится на этом уровне. (норма 2,8-3,1); Я опять в ступоре, откуда 2,9 взялось?! О_О

Снимаю тройник, опять собираю схему для замера максимального давления насоса.
Итог: 2,5 бар, выше никак не лезет.

Подсоединяюсь через тройник, завожу двигатель — давление 2,9 бар! чуть притапливаю, выходя из холостого хода, давление падает до 2,1 бар; топлю по полной — 2,3 бар;
Скидываю воздушную трубку — 2,1 бар;

Кто нибудь понимает что тут вообще происходит?

Mazda 626 1994, двигатель бензиновый 1.8 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mazda 626, 1990

Mazda 626, 1998

Mazda 626, 2001

Mazda 626, 2002

Комментарии 24

тоже сейчас надо произвести замер. такая же причина что и у тебя…

Ага. По сути надо сделать 2 замера. Первый — давление насоса «в стенку»; Второй — давление с регулятором.

а че за воздушная трубка, откуда ее снимать надо?

С регулятора. Но смысла в этом мало. Лучше смотреть фактическое давление на заведенной машине.

с РД, которая на клапан идёт чтоли?

Да. Вот здесь все подробно расписано: yadi.sk/i/gCMQPnEwdELHP

это насос с Сонаты 2-х литровой…

Более производительный насос — хороший запас.

При замере максимального давления, обратку перекрывал?

При замере максимального давления в системе пробовал пережимать, на 0,2-0,3 бар приподнимается. При замере макс. давления насоса — нет, она там не участвует.

Читайте также:  Когда загорается давление масла в ваз причины

В смысле после манометра, там или пережимать, или шланг глушить надо.

Зачем после манометра пережимать? Ничего пережимать не надо. Я замеряю давление в подающем трубопроводе, после топливного фильтра, напрямую и через тройник.

Чтоб бензин не вытекал, если на прямую мерил и такое давление, то меняй бензонасос.

Есть опыт по выбору фирм? Разброс от 700 до 14000 руб)

У меня бош жигулёвский стоит, только у меня уже 7лет, а когда его поставили ХЗ.

Мозг нашел близкую причину, по которой давление держится 2,9 бар без воздушной трубки, а при замере в упор от насоса — 2,5 бар;
Видимо при замере в упор, поток бензина останавливается, и насос молотит в нагруз, теряя скорость;
При замере с регулятором давления, насос вращается с большей скоростью, так как часть бензина сливается в обратку и нагрузка меньше; более высокая скорость обеспечивает высокое давление;
P.S. ну или при замере в упор, тупо мощности аккумулятора не хватает;)
Я уже не знаю что и думать%)

Я замерял. Смотри у меня в БЖ. С подклинившим регулятором у меня было 4.7 вроде!

Я читал твой пост; есть запись только о давлении в системе 1,7, до замены насоса и РД;
РД так то не из дешевых, в заначке у меня его нет)

Источник

Регулятор давления топлива

Опции темы
Поиск по теме

поделюсь небольшим наблюдением. недавно мерял давление топлива в своей мазде, так вот при проверке выяснилось что РДТ не работал, завис в открытом положении. но при замере давления в стенку, после того как пережал обратку клапан «отвис» и РДТ заработал. теперь машинка порезвее стала.

Правильно, я тоже проводил эксперименты с давлением на работе, подавал разное давление и включал в работу форсунку.
И тоже убедился в том, что форсунка чётче открывается и закрывается при давлении 2.5. 3 бара.
При большом давлении форсунка вообще не открывалась, электромагнитной силы не хватало. Это и понятно.

Так что регулятор давление — это есть очень важный элемент.

Последний раз редактировалось DMITRY POPOV; 23.08.2012 в 07:09 .

Однажды я долго мучался с машиной. Она при меньшем количестве бензина (литров 15. 20) в баке, просто не ехала, или рывками. Пока разбирался в чём дело, установил, что давление в рампе у меня составляло 1.2 бара. Тогда я не знал сколько должно быть бар. Причину выяснил, всё поменял, купил бошевский насос, установил, померил, давит 5. 5.5 Бар (бензонасос в сборе), а про рег.давления и забыл(забил). Машина по приёмистости не потеряла, и не приобрела. Всё осталось как было. Только ездить мог уже до последнего литра.
Но..
Но при 1.2 бар я не ощущал изменение в динамике при пустом баке, а сейчас, при 5.5 бар я это тоже ощущаю. РДТ как не работал,так и не работает
А стоит он блин дорого.

Последний раз редактировалось DMITRY POPOV; 29.01.2013 в 22:45 .

вряд ли. дело в том что у меня стоит вазовский бошевский насос -которому лет 5 уже. так вот. я его пытался менять на испанский ERA — достался по случаю за 600 р. так вот эра не работала толком, вернее гершил я на нее. померил — больше 2.5 очков даже с пережатой обраткой не давила. поменял я обратно бош и померял еще раз — так же три очка в лоб не больше.даже при полностью закрытом регуляторе ( я трубку снимал обратки даже -сухо). так что это точно не высокое давление.
ИМХО это связано с адсорбером- видать при определенных условиях,а именно около 15 литрах, создается такой режим при котором пары, всасываются/ выдавливаются во впуск. смесь становиться чуть более богатой — и voilа. так как режим кратковременный — то особо не чувствуется.ни расходом, ни другими косвенными признаками. если только писать лог постоянный и мониторить.

Читайте также:  Какое давление при остром инфаркте миокарда

И я скажу «вряд-ли» адсорбер. Его назначение — преобразовать пары в жидкое и слить обратно в бак. Это схема управляется компьютером и полностью зависит от оборотов мотора. Эта байда есть составляющая системы EURO I, II, III.

Последний раз редактировалось DMITRY POPOV; 29.01.2013 в 23:07 .

Источник

Adblock
detector