Меню

Md092660 датчик давления масла mitsubishi pajero sport mitsubishi

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Скорпиоша › Бортжурнал › Датчик аварийного давления масла в двигателе

При покупке данной машины, заметил, что моргает лампа давления масла на приборке. Когда подняли машину, оказалось что рассыпался датчик, даже немного масло сочилось через корпус. Подключили манометр — показал 3 килограмма при двух тысячах оборотов, на холостых вроде 1.8, точно уже не помню.

Заказал новый датчик в магазине, цена смешная — 300 рублей. Китай естественно.
Номер датчика — xblp-adt36601

Да, еще, на старом датчике не двигалась стрелка давления на допприборах. После замены стрелка стала вести себя странно — после пуска двигателя, давление поднимается до 6.5 килограмм и в течение 30 секунд плавно опускается до нуля и больше не двигается. Лампа на панели больше не загорается.
В чём тут дело, собственно? Масло 5w-30 жидковато? Датчик мозги е.т?

Mitsubishi Pajero Sport 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2008

Mitsubishi Pajero Sport, 2001

Mitsubishi Pajero Sport, 2000

Mitsubishi Pajero Sport, 2008

Комментарии 17

У тебя на фото старый датчик тот который идёт на стрелочный указатель, а новый на аварийное давление масла т.е. на лампочку. Установи правильный датчик на двигатель и будет тебе правильное давление на указателе.

Спасибо, уже разобрались)

Блин, тема изжевана тыщу раз…
Итак, на МПС1 есть несколько датчиков масла.
1) Датчик уровня — масленка с подчеркиванием.
2) Датчик — выключатель давления. Предназначен для машин без допприборов и манометра соответственно. На приборке это лампа масленки без подчеркивания.
3) датчик-манометр давления. для показометра давления на приборке. Конструкция архаичная, точность показаний очень плоха. При этом датчике отсутствует лампа в основой приборке, предназначенная для аварийного давления.

так вот, датчики 2 и 3 исключают друг друга, т.е. на машине стоит либо 2 либо 3. 3 — это большой датчик, который у вас черный. Он дорогой. 2 — маленький, но манометр с ним работать небудет.
Распространена ситуация, когда втыкают лампу аварийного давления, когда датчик предназначен для манометра и получают полный бред в показаниях.
Если ставите датчик-выключатель, то вставьте лампу в приборку, а манометр можете отключить и выкинуть.

Читайте также:  Если постоянно болит голова и повышенное давление

Бывший хозяин видимо колхозил с лампой. Я понял проблему, заменю датчик на большой со временем. Спасибо за развернутый совет)

Кажется, что все обладатели допприборки с манометром рано или поздно сталкиваются с этим вопросом.

Бывший хозяин видимо колхозил с лампой. Я понял проблему, заменю датчик на большой со временем. Спасибо за развернутый совет)

Тут вопрос в том, насколько он сколхозил.Если просто воткнул лампу, то она не будет гореть ни при включении зажигания, ни даже когда масла в двигателе не останется совсем.Хотя раз стрелка продолжает двигаться, возможно, что то и мутил с проводкой

Источник

Mitsubishi Montero Дровенваген › Бортжурнал › Бескомпромисный датчик давления масла

Штатный прибор»будильник» всегда лежал на нуле, установка нового датчика MD 092660 на насосе ничего не изменила.
Посему решил поставить отечественный гидравлический датчик давления масла.
Идею подсмотрел у товарищей:
www.drive2.ru/l/6400009/
www.drive2.ru/l/7997208/
www.drive2.ru/l/9225476/
Итак было куплено:
—Манометр ГАЗ-66-01,6611, ЗИЛ, ЛИАЗ-677, ВТЗ АВТОПРИБОР
Применяется: КрАЗ: КрАЗ 6322 (шасси), КрАЗ 63221, КрАЗ 6446, КрАЗ 6322
МЗКТ: МЗКТ-6527, МЗКТ-7401, МЗКТ-7402, МЗКТ-79011
Артикул: 1401.3830, артикул доп.: 1401.3830010

—шланг КАМАЗ масляного манометра L=2600мм
—переходник с крупной резьбы шланга на мелкую(от штатного датчика митсу)

Новый датчик неплохо бы встал вместо Хренометра, но два датчика давления мне было не надо.
Вынул новый датчик из железного корпуса. Без корпуса датчик вполне компактный. Разметил 3 отверстия в пластиковом корпусе и просверлил его. Так как датчик по габаритам меньше штатного, то образовалась щель по кругу. Тут прекрасно подошло обрамление стекляшки от датчика, которое прекрасно закрыло щель.
С внутренней стороны нового «будильника» поставил красный диод, который запаралелен с масленкой низкого давления масла на приборной панели. При отсутствии давления светодиод светит на красный сектор прибора.
При попытке вывести шланг к датчику через штатное прямоугольное отверстие в торпеде сломал стальную трубку от маслянного шланга КАМАЗ. Трубку заменил на медную и вывел ее уже через новое отверстие в торпеде, прямо напротив «будильника».
Шланг в моторный отсек вывел через заглушку, вместе с тросиком спидометра.
Так как на маслонасосе у меня уже был установлен тройник(от пневмосистемы) то там я просто через купленный переходник прикрутил новый шланг вместо бесполезного датчика MD 092660. Шланг закрепил пластиковыми стяжками, чтобы его не намотало на вентилятор и ремни.
Теперь можно отслеживать объективное давление масла в двигателе.
На данный момент на горячую показывает 1 Очко…
Видео обзор

Читайте также:  Что может означать давление с левой стороны головы

Источник

Mitsubishi Pajero Sport дизель › Бортжурнал › Установка контактного датчика давления масла

Зимой в морозы заглючил в очередной раз родной датчик давления масла (стрелочный). Покупать новый смысла пока не вижу, но в качестве контроля решил поставить второй датчик на лампу в приборке.
Место установки датчика — штуцер на масляном радиаторе. Место удобное с точки зрения монтажа. Необходимо только снять решетку радиатора и выкрутить сам штуцер. Делается в течении 5 минут.

В автомагазине купил аналогичный родному штуцер (стоимостью в 10 раз меньше, чем родной). Датчика вначале думал поставить вазовский, но его размеры не позволили врезать его в масляный штуцер, слишком большой диаметр, в случае установки, толщина стенки штуцера была бы около нулевой. Поэтому купил родной датчик, благо он дешёвый, по сравнению с датчиком на стрелочный указатель.
Одно но, резьба конусная дюймовая. Rc1/8
В магазинах с инструментом такого метчика не нашлось, поэтому купил его на АлиЭкспресс.

Датчик врезал, нужно протянуть провод до приборки. Думал, гадал. Родные лягушки дырявить не хотелось, из опыта, заканчивается это все протечками в салон… Поэтому полез изучать документацию, искать пути использования штатной проводки.
Из не нужных устройств, которые болтаются до сих пор под капотом, но при этом выполняют чисто визуальную функцию, у меня: клапана EGR, датчик положения педали газа на ТНВД и пара проводов от удаленного иммобилайзера. Все идёт в салон, но располагается не очень удобно.
Решил посмотреть, по каким цепям идёт сигнал от родного указателя давления масла. Известно же, что этот же провод одновременно идёт и на лампу и на указатель, и в зависимости от того, стоит ли стрелочный прибор или нет, лампа устанавливается в комбинашку или нет.
Рассматривая схему и приборку, наткнулся на лампу уровня масла. Также обнаружил, что провод идёт к датчику, который должен стоять в поддоне недалеко от датчика давления.
Пустой разъем обнаружился там же. Собственно, решение найдено, вмешательство в родную проводку минимальное, функция аналогичная.

Читайте также:  Если упало давление и поднялась температура

Единственное, т.к. у меня не было ответного разъема, пришлось отрезать провод и удлинив его, подключить к новому датчику.
Все бы хорошо, но всегда есть моменты, которые немного усложняют работу. Датчик уровня, чтобы лампа не мигала на не ровных дорогах и не нервировала водителя, подключается к лампе через реле времени. Которого у меня также нет.

Ерунда, подумал я, на схеме в мануале показано место, где оно стоит, щас найду и перемычкой соединю нужные провода. На схеме расположение было указано слева, около блока реле у ног водителя. Но или схема 1999 года отличается от более поздних, или японцы перепутали правый руль от левого, в общем обыскался я этот разъем слева и не нашел. А нашелся он почему-то с правой стороны 🙂

В результате, лампа уровня масла начала показывать его давление.
По итогу, в целях душевного спокойствия, перекинул ещё местами два провода со стороны приборки, чтобы всё-таки горела лампа давления, а не уровня масла…

По деньгам, метичик (270р) + штуцер (70р) + датчик (240 р) — 580р.
Где-то в 3 раза дешевле стрелочного датчика давления. А главное, дублирование не очень надежной родной системы с импульсным датчиком давления.

Источник

Adblock
detector