Меню

Механические датчики давления масла на субару

Subaru Forester Red Devil › Бортжурнал › Установка датчика давления масла Depo Racing 60 mm.

Установил долгожданный датчик, давления масла на своего форика. Ничего сложно при с установки я не увидел.
По мимо датчика вам понадобится шланг-фитинг для установки сенсора, фум лента (или герметик) и провода для того чтобы удлинить те что идут в комплекте с датчиком.

1. Снимает минусовую клемму с аккумулятора, так как будет снимать генератор.
2. Снимаем генератор, для этого необходимо ослабить натяжитель ремня генератора, затем раскрутить 2 болта на генератор (на 12 головка). Слегка поднимаем генератор и перед вами будет штатный датчик давления масла. Выкручивается он ключом на 23! (К сожалению фото не сделал, не серчайте).

3. Выкрутили? Выкидывайте его нахрен подальше, ибо толку от него никакого, загорится лампочка у вас только тогда когда умрет двигатель в прямом значении этого слова.

5. Сенсор устанавливается через шланг-фитинг, предварительно на резьбу фитинга накручиваем фум ленту, с одной и с другой стороны, с одной вкручиваем сенсор, другой стороной в блок. Установка датчика через фитинг делается по той причине что данные сенсоры типа «бочонок» не любят вибрации и имеют слабую мембрану,

6. Ставим генератор обратно, одеваем ремень, натягиваем.

7. Дальше нам надо подключить провода к сенсору и протянуть фишку в салон. Подключаем провода, они промаркерованы и заводим фишку в салон через технологическую резиновую заглушку.

8. Перемешаемся в салон, снимаем панель под торпедой и боковую панель на правой стойки.

9. Заводим провода и фишки, всего идет 4 провода на питание:
Черный — минус, кидаем на кузов.
Красный — постоянный плюс, я подключил ему на прикуриватель, так как у меня от него шел уже датчик буста. Белый и оранжевый отвечают за подсветку, можно подключить как один, так и оба, чтобы можно было менять подсветку, я подключил оба. Оранжевый кинул на габарит, как следствие днем когда я катаюсь с габаритами и туманками — горит синяя подсветка, вечером когда включаю ближний свет фар — горит белый.
Подключаем, надеваем минусовую клемму.

Читайте также:  Норма давления масла в двигателе пассат б3

10. Проверяем работу датчика и собираем в салоне панели в обратной последовательности.

Давка масла на прогретую машину 1.9-2 бара, при активной езде 5.9-6.1 бара. Правда если нормально так поднавалить на машине давка падает на 1.4 бара, но не ниже 1.2) и это при том что сейчас не лето. Все таки считаю данный датчик весьма полезным, так как он позволит вам отслеживать давление масла и в случае чего спасти свой двигатель от серьезной поломки.

Источник

Замена датчика давления масла.

Опции темы
Поиск по теме

Замена датчика давления масла.

Всем день добрый. В поиске не нашел, в факе тоже, если прогнал заранее извиняюсь. Купил Форестер 2 литровый, 2003года. Поездил месяц, обнаружил что весь блок сверху в масле. Пошарив под капотом сделал заключение, что это давит из датчика давления масла (под генератором, Это ведь он?). Есть вопрос, чтобы его заменить надо снимать генератор? Или с другой стороны подлезть мона? И главное нету доступной ямы, можно ли осущестивить это без наличия оной? Т.е. тупо в теплом гараже. Заранее спс.

я просто зимой на стоянке поменял, как до -10 потеплело, так и поменял. Генератор снимаешь(заодно почистишь фишку в него втыкающуюся, ржавые подтёки там случаются)), и датчик прямо перед тобой. Ключ подходящий приготовь (из-за контакта датчика, головки не надеваются на него до конца), и герметик — резьбу нового датчика смазать перед вкручиванием. Дел там на на пол часа, из которых 15-ть минут на «надышаться» намазанному на датчик герметику 🙂

И.В. Сталин прочитывал в день более 300 страниц книг и документов, а Вы?

Legacy TS-R, EJ204, 1999

а нах герметиком то мазать ?
а по теме . яма нинужна . делов реально 15 мин . тока гену снять нада.

а с чего из под него давить-то начало? Может не затянут?
Я когда устанавливал датчик давления масла с будильником, пришлось токарям заказывать штуцер. Первый сервис, где мне выточили штуцер, сделал не очень плоскую поверхность прилегающую к блоку. Стало давить масло. Заказал штуцер другим токарям, сделали идеально (как зеркало) + мы при монтаже проложили медную шайбу, она мягкая. Теперь всё сухо) и работает как надо.

текущий датчик давления масла это типа обычная тема для субары.

Читайте также:  Внутричерепное давление межпозвоночная грыжа

Я менял не снимая генератор . Накидной ключик укоротить пришлось. Резьба там конусная(в моём случае)-герметик ни к чему.
Протекал по корпусу.

PS131 фирмы Tama подойдет? а то информация напутанная про давление при котором должен срабатывать датчик

Давление по библии 0,3-0,4 бар. Впринцыпе подойдет любой японский, резьбы у всех одинаковые конусные. На моей вообще от жигулей стоит третий год и отлично работает.
Всем спс за ответы. Завтра побырику поменяю, как раз завалялся тойотовский какойто.

Источник

установка сенсоров давления и температуры масла на EJ205 ещё раз..

Опции темы
Поиск по теме

установка сенсоров давления и температуры масла на EJ205 ещё раз..

Уважаемые субароводы помогите советом.
Прикупил по случаю относительно недорого три датчика фирмы STRI.
Так вот стал вопрос установки давления масла.
Был заказана проставка под масляный фильтр со штатов и благополучно получена. Но при попытке поставить было выяснено что:
1- сенсору мешает кожух защиты выпуска, сенсор большой типа такого http://baza.drom.ru/ib/7816622.html только не китайский
2- после установки просто проставки масляный фильтр опять же из за кожуха на выпуске НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОБРАТНО. Правда у меня ща стоит 902 по моему фильтр тот который большой ,но по высоте они по моему одинаковые что 901 что 902.

Темы на форуме прочитаны все что найдены по этому вопросу, под генератор этот датчик не встанет , а точнее гена на место после этого не встанет, пробовал.

Есть несколько мысле по поводу установки. (кроме покупки новых датчиков с маленьким сенсором типа шадов)
1. Снять защитные кожухи и обмотать выпуск термолентой. После этой процедуры места станет заметно больше и всё должно влезть. Кто нибудь так делал? отпишитесь.
2. Попробовать найти заглушки на блоке и врезать туда только какие из них масляные хез.
3. Сделать типа вывода из под «гены» армированным шлангом или трубкой, правда не представляю где взять это.
4. у STRI сейчас немного другие сенсоры у меня предыдущая серия, никто не знает новый их сенсор встанет под генератор?

Читайте также:  Как может меняться давление в течении часа

И ещё вопрос, когда искал заглушки на полу блоках высмотрел на экзисте ДВА датчика давления масла судя по схеме, один под геной а второй снизу судя по картинке и имеют два разных номера но по аглицки называются по разному, кто что знает?

Нарисованный датчик давления вы можете вынести куда угодно. Временно — тормозным шлангом, резьба на европе М10х1. После металлическую трубку со штуцерами сгородить не вопрос.
Однако — с большой вероятностью сей датчик механический внутри, гоняющий ползунок по реостату. На ВАЗ-2103 именно такие и ставились. За жизнь авто несколько раз требовали замены.

Датчик температуры — хорошо бы в магистраль после насоса.

спасибо за совет и за информацию по резьбам.
я думал уже сменить сенсор на так сказать маленький, но я не уверен что сам показометер и сенсор друг к другу не посчитаны и другой сенсор будет адекватно работать.
Всё же почему на рисунке два датчика и оба помечены как датчики давления масла? верхний под геной понятно это лампочка на приборке срабатывающая при давке 0.4 , а нижний что это?

Правила хорошего тона — иметь 0.4-0.8 атм датчик для оборотов до 1800-2200, 1.8-2.0 атм для оборотов выше. Так ли на вашем авто — не знаю.
Указанное решение обеспечивает защиту двигателя без дополнительных показометров.

Источник

Adblock
detector