Меню

Mercedes vito 639 клапан сброса давления в топливной рейке

Mercedes vito 639 клапан сброса давления в топливной рейке

Регулятор давления топлива на MB Vito 109 CDI 639

#1 Сообщение Stalker22021 » 25 апр 2014, 07:31


Re: Регулятор давления топлива на MB Vito 109 CDI 639

#2 Сообщение Ali » 25 апр 2014, 09:33

Re: Регулятор давления топлива на MB Vito 109 CDI 639

#3 Сообщение Stalker22021 » 25 апр 2014, 12:32


Re: Регулятор давления топлива на MB Vito 109 CDI 639

#4 Сообщение Ali » 25 апр 2014, 12:45

Re: Регулятор давления топлива на MB Vito 109 CDI 639

#5 Сообщение Stalker22021 » 26 апр 2014, 19:44


Re: Регулятор давления топлива на MB Vito 109 CDI 639

#6 Сообщение dima639 » 29 апр 2014, 20:02

Re: Регулятор давления топлива на MB Vito 109 CDI 639

#7 Сообщение Stalker22021 » 08 май 2014, 23:22


Re: Регулятор давления топлива на MB Vito 109 CDI 639

#8 Сообщение dima639 » 09 май 2014, 13:51

Re: Регулятор давления топлива на MB Vito 109 CDI 639

#9 Сообщение Stalker22021 » 13 май 2014, 20:42

Вот такие ошибки выдал:

Р2047 -Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапане регулирования объема
-Прерывистый

Р2051 — Мониторинг давления в рампе;Превышено максимальное давление
-Постоянное значение

Dima639, у тебя фото не открываются в бортовом журнале , где ты меняешь редукционный клапан тнвд, и звуковой сигнал.

Источник

Mercedes-Benz Vito Рыжен Вигдор › Бортжурнал › Клапан давления топлива в рампе…

Всем привет…
В последнее время за Рыжим начались проявляться аполиптичиские припадки наблюдаться…Ну думаю опять как-то под крышку двигателя вода просочилась, хоть я и загерметизировал её печным герметиком в прошлом разе.
Хотя симптомы чуть другие он подавал при передвижении на короткие и длинныя дистанции…
Начал шерстить форум.Кто что говорит, чего искать в итоге было не совсем понятно, а точнее, совсем не понятно.
Мастер, которому Рыжего с болячками гоню в Агалатово, на том конце, выслушав мои горестные речи, жаловливым тоном вещая что какой машин нехороший капризный, сказал следущее…Слышь дружок, а поменяй-ка ты клапан давления топлива на рампе…Грит, я уверен что он у тебе мозга твои-то и колошматить, мучая коняжку железного.
В Агалатово с Дыбенко гнать машинку боязно как-то, а с учётом того, что мои финансы поют романсы ( работодатель — казёл! ), было решено отогнать Рыжего своим ходом во Всеволожск, к aoboevу, благо у него и пушка тепло греет и гараж на две машины есть…заодно решил сменить фильтр тонкой очистки топливный и по совету всё того-же aoboevа приманстрячить неодимовый магнит на фильтр, дабы не допускал всякие тяжёлые элементы просачиваться в систему топливную Рыжего…кароч, по-фэншую и для здоровия железяки…заодно и разбитый элемент зеркала сменить.
Как мы снимали дросселю, думаю никому знать неинтересно, ибо там усё просто, аки валенок в техничском исполнении…А вот опосляааа…как дроссель снят был мною и поклоден на пресловутую крышку двигателя, нам с aoboevым было уже лень снимать катализатор и мы решили совершить обмен клапанами на рампе без оного участия, но со вспомогательными йнструментами…а именно:
1.Зеркало ( снято с Рыжего було), дабы видеть в отражении свои чумазые морды лиц и пресловутый клапан, который было надо заменить.
2.Яркая лампа ( была мною из-за кромов достатена аж на 200 ватть…для дела ибо ничего жалеть не стоить…)
3.Съёмник ручной…да уж, без неё там вааще делать нефиг.

Читайте также:  Каким давлением опрессовывать кондиционер

Кароч играли мы с Саньком в детскую игру под названием «Рыбалка»…ну и «Бегемотики» ещё такие были, в советское время, но…наоборот — через ниипичское зеркальцо.
Игрались мы с 23 часов ночи, аж до 4 утра…То стопорное кольцо в двигатель улетит, то клапан не надёвывается обратно ( как потом оказалось, прежде чем возбудиться, надо смазать предмет возбуждения…а мы всё по-старинке…загнали и даввай молотком досаживать! )…
Кароч итог…
Я плюнул и полез фильтр и иже с ними менять, а товарищ мой всё с клапаном секасом занималси…
Поставил, сказал «И тааак пойдёт!» и отправил меня восвояси.
Утром следующего дня, грею Рыжего…вонь в салон бензином несёт несуесветная!Открываю капот, а из под клапана уже струя бенза хлещет!Звоню мастеру в Агалатово, а он и спрашивает, а смазочкой пользовалися?Я грю, неа!Он и грит, ну и зря…Покупай новые резинки и опять майся секасом в одиночестве со своей деталюшкой.
Вот и сказочке конец…а кто слушаль — маладэц!

Заказал ремкомплект, пришёл…от дизеля…надеюсь резинки там с бензиновым одинаковы…но чёт сомневаюсь.

Источник

Mercedes-Benz Viano Виаша › Бортжурнал › Замена регулятора на топливной рейке

Появилась возможность заменить регулятор на другой б/у, но новее.
Снимать оказалось достаточно просто. Откручиваем крышку над форсунками. Сдергиваем две фишки с регулятора и датчика давления.

Откручиваем болт обратки с рейки

, откручиваем топливные трубки.

Осталось открутить 2 винта самой рейки

и, понягивая её в сторону радиатора, вытащить, предварительно отщёлкнув пластиковое крепление проводов.

Далее зажимаем в тиски и ключом на 30 отвинчиваем. Затянуто сильно, использовал вэдэшку и какую-то мать!
При замене надо поменять ещё резиновое колечко на самом регуляторе.
Сборка в обратной последовательности, но к форсункам не прикручиваем — ещё пригодится.
Дальше надо прокачать дизель, чтоб избежать завоздушивания системы. Есть хороший способ загнать дизель в рейку шприцом. Но я ступил и взял первый попавшийся дома шприц 2мл (ещё бы инсулиновый купил! ). Помучевшись пару минут, открутил с форсунок топливные трубки и стартером прогнал дизель до его появления из трубок. Шприцом подлил дизель в форсы, закрутил шайбы топливных трубок. Двигатель завёлся почти сразу.
Результат: дергания остались, на холостых не плавают обороты, но в движении есть такое. Вариантов 3: заменить регулятор на новый от бмв, прочистить сеточки тнвд, прочистить топливный насос.
Надо исправлять проводку диагностического разъема и проверить, чтож дергается-то?

Читайте также:  Классификация газопроводов по давлению газа снип

Источник

Adblock
detector