Меню

Mitsubishi 4455a287 шланг высокого давления гура

Mitsubishi Outlander XL 2.4 Mivek, Outlander, › Бортжурнал › Замена шлангов гидроусилителя и задней подушки двигателя

Подтекал шланг ГУР 4455A287 высокого давления (течет у всех, где что не читал). Подтекал по чуть чуть да и масло уходило по чуть чуть. Плюс гулять так гулять заменил: 1. 4455A320 шланг от бачка ГУР к насосу ГУР (не тек заменил просто так) 2. MS 660171 хомуты шланга от бачка ГУР к насосу ГУР (захотелось хомуты новые вот и заменил) 3. 4455A016 шланг от бачка ГУР к 4455A014 железной трубке ГУР (начал потеть в местах соединения с трубкой железной ГУР) 4. 4455A014 железную трубку ГУР (не сгнила от старости, заменил вдовесок) 5. 4455A013 (шланг от трубки ГУР 4455A014 к рейке) 5. MR 133826 хомуты обжимающие шланги (захотелось новые хомуты) 6. Медные кольца MF660066 (решил новые купить) 7. MR554636 болт банжо к рейке (сорвал грани когда выкручивал, подумал что лучше новый поставить если на старом болте грани еще лучше слижу).
Пропил около 21 000 рублей за все про все. 8. Жидкость ГУР MMC PSF (взял с запасом банки три). 9. Бачок ГУР контрактный (на родном дернул хорошо крышку когда откручивал и крышку сломал).

Процесс замены: 1. Откачал масло с бачка ГУР шприцом с трубкой. 2. Снял хомуты со шланга бачка ГУР к насосу и снял шланги 3. Пролил масло (благо тряпкой укрыл генератор) 4. Снял хомут шланга от бачка ГУР идущий вниз к трубке ГУР 5. Снял бачок ГУР (крышку сломал, откручивать надо не со всей силы 6. Открутил болт Банжо шланга высокого давления ГУР на насосе ГУР 7. Открутил болт MF 140 647 8. Полез в яму гаража снял защиту (5 болтов и судорожно опускал ее, годы берут свое тяжелая) 8. Открутил саморезы крепящие трубку ГУР 4455A014 к подрамнику (думал от старости головки саморезов обломаются, но повезло открутились) 9. Снял шланг 4455A013 идущий от трубки ГУР к рейке (подрезал кое где ножом прикипел) 10. Открутил болт Банжо MR 554636 сорвал грани на нем. 11 Все снял, на старье полюбовался.

Решил поменять заднюю подушку двигателя. Открутил болты крепления Двигатель подпирал домкратом. Кое как ее вытащил криво косо. В итоге и засунул кое как, Еще на болте ее крепления к кронштейнам сорвал грани на гайке, и отпиливал гайку дремелем. Засовывал обратно кое как, несколько раз двигатель приподымал домкратом, пришлось еще и переднюю подушку откручивать приподымать. Устал как собака, 10 раз пожалел что полез менять подушку. Снял подушку надрыв небольшой был, выругался еще больше. Хотел боковую поменять подушку на коробке передач, но открутил там много всего. А два болта подушки крепят ее к крылу (а туда не залезть ключом, не нашел я способа как открутить). Места мало под ключ. Скорей всего двигатель надо приподымать или вообще опускать. Все поставил назад. Подушка вроде не сильно надорвана, но видно резина устала.

Читайте также:  Преобразователь измерительный избыточного давления для жидкости

Потом начал ставить шланги ГУР: 1. Сначала Шланг высокого давления от насоса ГУР к рейке, пропускал его через низ. 2. Прикручивал болты Банжо между ними ставя медные шайбы 3. Потом трубку ГУР 4555A014 прикрутил к подрамнику на новые саморезы MASUMA где то купил подошли маркировку не помню (зачем эту трубку на саморезы прикрутили так и не понял, что болты что саморезы… 4. Затем к ней приделал шланг 4455A013 и установил его к рейке пропуская хомуты. 5. Смотрел старые шланги по местам где были старые хомуты на новых шлангах зафиксировал новые хомуты (хомуты шли уже зажатые штифтами, вытаскивал штифт хомут зажимался сам) 6. Шланг от трубки ГУР к бачку ГУР пропускал через низ, там есть нюанс сломал его фиксатор 1748A029 который крепит шланг к кузову, кое как защелкнул. 7. И нюанс с 4650A123 железным креплением того шланга к кузову (его не надо разжимать если отрутили его нужно через шланг пропускать, я его 10 раз сжимал чтобы хоть как то в первоначальное положение вернулся). 9. Все шланги прикрутил и хомутами зажал. 10. Раз 10 проверил как все шланги зафиксированы на хомуты. 11. Поменял крышку на бачке и промыл его. 11. Залил масло до метки бачка MIN. 12. Поднял машину на два домкрата. 12. Крутил и крутил руль чтобы масло уходило. 13. Потом долил еще масло, крутил крутил руль. 14. Масло из бачка видать что воздух был плюхнуло наружу. 14. В итоге посмотрел что ничего нигде не течет. 15. Долил еще масло между меток MIN и MAX бачка ГУР. 16 Завел машину, крутил руль, вроде воздух вышел пузырей в бачке не было. 17. Опустил машину. 18. Оставил на ночь. 19. Пришел на следующий день проверил что нигде не течет и уровень на месте в бачке. 20. Прикрутил защиту. 21. Подумал что лучше бы в сервис. 22. Пожалел что пропил почти 21000 р. 23. Поездил, потом успокоился. 24. При установке шланга 4455A016 в его крепления к кузову, надо обращать внимание, чтобы он висел по этим креплениям и не отходил. Иначе он отходит к шкиву помпы, что не дело. А это «не дело» произошло из за моего разжатия хомута 4650A123.

Повторю, что лучше самому не лезть. Хотя сам это правило часто нарушаю. Всем ровных дорог. С уважением.

P/S Поставил MMCS J03. Пока не прошивал. Звук хороший. Правда на разборке у нее разрезали провода переходные, пришлось спаивать каждый провод по цвету. Ибо переходная проводка под MMCS R-03 к J 03 не подходит.

Читайте также:  Давление в системе охлаждения двигателя субару

Источник

Mitsubishi Lancer 2.0 S-CVT INTENSE › Бортжурнал › Шланг высокого давления ГУР(а) Mitsubishi 4455A287

На днях начал падать уровень жидкости гидроусилителя руля. Шлан высокого давления начал «сопливить» еще зимой. В начале я кинулся на СТО менять, но мне сказали что это болезнь и он будет «сопливит» еще долго, главное что бы жидкость не уходила и вот видимо пришло все-таки его время :((

В связи с этим у меня вопрос: exist начал выбивать в предложениях по заменителям вот такой вариант:

Кто что знает об этом аналоге, может кто то имеет опыт использования ?
Хуже/лучше оригинала ? (так как оригинал, как мне сказали снова через 80 — 100 тыс начнет «сопливить»)

Заранее спасибо за ответы 🙂

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, вариатор — запчасти

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2014

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2010

Комментарии 16

Второй вариант дороже первого на 5 тысяч)

Извиняюсь, я перепутал — 4455A487 я вообще не знаю что это такое :)))

Я тоже извиняюсь)) перепутал 4455A479 правильный код))

4455A479 Это не новый код, не знаю чем он отличается, я ставил 4455A287

Я тоже извиняюсь)) перепутал 4455A479 правильный код))

Похоже это номер детали на американку, может ошибаюсь

4455A287 и 4455A487 в чем их разница?

4455A287 старый номер, а 4455A487 новый номер, по виду разницы нет, но 4455A487 почти в два раза дешевле. На сколько 4455A487 качественна — не могу сказать, так как только поставил

Как шланг? Ты его поставил?

Нет, решил не рисковать — купил оригинал

я в общем совершил ошибку. сказали мне чтоб не тратил деньги на оригинал и запрессовал новый шланг. сею услугу мне оказали в спец.центре по работе со шлангами высокого давления. новый шланг приладили в мои трубки. какого же было моё расстройство когда я сел за руль и начал его вертеть в разные стороны((( руль вращается с мелкими рывками и шланг или что там ещё начал издавать не характерные звуки. оказалось, что диаметр шланга меньше чем у родного. дядьки на станции уверили, что насосу и рейке ничего не будет. но если рассуждать теоретически, то последствия могут быть печальными скорее всего. жидкость гур ведь поступает не так как нужно. давление в шланге гораздо выше из за маленького диаметра. соответственно насос работает с большей нагрузкой, и в рейку жидкость поступает под другим давлением. плюс ко всему от этого насилия на насос гур ещё и увеличивается нагрузка на генератор. в общем такая история. коплю деньги на оригинальный шланг(((

Я читал что оригинальный шланг растягивается и как бы компенсирует(выравнивает) давление, которое нагнетается рывками, поэтому так дорого стоит

Читайте также:  Что такое тревога повышается ли давление

я в общем совершил ошибку. сказали мне чтоб не тратил деньги на оригинал и запрессовал новый шланг. сею услугу мне оказали в спец.центре по работе со шлангами высокого давления. новый шланг приладили в мои трубки. какого же было моё расстройство когда я сел за руль и начал его вертеть в разные стороны((( руль вращается с мелкими рывками и шланг или что там ещё начал издавать не характерные звуки. оказалось, что диаметр шланга меньше чем у родного. дядьки на станции уверили, что насосу и рейке ничего не будет. но если рассуждать теоретически, то последствия могут быть печальными скорее всего. жидкость гур ведь поступает не так как нужно. давление в шланге гораздо выше из за маленького диаметра. соответственно насос работает с большей нагрузкой, и в рейку жидкость поступает под другим давлением. плюс ко всему от этого насилия на насос гур ещё и увеличивается нагрузка на генератор. в общем такая история. коплю деньги на оригинальный шланг(((

Мне говорили Официалы! что если шланг ГУР порветься — ничего не будет, жидкость вытечет и руль тяжелее будет крутить, я и ездил доливая жидкость. А потом где то на форуме прочёл что у человека шланг порвался и насос сгорел. Кому как повезёт.

Источник

Mitsubishi Lancer 2.0, 150 л.с. 4WD MT › Бортжурнал › Замена шланга высокого давления ГУР

Коды запчастей:
— шланг высокого давления ГУР на lancer x 2.0 — 4455A287
— медные прокладки MF 660066 (Кольцо уплотнительное переднего моста) — нужно 4 шт.

Писал ранее в БЖ, шланг засопливил.

Решил ставить оригинал, цена 8600 руб по экзисту, и то смогли привезти со второй попытки.

Менял у друзей в автосервисе (d-avto-rostov.ru), но вел фотоотчет.

Снимаем маленькую защиту под машиной где скрыты шланги и рулевая рейка, получаем неудобный доступ ко второй гайке.

Медные шайбы греем горелкой и бросаем в холодную воду, чтобы размягчить.

Фото старого шланга. Весь в масле.

Стравили всю жидкость из системы, кручением руля влево вправо, немного вывесили машину на подъемнике.
Новый шланг просунули снизу вверх, так удобнее. Прикручиваем, не забывая медные шайбы.

Аналогично внизу. Очень неудобно, но можно подлезть, главное чтобы все точно встало.

Когда все затянули начинаем заливать жидкость в бачок гур и активно крутим руль. Влево вправо до упора. В моем случае зашло около 700 грамм жидкости. Когда уровень жидкости в бачке перестал уходить заводим машину и подливаем в случае необходимости.

Все в порядке, катался весь вечер и утром ехал на работу, адекватная работа руля, жидкость не уходит, подтеков нет. Надеюсь этого шланга хватит надолго 🙂

Источник

Adblock
detector