Меню

Моргает лампочка давления масла форд галакси

Давление масла Ford Galaxy 1997год

#1 Guest_Alexandr_*

Сообщение отредактировал Alexandr: 03 Март 2009 — 19:57

#2 Чебурашка

  • Местные жители
  • 119 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Двигатель на машине 2,3 DONS. При заводе машины на холодную, лампочка давления масла несколько секунд не тухнет. После прогрева все входит в норму, такое ощущение, после небольшого времени простоя машины все масло с масленых каналов уходит в поддон. Кто знает, стоит ли у него редукционный клапан на фильтре? Кто может сказать у этого двигателя насос стоит просто в поддоне или на кален.вале под передней крышкой? Интересно пообщаться с человеком кто хорошо знает именно этот двигатель. Если есть возможность позвонить, то звоните 8-917-544-18-32, чтобы не тратить деньги, я перезвоню сразу.

    #3 Guest_Alexandr_*

    Если такая хрень после замены масла-фильтра,то скорее всего фильтр,точнее-обратный клапан.Было такое на Ауди,поменял фильтр-всё встало в норму.Если не сразу дефект после замены-скорее всего попала какая-нибудь фигня в корпус и не даёт закрыться клапану.Удачи!

    #4 Чебурашка

  • Местные жители
  • 119 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    А сам клапан стоит в фильтре или в блоке?

    Сообщение отредактировал Чебурашка: 03 Март 2009 — 21:27

    #5 Nik503

  • Местные жители
  • 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    Двигатель на машине 2,3 DONS. Кто может сказать у этого двигателя насос стоит просто в поддоне или на кален.вале под передней крышкой?

    Не могу сказать, что хорошо знаю этот двигатель, но помню что масляный насос стоит под передней крышкой и приводится от коленвала своей отдельной цепью.

    Oil_pump.jpg 56,58К 51 Количество загрузок: chain.jpg 58,7К 58 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Nik503: 10 Март 2009 — 11:58

    #6 Alstom

  • Местные жители
  • 29 сообщений
    • Д/р: 19-02-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Иваново

    День добрый дайте совет моргает лампа давления масла причем не горит не мигает а именно моргает хаотично и только на малых или холостых оборотах

    #7 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    День добрый дайте совет моргает лампа давления масла причем не горит не мигает а именно моргает хаотично и только на малых или холостых оборотах

    Грязный маслянный фильтр, грязь мешающая закрыться редукционному клапану,износ масонасоса, коренных вкладышей.

    #8 Alstom

  • Местные жители
  • 29 сообщений
    • Д/р: 19-02-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Иваново

    Грязный маслянный фильтр, грязь мешающая закрыться редукционному клапану,износ масонасоса, коренных вкладышей.

    масло фильтр менял буквально на днях 3-4 дня все было в норме

    #9 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 220 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    масло фильтр менял буквально на днях 3-4 дня все было в норме

    #10 Партизан

    Читайте также:  Как подключить насос малыш через реле давления
  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Alstom ,Сколько двигун проехал? А лучше вкрутить манометр и проверить давление масла и нахолодную и на горячуу,и как клапан срабатывает. Всё станет ясно. Если с датчиком всё в порядке,тогда ремонт, или залей Супротек. Не давай больших оборотов ,больше 4500. Провернёт.

    #11 Alstom

  • Местные жители
  • 29 сообщений
    • Д/р: 19-02-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Иваново

    Источник

    Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

    Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

    Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

    Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

    В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
    • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

    • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
    • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
    • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
    • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.
    Читайте также:  Может ли понижаться давление при стрессе

    Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

    Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
    Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

    Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

    Как проверить давление

    Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

    Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

    Читайте также:  Что принимать когда пониженное атмосферное давление

    О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

    Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

    На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

    Источник

    Загорается лампа давления масла -проблема решена!

    Опции темы
    Поиск по теме

    Загорается лампа давления масла -проблема решена!

    Всем привет! Как и обещал, пишу отчет о ходе решения проблемы.

    Спасибо всем, кто старался помочь!
    Дело действительно в масляном фильтре!

    Причину искали долго, с нервными и материальными затратами. За дело взялись, когда после очередной замены масла, лампа отказалась гаснуть вовсе при холодном пуске. Первым делом замерили давление на холостых: 6,8 атм. «на холодную», 3,5 – «на горячую». От сердца сразу отлегло: двигатель не гробим. Затем разобрались, как работает система оповещения, и определили, что она исправна. Только после этого поменяли сам фильтр. По хорошему, с фильтра следовало начать, но купить в Москве что-то кроме «Сакуры» оказалось непросто, и пока ждали фильтр -было время: разбирались в системе, о чем нисколько не жалею и теперь понимаю, как это все работает, в любой момент могу посмотреть давление, и от загоревшейся лампочки мозг закипать не будет.

    Теперь о работе системы. Датчик №1 расположен в масляной магистрали двигателя и при падении давления зажигает лампу. Датчик №2 является одновременно перепускным клапаном и зажигает лампочку при начале открытия клапана. Это говорит о том, что давление в системе есть, но масло по каким-либо причинам не фильтруется и попадает из полости А в полость Б не через фильтр, а через датчик-клапан №2 (см. схему). Исправная система гарантирует не только то, что при работе двигателя есть давление масла, но и то, что масло проходит 100% фильтрацию.
    В моем случае – фильтр не пропускал масло «на холодную» из-за некачественного исполнения. В начале это происходило при добавлении оборотов, затем (после очередной смены масла и фильтра) постоянно.
    Прикрепляю фото, и алгоритм действий при подозрении на неисправность.
    (Надеюсь, никому не пригодится :))
    PS: при откручивании датчиков аккуратнее с проводами, они имеют свойство ломаться, особенно у старых авто и на морозе.

    Миниатюры

    Последний раз редактировалось Destroer; 24.02.2009 в 15:39 .

    Источник

    Adblock
    detector