Меню

Мойка высокого давления karcher замена масла

Какое масло заливать в «Керхер»: особенности выбора, характеристики и отзывы

Компания «Керхер» известна во всем мире как ответственный производитель качественного бытового и коммерческого оборудования. Мойки высокого давления применяются различными категориями пользователей. Это высококлассное, известное во всем мире оборудование. Компания «Керхер» одной из первых начала производить переносные агрегаты, которые позволили применять принцип очитки высоким давлением в бытовых целях.

Чтобы произвести обслуживание техники коммерческого назначения, владельцы обращаются в специальные сервисные центры. Для бытовых моделей агрегатов в некоторых случаях проще выполнить основные профилактические процедуры самостоятельно. Какое масло заливать в «Керхер», следует узнать перед проведением этого процесса.

Особенности оборудования

Зная особенности представленного оборудования, можно понять, какое масло заливать в минимойки «Керхер». Этот немецкий бренд функционирует с 1938 года. Главной специализацией концерна является изготовление техники для мойки при использовании высокого давления. Это оборудование относится к категории премиум-класса.

Бесконтактные модели агрегатов позволяют экономно расходовать электроэнергию и воду. Для этого применяется специальная система управления. Давление регулируется плавно, без рывков. Большой выбор дополнительных аксессуаров позволяет применять различные методики очистки. Конечный результат обработки поверхностей остается неизменно высоким.

В систему включена защита от перегрузок. В процессе чистки можно добавлять в состав жидкости различные моющие средства. Представленное оборудование может подключаться напрямую к водопроводу или же качать воду из подготовленной емкости. Очистка может быть тонкой и грубой. Для этого применяется система специальных фильтров.

Особенности смазки

Смазочные материалы в системе необходимы для обеспечения надежной защиты механизмов двигателя в процессе эксплуатации оборудования. Решая, какое масло залить в мойку «Керхер» , необходимо учесть несколько нюансов.

Сердцем аппарата является его двигатель. В продаже представлены модели с электрическим и топливным типом мотора (дизель, бензин). От выбора категории двигателя зависит и выбор смазочных материалов. Четкие указания по этому вопросу дает производитель техники. В инструкции обязательно указано, какой конкретно тип смазки подходит имеющемуся мотору.

Если мойка будет эксплуатироваться исключительно в домашних условиях, можно приобретать электрические модели. Это самый распространенный тип агрегатов. Желая производить очистку вдали от точки подключения к бытовой электросети, следует приобретать оборудование на бензиновом или дизельном топливе. Горючее периодически придется подливать в мотор.

Выбор смазки

Существуют бытовые и коммерческие разновидности представленного оборудования. В зависимости от условий эксплуатации необходимо принимать решение о типе масла в системе.

Популярными бытовыми моделями являются мойки серии К. Они обладают электрическим типом двигателя. Решая, какое масло заливать в «Керхер» К 7 , К 5, К 4 и прочие подобные модели, обязательно учитывают рекомендации производителя. Для подобных разновидностей техники применяется консистентная смазка. Она качественно защищает механизмы от износа, трения и разрушения.

Для профессиональной серии HD, HDS применяются моторные и трансмиссионные масла. Такие продукты изготавливают на минеральной основе. В продаже представлены синтетические и полусинтетические смазки. Для оборудования «Керхер» они не подойдут.

Моторные масла могут применяться в некоторых случаях в сочетании с консистентной смазкой в соотношении 1:1. При выборе необходимо изучать инструкцию производителя.

Консистентные смазки

В электродвигателях и генераторах высокого давления применяются консистентные смазки. Они могут отличаться составом. Чаще всего подобная продукция изготавливается на основе литиевого мыла.

Решая, какое масло заливают в автомойку «Керхер», необходимо рассмотреть основные характеристики смазки. Она должна обеспечивать надежную защиту трущихся пар от механического износа. В этом случае двигатель будет работать долго и эффективно. Его мощность будет высокой, а обороты стабильными.

Консистентные смазки высокого качества предотвращают появление коррозии, не окисляются и длительное время могут эксплуатироваться в системе. Они поглощают давление, могут эксплуатироваться при различных условиях окружающей среды. При использовании качественной смазки можно не сомневаться в долговечности работы мотора.

Трансмиссионное масло

Масло, которое применяется в профессиональном оборудовании, может быть заменено при техобслуживании на трансмиссионные расходные материалы. Такие смазки применяются в коробке передач автомобилей. Изучая вопрос, какое масло можно залить в «Керхер» профессиональной серии на дизтопливе (например, HDS 18/4), необходимо рассмотреть трансмиссионные масла как оптимальный вариант.

Читайте также:  Нет давления масла ваз 2108 на холодную не горит

Работа двигателя связана с большими механическими и тепловыми нагрузками. Чтобы снизить неблагоприятное воздействие на механизмы, применяется масло с определенным классом вязкости. Такое средство можно применять как в зимний, так и летний период.

Для моторов с дизельным топливом применяются трансмиссионные минеральные масла типа GL-5 класса вязкости 85w90. Они обладают особым составом, который позволяет защитить механизмы даже при высоких нагрузках.

Моторное масло

Во многих моделях представленного оборудования рекомендуется применять моторное масло. Его заливают в чистом виде или в сочетании с консистентной смазкой. Изучая, какое масло заливать в «Керхер» 6/15, 6/13, К 7, К 2, К 3, К 4, моторное масло следует рассмотреть как лучший вариант.

Германский производитель указывает, что представленное средство должно быть изготовлено исключительно на минеральной основе. Оно должно соответствовать классу вязкости по SAE 15w40. Это всесезонное масло, которое предназначено для работы круглый год. Температура окружающей среды не должна опускаться ниже -15ºС или подниматься выше +35 ºС.

Средство покрывает тонкой пленкой детали и механизмы. Минеральная основа является более густой, по сравнению с синтетикой. Она предотвратит вытекание смазки. Практически все производители моторных масел представляют продукты с указанными характеристиками на современном рынке расходных материалов.

Смешение смазок

Существуют некоторые модели оборудования, в которых при производстве использовалась консистентная смазка. Чтобы заправить систему веществом с исходными техническими характеристиками, необходимо смешать моторное масло с литолом. В продаже представлены специальные консистентные смазки. Если их качества полностью соответствуют оригинальному расходному материалу, их также можно применить в системе двигателя.

Изучая, какое масло заливать в «Керхер» серии К5, некоторых моделей К4, К2, этот вариант следует рассмотреть внимательнее. Чтобы создать правильную смазку, необходимо приобрести моторное масло класса вязкости 15w40. Ее смешивают в равных частях с литолом. Это наиболее распространенные расходные материалы.

Приготовив подобную смазку, необходимо правильно внести ее внутрь системы. Количество указывается производителем в инструкции и зависит от особенностей модели техники.

Отзывы о производителях

Решая вопрос, какое масло лучше заливать в «Керхер», необходимо уделить внимание выбору производителя смазочных материалов. Представленное оборудование производится в Германии. Поэтому считается, что лучшим вариантом представленных расходных материалов будут масла немецкого производства. Однако для подобных целей подойдут любые качественные продукты от мировых и отечественных брендов.

Наибольшей популярностью в нашей стране пользуются зарубежные средства «Шелл», «Мобил», «Мотул», «Кастрол». Среди отечественных смазочных материалов лидирует продукция компании «Лукойл».

Консистентные смазки производят различные компании. Качественная продукция выпускается под брендами Divinol, Thermoplex и т. д.

Перечисленные расходные материалы производятся в соответствии с существующими мировыми стандартами. Они отличаются высоким качеством и надежностью.

Подготовка к замене масла

Определившись, какое масло заливать в «Керхер», требуется подготовить систему к проведению замены смазки. Чаще всего техобслуживание системы производят при отработке агрегатом 400-500 часов.

Перед началом заливки необходимо открыть корпус насоса давления. Компрессор и мотор следует осмотреть. На них не должно быть следов масла, воды или коррозии. Если они присутствуют, нужно очистить поверхности и поменять уплотнители.

Помпа высокого давления демонтируется. Для этого откручиваются 4 болта сверху узла. После этого откроется доступ к плунжерным цилиндрам. Их также потребуется демонтировать. При помощи бензина с них смывают остатки старого масла. Вынимаются и очищаются подшипник и косая шайба.

Заливка масла

После очистки всех съемных элементов и внутренних узлов системы от остатков старой смазки необходимо оценить их состояние. При необходимости детали с дефектами меняют. Подшипник и косая шайба устанавливаются в исходное положение.

Производится заливка нового расходного материала. Определившись, какое масло заливать в «Керхер», необходимо выяснить его оптимальное количество для системы. Этот показатель оговаривается производителем.

Масло должно покрывать косую шайбу на 2-3 мм. Далее все составные части механизма собирают воедино. Можно проверять работоспособность системы. В процессе его работы не должно наблюдаться посторонних шумов, стука, запаха гари и т. д. Если мотор работает стабильно, правильно, технику можно полноценно эксплуатировать.

Читайте также:  Клапан давления топлива митсубиси галант

Рассмотрев особенности смазочных материалов для агрегатов компании «Керхер», можно правильно подобрать и заменить масло самостоятельно.

Источник

Сообщества › Мойдодыр › Блог › [Умывальников начальник]: ТО мойки высокого давления

После недавней проблемы с моей мойкой, решил найти информацию о техническом обслуживании АВД, дабы продлить жизнь своего аппарата. Такой информации оказалось не много. Как правило производители не указывают информацию о необходимом ТО. Они лишь рекомендуют обращаться в сервисный центр по причине поломки. Ну оно и понятно, ремонт или покупка нового аппарата для производителя гораздо выгоднее чем профилактика поломки…

В одной из инструкций к дорогостоящему аппарату (Kränzle) я нашел информацию о замене масла:

Цитата:
При высокой влажности воздуха и колебаниях температуры возможно
образование конденсата (масло имеет серый цвет); в этом случае
необходимо заменить масло.
Первая замена масла производится примерно через 50 часов работы. После
этого в течение всего срока службы нет необходимости производить замену
масла.
Новое масло:0,25 л — моторное масло: W 15/40

Так же нашел информацию от аппаратов KARCHER:

Цитата:
Регулярно проводите профилактические работы по ремонту оборудования. Масло следует менять через первые 30 часов работы аппарата, затем через каждые 100 часов. Масло должно заливаться только рекомендованное фирмой-производителем мойки.

Так же удалось найти следующую информацию с форумов:

Цитаты:
В бытовых мойках масло меняется как правило при ремонте. Практически все небольшие мойки просят при замене обычное моторное минеральное масло 15W40. В мощные аппараты заливается трансмиссионное масло SAE 80/90. Вязкость масла лучше всего проверить по техпаспорту.
Первая замена производится после обкатки аппарата через 50 моточасов. Следующая через 500 моточасов или через год при средней нагрузке.

Пример замены масла:

PS Добавлю, что раскручивать механизм АВД нужно как правило в вертикальном положении (электродвигателем направлинным вниз) дабы не разлить имеющееся там масло.

Пример не правильного раскручивания аппарата:

(обратите внимание, масло на видео было серым, следовательно у автора ролика была необходимость в его замене)

Метки: замена масла, то, авд, мойка высокого давления, обслуживание

Комментарии 15

А кто нибудь смотрел рекомендуемый срок эксплуатации АВД? Максимум 5 лет! Керхер заявляет — масло нет необходимости менять за весь срок эксплуатации. Там обычная веретенка залита по нашему и не более полстакана с косой шайбой то, что она цвет меняет — не парьтесь! Если у вас вода жесткая, что вы хотите без осадка куда? Необходима водоподготовка на мягкость. Клапан ( а не поршень) обрабатывается силиконовой смазкой. Забивайте любой другой, хоть вазелином со временем все вымоет. Современный антифриз имеет присадки щадящие «резину» (патрубки) алюминий(помпа), медь (соты радиатора). Мастера сейчас рекомендуют не удлинять шланг ВД, а водяной удлинять, чтобы расстояние ежду аппаратом и пистолетом было «родное» из коробки.Само устройство АВД не позволяет воде при утечке попасть на электричество внутри!

Хорошая статья! Информацию собрал и подробно всё описал, особенно полезной оказалась информация по маслу.

глупый наверно вопрос но в керхер К5600 есть масло?

Недоговаривают на видеороликах. На Кёрхере вообще спец вводит в заблуждение. Без замены уплотнителей да аппарат может прослужить 5 лет, но для этого им надо практически не пользоваться!
1) Каковы условия работы АВД? Впервую очередь это вода с примесями солей и известняка (фильтрующего воду). Это значит, что уплотнители будут изнашиваться тем быстрее, чем чаще пользуешься АВД. Но есть еще нюанс, после того как вы вылили воду с аппарата и убрали хранится в гараж, солевые отложения высыхают во внутренностях насоса и кристализуются. Если мы после этого разберем насос, то увидим белый налет который не протрешь тряпкой. Представляете что будет с резинками когда они начнут тереться об эти кристалы когда вы включите аппарат?! Этот налет можно убрать только механически (чего делать категорически нельзя) или обработав и дав отмочиться Silit (средство для раковин и стиральных машин). А потом уже протереть тряпкой. Оставлять под давлением воды аппарат тоже нельзя. Во первых зимой вода замерзает и расширяется, что приводит разрыву насоса. Во вторых у нас остаются под нагрузкой пружины и уплотнители. Обычно страдают пружины, которые от долгой неизменной нагрузке проседают (как задние пружины в автомобиле), что приводит к потери давления. Чтобы избежать возникновения налета от соли, возникновения окислений металла (ржавчины), заклинивание клапанов, замерзание насоса — производители рекомендуют заправлять через шланг подачи воды, авнтифриз и выключать аппарат, когда антифриз потечет с пистолета. То есть внутри все будет в антифризе.
Если не боитесь разбирать сами насос еще рекомендую смазывать управляющий поршень (фирмы называют его по разному) который нажимает маленькую кнопочку на насосе, чтобы выключить двигатель когда отпускаете пистолет. С завода там обычно идет белая смазка похожая на жир. ее вымывает, и со временем он может заклинить. Так вот я обычно смазываю густой водо-оталкивающей смазкой, ее один хрен вымоет, но не сразу и не везде. Вообще я смазываю еще поршень регулирующий давление (на нем тоже есть резинки и пружинки) но не на всех мойках есть регулятор. Так вот резинки что стоят на регуляторе и управляющем поршне имеют естественное свойство стираться и затем пропускать воду на улицу, что приводит к потере давления, пропадает функция автовыключения, вода может попасть на электрические части мотора (хотя чаще заливает микровыключатель и потом мотор вообще не включается). Так вот, чтобы не доводить дело до серьезных проблем, рекомендую по возможности осматривать мойку на предмет подтеков воды. Если у нас текут шланги, то надо это устранить иначе никаких подтеков воды из насоса мы просто не увидим. Да кстати, если шланг входящий не герметичен, попадание воздуха приводит к гидроударам, что ломает пружины.
Что касается замены масла. На «косых шайбах» иногда производитель указывает моторное 15/40, но чаще трансмиссионное 80/90. Если не знаете что заливать, лучше залейте трансмиссионное. В АВД нет малянного насоса, потому чем гуще, тем лучше. Но совсем густое тоже не стоит, выдавит сальники. Чтобы легче было разбирать и собирать «косую шайбу» (мощные помпы тяжело прижимать рукой при сборке) рекомендую взять две шпильки с резьбой как на болтах что вы выкручиваете с насоса при замене масла. Надеть на них трубки, которые будут прижимать блок клапанов, пока вы все болты не выкрутили, а на шпильки гайки. Получается такая схема, выкручиваем 2 болта по диагонали. Вкручиваем шпильки с трубками тем самым зажав блок клапанов к механизму с шайбой. Выкручиваем оставшиеся 2 болта. И потом попеременно (равномерно) откручиваем шпильки. В итоге мы можем аккуратно снять блок клапанов и плунжеры с «косой шайбы» не разлив масло. При сборе делаем то же самое в обратной последовательности. На видео мужик мучается с Г-образными шетигранниками. Лучше попросите у кого нибудь биту которыми пользуются на СТО. И вам легче и болты будут целее. Только при затягивании не переусердствуйте, все таки металл мягкий. Прежде чем выкинуть масло, замерьте сколько ее вытекло. Исключение, если оно белого или кофейного цвета. Если оно белое, значит уплотнители на плунжерах (манжеты) надо менять. Если процесс запустим, то потеряем весь аппарат. Если же наоборот масло вытекло вниз к клапанам, то манжеты менять не обязательно, надо менять сальники где плунжеры стоят. В любом случае, если неуверенны в объеме заливаемого масла, заправляйте так, чтоб в масло была полностью погруженна косая шайба, но не больше. Если налить до краев, то его может выдавить в мотор или еще куда. Это тоже плохо. Ну и на последок — фильтр. Чем лучше он чистит воду от примесей, тем дольше прослужит аппарат. Но если он сам будет забит, то нехватка воды для насоса, тоже ускорит износ манжет насоса. Поэтому по чаще проверяйте фильтр.
Тема хорошая и актуальная. Автор темы молоток!))

Читайте также:  Какое давление в шинах квадроцикла поларис

Источник

Adblock
detector