Меню

На ауди 100 загорается давление масла при 3000 оборотов

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Проблема с давлением масла. Audi 100 2.3 NF мех. (странности) Проблема решена !

Проблема с давлением масла. Audi 100 2.3 NF мех. (странности)

Проблема решена ! читать снизу

Началось всё с заменой фильтра из- под резинки бежало . потом поменял опять и поехало…

загорелась лампа давления масла но только на оборотах ниже 1000 когда газ сбрасываешь или на 1 передаче трогаешься =(. Но не часто!

Заметил что на холодный двигатель все нормально (5 бар), как только прогревается до 80 градусов начинает загораться лампа не часто .
Причем только на холостых оборотах (

950 — 1000) давление падает 1бар

когда едиш то 2- 2.5 бар (80*С) тоесть взять 2000 оборотов -2.5 и выше

В чем может быть проблема подскажите? Датчик давления или насос все-таки?

поменял фильт (почемуто он стал масло пропускать из-под резинки) .- грешил на фильтр (но проблемка осталась при замены фильтра долил масла 1 литр …
Масло ZIG A+ . полу-синтетика
.
масло менял недавно … 3000 тыщ не наездил
—————————————

Седня посмотрел давление (прогретом) на холостых 2 а на высоких оборотах до 6 (Манометром)
если небыло давления то стучали гидро компенсаторы но они не стучат. (сто)
На холодную когда заводишь нечто не стучит !

масло пока не сменил

само прикольно датчик тоже показал 2 на холостых =) сказали что датчик правильно показывает и кудато пропала лампочка чудеса о_О

поехал я домой бац давление опять упало на холостых 0.6-1 очко . такое ощущения что чтото держит потом сбрасывает (по звуку мотора нечто неслышно) .

Седня утром полез смотреть щуп на холодную и сравнил с чистым маслом — вывод масло которое в машине гуще ну и чернее ))

——
заметил странность если давление 2 и мотор выключаешь то давление (не заводя) при обратном включении держит а иногда не держит .

можно ли отреставрировать его если насос ? …

Источник

Audi 100 Мокрый асфальт, 2.0 моно › Бортжурнал › Лампочка давления масла

На горячую от 2 тыс и ниже, если на передаче загорается лампочка давления масла. Свыше 2 тыс все норм. На холостых также все норм. А вот именно на передаче ниже 2 тыс загорается. Менял 2 датчика, не помогло. На холодную до 90 градусов все норм., не загорается.
У кого какие мнения, что может быть?

Читайте также:  Endress hauser датчик дифференциального давления

Audi 100 1991, 101 л. с. — поломка

Машины в продаже

Audi 100, 1992

Audi 100, 1994

Audi 100, 1994

Audi 100, 1993

Комментарии 21

у меня такая же хрень, лампа не загоралась, но было три противных писка давления масла и это только при оборотах больше 2000, поехал на сто померяли давление в норме, поменял датчик давления, который 1,6 — 2 бар, проблема не ушла, грешу теперь на приборку так как поставил полную, а шлейф который идёт на часы, давление и температуру масла выпаян.

Вот и я хочу померять давление. Снимал поддон, сетка маслоприемника чистая. Заменил масло и фильтр. Ничего не изменилось, по прежнему загорается. Единственное что было подозрительное в поддоне это куски металла, металл мягкий, похожий на олово. Не знаю что он там делал.

найдёшь причину, напиши

Хорошо. Если давление будет низкое, то решил купить другой двигатель. Не хочу капремонт этого делать.

капремонт может быть не выгодным, но и движок б/у это кот в мешке

Думаю с германии двигателя должны быть нормальными.

в принципе согласен.

была такая ерунда после замены масла и фильтра на коротыш . свыше 2500 оборотов загоралось давление масла . вылечил заменой фильтра на большой :)).
ставил коротыша так как хотел промыть двигатель откатавшись 2000 км

Но у меня фильтр большой стоит. И лампочка загорается когда обороты ниже 2 тыс

Дело не в приборке естественно. Какое масло залито и как давно? Я бы для начала поменял масло и фильтр, т.к. бывает что фильтр не пропускает масло, особенно когда его редко меняют или масло разжижилось от коротких пробегов и конденсата. Лампа загорается при 0.4 кПа давления, это уже аварийная ситуация и ездить нельзя. В идеале давление должно быть 1.5-2 на холостых.
насос там шестиренчатый и ламатся в нем нечему. Но я ставлю на износ вкладышей.

Читайте также:  Если сильно болят виски то это какое давление

Масло залито лотос 10w40. Проехал около 3 тыс. Фильтр кнехт. Говорят что возможно забита сетка масляного насоса. Завтра буду снимать поддон.

Значит масло и фильтр можно исключить, кстати да, возможно и сетка. Интересно будет узнать в чем же дело…

Дело не в приборке естественно. Какое масло залито и как давно? Я бы для начала поменял масло и фильтр, т.к. бывает что фильтр не пропускает масло, особенно когда его редко меняют или масло разжижилось от коротких пробегов и конденсата. Лампа загорается при 0.4 кПа давления, это уже аварийная ситуация и ездить нельзя. В идеале давление должно быть 1.5-2 на холостых.
насос там шестиренчатый и ламатся в нем нечему. Но я ставлю на износ вкладышей.

В том то и дело что на холостом полтора- два очка давит!я грешу на приборку! А там хороший стук на руду вылезет!

У кого столько давит? И как это удалось выяснить?

Источник

Audi 100 2.3 AAR › Бортжурнал › пищит лампочка давления масла. давление в норме.

нужна помощь. когда снимал патрубок для слива воды (антифриз еще до того вытек на ноги, но это отдельная история)зацепил провод с датчика давления масла, который под термостатом (примерно). и стало на подходе к 3-м тыс. оборотов загораться (с писком) лампа давления масла. показания на приборке улетели в космос (зашкаливали). прикрутил провод на место и показания стали в норме. но лампа и пищалка по прежнему срабатывают. хотя давление хорошее. на холодную к 5-ти подходит (если совсем на холодную газонуть, то и выше уйдет), на прогретом масле не меньше 3.5. по оборотам «прыгает» стрелка как и обычно. на месте не стоит. показания соответствуют ранним, при всех нагрузках.
вопрос к коллективному разуму: почему? и как снимается этот датчик, в принципе?

Audi 100 1991, двигатель бензиновый 2.3 л., 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Audi 100, 1992

Audi 100, 1994

Audi 100, 1993

Audi 100, 1992

Комментарии 13

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов.

Читайте также:  Как определить атмосферное давление по облакам

Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар.

Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета)). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 ± 0.15 бар и 1.8 ± 0.2 бар.

Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой «Auto-Check» (Audi).Описание функционирования системы при различных условиях.

Давление масла Функция системы

Зажигание включено. Двигатель не работает.

Двигатель работает. Обороты 2000

Менее 1.8 бар Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

Двигатель работает. Обороты >2000

Свыше 1.8 бар Лампа не горит

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом.

Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?

отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой
в режиме ХХ лампа должна мигать
подсоединить провод обратно к датчику
отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал
подсоединить провод обратно к датчику
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

В любом случае, прежде чем делать скоропалительные выводы (за исключением случаев откровенного стука), давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение.

Источник

Adblock
detector