Меню

На ауди 100 загорается и пищит аварийный датчик давления масла

Audi 100 2.3 AAR › Бортжурнал › пищит лампочка давления масла. давление в норме.

нужна помощь. когда снимал патрубок для слива воды (антифриз еще до того вытек на ноги, но это отдельная история)зацепил провод с датчика давления масла, который под термостатом (примерно). и стало на подходе к 3-м тыс. оборотов загораться (с писком) лампа давления масла. показания на приборке улетели в космос (зашкаливали). прикрутил провод на место и показания стали в норме. но лампа и пищалка по прежнему срабатывают. хотя давление хорошее. на холодную к 5-ти подходит (если совсем на холодную газонуть, то и выше уйдет), на прогретом масле не меньше 3.5. по оборотам «прыгает» стрелка как и обычно. на месте не стоит. показания соответствуют ранним, при всех нагрузках.
вопрос к коллективному разуму: почему? и как снимается этот датчик, в принципе?

Audi 100 1991, двигатель бензиновый 2.3 л., 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Audi 100, 1991

Audi 100, 1992

Audi 100, 1993

Audi 100, 1990

Комментарии 13

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов.

Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар.

Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета)). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 ± 0.15 бар и 1.8 ± 0.2 бар.

Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой «Auto-Check» (Audi).Описание функционирования системы при различных условиях.

Давление масла Функция системы

Зажигание включено. Двигатель не работает.

Двигатель работает. Обороты 2000

Менее 1.8 бар Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

Двигатель работает. Обороты >2000

Свыше 1.8 бар Лампа не горит

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом.

Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?

отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой
в режиме ХХ лампа должна мигать
подсоединить провод обратно к датчику
отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал
подсоединить провод обратно к датчику
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Читайте также:  Как уменьшить сердцебиение при пониженном давлении

В любом случае, прежде чем делать скоропалительные выводы (за исключением случаев откровенного стука), давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение.

Источник

Audi 100 2.3 МТ / ТРОФЕЙ / › Бортжурнал › МАСЛЕНКА ГОРИТ И ЗУММЕР мотор 2,3л. — AAR, что делать ? ——РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО !—-

Вопрос к владельцам АУДИ 100 кто сталкивался с этим вопросом или кто сам мастер по ремонту авто?!

На прогретом моторе, при превышении 2200 оборотов по тахометру, загорается Масленка и трижды пищит предупреждающий о неисправности сигнал. Если 2200 об. не превышать, то сигнала и масленки не будет.
Вопрос что делать ?

Что этому предшествовало и что сделано:
Панель на моей ауди 100 полная, датчик давления показывает всё четко:
1. При запуске на холодную около 4 бар.
2. На прогретую, на холстом 0,7-0,8 бар.
3. на ходу, на прогретом авто 2,8-2,9 бар при 2200-2300 об.
4. Если скинуть провода папа-мама с датчика на моторе справа (как боченок),
то стрелка на панели датчика давления масла ложится вправо и не шевелится.
Масленка при этом продолжает моргать и пищать после 2200 об.
5. Уровень масла в норме.
Уровень масла на сигнал масленки никак не влияет.

При запуске авто масленка у меня не загоралась ни когда (за 10тыс км).
9 января заменил масло Мобил 10w40 Полусинтетика и фильтр Ман.(масленка пролжает моргать)
Когда летом купил эту ауди хозяин лил Мобил 10w60 Синтетику, на нем при холостых периодически моргала масленка (если обороты меньше 2000 ) в книге по эксплуатации прочел, что это в ауди данной модели и года допускается.
А если более 2000 об. моргает масленка, то нужно искать неисправность (так написано в мануале).

! ! !
На сервисе пообщался с мастером по ремонту (у него тоже ауди 100 / 2,3/ AAR- более 100тыс км проехал),
У него такой проблемы не было, но говорит нужно искать:
1. Датчик давления масла (боченок),
2. Клапан какой-то под этим датчиком (я его заказал, на днях приедет)
3. Фильтр масленый может быть причиной,
4. Масленый насос.

Давление масла проверил- всё хорошо.

——-РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО——
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ НА ВОПРОС ПО ЭТОЙ ТЕМЕ!
———УРА !——
Причина была в датчике высокого давления, он умер:
Купил датчик высокого давления «Белый» который находится под бочонком на моторе слева по ходу движения, поставил сам, и в машине снова тишина и спокойствие.
Цена 150₽. Фирма Vernet. Фото прилагаю.

Оригинал, говорят, уже не делаю.
Цена замены датчика от 100₽ до 1000₽.

В машине тишина независимо от оборотов, это кайф.

Источник

Audi 100 1⅘ ⓜⓞⓝⓞ бывшая › Бортжурнал › Победа над зуммером давления масла

В начале недели посидели с женой в машине, пока Егорка спал на улице, послушали радио, посадили аккумулятор. Зарядил аккумулятор и установил аккумулятор на место, включил зажигание и зуммер начал пищать. Ключ повернул, реакции 0. Забыл, что не прикрутил массу на двигатель от лонжерона (я ее просто чистил). Прикрутил массу, зуммер все равно продолжал пищать при включенном зажигании, но машина завелась и зуммер не заткнулся. Контрольные лампы не моргают/не горят, т.е. рабочие, но ошибки не показывают. И начался осмотр… Уровень масла в норме, пердохранители целые. Грешил на датчик давления масла, а конкретнее высокого давления, т.к. логически низкого давления при заглушеной ошибки не должен выдавать.
Сразу же возникали вопросы:
— где находится датчик? Один на фильтре, а второй?
— как проверить датчики давления?
— может ли быть еще что-то запитано на зумер?
И порыскав в интернете и задав вопрос в сообществе DRIVE2 Audi Club получил внятный ответ от пользователя zaleksey.
В итоге получил ответы на свои вопросы.

Читайте также:  Нормы прокладки газопровода низкого давления в населенном пункте

-датчик высокого давления расположен на крышке масляного фильтра
-датчик низкого давления расположен на тыльной стороне ГБЦ
-проверку опишу подробно под спойлером
-ничего кроме контроля давления масла на этом реле с зуммером не может находиться

Схема работы контроля
Контроль за давлением моторного масла осуществляют два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 5 дополнительного блока реле, который находится в подрулевом пространстве. Принцип работы этой системы следующий:
• При включенном зажигании на один из выводов контрольной лампы давления масла постоянно подается напряжение.
• Если давление масла (у неработающего двигателя) составляет менее 0,3 бар, контакты откалиброванного на 0,3 бар датчика низкого давления масла замыкаются, и второй вывод контрольной лампы соединяется с массой, лампа загорается).
• Когда после запуска двигателя давление масла повышается, контакты датчика размыкаются, и лампа гаснет.
• Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно связан в своей работе с модулем управления. Если давление моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются и соединение модуля управления с массой прерывается — между тем как первый датчик давления масла давно уже не подает признаков жизни.
• Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную лампу лишь в том случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин.
• В этом случае контрольная лампа давления масла начинает мигать, а кроме того, модуль управления подает предупредительный звуковой сигнал. Назначение этого устройства — предотвращать выход двигателя из строя изза слишком низкого давления масла (например, из-за низкого уровня масла).
Датчики давления масла
• Чтобы датчики давления масла можно было различить между собой, их изоляторы имеют различную окраску:
• Датчик низкого давления масла коричневый.
• Датчик давления масла на 1,8 бар белый.

Диагностика неисправностей
• Если во время работы двигателя загорелась контрольная лампа давления масла (и раздался предупредительный звуковой сигнал), необходимо сразу же остановиться!
• Немедленно заглушить двигатель, проверьте уровень масла. Если уровень масла нормальный:
• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и оставьте его висеть в воздухе, включите зажигание; если контрольная лампа продолжает гореть, ее проводка замкнута на массу и двигателю ничего не грозит.
• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и приложите к массе, включите зажигание; если лампа продолжает гореть и к тому же раздается звуковой сигнал, неисправен модуль управления или его проводка — двигателю ничего не грозит.
• Если результаты проверки иные, имеется подозрение, что система смаз’ки двигателя вышла из строя. Продолжите путь на буксире!
• Возможно, неисправен один из датчиков давления масла. Иногда работоспособность датчика восстанавливается, если покачать его электрический разъем.
• Если после включения зажигания контрольная лампа давления масла не загорается,
• Сначала проверьте предохранитель.
• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и приложите к массе; если теперь лампа загорится, датчик неисправен. Если она не горит, неисправна проводка или сама лампа.
Проверка модуля управления
• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 2500 об./мин.
• Через 2 секунды контрольная лампа давления масла должна мигнуть, а зуммер — трижды подать сигнал. Если это не так, модуль управления неисправен — замените!
• Если контрольная лампа не загорается и зуммер не звучит, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль с клеммой 61 (D+) генератора.
• Если контрольная лампа загорается и зуммер звучит, когда провод подсоединен к датчику давления масла, а обороты двигателя составляют около 2500 об./мин, датчик высокого давления масла неисправен — при том условии, что система смазки двигателя в порядке.
• Пустите двигатель на холостых оборотах, отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Если теперь зуммер и лампа сработают, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль управления с клеммой 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения двигателя).

Читайте также:  Какое нормальное давление у старых людей

Коротко:
мотор заглушен — датчик низкого давления замкнут, датчик высокого давления разомкнут
мотор работает (давление есть) — датчик низкого давления разомкнут, датчик высокого давления замкнут
мотор работает (давление есть, но низкое) — датчик низкого давления разомкнут, датчик высокого давления разомкнут

Итогом моей проверки было обнаружение неработающего датчика высокого давления. Еду на рынок… Покупаю датчик и удлиненную головку на 24, т.к. накидного выгнутого ключа у меня нет, а прямым не подлезть. Там же на стоянке рынка меняю датчик. Включаю зажигание, пищит… Иду за релюхой, больше просто ничего не остается. На разборке покупаю релюху за 9.5$, вставляю на место и радуюсь тишине. Проверяю работоспособность реле и уезжаю домой с улыбкой и без 18$ в кармане.
Стоимость деталей:
-Датчик HANS PRIES 101 107 — 40 000 бел.руб, VAG 056 919 081 (можно было подождать денек и купить в Автоаптеке намного дешевле, но я уже был на рынке и пути назад нет)
-Головка 24 удлиненная — 45 000 бел.руб
-Pеле контроля давления масла — 100 000 бел.руб VAG 813 919 082B

Источник

Adblock
detector