Меню

На ауди а6 горит давление масла что это может быть

Audi A6 Задова › Бортжурнал › Давление масла или самовосстановление ВАГа

Всем привет, коллеги:)
Вот незадача то… помните рассказывала вам про цепи, как мы покатались на эвакуаторе и как меня обманула кисулька? А оказалось все это — давление масла… шок. я молилась чтобы проблема была не в маслонасосе… потому что цена ему 5 копеек, а на этот двигатель. кажется 70к(и замены нет)… хи-хи)))
И пока искала номер датчика давления масла, потому что такое задание дал мой сенсей, по совместительству молодой человек(с которым кстати познакомились на драйве…соединяет сердца, да бедолага? VAGODROCH ))) (я то в технике шарю минимально… бампер скинуть, колеса переставить — это я могу… остальное пока увы)
Наткнулась на работы одного сервиса и там рассказывалось о S5 2013 года с таким же 3.0 и было написано следующее:
«После превышения двигателем 3500 оборотов в минуту загорался значок EPC, и выскакивало предупреждение о ограничении максимальной частоты вращения вала двигателя 4000 об/мин.»…
И тут пришло великое осознание… у меня тоже горит иногда ЕРС… и тоже загорелась ошибка об ограничении частоты вращения вала двигателя… только там писалось о том, что мол бензин на исходе, теть, не жарь…
я была в шоке:))) все сходится! вообще забавно выходит, что когда машина стоит 2-3 дня, то запускается очень-очень тихо. а когда на горячую бывает шумно(КАААААААК?!) магия.
На самом деле по итогу поняли, что описанная выше проблема не моя. она похожа, но увы.
Выяснили, когда резко даёшь газ, то резко возрастает давление масла, что в свою очередь поднимает давление в каналах гидрокомпенаторов. Далее после работы на холостом ходу(около 5-10 минут) этот звук появляется заново.

Ну а далее о работе, я просто буду ссылаться на вот эту тему (патаму чта я девачка и ни знаю как эта называется).
пост
«На двигателе CAJA два датчика на давление, один находится на корпусе масленого фильтра (использует замер давления в отфильтрованном канале, перед клапаном регулировки давления…)
Второй установлен (если взглянуть под прямым углом на корпус фильтра) между интеркулером и корпусом, в нише, возможно у вас будет спрятан под демпфирующей накладкой(губка серая, напихана везде для поглощения шума

Датчик давления масла с гайкой ничерта не 24 головка, как везде пишут, а 22! Так что берите на вооружение. (на самом деле все же 24, это если стоит ОРИГИНАЛ. А если не оригинал, то 22!)
1.Отвернули датчик, по пути купили монометр для замера давления масла с резьбой М10х1.
2.Далее вворачиваем туда монометр. (легко сказать. а мы делали это долго.)
3.Запускаем двигатель, проверяем нет ли утечек масла.
4.Прогреваем мотор до рабочей температуры, и снимаем показания давления в разных режимах работы.
Ниже видеоотчет о замере масла в разных диапазонах. (на самом деле не совсем, я как девочка сняла просто)

Читайте также:  Не скидывает давление в системе охлаждения

Вот такой показатель у меня на холодную.

Выяснили, когда резко даешь газ, то давление резко повышается. а когда делаешь это постепенно, то не изменяются.

Мне кажется, что проблема скорее всего в редукционном клапане, но если нет, то поправьте меня, у кого-то было подобное?

Ну и на сладкое. как обычно бомж Валера делает свою работу)

Источник

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Горит лампа давления масла

Подскажите пожалуйста куда копать, на Ауди а6 с7 2013 г. 2 литра бензин, на холостых оборотах загорается лампа давления масла, при движении машины лампа тухнет? Давление на хх 0,7, на повышенных оборотах все в норме! Проблема решена заменой маслоотделителя!

Комментарии 53

Проблема решена заменой этой штуки!

Ну и как вопрос решается?)
Вообще конечно, все клапана отвечающие за масло сначала надо проверить на работоспособность, но дело скорее не в них, не в масле с фильтром и даже не в м. Насосе. Нужно вскрывать крышку и смотреть выработку.а потом копить-искать деньгу на переборку.

Очень проблемные двигатели:( сам рано или поздно с тем же столкнусь.

Нет, можно попробовать просто махнуть фильтр — если сразу не станет легче прям в сервисе, то проблема где-то уже внутри

Ездить категорически не ремоендую, до снятия поддона как минимум, и проверки маслоприемника. Если не забит — значит множественная выработка по парам трения. Начиная от масленного насоса, заканчивая всем — балансиров, распредвалов, опоры распредвалов, распредвалов и самое печальное — постелей гбц. Крепитесь. Будут вопросы — пишите, попробую подсказать как быть.

Почему все так сразу печально, более щадящих проблем не может быть. Вдобавок и чек загорелся. До сервиса могу доехать своим ходом?

Ну если только свыше 3.5 тысяч держать — тогда работает вторая скорость маслонасоса и давление выше

У меня давление в норме уже на 1000 оборотах, оно только на 700 загорается. Причём только на хорошо прогретом двигателе.

Когда прогрет — масляный насос сбавляет давление, там электронный регулятор. Я у себя отключил его. 1000 для вас мало, для эбу это НЕ ХОЛостой, а значит масляный насос раскручивается сильнее. Так как педаль электронная, то в момент подкидывания оборотов или кик-дауна, или троганья — электроника повышает давление.

Читайте также:  Сигнализатор перепада давления взрывозащищенный

У меня давление в норме уже на 1000 оборотах, оно только на 700 загорается. Причём только на хорошо прогретом двигателе.

До 40-45 градусов масла — масляный насос работает во второй ступени — на холодном пуске тоже. Лампа и не горит потому

Вообще конечно ездить не стоит — можно добить, то что ещё не повреждено, или можно спасти. Сейчас в двигателе масляное голодание — много частей, которые могут быстро приговорится. Лучший вариант — проверить фильтр (вдруг контрафакт), если нет и машина дилерская, то попробовать погрустить у дилера, может где то на встречу пойдут. А так — балансиры 14-16к, распреды и голова — 1.5к евро, масляный насос не более 20. До кучи туда же в раз замена цепей — 17-25к. Плюс снять поставить двигатель. Я конечно вас дико напугал возможно, но лучше готовится к худшему, что бы радоваться, если не оно.

Гуглите на ютубе suslikrus — ознакамливайтесь и копите денег:(

Пару месяцев была такая же проблема, замена масла с фильтром не помогла, решилось все заменой балансир валов и опорой распредвалов, а вообще давление масла загорается где-то на 0,3-0,5 бар.

У меня давление на холостом 0,7, и она горит, если обороты поднять то тухнет. Как определили причину?

Причины могут быть, увы, множественные. От засорения маслоприемника в поддоне, до засорения масляных каналов или смерти масленного насоса

У меня давление на холостом 0,7, и она горит, если обороты поднять то тухнет. Как определили причину?

Причин может быть масса, от порваной мембраны маслоотделителя, до выроботки маслонасоса постели распредвалов коленвала и т.д.
Я решил проверить только балансир валы и угадал, давление с 0.4 пришло в норму 1.2

Источник

Audi A4 1.8т Quattro АМВ Автомат › Бортжурнал › Загорелась лампа давления масла

Расскажу про первый серьёзный косяк, который случился со мной за время владения данным авто .

Откатав на нем около 3000 км после покупки и как то выехав снова на трассу я решил на ней основательно вжарить . Догнав стрелку спидометра до 190 км/час у меня загорелась красная лампа масленки на дисплее. А так же запищал зуммер .
Я решил что нахватает масла в двигателе (на тот момент ещё не знал что на данном авто в случае нехватки масла в ДВС горит желтая лампа а не красная) . Проверил щуп, оказывал серединку, но я все же решил долить.
Поехал на заправку купил на доливку масла 5w30 Luk .
Долил … но проблема не ушла. Снова загорелась масленка через пару км движения. После этого меня обдало холодным потом так как уже успел нагуглить, о чем может говорить эта лампа . Но хочу сделать ремарку что она горела не постоянно а переодически, мигнув и пищав раз на 15 -20 минут езды и никак не влияла на ходовые качества авто (машина отлично держала обороты, не тупила, не глохла ).
Позже дал машине остыть часа полтора подержав ее с открытым капотом .
В это время я был в гостях и мне надо было как то добираться в Минск (около 80 км) . Решил ехать. И что вы думаете лампа загорелась, но только через км 60.
Я начал думать в чем причина, делая основную ставку на датчик давления масла.

Читайте также:  Дифференциальный манометр для измерения перепада давления

По приезду домой на след день поменял масло с 5w30 на 5w40 . А так же датчик давления и масляный фильтр.

Проблема ушла на недели две или около 1500 км пробега .

После чего в один прекрасный летний день, когда авто был в дороге около 2 часов и очень хорошо нагрет двигатель, она загорелась снова .

Стало понятно что проблема не ушла и надо копать дальше .
Снова форумы, и разные статьи по теме .
Умные люди подсказали что в данном авто имеет свойство забиваться всяким шлаком сетка маслоприемника в поддоне. Отчего загораешься лампа, так как на горячую масло становится жидким и в забитое отверстие оно не практически не поступает.

Сам снять поддон я не мог, не было где да и опыт ещё не тот для этого . Отдал авто знакомому в гараж .

Через пол дня он мне перезвонил и сообщил что маслозаборник полностью забит герметиком и кусочками щупа.
Результаты снятия можете видеть на фото к данной записи.

Ребята я не гонщик и если ездить только по городу и не раскручивать двигатель выше 3к оборотов то можно и не заметить данную проблему, но хочу сказать что она доволе серьёзная и если бы случай не помог мне ее найти можно попасть на замену маслонасоса и других узлов двигателя . Поэтому машине иногда стоит дать немного газу, что бы увидеть как она работает под нагрузкой, сожгите нагар в цилиндрах и убедитесь что в остальном все хорошо.

Источник

Adblock
detector