Меню

На больших оборотах загорается лампочка давления масла ваз

Лада 2103 black and white › Бортжурнал › начала мигать лампочка «давление масла» на хх

в общем как то ехал домой и уже подъезжая к гаражу стала гореть лампочка «давление масла» когда выключаю передачу ( на прогретую хх — холостой ход).я ж сразу в панику!

ситуация следующая :
— на холодную лампочка не горит,
— когда прогреется на оборотах 800-900 начинает мерцать лампочка (вот вот мигать начнет)
— только обороты ниже 900 начинает мигать, а если ниже 800-700 то там уже и горит,
— при прогазовке поднимается давление и начинает шевелиться стрелакаа давления масла — лампочка тухнет!,
— на холостых стрелка заходит ниже нуля!

Это может быть :
-масло фильтр,
-датчики врать,
— маслонасос (износ шлицов или что то попало под редукчионный клапан-если он не закрыт полностью, то часть давления стравливается)
-вкладыши.

на следующий день пошел купил новый масленный фильтр, поставил — не помогло!
купил датчик, который отвечает за стрелку давления масла, так как думаю » как может давление заходить ниже нуля! — без изменений!
пошел у друга взял манометр, который вкручивается вместо датчиков — на холостых он показывает 0,5 кг/см2(то есть норма есть), но все ровно лампочка никогда не загоралась и меня это оч тревожило, так как двиг вот вот после капиталки!)…

в общем было решено следующее:
— купить промывочное масло 4 литра, промыть и оставить на ночь с открытой крышкой поддона, чтоб вытекло по максимуму (уже сделал)
— купить новое масло + масло фильтр (уже сделал)
— снять поддон, снять маслонасос и посмотреть в чем дело — сегодня занимался этим! в общем при вскрытии маслонасоса все было целое, а вот под редукционным колапаном (- клапан который стравливает давление, когда его оч много!) под ним был мусор, на подобии каких то ворсинок из ткани или мочалки — они могли остаться, когда мыл и протирал блок внутри! в общем сегодня вычистил старое масло из поддона, притерли клапан и поставили масло насос на прокладку по обе стороны гереметик! — должно помочь… ужаааасно устал за целый день, масло пока не заливал, оставил на ночь чтоб засох герметик…

в общем планировал в 800 км сменить масло по планам, ну не судьба! пришлось менять в 500км — перешел на полусинтетику 10w40 и планирую оставаться на этом же масле дальше…

Источник

Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

  • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Читайте также:  Какой эффективный препарат при высоком давлении

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Постоянно горит лампа давления масла

Ваз 21093 i 2000 г.в. Купил осенью, масло старый хозяин лил гг, Лукойл 10w40, вот пришло время менять это было где-то месяц назад, залил Shell Helix HX7 5W-40, все фильтра махнул, и вот где-то неделю назад начала постоянно гореть лампа давления масла, масло в норме, датчик поменял не помогло, компрессия огонь, двигатель до меня капиталился, прет, едет, рвет)) Хочу получить ответ, что это: маслоприемник засрался? насос не качает? или может проводка? ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Ребята, навел только ПАНИКУ))) извиняюсь, вот что у меня во первых постоянно горело на приборке:

Комментарии 106

www.drive2.ru/l/5567787/ вот что у меня было и померяй давление масла

посмотри вначале на поддон, бывает что он когда мнется то закрывает маслоприемник (у меня так было), и попробуй почистить маслонасос, но вначале сними провод с датчика давления и замкни на массу, если не меняется то он где то замыкает

капиталили двигло? если нижний поддон собран на герметике, то есть вариант, что герметик забил тебе маслоприемник.

капиталил не я, герметика тоже не обнаружал)

ну, тогда шелл отмыл каналы от лукойла — и все какули оказались в маслоприемнике, самом узком месте. 200 тысяч на шелл пятерке езжу. полет норм. скинь поддон, это поставит все на свои места.

прокладку какую лучше, и кстати с герметиком не?

по прокладке не подскажу. ставили что было. герметик если будешь юзать — то немного. и не силиконовый (при вскрытии тюбика силиконовый пахнет уксусом)

может быть вязкости масла маловато (10w40 и фильтр ман) как вариант ))

5w40 мало? оно тогда сразу показало бы, а я уже месяц проездил на нем, я в купеху ваще 0w30 заливал Castrol, норма было

ну так см до тебя авто каталось на «маргарине» и нефакт что там нету износа и не засраны каналы ))

да нахуя же, было такое масло заливать ггг((

ну знаешь умом нас (россию) непонять типа экономия наверное
кстати теперь будеш в курсе что лучше не брать такие авто ))

которые ездили на лукойле)) да у меня вар-ов не было, работать надо было, вот и предложили

гемор те подогнали честно говоря (и не слушай шарлотанов типа сетка засралась непонятно от чего масло типа хорошее «лукойл») сам беру фильтр тока «ман» и масло нравится по качеству вот такое ))
www.drive2.ru/l/5697907/

zic и вроде подешевле shella? в след раз его попробую) спасибо)

zic и вроде подешевле shella? в след раз его попробую) спасибо)

так то лить надо чё то одной марки и не промывать при смене )

5w40 мало? оно тогда сразу показало бы, а я уже месяц проездил на нем, я в купеху ваще 0w30 заливал Castrol, норма было

Читайте также:  Можно ли убрать регулятор давления воды

ты сам ответил на свою проблему, тебе теперь только осталось найти какая из трех твоя причина.

ну почти, ни без этого)) завтра сразу утром в магаз за фильтром и маслоприемник на всякий новый куплю, если что верну, ах да и монометр нужно приобрести)

сначало найди механический манометр и замерь давление в системе точно. если давление ноль, снимай поддон. в фильтре есть клапан, который открывается при засоренном фильтрующим эллементом. кстати у тебя на насосе клапан мог залипнуть. а может и шестерни насоса развалились(большая редкость).

ну фильтр такой под замену, да?

естественно, а сколько ты прошел на нем?

а на предыдущем масле сколько откатал?

многовато где-то 15 ху

меняй фильтр, и заливай новое масло, сильно дорогое не бери, потому что через 2000 будет тоже самое, и так будет пока все гавно не вымоет. а лучьше всего снимай поддон, клапанную крышку, и соскребай маргарин, а только потом новое масло. полусинтетику, лично я, меняю через 7000, синтетику через 10000.

а если промыть несколько раз? или не поможет?

не знаю, тут уж как повезет. но лучше поддон все таки снять и посмотреть. ты сначало давление в системе измерь, а то у тебя может датчик просто накрылся, а ты тут панику поднимаешь.)))))

да датчик поменял же сразу, может только вот ездил на проводку грешил, неделю уже, и вот я в отпуске и решил глобально затронуть проблему так сказать))

многовато где-то 15 ху

у моего брата на классике оторвался трос спидометра и он откатал на тоже не плохо, не знал когда масло заменить. в итоге распредвал с пастелью выкинул.

я кстати тоже где-то пару тыщ без спидометра откатал) все некогда было, да гаража своего не имею…

ну почти, ни без этого)) завтра сразу утром в магаз за фильтром и маслоприемник на всякий новый куплю, если что верну, ах да и монометр нужно приобрести)

вобше то к слову сказать масло шел обладет неплохими моюшими присадками так что могло и отмыть «маргарин» точней отложения от «лукойл» и загнать в самый дальн канал (вкладыш 4ки) так что не гоняй пока не найдёшь причину ))

да тоже кажется, что отмыл он «какашку»

вобше то к слову сказать масло шел обладет неплохими моюшими присадками так что могло и отмыть «маргарин» точней отложения от «лукойл» и загнать в самый дальн канал (вкладыш 4ки) так что не гоняй пока не найдёшь причину ))

на любом масле, если по 20000 ездить, маргарин будет. сам лично, про лукойл ни чего плохого сказать не могу. ты сам то пробовал его лить?

много каких пробовали можно ездить и на «м8» однако менять надо кажд 2 т.км и клапанов не найдёшь также и лукойл ))

на любом масле, если по 20000 ездить, маргарин будет. сам лично, про лукойл ни чего плохого сказать не могу. ты сам то пробовал его лить?

ты потом отпишись из за чего давления небыло. когда найдешь.

если датчик в поряди и движок то просто сеточка забилась

Датчик давления масла проверь, контакт, проводку.
Посмотри маслоприёмник, и мотор пока не запускай погрызёт вкладыши.

по меряй давление в масленой магистрали если давление слабое то с начало попробуй поменять фильтр если все равно будет гореть снимай потдон. и меняй масло приемник.
А теперь по поводу масла.
Знакомому помогал перебирать двс на volkswagen transporter t3 все было отмыто снаружи и внутри. после переборки заливал лукоил 10в40.
Через 45т.км у него произошел касяк провернуло распредвал и погнул клапана.
Приехав к нему помогать сдергивать голову, и когда он при мне снимает клапанную первый раз после капиталке я был просто в шоке О_о . на поверхности гбц и клапанной крышке был желтый налет от масла, который убирался просто проведя по нему пальцем. Вот тебе и лукоил!
Если не хочешь Лукоил то есть много других производителей:
Eneos — лил себе 10в40 в 15-ку на протяженности 30т.км полет нормальный, ZiC, Totachi — знакомый заливает в приору с момента покупки 160т.км доволен как слон. Motul
Перейди все таки на полу-синтетику

была недавно проблемма, тоже купил машину в январе и на холостых загорался датчик давления масла, я поменял масло и фильтр все равно а потом когда менял ремень охренел старый хозяин ну или сервис где он менял ремень поменяли его не по меткам на 4-5 меток просрали, все щас не моргает, датчик тоже поменял, посмотри метки правильно ли выставлены)

причины слабого давления:коренные вкладыши, заклинил редукционный клапан он должен быть не тугим, засрат масло приемник или капец уплотнительной резинке может стравливать, масло фильтр брак, постели распредвалов, масло каналы в ГБЦ и блоке.Но лучше правда померий давление, и парни правду говорят про лукойл хрень полная я потом блок и ГБЦ замучился отмывать от него.Я написал че знаю если не так то исправляйте

Привет вот у меня почти такая же проблема. уже пол года горит лампа.датчик менял провода целые.масло приемник чистил, масло менял.я не понял про редукционный клапан, тоесть из за него может пропасть давление? и что за уплотнительная резинка?та что одевается на масло приемник в соединении с насосом?

да на приемнике колечко резиновое стоит, а клапан там в самом насосе может заклинить или туго ходить он должен ходить там легко, у меня туго ходил я его помазал притиркой чуток и внутри насоса притёр

а чем тебе Лукойл 10w40 неугодил? чем он плох?

ну тогда, у матросов нет вопросов )))

а чем тебе Лукойл 10w40 неугодил? чем он плох?

Читайте также:  Как повысить давление без таблеток при беременности

От ЛУКОЙЛА все каналы со временем забиваются в двигателе-факт, убивает маслонасос, а нагар от него (как на поршнях, так и в блоке-картере) плотный и очень трудно отшкрябывается! Говорю это как человек, который капиталил Тойотомотор убитый Маслом ЛУКОЙЛ на пробеге 170000км, и как человек, у которого на работе от Лукойла в моторе ЗМЗ-409 при пробеге 190000км развалился маслонасос! ЛУКОЙЛ забивает двигатель-это факт! Он подходит для грузовиков, но даже не для Жучек и Волг(((

От ЛУКОЙЛА все каналы со временем забиваются в двигателе-факт, убивает маслонасос, а нагар от него (как на поршнях, так и в блоке-картере) плотный и очень трудно отшкрябывается! Говорю это как человек, который капиталил Тойотомотор убитый Маслом ЛУКОЙЛ на пробеге 170000км, и как человек, у которого на работе от Лукойла в моторе ЗМЗ-409 при пробеге 190000км развалился маслонасос! ЛУКОЙЛ забивает двигатель-это факт! Он подходит для грузовиков, но даже не для Жучек и Волг(((

Говорят и курдоят)
Можно и мотулем убить мотор, от умения наездника зависит. Лукойл подделывают наверно часто.

Насчёт Мотуля не знаю-не юзал такое масло! На работе от проверенного поставщика брали масло, которое в ЗМЗ лили! В итоге перевели машину на Visco 3000 (10W40) и где-то через 15-20тыс.км в двигателе давление масла упало на 1очко! Начали искать причину-оказалось, что после Лукойла это масло весь движок промыло и каналы стали чистыми, а т.к. пробег у двигателя большой, то давлёнка стала такой, какая и должна быть!

Т.е. перед переходом на другое масло наблюдали состояние каналов и прочего?
У меня был опыт, после минералки, в мотор начали лить синтетику из приличных, нагар за 30т. никуда не делся, почти.
А каким далжно быть давление масла?
Я не заступник Лукойла, но смотря тесты масел, понял пару правил. Менять масло вовремя, мотор не перегревать, лучше дешёвая синтетика чем самая-самая крутая полусинтетика.

В том то и дело, что меняли маслонасос и видели забитые ЛУКОЙЛОМ каналы! Давление было на ЛукОйле на горячую ХХ-1,5 очка, а на оборотах до 4-х. После смены марки масла и пробега 30т.км давление стало ХХ-0,5-0,6, на оборотах не больше 2 очков! Масло меняется через 8-9тыс.км. Двигатель на холостом не работает-постоянно автомобиль в движении! А по поводу «тестов» масел скажу так-все эти тесты, которые нам показывают, заказываются самими производителями масел! И эти тесты, в зависимости от заказчика, показывают нам «нужное» масло.
Я пишу всегда только то, что было у меня в практике. Например, у масла Роснефть угар низкий (лил его в движок, которому подходила капиталка и угар с ним был минимальным), ЗИК у меня, наоборот, в трубу вылетал на нормальном двигателе (а у кума после капиталки через 20т.км пробега в колен.вале канал забил на 402-м моторе). Отцу лили при проведении ТО в Жучку Шелл-при -25 двигатель было не провернуть! А с Виско проблем нет! У меня Жигули-02-ка после капиталки на нём 16 с лишним т.км прошла и движок блестел как новый! Зимой с ним проблем нет-при -34 со щупа капля падает и летом в жару давление не теряется, что тоже не маловажно! И цена, к стати, не кусачая))) В общем, я человек практики)

То что тесты заказанные это бесспорно), самый яркий пример покрышки Нокиан, в российских тестах на голову выше всех, а в европейских в низу топа.

Я сам лукойл не лью, у нас другой рынок. Но повторюсь, опыт мойки маслами у меня неудачен.
Смею рекомендовать bmwservice.livejournal.com/, если не знаком.

Для БМВ, особенно для турбовых, требования к маслам большие! Мне с моими машинками такое масло не нужно-это будет пустая трата денег. К стати, если в «Жигули» или «Ладу» залить синтетику, то велика вероятность, что начнут течь сальники (т.к. они не рассчитаны на масла такой низкой вязкости). К стати, Хонда тоже очень придирчива к маслам и тех.жидкостям до такой степени, что у нас большинство льют только оригиналы, которые, естественно, стоят не дёшево…

Там как раз рассказывают про масло и какая разница.
Я лью синтетику в свой Ваз, ничего не течёт. Исправлять течь вязкостью масла как труп зелёнкой мазать, не вариант. Причём сальники не рассчитывают на вязкость масла. А мот старые усохшие, будут на любом подтекать, вопрос в количестве.
Абсолютно все турбовые моторы чувствительны к маслу.
У хонд D24 мотор вроде… проблема со смазкой ГБЦ. Врождённый косяк, наверное спецом сделали, ресурс понизить.

От ЛУКОЙЛА все каналы со временем забиваются в двигателе-факт, убивает маслонасос, а нагар от него (как на поршнях, так и в блоке-картере) плотный и очень трудно отшкрябывается! Говорю это как человек, который капиталил Тойотомотор убитый Маслом ЛУКОЙЛ на пробеге 170000км, и как человек, у которого на работе от Лукойла в моторе ЗМЗ-409 при пробеге 190000км развалился маслонасос! ЛУКОЙЛ забивает двигатель-это факт! Он подходит для грузовиков, но даже не для Жучек и Волг(((

хм. смотрим бж:www.drive2.ru/l/4894797/ что-то я не вижу криминального нагара на поршнях. А езжу то на лукойле.

Ты не голову поршня, а стенки смотри и внутри двигателя!

От ЛУКОЙЛА все каналы со временем забиваются в двигателе-факт, убивает маслонасос, а нагар от него (как на поршнях, так и в блоке-картере) плотный и очень трудно отшкрябывается! Говорю это как человек, который капиталил Тойотомотор убитый Маслом ЛУКОЙЛ на пробеге 170000км, и как человек, у которого на работе от Лукойла в моторе ЗМЗ-409 при пробеге 190000км развалился маслонасос! ЛУКОЙЛ забивает двигатель-это факт! Он подходит для грузовиков, но даже не для Жучек и Волг(((

правду говоришь снял на жучке поддон однажды и был в шоке

Источник

Adblock
detector