Меню

На бортовом компьютере ваз 2112 горит датчик давления масла

[Закрыто] Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от dorik 2012-11-25 22:10:25

  • dorik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-25
  • Сообщений: 18Спасибо: 3

Тема: Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя

на щупе уровень в норме,а лампа всё равно горит..что подскажите по этой проблеме??

2 Ответ от aleks-nk 2012-11-26 03:51:25

  • aleks-nk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новокузнецк
  • Регистрация: 2012-02-25
  • Сообщений: 136Спасибо: 29
  • Авто: Ваз 21102 1,5 8кл 2004г Ниагара

Re: Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя

Или датчик масла менять или проводка замыкает. или посерьезней масляный насос не качает

3 Ответ от Admin 2012-11-26 04:17:33

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя

dorik, проверяй сам датчик давления масла, если не он то дальше смотри
вот категория датчик давления масла, сейчас тут только одна статья, но в ней ты найдешь совет, как проверить, почему загорелась масленка
кстати, несколько дней в этой категории появится еще пару статьей

4 Ответ от iliaBkmz 2012-11-26 09:29:33

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,041Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя

Снять провод с датчика и проверить — погаснет ли лампочка — если гаснет, то нерабочий датчик. На датчике мог поплавок залипнуть или просто сломаться. Замените его в таком случае — работы на 10 минут.

5 Ответ от dorik 2012-11-26 11:32:39

  • dorik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-25
  • Сообщений: 18Спасибо: 3

Re: Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя

ребята..горит не лампа давления масла..а лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя. сегодня зачистил контакт..поменял датчик-всё равно горит. может кто сталкивался с такой проблемой. уровень так же в норме

6 Ответ от Admin 2012-11-26 12:18:26

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя

dorik,
понятно, вы говорите про сигнализатор недостаточного уровня масла на БИ БСК.
лампочка загорается когда на контакте 9 есть масса, проверяйте, откуда она там появляется

7 Ответ от iliaBkmz 2012-11-26 13:22:06

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,041Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104
Читайте также:  Какими таблетками можно поднять артериальное давление

Re: Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя

Я про него Вам и написал. Admin — правильно написал — если масса с датчика пришла — лампа загорелась. Проверяется элементарно:
1. Снимаем провод с датчика — смотрим — погасла ли лампочка — если не гаснет, значит датчик тут вообще ни причём.
2. Далее — снимаем блок БСК и проверяем «пришла» ли масса на контакт — согласно схеме приведенной выше — Admin Провод на датчик при этом не одеваем
3. Если масса на проводе есть — значит где то он замыкает на массу и нужно это найти по жгутам.
4. Если в проводе массы — нет, то оденьте колодку обратно и проверьте на одетом разъёме с обратной стороны — возможно замыкает он у Вас через сам блок.
Вот и вся наука — нужно только искать.

8 Ответ от dorik 2012-11-26 22:54:46

  • dorik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-25
  • Сообщений: 18Спасибо: 3

Re: Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя

всё в норме всем спасибо.. оказалось всё банально просто. провод который идёт на датчик-просто замыкал на массу..всвязи с тем.что менял термостат,и когда затягивал защиту ремня грм,то не заметил как между ней и двигателем попал провод.

Источник

Лада 2112 Талая вода, 206 металик › Бортжурнал › Моргает лампа давления масла 21124

Всем привет! Расскажу свою историю борьбы с 16-ти клапанным моторо
м 21124. Прошлым летом стал замечать, что под нагрузкой, либо при резком ускорении стали стучать компенсаторы, в других режимах работы их слышно не было(на холостых, после первого запуска и т.д.). По своей наивности решил, что неисправны конкретно компенсаторы, купил комплект новых. При проверке старых компенсаторов выявил 4 неисправных — клапан ввиде шарика уже разбил посадодочное место и не держал давления. Вообщем установил новый комплект, НО так как не нашел у себя в городе анаэробный герметик локтайт (да и по своей дурости) посадил постель распредвалов на СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК (наносил тонким слоем, дабы он не вылез в маслянные каналы при затяжке). Вроде все ок, запускаю двигатель — под нагрузкой компенсаторы так же стучат! К тому же еще начала моргать лампа давления масла! НИКОГДА НЕ ИСПУЛЬЗУЙТЕ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК В СБОРКЕ, он дает дополнительную толщину (позже прочитал в книге, что как постель распредвалов, так и крышка должны садиться исключительно на анаэробный герметик) Так как распредвалы не стучали, я даже не обратил внимание на уровень износа шеек при сборке(
И вот спустя полгода (пока были морозы не брался за ремонт), готовясь к худшим последствиям я уже начинаю копить деньги на новую ГБЦ (около 30000р), решил все таки проверить валы на износ, и вообще стоит что то ловить со старой ГБЦ. При снятии валов на глаз была видна приличная выработка на последних шейках (со стороны термостата)

Читайте также:  Где находиться датчик давление масла ровер 75

23,93 мм. Купил новые стандартные валы, размером

23,97 (запас на износ постели), нашел анаэробный герметик в шприцах (взял 2 шт с запасом), попутно для проведения кап. ремонта ГБЦ, дабы не залазить в нее по 10 раз, докупил масл. колпачки, пасту для притирки, новые шпильки, заглушки и т.д.

Источник

Лада 2112 › Бортжурнал › Загорелось «масло»

Народ, загорелась лампочка масла. Но не в приборке, а в «бороде» . За что отвечает эта лампочка? Что не так?
Уровень точно не вижу, но точно по максимуму на щупе, возможно больше… Может что переливать или как?

Лада 2112 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Лада 2112, 2003

Лада 2112, 2001

Лада 2112, 2003

Лада 2112, 2000

Комментарии 27

Была такая же проблема, посмотрел провод к датчику все впорядке, грешить стал на датчик, но случилось чудо когда скинул клейму на пару минут и все прошло больше не беспокоит))

Советники… ездил с этой «Проблемой» (не соврать бы) месяца 3-4 в итоге, купил датчик уровня масла. Заменил и все стало на свои места. Попробуй заменить. Кстати! Частая проблема-перетирается провод этого датчика об демпфер коленвала, глянь, может и у тебя так же. Если нет, то самый простой способ-заменить этот датчик. И только потом уже все остальное (забитый маслоприемник, бензин в масле и т.д. и т.п.)… Удачи!

Спасибо) Только вот бензином то отдает уже…

где именно отдает бензином? в салоне?

На улице. И щуп когда достаю, кажется от него тоже(если его понюхать))

у меня когда попадал бенз в масло, щуп был абсолютно сухой ( вытаскиваю, пары бензина испаряются и щуп получается сухой) но сливал я жидкость больше черную, чем прозрачную… правда в картере, вместо 3,5 литров было 6-6,5 (столько бенза залил в масло)

Читайте также:  Кран предохранительный высокого давления

На улице. И щуп когда достаю, кажется от него тоже(если его понюхать))

смени масло. залей новое, запомни уровень, покатай пару деньков, затем глянь уровень, если изменится в большую сторону-то бензин однозначно попадает в картер… хотя, с другой стороны, с чего ему туда попадать? либо выдавливает через прокладку, либо через кольца… если через кольца-сказалось бы на мощах движка, по логике… если через прокладку- то я не знаю, мне кажется, должен неровно работать двигатель… но это неточно, нужно со специалистом поговорить… первым делом смени датчик!

Сменить масло, а после того как уровень повысится еще раз смени… Ты это хотел сказать?)) Не буду гадать… Придется катить в сервис

ахаха… ну я бы так не хотел говорить, но приходится…смотри сам, можешь сразу в сервис гнать))

Когда загорается на приборке низкое давление, а эта лампа на уровень, то есть машина может стоять на уклоне и масло перелилось в другой конец поддона, поставь машину на ровный участок дороги, заглуши и заведи, лампа погаснет.

Ехал порядка 80ти км, причем не по уклону) лампа горела

Датчик при замене масла поменяй и всё будет гуд!

А бензином пахнет тоже из-за датчика? Думаю, немножко не правильно ты советуешь)

Я написал чисто про датчик уровня масла.
А что касаемо запаха бенза, вариантов масса, от неплотно установленной рампы, до перетёршейся трубки, после заправки на газпроме, у меня выхлоп первую минуту смесью бензина и ацетона воняет, потом норм.

Ну хз. Спасибо конешн за советы… Будем смотреть)

снимай поддон и чисти маслоприемник! была такая трабла в дороге в отпуск)) заезжал на сервис «лада»(официалы) в Свердловске, там моторист толковый мужик, объяснили ему про эту лампочку сразу сказал знаю причину и пошел снимать поддон) когда вытащил маслоприемник мы были откровенно говоря в шоке) там просто было наглухо забито! вот так вот)) удачного ремонта!

Спасибо. Приму к сведению

а уровень антифриза не падает?

Блин, не посмотрел. Но пришлось ехать с лампочкой порядка 70-80ти км. Температура не поднималась

индикатор отвечает за уровень масла, когда его мало он горит. Может и сам датчик глючит, тогда поможет только замена его.

Источник

Adblock
detector