Меню

На двигателе бмв загорается лампочка давления масла

Автоцентр ПИК › Блог › Горит лампа давления масла БМВ F20 N13

Давление в системе смазки автомобильного двигателя имеет огромное значение – если масло не будет подаваться на трущиеся детали, мотор очень быстро выйдет из строя.

В каких случаях загорается лампа давления масла БМВ F20

Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ F20. Запуская автомобиль утром, он обнаружил что лампочка давления масла не гаснет. На приборной панели высветилась ошибка. Не стал затягивать с ремонтом и доставил свой автомобиль на эвакуаторе к нам.

Важно знать: Когда горит лампа давления масла, игнорировать этот сигнал нельзя – необходимо срочно выключать зажигание и разбираться с причиной неисправности.

1) В трущихся деталях двигателя имеется износ (общее давление в системе из-за этого ниже нормы)

2) Моторное масло слишком жидкое, не хватает вязкости

3) Холостые обороты ниже нормы

4) Низкий уровень масла в двигателе

5) Маслянный насос не обладает нужной производительностью (имеет износ)

6) Неисправен датчик давления масла, дает неверные показания

Для выявления неисправности нам необходимо отдеффектовать масляный насос двигателя N13.

Проверка давления масла в двигателе БМВ F20

Проверяем давление масла в двигателе N13 с помощью механического манометра. В исправном ДВС манометр на холостом ходу должен показывать давление в пределах 0,8-2 кгс/см², на средних оборотах – 2-5 кгс/см². В нашем случае прибор не показывал нужных значений. Для выяснения неисправности снимаем поддон двигателя и отдеффектуем масляный насос. В ходе проверки было выявлено, что масляный насос двигателя имел сильный износ и не подавал нужное давление в систему смазки. Необходима замена масленного насоса БМВ F20 N13.

Причины почему загорается лампа давления масла БМВ F20

1) Несвоевременная замена масла (Во время эксплуатации ДВС в моторном масле от трения образуются механические примеси, и со временем оно теряет свои смазывающие свойства. Если долго не менять масло, от большого количества грязи и примесей оно сворачивается, превращаясь в густую липкую массу, и по каналам не проходит. Именно поэтому и пропадает давление, загорается сигнальная лампа на панели приборов)

2) Масляный фильтр плохого качества (Фильтрующий элемент необходимо сразу же заменить, так как масляное голодание даже на 3-4 секунды вредит двигателю)

3) В системе смазки имеется подсос воздуха (К примеру в соединении масло насоса с блоком цилиндров)

4) Масло обладает низкой вязкостью (слишком жидкое масло не создает нужное давление в системе)

Читайте также:  Артериальное давление в положении лежа на спине

5) Износ двигателя (слабая производительность масляного насоса)

Рекомендации: Во избежание серьезной поломки двигателя, используйте только качественное моторное масло.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем защиту картера. Сливаем масло с двигателя. Для снятия поддона нам необходимо вывесить мотор. После того как вывесили двигатель откручиваем поддон. Масляный насос находится сразу же за поддоном, снимаем его. Установив новый масляный насос на двигатель N13 производим сборку в обратном порядке. Залив новое качественное моторное масло запускаем автомобиль и проверяем систему смазки, все работает идеально. Автовладелец очень доволен качеством выполненной работы и в короткий срок.

Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73

Источник

BMW 5 series «Лютый» › Бортжурнал › Лечим горящую лампочку давления масла на прогретом двигателе м20.

Ребят подскажите может кто сталкивался с таким? Горит только на холостом, чуть дотронешся до газа сразу тухнет. Какие могут быть пречины? Куда копать? Заранее спасибо.

BMW 5 series 1989, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1983

BMW 5-Series, 2020

BMW 5-Series, 2006

BMW 5-Series, 2015

Комментарии 34

Слева от газ. Справа БМВ

Вот таким вот был фильтр внутри.

Итак всетаки победил я горящую лампочку на холостых. Что для этого было слеланно. Отдавались в ремонт оси коромысел(точились заглушки торцов коромысел). Заменен датчик давления масла на родной БМВ. Стоял от газели. Заменено масло и фильтр.

Вкладыши износились, и редукционный клапан на насосе маслянном галить может.

Фильтр может забит…и просит замену масла?
Это по минимуму

Фильтр и масло новое

Проверь давление механическим датчиком.Если на холостом не в норме тогда промеряй распред и башку.Если в норме то датчик может врать.Кстати если уплотнение маслоприемника в поддоне хреновое то будет такая беда как у тебя.Но все равно пока давление не знаешь смысла нет пальцем в небо тыкать

Спасибо, в течении дня постараюсь померять. Отпишусь.

Еще в этом моторе есть такая штука как промежуточный вал и если там во втулках выработка(Могли не проверить при прошлом ремонте ) будет потеря давления масла

Спасибо, в течении дня постараюсь померять. Отпишусь.

Если сталкивался с классикой жигули то там такая же проблема бывает на промвалу

Проверял, люфта нету.

Люфта может и не быть

Проверял, люфта нету.

Ось каромысел проверил не пробита?

Головку не я делал. Не обратил внимания буду утром снимать крышку и смотреть на заведенном.

Читайте также:  Формула расхода воды через трубу при давлении

Ну ты писал что предыдущий хозяин делал

Головку не я делал. Не обратил внимания буду утром снимать крышку и смотреть на заведенном.

Бывало такое что пружина в редукционном клапане разваливалась и на х.х. лампа горела

Головку не я делал. Не обратил внимания буду утром снимать крышку и смотреть на заведенном.

Был случай с мотором м54 тоже моргала лампочка давления.Его до меня перебирали 2 раза и не устранили причину.Я снял поддон достал маслофорсунки а там пружины полопались и шарики запали в открытом положении поменяли и все нормализовалось.Вот хозяин машины матерился когда причину узнал)))

Источник

BMW 3 series 316 › Бортжурнал › ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА БМВ Е46 (ДВИГ. М43ТУ)- РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Хочу поделится с вами своим опытом решения проблемы неработающей лампы ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Во что это все вылилось и с чем пришлось столкнуться при диагностики данной проблемы.

Все началось с того, что одним прекрасным днем перестала гореть КРАСНАЯ лампочка давления масла. Далее начал просматривать старые фото с момента покупки авто и пришел к такому мнению, что лампа ДАВЛЕНИЯ МАСЛА по-ходу у меня не работала вообще…

Странно? Потому что за рулем я не первый год и вроде бы обращал внимание при покупке АВТО.

Но суть не в этом, — может быть и просмотрел. Начал с того, что запустил диагностику ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ…

Обе лампочки (КРАСНАЯ и ЖЕЛТАЯ) работали. Это уже хорошо.

Далее полез в двигатель к датчику давления масла…

Просьба не обращать внимание на подтеки АНТИФРИЗА — работы по замене всех уплотнительных колец проведены. Статья про это будет позже.

Прозвонил датчик давления. В рабочем состоянии должен быть — НОРМАЛЬНО ЗАКРЫТЫЙ КОНТАКТ. Но по факту оказалось, что контактная группа датчика не работает. Жалко, потому что датчик был ОРИГИНАЛ. Далее был найден у ДРУГА такой же РАБОЧИЙ ДАТЧИК заведомо рабочий. Тоже, кстати, ОРИГИНАЛ. При попытке замены и проверки датчик был благополучно СПАЛЁН.

Интересный момент, — но у меня к датчику шла фишка с двумя проводами. Не смотря на то, что у датчика только один контакт…

Все соответственно на скрутках и изоленте…

По факту оказалось, что на проводе КРАСНО/СИНЕМ был «+» при повороте ключа зажигания. И тем самым, если учесть рабочее состояние датчика давления масла (в заглушенном состоянии двигателя на контакте датчика давления сидел «-«) мощности подаваемого плюса с мозгов управления хватало того, что датчик ВЫГОРАЛ и не работал.

Читайте также:  Как по напору определить давление в системе

В решении данной проблемы мне помог alexandr11111111 . И, соответственно, большое ему спасибо. Суть проблемы заключалось в том, что данная фишка и цвета проводов полностью соответствовали ЗАСЛОНКЕ ДИСА. Вот схема…

А реальный провод датчика давления был просто обрезан и валялся в общем пучке косы. Вот он — КОРИЧНЕВЫЙ/СЕРЫЙ…

Подведем ИТОГИ: Кто-то из прошлых владельцев перепутал фишки питания ДИСЫ и ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ, реальные провода датчика давления зачем-то обрезал. Логического объяснения данной процедуре я для себя не выявил.

Но предварительно проверил — подключил провод КОРИЧНЕВЫЙ\СЕРЫЙ на массу…

Лампа на приборной панели заработала…

Далее купил новый датчик давления масла — выбор упал на МЕЙЛИ. Стоил 200 рубл…

Т.к. фишка датчика была обрезана, я купил на разборке новую. Цена 200 рубл…

Все подключил. Теперь все работает корректно. Поворачиваем ключ в положение «ЗАЖИГАНИЕ»…

Запускаем двигатель — лампа давления масла тухнем…

Что касается фишки заслонки ДИСЫ и самой ДИСЫ — то об этом будет так же статья. Но чуть позже.

ROMAN, Нижний Новгород, 2020 год.

BMW 3 series 2000, двигатель бензиновый 1.9 л., 105 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 3-Series, 1999

BMW 3-Series, 2002

BMW 3-Series, 1998

BMW 3-Series, 2003

Комментарии 35

Мужики здоров, у меня такой трабл, есть m43 b19, который старый владелец застучал, размолотило коренной вкладыш первого цилиндра, перебрали, все вычистили, 2 дня проездил все ок.
Третий день, как только завел двигатель загорелась желтая масленка, рушил пару секунд погорела, потухла, пол дня катался все ок, загорелась красная масленка, и не тухнет, подвечер загорелся чек, проверили все, разобрали мотор снова, давление масла на горячую (холостой 1 — 1.8, на 3500об/м. 4 — 4.8) маслонасос впорядке, знающие дайте рекомендацию что делать, какое давление должно быть, думаю датчик сменить, но боюсь не будет толку, на компе проблем нет.
А красная масленка все горит и горит, тухнет после 3к об/м. на первой и второй, третья 3.5к, на четвертой и пятой постоянно горит куда не крути, мотор работает адекватно!
Че происходит ваще?!

скинь фишку с датчика давления масла… лампа должна потухнуть… если нет, — смотр проводку… попробуй поменять датчик давления на новый…

Провод идёт к мозгам… Протестировал. Все цело .

Источник

Adblock
detector