Меню

На горячем двигателе горит лампа давления масла уаз

Сообщества › УАЗоводы › Форум › Помогите разобраться с давлением масла

Всем привет, в общем беда такая, на рабочем уазе (буханка грузопассажирская) на горячую на х.х. оборотах давления нет, надо постоянно немного подгазовывать, а на холодную как только заведешь 3ка, при прогреве падает до нуля. редукционный клапан смотрел, вкладыш тоже смотрел правда один, который по центру. Двигатель 409 112л.с евро3. Может у кого уже была такая проблема?

Эта проблема у всех 409 с нова. Лечится кранником на масл радиатор но полностью проблема не решается сам езжу 3 года с нолем на прогретом движке, я так понимаю сильно он от этого не болеет потому как давит масло там где только можно задолбался устранять сечас предстоит менять прокладку под крышку клапанов

не, у меня лампочка горит на горячую то есть как бы давления вообще нет. пробег щас 73000 а вот тысяч 5 назад давление на горячую на х.х. было 1, а когда едешь и до 4 доходило.

Если лампа гори беги в сервис

я сам слесарь, просто машина рабочая и на долго разбираться нежелательно, вот спрашиваю может кто то уже боролся с этим))

если машина в гараже стоит попробуй масло сменить вязкость побольше я так думаю

тоже вариант щас 5w40 лукоил вроде, такое выдают, если причина не найдётся то придется так сделать

у меня тоже 5-40 шел

Двигатель 406 на холодную 2 на прогретом около 0 но лампочка не горит газую давление поднимается езжу так не парюсь

такаяже фигня, у меня второй уаз первый 402 карб сейчас 409 инж.
давление одинаковое

Можно пойти по старой схемке, подложить шайбу, думаю 0,1мм хватит, под пружинку редукционника. Давление повысится в системе, я так не раз делал и все ок.

и это я сделал, помимо моей шайбочки там еще 2 было

2 видимо заводские регулировочные. Может есче добавить?

вроде пружина не севшая, узнать бы с каким усилием она должна там стоять, было бы проще

я тоже искал, никто не в курсе. пол дня тогда потратил на регулировку. Было дело перебарщивал — на горяч. хх 2,5очка, на 1600 оборотах фильтр лопнул) Зае…ся подон скидывать) Но оно того стоит.

надо значит попробовать еще подложить или новый насос вообще заказать

проще подложить, как вариант — разобрать насос, посмотреть на основание пластины — может уже пошоркано. Нужно будет притереть на наждачном круге. там по книге люфт шестеренок вертикальный не более 1 мм должен быть. Не факт, что новый будет лучше старого.

и еще давление стало плохое не плавно, а вот как то сразу, на ночь оставил, а на следующий день стало плохое как то так. уже точно не помню

тут кроме насоса посоветовать в голову ничего не приходит, сто б вот так резко пропало. А привод насоса в норме?

ну тогда насос, просто если б где-то в другом месте — застучал бы

я вот тоже думаю, и гидрики бы ведь при оочень малом давлении постукивали? а такого не наблюдается

гидрики стучат когда масла нет совсем, он оно же есть, им хватает прокачаться

надо попробовать механическим датчиком попробовать проверить давление, но я думаю 2 датчика сразу поломаться не могли

ну для успокоения себя конечно можно проверить) лишним не будет.

наверное как только гарантия с авто снимается там что то раскупоривается и мучайтесь владельцы, инженеры постарались )))

кстати да, который раз замечаю — запчасти ходят ровно, сколько установлено гарантией)

если б своя авто была раздербанил не задумываясь, а тут рабочая, на долго на ремонт не дадут встать

ну оборванный шатун врядли прибавит времени к простою

успехов! если не трудно будет, отпишись, когда найдешь причину. Интересно все же

надо попробовать механическим датчиком попробовать проверить давление, но я думаю 2 датчика сразу поломаться не могли

Я бы наверное так же для начала сделал, что бы убедиться, что давления нет. А так можно полмашины разобрать и толку ноль)))

вроде пружина не севшая, узнать бы с каким усилием она должна там стоять, было бы проще

пружина в не нажатом положении должна быть 50 мм

пристали вы к этой лампочке.моргание предусмотрено и считается нормальным(возможным)заводом, двигатель нуждается в ремонте если:на прогретом двигателе при движении 60 км.час, на прямой(4) передаче давление масла ниже чем 0,6 атм., , лечить, , это можно и повышением вязкости масла на прогретом двигателе.а именно повышением второй цифры в маркировке масла, конкретно я езжу щас на 5w50 мобил, могу скинуть ссылку где есть пояснение этим цифрам

Читайте также:  Низкое давление болит голова сердцебиение

у меня она горит на хх, не мограет, а при прогретом на 80 км.час на 4 передаче стрелка давления на краю метки 0, то есть там и 0,5 нету

сочувствую, пора на кап ремонт походу((

выдали мне его при 37 000 км щас уже 74 000, получал его в мае и буквально тыщ 3-7 назад такая штука случилось, до на 80 км.ч было почти 4 давление(может больше). до этого правда меняли прокладку гбц, прогар на 4 цилиндре, но после замены с давлением всё нормально было, поездил по глубокому снегу, на пониженной получается нагрузка хорошая была и вот после этого так стало.

на 402м движке при 70 т пробега у меня при разборе вкладышей почти не было, машина в тяжелых условиях работала, всякое может быть, много можно только по асфальту проехать но не на рабочей лесной машине

придется всё таки на ремонт вставать да всё вскрывать, может и обнаружится что то

лучше раньше, если вкладыши ещё не кончились)) а то поздно будет

когда редукционный клапан смотрел то попутно снимал крышку среднего вкладыша, который с полукольцами, вполне прилично выглядел, надо было все просмотреть, но что то сразу не додумался

у меня она горит на хх, не мограет, а при прогретом на 80 км.час на 4 передаче стрелка давления на краю метки 0, то есть там и 0,5 нету

смотри шейки распредвалов и пром вал

Специалисты ЗМЗ утверждают, что это норм, данный случай описан в руководстве по эксплуатации

но у меня на холостых давления нет, лампочка горит, стрелка на нуле

если манометром померят сколько давление ?

в смысле механическим? не меряли, но одновременно два датчика сразу я думаю врать бы не стали

шеловские спецы разбирались, почему на их маслах движки накрываются(это ко всем маслам относится)оказалось, что один раз залив бадяжный бензин, можно убить все масляные присадки, потом ездить на хорошем бензине, но масло будет уже испорчено и для двигателя это плохо. сам ездил на шелке и на минералке и на полусинт. замечал такое.не проехав и 5 т лампа начинала гореть, сразу менял.и все нормально было, щас езжу на 5w50 двойку держит(второй круг на спидометре)на хх тоже к нулю но это норма .можно и 5w 60 влить если потребуется.чем больше зазоры тем больше вязкость

щас пробег у меня 78 000 где то, попробуем заменить насос, если нифига, то придется масло с большей вязкостью лить. а бензин всегда с одной заправки, если конечно там че не подмегали

Добрый день! Проблема такая УАЗ буханка! Двигатель 2 дня назад откапиталили! Установил на авто! Включаешь зажигание, стрелка ложится на 6 ку, лампочка давления горит! Завёл лампочка тухнет, а стрелка так и лежит на 6 ке и не шевелится!(менял и датчики давления и приборку, компрессию замерял отличная, датчик давления выкручивал, масло прёт) В чём может быть проблема?

Не исправен датчик что на двигателе. Если с датчика двигателя откручиваешь провод и замыкаешь его на массу получается тоже самое (на шкале максимум), то меняй .

Добрый день! Проблема такая УАЗ буханка! Двигатель 2 дня назад откапиталили! Установил на авто! Включаешь зажигание, стрелка ложится на 6 ку, лампочка давления горит! Завёл лампочка тухнет, а стрелка так и лежит на 6 ке и не шевелится!(менял и датчики давления и приборку, компрессию замерял отличная, датчик давления выкручивал, масло прёт) В чём может быть проблема?

возможно и в самой проводке где то на массу замыкает, тут только электрика))

Добрый день! Проблема такая УАЗ буханка! Двигатель 2 дня назад откапиталили! Установил на авто! Включаешь зажигание, стрелка ложится на 6 ку, лампочка давления горит! Завёл лампочка тухнет, а стрелка так и лежит на 6 ке и не шевелится!(менял и датчики давления и приборку, компрессию замерял отличная, датчик давления выкручивал, масло прёт) В чём может быть проблема?

Я в свое время ставил переднюю крышку от инжекторного мотора. Так вот у меня датчик давления масла смотрел вперед по ходу двигателя. Там некий «тройник», а один выход с тройника был в сторону и заглушен. Это выход для масляного радиатора. Короче крышка не вставала. Я снял датчик и поставил его на место заглушки а заглушку на место датчика, провод подцепил как было. При запуске двигателя стрелка тоже ушла за предел)) Потом как объяснил знакомый электрик, это произошло из-за «наводки» на датчик, потому что провод оказался рядом с чем то там еще (не помню). Короче он этот проводок тупо заизолировал и все стало показывать как надо))) Так как я сам ни фига не электрик, то и подумать в эту сторону не мог)))) начал истерить)))

Читайте также:  Как правильно установить манжетку для давления

Доброго дня! Езжу на уаз 390945(2014 г/в). С третьего дня эксплуатации на горячую давление падает чуть ниже 1 и горит лампочка.чуток газу даешь-лампа тухнет и если в течение 10-15 секунд не трогать газ то история повторяется. Проездил уже 15тысяч с такой фигней.может кто сталкивался с такой проблемой? Что можно сделать? Заранее спасибо!

каков пробег от замены масла?
вообще сначала нужно проверить давление мехманометром, после чего смотреть, причин масса от простых до сложных

С первых дней покупки авто.через 300-400 км после замены масла заново началось

Источник

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Мигает лампа давления масла (УАЗ Патриот)

Подскажите, кто встречался с такой проблемой… в чем суть?

Автомобиль УАЗ Патриот 2012 г.в. обновленный. Бензин. Пробег 6 000 км.
Уровень масла после ТО0 не менялся и так и остается на максимуме.

В первый раз проблема проявилась когда было -20 градусов, ехал по трассе. Во время остановки заметил мигание. Далее проявляется при любой температуре (до +5 пока).

Лампа давления масла начинает мигать не сразу, а примерно через 20-30 минут после запуска двигателя.

Мигает только при падении оборотов двигателя до холостых. При остановке или движении накатом. Мигает с разной частотой… от очень частого (2-3 раза в секунду) до редкого (1 раз в 3-5 секунд). Бывает, что и не мигает, или совсем редко — один-два раза в минуту.

Если при мигающей лампе заглушить двигатель, а потом сразу запустить, то лампа не мигает, а начинает мигать через некоторое время (минут 10-15).

До этого лампа загоралась только при «неумелом» старте, когда двигатель пытается заглохнуть при оборотах 500-600.

Уже несколько дней так езжу. И, в принципе, при текущих свободных дорогах, лампу бывает вижу только к концу поездки.

В сервис буду обращаться после праздников. Но хотелось бы понять что это. А то вдруг эксплуатировать-то и не стоит…

Метки: уаз патриот, масло, лампа, давление, давление масла, мигает

Комментарии 54

По итогам после замены масляного фильтра все пришло в норму.

Очень интересно, чем это закончится!
У меня тоже появилась точно такая же проблема.

Все руки не дойдут…
На днях поменяю фильтр. Уже купил мановский и съемник к нему.
Сообщу как будет.

Я сегодня заменил масло и фильтр. Лампа пока не моргает, но на табло датчик показывает 0,7-0,9 на хорошо прогретом моторе.

Да…а блин советчиков много.Про механический манометр это правильно, а еще правильней если машин на гарантии то дорога одна на сервис .И еще, у меня когда была класика 07 часто и густо такое было тис через 5 после замены масла, лечил просто заменой фильтра)

Когдато дед мне отдал копейку, так вот там тоже лампа масла мигала я по молодости многого не знал, тоже по советам «бывалых» шоферов менял заливали и.т.д. однако окончательно лампа масла у меня погасла только после капиталки двигуна. Так что думай.

скорей всего сам датчик тупит — у меня такое часто, когда по рекам заныриваю — давление норм, а лампа горит или моргает.

Датчик на замену купил. Буду пробовать менять.

А на РВРе у меня вообще наоборот! В мороз наоборот завел лампочка потухла, сразу заглушил она не загорится пока не прогреешь видать залипает контакт в датчике! Короче надо давление проверить каким нибудь образом! Может даже стоит выкрутить этот датчик заткнуть пальцем и покрутить двигатель! Посмотреть как давит! Но это я бы так сделал если бы нечем было померить!

Датчик на замену купил. Буду пробовать менять.

Меняйте смело 🙂 Дело 15 минут. Отпишитесь пожалуйста о результате.

Датчик поменял. Дело было не в нем. Ничего не изменилось.

Померил давление (купил спец. манометр)… оно на уровне 2,1 атм на холостых. Пока выкручивал датчик и вкручивал манометр двигатель естественно остыл… Чтобы поймать момент когда лампа мигает это нужно с подключенным манометром проехать какое-то время. Делать этого не стал, т.к. при подключенном манометре случилась неприятность, из соединения шланг манометра — переходник полилось масло при включенном двигателе. Вытекло достаточно пока я сидел в машине, газовал и смотрел на показания… С максимума уменьшилось до 1/3 от него, как я потом выяснил. Но после этого обстоятельства странным образом лампа гореть перестала… На одной дальней поездке мигнула буквально один раз…

Читайте также:  Если разное давление на руках причина и лечение

На всякий случай позвонил в сервис УАЗ, спросил насколько необходимо срочно к ним бежать. Сказали, что это стопудово масляный фильтр и бежать не стоит, если лампа гаснет при нажатии на педаль газа, а она гаснет при легком её касании, необходимо только не допускать мигания лампы на холостых. А я это и так делал, держал обороты не 800, а 900 об/мин.

Но сейчас в любом случае задумываюсь о самостоятельной замене фильтра. И думаю, можно ли поменять его без слива масла… Если да, то эта процедура не должна отнять много времени и сил, но зато четко даст понять в фильтре ли дело. И я буду спокойней.

С этими аварийными датчиками порой интересные интересности вылазят. У меня тут после морозов лампа заморгала — хаотически на любых оборотах. Поглядел — батюшки, масло из самого датчика капает 🙂 Его просто насквозь продавило. Поменял — все хорошо.

Вот и я подумал, может то, что проблема проявилась при -20С имеет какое-то значение…

Ну просто в моем случае густое масло на холоде большим давлением выдавило отнюдь не новую пластмасску-изолятор 🙂

У меня на 500 км начала мигать лампа тоже на малых оборотах… Когда приехал домой щуп был сухой…
И все подкапотное пространство было в масле… Итог : замена масляного шланга радиатора.

Ну у меня сухо под капотом, никаких следов масле вне ДВС. А щуп как раз в масле ровно до отметки МАХ.

у тебя мотор какой если евро 3 то у них есть одна маленькая проблема пробки на коленвале откручиваються они пластиковые и бывает такая проблема

Да, Евро-3 по паспорту. Но сервисмены почему-то считают его Евро-4…

у тебя мотор какой если евро 3 то у них есть одна маленькая проблема пробки на коленвале откручиваються они пластиковые и бывает такая проблема

с 12 года пластиковые пробки не ставят

У меня было так же! На низких оборотах моргала! Поменял маслонасос! День поездил опять тоже самое! К вечеру двигатель застучал! Вскрытие покозало что вылез палец из поршня и протер гильзу почти насквозь, газы давили в картер и завоздушивали маслоканал, поэтому давление пропадало! Не дай бог конечно машина новая ведь!

Прямо точь в точь как у меня?
Я просто пока не особо кипишую т.к. везде в официальной документации написано, что если при увеличении оборотов ДВС лампа тухнет, то это хоть тоже неисправность, но бить в колокола стоит если она не тухнет.
С у меня тухнет при малейшем нажатии на педаль газа. Да и горит не всегда.

В любом случае конечно я сейчас попробую и датчик и фильтр, померяю давление… Ну если не получится, то в сервис.

ДА вот так же было маргает! Газу дашь, перестает! Так машина если новая она наверно на гарантийном сервисе еще стоит? Если да то даже и задумываться не надо гнать туда пусть делают! Ищут причину! Надо ставить механический датчик давления масла тогда уже никакая лампочка с толку сбивать не будет! У меня стоит и он так же синхронно показывал что давления 0 вместе когда лампочка моргала и загоралась!

Разбирать двигун не надо)) катаюсь с такой ерундой гдето пол года, дело либо в фильтре, либо в термоклапане масленого радиатора, проскакивать лампочка начинает только на горячую. Кипишить не стоит, после праздников и то и то поменяете и забудете)))))

Даа… )) Ситуации и комментарии поражают своей диаметральной противоположностью ))
Фильтр, датчик и манометр купил. Завтра буду разбираться.

да нечего тут разбираться, когда лампочка промаргивает, давление масла будет 0.9) а аварийные датчики ломаются крайне редко

Разбирать двигун не надо)) катаюсь с такой ерундой гдето пол года, дело либо в фильтре, либо в термоклапане масленого радиатора, проскакивать лампочка начинает только на горячую. Кипишить не стоит, после праздников и то и то поменяете и забудете)))))

это точно.У пеня после продолжительной нагрузки тоже начинает пищать на холостых оборотах, т.к.открывается термоклапан и давление из системы уходит в масляный радиатор.

Для начала проверь давление масла в двигателе механическим манометров (он есть в каждом захудалом сервисе) если давление меньше одного очка разбирай двигун.

Давление масла померяю. Манометр специальный уже купил.

масляный фильтр вый…поменять, у меня такое было…

Источник

Adblock
detector