Меню

На горячую моргает лампа давления масла ваз 2112

2112 1.5 мигает лампа давления масла на ХХ

посоветуйте что смотреть.
3 датчика уже поменял, вкладыши коленвала в норме, маслонасос поменял.
Началось после того как ремень порвало, и загнуло клапаны.

Меряли. В ГБЦ мало Давление масла 0.8атм в резьбе датчика на ХХ
Давление около 1.5атм в корпусе фильтра на ХХ

(Mina делал спец фильтр для масла со штуцером для измерения
давления и мерил в корпусе фильтра)

т.е. падает давление в ГБЦ видать.

насос то нафига было менять. они ж вроде как долговечные.

а сколько пробег у машины?

у меня была эта проблема с клапаном прошлым летом . жуть. долго думали в чем проблема.

благо знающие люди подсказали с этим клапаном, в итоге обошлось в 150р покупки ползунка и пружины клапана, без замены насоса.

Re: А симптомы какие были? Это был кошмар. тем более что произошло все это за 1500км от дома на отдыхе в Ейске.

как завел, раздался хлопок в моторном отсеке, загорелась лампочка давления масла.
не придал значения,т.к. она часто загорается когда машина стоит на наклонном месте, проехал где-то километр до рынка, вернулся с рынка — под машиной лужа масла, проверил уровень — масла мало, но было, принял решение потихоньку доехать до сервиса, благо ехать до него метров 500.

На сервисе (мне там днем раньше заменили прокладку ГБЦ) долго думали в чем проблема, откуда бежит масло.
визуально определили, что масло течет из-под маслянного фильтра, открутили фильтр — резинка порвана. Подумали фильтр испортился. Ок, купил новый фильтр, но ситуация повторилась. Тут я пошел писать в эту конфу кто что посоветует. Знающие люди сразу сказали — смотри клапан масл. насоса. На след. день я сообщил об этом мастерам, они поддтвердили, что скорее всего так и есть, хотя случай очень редкий. Затем помудохались с откручиванием гайки с клапана, и я поехал покупать этот плунжер. Купил в комплекте с шестернями насоса, т.к. отдельно найти не удалось. Поменяли плунжер — и все стало ок!

кхм, в качестве теоретика предположу: ремень же тоже неспроста порвался или перескочил.
лампочка загорается при высокой температуре двигла — чем выше t, тем масло жиже.
при повышении ХХ лампа гаснет.

Источник

Почему горит сигнализатор давления масла на прогретом двигателе ВАЗ-2112

Многие автомобилисты, особенно на старых карбюраторных автомобилях сталкивались с понятием, когда постоянно горит контрольная лампа давления масла. На ВАЗ-2112 эта проблема, в основном, приходит с годами, когда автомобиль имеет достаточный срок эксплуатации. Причины могут быть самые разные, от элементарных, до особо сложных, а поэтому нужно знать, что делать.

Читайте также:  Допустимое давление воды в частных домах

Причины возникновения

Горит сигнализатор давления масла на прогретом двигателе

Если речь идет о давлении масла, то естественно проблема в двигателе, а именно в некоторых узлах и деталях. Для определения причин необходимо знать устройство и работу силового агрегата, поскольку без этого невозможно будет устранить неисправности. Итак, рассмотрим, из-за каких же причин на панели приборов может появиться такой сигнализатор:

  • Неисправность в датчике и проводке.
  • Упал уровень масла ниже нормы (см. «как проверить уровень масла«).
  • Сигнал к замене масла.
  • Вышел из строя масляный насос.
  • Неисправность скрыта в головке блока или непосредственно самом блоке цилиндров.

Когда все причины рассмотрены необходимо перейти к последовательному определению проблемы, и вариантах ее устранения.

Методы решения

Для того чтобы устранить неисправность двигателя потребуется набор инструментария, а также познания в строении автомобильного двигателя. Итак, рассмотрим, как же устранить возникшую проблему.

Датчик и проводка

Прежде чем начинать паниковать, необходимо обратиться к самому безобидному варианту решения – датчик. Выход его из строя замыкает контакты, поэтому лампа на панели приборов может гореть постоянно. Для решения проблемы необходимо демонтировать сам датчик и проверить его, при необходимости произвести замену.

Демонтаж разъема проводов датчика давления масла

Если замена датчика ничего не дала, то следует проверить проводку на изоляцию и проводимость. Может быть, где-то оборвался провод, и это послужило проблемой. При помощи мультиметра, стоит произвести диагностику проводки, что займет несколько минут. Если разрыв обнаружен, чтобы не впадать в крайности, необходимо очистить место разрыва и спаять проводки, затем провести изоляцию от воздействия внешних факторов. Это можно сделать при помощи обжимной трубки или изоленты.

Недостаточный уровень масла

Недостаточный уровень масла в силовом агрегате может также послужить причиной появления индикатора. Связано это с тем, что при малом количестве смазочной жидкости, давления в самом двигателе тоже падает, а поэтому датчик передает сигнал на ЭБУ, что сжатия не достаточно. Для устранения неисправности необходимо долить масло в мотор до того, чтобы уровень стал между отметками максимум и минимум.

Щуп, который показывает сколько масла в двигателе

Замена масла

Еще одной причиной, почему начинает гореть сигнализатор давления масла на приборной панели становится выработка смазочной жидкости. Так, потеря физико-химических и технических качеств может сказаться на том, что давление упадет до минимума и приведет к сигналу. Способом решения проблемы становится элементарная замена смазочной жидкости, а соответственно и фильтра, который, скорее всего, тоже не в лучшем состоянии.

Читайте также:  Каким должно быть давление в шинах для грузового автомобиля

Откручена заливная горловина масла для заливки жидкости

Масляный насос

Более сложными причинами и решениями появления индикатора давления масла становится выход из строя масляного насоса .

Неисправность насоса делает циркуляцию масла по системе невозможной, а поэтому создать нужное давление не представляется возможным. Так, его замена потребует разборки и ремонта половины силового агрегата, а поэтому, как показывает практика, автолюбители проводят капитальный ремонт ДВС.

Схема демонтажа масляного насоса

Головка блока и силовой агрегат

Последней причиной, которая может катастрофически повлиять на потерю давления в главном силовом агрегате, остается неисправность этого узла. Так, небольшие щели в прокладках и регулярная потеря масла снижает давление, что в свою очередь приводит к тому, что повышается износ всего узла. Еще одной причиной падения давления в моторе и срабатывание индикатора может послужить выработка и износ шатунно-поршневой группы, коленчатого и распределительного валов, а также сальников.

Для устранения неисправности придется произвести полный капитальный ремонт двигателя. Конечно, эта процедура дорогостоящая, а также может занять около недели времени.

Источник

На горячую моргает лампа давления масла ваз 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Присадка для повышения вязкости масла за 3 ккм своё отработала и вязкость упала.на продажу залили походу.мотор подукатан,но ещё 50ккм на такой лампе пройдёт,как пишут форумы
Меняй масло на 10-40 или 15-40 и фильтр на салют,если не поможет,то датчик
Как понимаю,манометра смотреть давляк нет?

С фильтра, и нового масла надо начать.

Посоветуйте с чего начать

Это аксиома! При покупке б/у авто,

И так залито мобил 10в40 с его слов.

на хх 1 бар,на 4к оборотах 2 бара

Свободу попугаям и c105 !

Замеры давления показали на хх 1 бар,на 4к оборотах 2 бара на холодную.

3-4 раза вентиль отработает,пиши замеры

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

16 ри в плане давления масла полное г,если ушатаны
Очень дорогой ремонт.гбц в сборе сразу менять.это 35+ только она.

можно слить масло, снять поддон и посмотреть маслоприемник. может забит.

маслянный насос может просто поменять?

маслянный насос может просто поменять?

Да я в сервис ездил замеры делать,нет переходника для моего монометра ,под датчик давления масла.Отдал 300р за то что он своим манометром включился.
Может контрактный 1.5 8 клапанный поискать на замену этому?Коробка с маховиком подойдет к нему?
Так то мой мотор живой судя по нагару на свечах,цпг в норме,масло не жрет ,на свечах нагар песочного цвета,свечи не в масле.Тяга нормальная.

Читайте также:  Причиной его появления является изменение давления воздуха

25 с запчастями?
Так-то 15+ запчасти,если он ещё и валы гбц поменяет с клопами и постели развернет,только железо

Яхз че по ценам на работу,сам все делаю уже 4й таз
Без ремонта гбц,а занимает она 60% по времени и 70% важности всего ремонта,нет смысла ваще разбирать мотор
Народ даже откатывает 150-200т,тупо ставит новую гбц,появляется давление масла,и катает ещё 150 т
На 8ве все проще,дешевле,гбц так масло не просаживает
Если у тебя поршня на холодную на запуске не гремят,то ещё походят
В сапун много дыма на хходу?
Если мало,то низ ещё бодрый и +100 ккм пройдет

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Гбц
Валы 5
Развернуть постели 5 со шлифовкой плоскостей
Клопы автоваз 3.5+ набор зенковок 1.5 на седла
Сальники все 1т ,на клопы сальники виктор Рейнс идеал.щас на моторе стоит.ставил Гейтс на другую,выглядят хуже.хотя народ пишет,свои 100т отхаживают
Гидрики оригинал Ваз 5
И это без замены направляек,хотя после 200т они просятся на замену

Низ
Поршня 5 Кострома эдишен,либо ковка,все остальное мне не внушает
Расточить 1.5
Вкладыши 1
Маховик+ сцепа 6
Сальники 1

Итого 35 только железо+25 работа

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

В итоге отдав 21т за гбц,ты получишь неизвестный результат.потому как колодцы гидриков тоже изнашиваются и на горячую масло там просаживается.так пишет народ с других форумов.куча видео в ютубе.

Я перебирал 2 гбц от 16ря,если она пробежала 170-200т,это труп.езжу щас на трупе,но недоволен.прогорит прокладка под ней-сменю на перебранную более свежую
100т- ещё норм,если масло норм лили

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Да лучше спроси этого ремонтника.че он советует по железу?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

25 с запчастями?
Так-то 15+ запчасти,если он ещё и валы гбц поменяет с клопами и постели развернет,только железо

Погорячился это я себе делал,с ипотекой кроил как мог.в смысле до 15 уложился

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Ахда помпа,ремни ГРМ,перебрать синхрон-2ю пер,пока снята кпп,перебрать или купить гену и стартер
Если все новое,ещё 3.5+3+3+3

На круг капиталка 75
Зато будет безотказный таз

Источник

Adblock
detector