Меню

На горячую загорается лампа давления масла дизель

Загорается лампочка давления масла.

#1 Maverick

Ситуация такая: на холодную завожу-лампочка гаснет. Далее-выезжаем из гаража начинаем движение. если еду в стиле «пенсионер за рулем» то все вроде нормально. Но стоит чуть попридавливать на тапочку и при остановке, или же просто нейтраль включу и загорается лампочка давления масла. При этом, если чуть добавить газу, лампочка тухнет. ну или если двигаться снова начать тоже тухнет.
Масло менялось тысячи 3000км назад. Но правда уже чернючее. Не просто темное как обычно, а грязное до невозможности. В динамике тоже особо не потеряла вроде, вот только иногда бывает заведешь неусойчивый XX, но тронешься проедешь и восстанавливается.
Вот и вопрос: На вскрытие или все не так страшно?
Диагностироваться никуда не ездил пока.

#2 Бимер

как вариант маслянный насос. можно просто проверить давление масла в норме или нет.
если после нового масла оно быстро стало темным (а 3 тыс. считаю мало) то не исключено что грязи в двигле было много и так же не исключено что были забиты (и возможно еще забиты) маслянные каналы. от сюда плохая циркуляция масла и как следствие не достаточное давление масла.
ну и еще, мож просто датчик давления масла гонит?

#3 Maverick

Ох хотелось бы мне верить, что это масло.
Причины так думать у меня тоже есть: Три года машинка ездила на Mannol Racing 15W-40, и лишь недавно попала мне в руки.
Сейчас залито Aral тоже 15W-40
На выходных думаю поменять фильтр и масло.

#4 Бимер

померийте сразу давление масла.

#5 Гость_1214_*

А можеш еще и промывочным маслом еще промыть систему

#6 Laps

Попробуй по съеме бумера. У тя имхо не достаточно давления!
только ИМХО совершенно не стоит использовать всякие промывочные масла. ОНИ ВРЕДНЫЙ ДЛя Здоровия твоего ДВигателя.

#7 fogz

попробуй масляный фильтр поменять без смены масла
у меня на мерине давление падало,а масло жалко было сливать -свежее было
Поменял Mannol овский фильтр на Kneht стало все ок

#8 S.e.X.

попробуй масляный фильтр поменять без смены масла

#9 Hokkaido

Возможно прорблема в самом масле!
Вариант. Выроботка на вкладышах и проблема в голове! Первые симптомы умирания двигателя это падение маслен. давлениея в следствии изменения рабочих размеров различных деталей.
Масло хреновенькое льет через все зазоры, давление в системе падает, когда двигатель нагревается зазор рабочие восстанавливаются. На многие фордовские машины пришедшие из Америки рекомендуемое масло 5в20, это синтетика но очень плохая. Нужно для профилактики попробывать другое масло.

Вариант. Датчик и насос это тоже бывает, но очень редко. Маслянный насос в машине это самый простой прибор как правило состоящий из пары шестеренок. На моей памяти была одна машина из тысячи с такой проблемой.

Вариант. Забиты масленные каналы. Если они забиты, то они забиты. Датчик как праило стоит не далеко от насоса на масленной магистрали. Если забить масленный канал, то датчик не когда не загорится у него всегда будет хорошее даление!

Попробый сначало промыть двигатель.
Правильно это делается так.
Не применяются присадки различных вариантов. Не применяется специальное промывочное масло на 15-20 минут. Так как все вышеперечисленные варианты малоэффективны и опасны. Грязь отмывается кусками и может забить маслоприемник двигателя, это может привести к капитально ремонту.
Берется простое масло, любое рекомендованное для машины и заливается на старый фильтр. Каждый день смотришь за состоянием масла. Если он потимнело, то производишь его замену еще раз. Если второй раз масло становится черным очень быстро, то с маслом меняешь и фильтр. И так пока масло не станет чистым.
Так как масло уходит много покупают самые дешевые варианты. Такой тип промывки двигателей практикуется в фирменных станциях когда есть проблемы давлением или перед капитальным ремонтом. Фирменные станции это авторизированные дилеры.

Читайте также:  Как найти массу газа если известны объем давление и температура

Источник

Mazda 6 2.0 АТ 2007 › Бортжурнал › SOS! Нужен совет. На горячем двигателе моргает лампа давления масла

Добрый день всем!
Подскажите в чем может быть проблема?
Возможно кто то сталкивался с подобной проблемой?
Все выходные провозился с ма6кой в гараже, после покупки приводил в порядок: почистил датчик уровня омывайки, поменял Лямбду, сделал раскоксовку поршневых колец, поменял масло, фильтра, поменял прокладки темпообменника (с теплообменника сильно текло масло (сразу отмыл его))) поменял радиатор (подтекал), антифриз, попутно пока был доступ снял и помыл дросель вместе с впускным коллектором (был он уж сильно грязный).
И после всех работ на холостых оборотах на горячем двигатели начала моргать масленка. Добавляешь обороты до 1’000 оборотов — масленка тухнет. При том что проявляется данная проблема после простоя в пробке (минут через 20)…
Позвонил знакомым, обрисовал ситуацию — все как один говорят что причин может быть много. Но в первую очередь сразу посоветовали снимать поддон и смотреть состояние маслоприемника и коренных вкладышей.
Слил масло -масло было черное, будто бы это уже отработка — черное, хотя я на нем проехал примрнно 30 км. (один раз съездил на работу). Снял поддон, двигатель визуально чистый (желтенький).

На дне поддона было немного застоявшегося масла. Снял масло приемник, промыл его — с него вымылось немного кусочкой герметика и несколько мелких металлических частичек. Но на вкладыши это и вовсе не похоже, да и двигатель работает ровно и тихо.
Масло залил Rheinol 5w30 PRIMUS SMF

Фильтр маслянный SAKURA
Слышал про такую проблему что иногда выходит из строя датчик давления масла. Но лампочка на приборке моргает только на горячем двигателе и на холостых. Если немного добавить обороты (1’000 оборотов) — тухнет. Значит датчик давления жив? Но и датчик сопливет уже, когда ставил теплообменник, фишки датчика промывал очистителем контактов, один день и он снова весь в масле.
После первого же проявления данной проблемы поставил машину в гараж и далее начал ездить на автобусе и потихоньку разбирать двигатель (уже снял всё навесное). Через щель блока и боковой крышки двигателя сразу посмотрел состояние натяжителя — натяжитель вышел достаточно сильно, возможно даже на предел…
Теперь ищу возможную причину проблемы и постепенно собираю информацию о проведении полного ТО двигателя (замена всех вкладышей, колец, маслосъемных и всего прочего), пробег та уже 229 тысяч.

Источник

После прогрева двигателя загорается лампочка давления масла

Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. При этом снижение давления смазки по тем или иным причинам является критической неисправностью, которая способна достаточно быстро вывести из строя силовой агрегат.

В этой статье мы поговорим о том, почему горит давление масла после прогрева мотора, какие причины и неполадки в двигателе или системе смазки к этому приводят, а также что делать водителю, если загорается давление масла «на горячую».

При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

Начнем с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумы, которые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя. При этом заклинивание вполне может сопровождаться «кулаком дружбы», что в значительной степени усложняет ремонт поврежденного агрегата и увеличивает общие расходы на восстановление ДВС.

Горит лампа давления масла после прогрева: возможные причины

Если говорить о ситуации, когда загорается лампочка давления масла при нагреве двигателя, в этом случае нужно учитывать, что основных причин несколько:

  • пониженный уровень смазки в двигателе;
  • моторное масло не подходит для двигателя;
  • смазочная жидкость потеряла свои свойства;
  • неисправности системы смазки и ДВС;
Читайте также:  Низкое давление на раннем сроке беременности что можно принимать

Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок. Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.д.

Также сам агрегат может быть изношен, то есть двигатель «ест» масло и дымит масляным дымом по причине проблем с ЦПГ или маслосъемными колпачками. Так или иначе, если не следить за уровнем смазки, в случае его понижения до прогрева силовой установки масло остается более густым и лампочка «на холодную» может не гореть.

Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.

Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС. Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель.

Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь (замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец) в зависимости от конкретной ситуации. Если же мотор сильно изношен, тогда лучше сразу заняться его комплексным капитальным ремонтом.

  • Идем далее. Во многих случаях причиной сниженного давления может являться само масло. Например, если в силовой агрегат залита смазка, которая по SAE не соответствует рекомендуемой производителем авто по мануалу (например, водитель залил 0W20 вместо 5W40), тогда после прогрева смазочная жидкость будет очень жидкой.

Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены (вместо 10-15 тыс. км. смазочный материал отработал 20-30 тыс.).

Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом. В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему. Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦ, неисправности и пробои прокладки головки блока и т.д.

Быстро диагностировать проблему можно по увеличению уровня масла и снижению уровня антифриза в расширительном бачке, а также по наличию эмульсии под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе.

Также изменить свойства смазки способно и топливо, которое в избытке проникает в поддон картера из камеры сгорания. Зачастую проблема не возникает сама по себе, так как нарушение сгорания смеси в цилиндре проводит к тому, что возникает троение двигателя (цилиндр не работает и смесь не сгорает).

Причин для троения мотора много (неисправности системы питания, низкая компрессия, отсутствие искры на свечах зажигания и т.д.). Также форсунки могут «лить» и тогда, когда двигатель заглушен. При этом агрегат не троит во время работы, но в смазку все равно попадает топливо. В любом случае, бензин в масле может сильно разжижить смазку, в результате чего неизбежно начнутся проблемы с давлением.

Перед тем, как доливать масло или использовать ту или иную присадку в двигатель, нужно обязательно учитывать все возможные риски и влияние на базовую смазку.

  • Теперь перейдем к неисправностям двигателя и масляной системы. Как уже было сказано, значительный износ ЦПГ и увеличение зазоров часто приводят к тому, что лампа давления масла горит на холостых, на холодном двигателе или уже после прогрева мотора.
Читайте также:  Таблетки для повышения пульса не повышая давления

Также следует помнить о том, что забитым может оказаться и сетка-фильтр маслоприемника. Если достаточное количество смазочной жидкости не будет проходить через фильтр, тогда начнется масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Дело в том, что промывка позволяет отслоиться таким отложениям, однако не растворяет их. В результате даже исправный маслонасос не способен прокачать смазочную жидкость, при этом горит давление масла. Для решения проблемы нужно снять масляный поддон картера, после чего сетка маслоприемника очищается механически или при помощи активных растворителей. После такой операции трудности прохождения масла через сетку-фильтр будут устранены.

Параллельно не стоит забывать и о более привычном масляном фильтре, который необходимо менять вместе с каждой заменой смазки. Если масляный фильтр забит, тогда это вполне может быть причиной возникших проблем с давлением. Еще важно учитывать, что даже новый фильтр может оказаться неподходящим для мотора, некачественным или бракованным. По этой причине нужно знать, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя.

Что касается масляного насоса, его неисправность можно считать серьезной поломкой, так как устройство теряет должную производительность или полностью перестает качать масло. Итогом становится необходимость снимать элемент с двигателя. Далее принимается решение сделать ремонт масляного насоса (по возможности) или сразу менять насос на новый.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.

Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур.

Что в итоге

Как видно, причин для снижения давления масла в двигателе бывает много. При этом в случае загорания аварийной ламы давления масла, двигатель нужно как можно быстрее заглушить, чтобы по возможности избежать серьезных поломок ДВС.

Также за уровнем масла необходимо постоянно следить и регулярно доливать подходящую для долива смазку при первой такой необходимости. Как правило, опытные водители, которые имеют авто с большим пробегом, контролируют уровень не реже 2-3 раз в неделю.

Сами производители целого ряда моделей авто (особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом) отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой. Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется.

В качестве итога еще раз напомним, что если горит лампочка давления масла или моргает, игнорирование данного сигнала может быстро закончиться необходимостью делать капитальным ремонт двигателя. В некоторых случаях повреждения могут оказаться настолько серьезными, что проблему удается решить только путем свапа мотора и замены двигателя на контрактный агрегат.

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Что значит масляное голодание двигателя. Признаки и симптомы масляного голодания, почему так происходит. Последствия для мотора после работы без масла.

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Основные причины, по кторым возникают проблемы с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности нужно учитывать при диагностике, рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Источник

Adblock
detector