Меню

На горячую загорается лампа давления масла газель

Горит масло у автомобиля Газель с УМЗ-4216: разбираемся с причинами

У меня Газель с УМЗ-4216, на малых оборотах 1500 об. горит лампа давления масла, а выше не горит. Что делать? (Сабир)

Добрый день, Сабир. Мы дадим вам несколько рекомендаций по решению вашей неисправности.

Почему горит лампа давления масла?

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Самая распространенная — недостаток моторной жидкости в поддоне. Если ваше транспортное средство используется постоянно, то следует периодически уделять время контролю уровня смазывающей жидкости в системе. Кроме того, следует произвести проверку мотора на предмет отсутствия масляных пятен, ведь если смазка уходит, то места утечек следует ликвидировать.
  2. Эксплуатация некачественного маслофильтра. На практике масляное голодание двигателя и ухода ММ в картер чаще всего наблюдается в транспортных средствах, на которых установлен некачественный фильтрующий элемент.
  3. Поломка датчика давления либо обрыв проводки. Если произошел обрыв проводов в системе проводки либо замыкание, то это может стать причиной срабатывания самой лампы без повода. При выходе из строя непосредственно самого датчика лампа как раз будет срабатывать при перегазовке и изменении давления в системе.
  4. Поломка редукционного клапана. При сниженном уровне давления в системе клапан находится в закрытом положении, но если этот элемент заклинил, в открытом положении то давление будет недостаточным. Это может спровоцировать включение датчика давления.
  5. При засоренной сетке маслонасоса датчик также будет сообщать водителю о неисправности. Чаще всего сетка забивается в результате попадания на нее грязи, пыли и прочих засоряющих частиц. Избавиться от этого можно только путем замены сетки, а также промывки двигателя и залива новой моторной жидкости.
  6. Поломка маслонасоса. При выходе из строя этого элемента может произойти замыкание контактов регулятора. Если сам регулятор исправен, то необходимо произвести диагностику маслонансоса с последующей его заменой при необходимости.

При замене расходного материала нужно учитывать несколько требований. Во-первых, качество смазывающего вещества должно соответствовать требованиям двигателя, в который оно заливается. При несоответствии каких-либо характеристик могут возникнуть последующие проблемы в эксплуатации. Кроме того, смазка должна быть недешевой и желательно качественной, чтобы обеспечить надежную работу агрегата. Перед заливом необходимо осуществить промывку ДВС, чтобы выгнать из него все отложения и грязь.

Видео «Причины срабатывания лампочки»

Основные причины, по которым может сработать индикатор давления ММ, представлены на видео (автор — Avto-Blogger).

Источник

После прогрева двигателя загорается лампочка давления масла

Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. При этом снижение давления смазки по тем или иным причинам является критической неисправностью, которая способна достаточно быстро вывести из строя силовой агрегат.

В этой статье мы поговорим о том, почему горит давление масла после прогрева мотора, какие причины и неполадки в двигателе или системе смазки к этому приводят, а также что делать водителю, если загорается давление масла «на горячую».

При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

Начнем с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумы, которые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя. При этом заклинивание вполне может сопровождаться «кулаком дружбы», что в значительной степени усложняет ремонт поврежденного агрегата и увеличивает общие расходы на восстановление ДВС.

Горит лампа давления масла после прогрева: возможные причины

Если говорить о ситуации, когда загорается лампочка давления масла при нагреве двигателя, в этом случае нужно учитывать, что основных причин несколько:

  • пониженный уровень смазки в двигателе;
  • моторное масло не подходит для двигателя;
  • смазочная жидкость потеряла свои свойства;
  • неисправности системы смазки и ДВС;

Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок. Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.д.

Также сам агрегат может быть изношен, то есть двигатель «ест» масло и дымит масляным дымом по причине проблем с ЦПГ или маслосъемными колпачками. Так или иначе, если не следить за уровнем смазки, в случае его понижения до прогрева силовой установки масло остается более густым и лампочка «на холодную» может не гореть.

Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.

Читайте также:  Давление в ресивере станции водоснабжения

Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС. Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель.

Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь (замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец) в зависимости от конкретной ситуации. Если же мотор сильно изношен, тогда лучше сразу заняться его комплексным капитальным ремонтом.

  • Идем далее. Во многих случаях причиной сниженного давления может являться само масло. Например, если в силовой агрегат залита смазка, которая по SAE не соответствует рекомендуемой производителем авто по мануалу (например, водитель залил 0W20 вместо 5W40), тогда после прогрева смазочная жидкость будет очень жидкой.

Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены (вместо 10-15 тыс. км. смазочный материал отработал 20-30 тыс.).

Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом. В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему. Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦ, неисправности и пробои прокладки головки блока и т.д.

Быстро диагностировать проблему можно по увеличению уровня масла и снижению уровня антифриза в расширительном бачке, а также по наличию эмульсии под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе.

Также изменить свойства смазки способно и топливо, которое в избытке проникает в поддон картера из камеры сгорания. Зачастую проблема не возникает сама по себе, так как нарушение сгорания смеси в цилиндре проводит к тому, что возникает троение двигателя (цилиндр не работает и смесь не сгорает).

Причин для троения мотора много (неисправности системы питания, низкая компрессия, отсутствие искры на свечах зажигания и т.д.). Также форсунки могут «лить» и тогда, когда двигатель заглушен. При этом агрегат не троит во время работы, но в смазку все равно попадает топливо. В любом случае, бензин в масле может сильно разжижить смазку, в результате чего неизбежно начнутся проблемы с давлением.

Перед тем, как доливать масло или использовать ту или иную присадку в двигатель, нужно обязательно учитывать все возможные риски и влияние на базовую смазку.

  • Теперь перейдем к неисправностям двигателя и масляной системы. Как уже было сказано, значительный износ ЦПГ и увеличение зазоров часто приводят к тому, что лампа давления масла горит на холостых, на холодном двигателе или уже после прогрева мотора.

Также следует помнить о том, что забитым может оказаться и сетка-фильтр маслоприемника. Если достаточное количество смазочной жидкости не будет проходить через фильтр, тогда начнется масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Дело в том, что промывка позволяет отслоиться таким отложениям, однако не растворяет их. В результате даже исправный маслонасос не способен прокачать смазочную жидкость, при этом горит давление масла. Для решения проблемы нужно снять масляный поддон картера, после чего сетка маслоприемника очищается механически или при помощи активных растворителей. После такой операции трудности прохождения масла через сетку-фильтр будут устранены.

Параллельно не стоит забывать и о более привычном масляном фильтре, который необходимо менять вместе с каждой заменой смазки. Если масляный фильтр забит, тогда это вполне может быть причиной возникших проблем с давлением. Еще важно учитывать, что даже новый фильтр может оказаться неподходящим для мотора, некачественным или бракованным. По этой причине нужно знать, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя.

Что касается масляного насоса, его неисправность можно считать серьезной поломкой, так как устройство теряет должную производительность или полностью перестает качать масло. Итогом становится необходимость снимать элемент с двигателя. Далее принимается решение сделать ремонт масляного насоса (по возможности) или сразу менять насос на новый.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.

Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур.

Что в итоге

Как видно, причин для снижения давления масла в двигателе бывает много. При этом в случае загорания аварийной ламы давления масла, двигатель нужно как можно быстрее заглушить, чтобы по возможности избежать серьезных поломок ДВС.

Читайте также:  Приступы эпилепсии при повышенном давлении

Также за уровнем масла необходимо постоянно следить и регулярно доливать подходящую для долива смазку при первой такой необходимости. Как правило, опытные водители, которые имеют авто с большим пробегом, контролируют уровень не реже 2-3 раз в неделю.

Сами производители целого ряда моделей авто (особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом) отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой. Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется.

В качестве итога еще раз напомним, что если горит лампочка давления масла или моргает, игнорирование данного сигнала может быстро закончиться необходимостью делать капитальным ремонт двигателя. В некоторых случаях повреждения могут оказаться настолько серьезными, что проблему удается решить только путем свапа мотора и замены двигателя на контрактный агрегат.

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Что значит масляное голодание двигателя. Признаки и симптомы масляного голодания, почему так происходит. Последствия для мотора после работы без масла.

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Основные причины, по кторым возникают проблемы с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности нужно учитывать при диагностике, рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › SOS нет давления на хх оборотах змз 406

Суть проблемы мотор после капиталки на холодную давление больше четверки на горячем двигателе начинает моргать лампочка, нажимаешь на газ подпрыгивает до до 2,5-3

Комментарии 44

Здравствуйте, такая же проблема змз 406 после капиталки первый ремонт, все тачилось притиралось, на горячую моргает лампочка и стрелка лежит на нуле, и цокатит какой-то гидрик, до 78 градусов все четко

было 0.2 поменяли валы, притерли бугеля, на горячую 1.5, поездили час опять 0.7 и лампа, притерли еще раз, еще час езды опять 0.7 и лампа
Куда капать? при сбросе газа еще до падения оборотов до хх уже лампа моргает

Была у меня такая проблема… Досталась нахаляву канистра лукойла синтетики 5w40. Пришла пора менять масло, решил попробовать. Получил жуткую страшную красную лампу давления на хх на горячем моторе. Конечно много паники, искусанных локтей и мыслей о капитале. В итоге поменял масло на кастрол полусинтетика и забыл о проблеме навсегда. С тех пор уже около 10 т. пробега и все путем.

фу пронесло думал плохую машину купил думал в такси убили ее

друзья у меня 406 при заводке холодной давление 4-3 после прогрева падает ниже 1 или 1 что менять или капиталить машине пробег 142 т км

нечего менять или капиталить тебе не надо на горячею у них норма 0.8 -1

у меня 406 инж.когда купил тоже давление никакое на холостых было.у меня все просто оказалось.датчик поменял и нет проблем.

Ну как минимум, в подобной ситуации, необходимо мгновенно сменить фильтр и масло — это как Отче Наш, я даже и не подумал такой совет дать 🙂 это заложено на подсознательном уровне;)

Спасибо всем за оставленные комментарии. Конечно я как и всякий человек мог накасячить с пром валом или с бугелями. И правильно было подмечено что в большинстве случаев это трущиеся детали являются причиной низкого давления на хх. Но вот незадача мотор нагрелся зазоры увеличились на хх давление 0,5-0,6 даешь газа до 2000 тыс 2,3-2,8. Я так понимаю коль зазоры увеличились и на хх давление херовое значит и на оборотах оно должно быть херовым коль дело в трущихся деталях? Но что то мне подсказывает что все таки дело в х…ом масле.

прошёл 400тысяч км двигун(змз405)делал капиталку, причина капиталки на горячем моргала, затем горела лампа давления масла.всё менял, после кап ремонта проблема осталась, долго мучался, но причину нашёл.Притери бугеля, чтобы они плотно прилегали к распредвалам.

Ну мнений похоже тут очень много, сам работаю в сервисе, Не вижу машину не знаю историю, но начну с малого: 1 проверить давление масла в полном цикле с момента запуска хол.двс до полного прогрева, в разных режимах, подсоединить механический датчик давления масла!
2 только после этого теста принимать дальнейшее решение. Но вполне вероятно что-то упустили, какую-то мелочь.
Хотя я до сих пор езжу на 0W40 и пробег 140 т.к. и проблем таких не испытываю.

Читайте также:  Схема подключения топливного насоса низкого давления

Хех други мои, а чёй-то никто не обмолвился о втулках промвала а? скажи stish а перед капиталкой тож так было? Когда капиталили завтуливали промвал? маслонасос новый? В каком состоянии распредвалы и их постели? Когда расп.валы прикручивали болты крышек не обходились ненароком? Вкладыши ненароком якобы «усиленные» не ставил? Если давление пропадает на горячую, значит уходит при появлении теплового зазора(в 90процентах случаев) исходя из моего опыта это в основном «трущиеся» элементы (образно говоря) вкладыши, постели расп.валов либо втулки пром.вала. и ещё когда собирали мотор постели коленвала не были набиты?

Масляные каналы думаю не причём, ИМХО

ну по сути то все варианты уже перебрали!мне тогда только на ум лезет одно идиотское предложение масляные каналы может мыл блок но где-то шлам не вымыло и подбило канал хотя это наверно все же на грани фантастики))))а хотя и все может быть раз такая беда!

еще будут предложения. Иногда в самом идиотском предложении скрывается суть поломки

а блин извиняюсь у тебя 406))))тогда суть в масляном насосе они этим страдают!контрофакт запчасти гонят блин(((((

присоединись к выше сказанному коментарию!а проблема скажу наверно в одном!в болезни этих моторов постель распредвала и изза нее эта вся котовасия происходит надо было протачивать и втулить посадочные места распред вала!а так то вообще даление масла это болезнь з м з и горящая лампа на холостом ходу для них это нормально!и ещебы лучьше когда полезиш в ред клапан для наиболее лучьшего эффекта притри его притирочной пастой которая для финишной притирки клапанов токо потом все чательно отмой а то если поподет она вместе с маслом на вкладыши то все там будит мясорубка!)))

насос новый для проверки снимали с другово мотора ставили один хрен

или же не возвращается в исходное положение.

однозначна не в нем дело

проверь редукционный клапан в масляном насосе, внутри стоит.при повышение давления он излишки сбрасывает обратно в картер(возможно он заклинил в одном из положений),

если бы он дал клина небыло бы нормальное давление на холодную

правда масло залил пока мотор притрется для турбодизеля у меня 6ть литров в гараже валялись решил приспособить. Хотя спрашивал у людей торгующих маслами сказали что из-за этого быть не может

я допускаю моргание лампочки на поежженом движке но этот после капиталки. если он счас показывает 0.5 то что будет после притирки деталей

Блок точился как нибудь?
Бывает что не всю стружку убрали, и она где то вылезла. Либо дальше все будет нормально, либо придется разбирать опять и смотреть.
Сколько пробег после капиталки?

блок точил под ремонтный 1 размер после он был отпuдорен и вымыт керхером

Поверь, все может быть. Были случаи когда и промывали по нескольку раз, и магнитом все доставали и потом еще раз промывали, а все равно осталась.
Так то ничего страшного, катайся дальше. Если давление вообще упадет, тогда смотреть нужно.

Можно кататься и без давления но вопрос в том если найти проблему сейчас то можно избежать повторного ремонта головы или всего двига

У меня при -30, запускаеш двигатель, лампочка давления горит, заглушиш, запустиш раза 3, давление поднимится, заменил малсенный фильтр на 2х клапанный, сразу давление появляется

НУ так у тебя все нормально, че ты паришься? На холодную 4ка, может быть до 4,5 если сразу много дать, так и есть, а при прогретом в движении от 2х до 3х, а на холостом ходу (в инструкции написано даже) допускается мигание лампочки. Так что никаких проблем для жигулей это уже все, а для Волги это красота!

Старые Жигули у дедов все с красной лампой катаются и ничего.Просто психологически некомфортно.

Ну это старые деды так ездят, которые позволить себе капрем не в состоянии! По опыту Жигулей (их и у меня и отца было не сметно), если начинает моргать лампочка то сразу на ремонт, тк мотору уже лапцЫки!

хрень какаето сколько моторы эти не делал такое первый раз.

Вот и мастер был в шоке, за 20 лет первый раз такое!

полусинтетика 10w 40 заливал по щупу чить ниже нормы. На горячую на мех. датчике показывает где то 0.5. дотрагивавшийся до газа 2-3

меряй мех манометром потом только делай выводы! стрелке на приборке верить нельзя.

Кстати, а как его можно подключить в систему?

из гбц тройник выверни и его туда, при желании можно хоть на панель вынести!

Источник

Adblock
detector