Меню

На горячую загорается лампа давления масла пассат б5

Volkswagen Passat 1.8 турбо › Бортжурнал › Загорелась лампочка «давления масла»

При езде на автомобиле на дисплее иногда загоралась красная лампа «давления масла». Несколько первых раз при загорании останавливался и смотрел уровень масла. Все было в норме. Проблема решалась выкл.\вкл. зажигания. Это было не часто поэтому грешил на электронику и особого внимания не обращал.

Когда наступило лето и на улице стала жара проблема про себя напомнила. Симптомы были такие: лампа загоралась только после прогрева автомобиля до 90 градусов. Когда поддавал газу (больше 4 тыс. оборотов) лампа гасла. Через некоторое время все повторялось.

Решил заехать на СТО Престиж Авто на Прибужской. Мастер посмотрел и сказал поменять датчик давления масла. На следующий день прикупил я датчик (цена 60грн.) и поехал на СТО. Свободных мастеров небыло и мне предложили подождать несколько дней. Ждать особо не хотелось да и цену за замену датчика мне выдали в 250 грн. хотя роботы там минут на 4-5 максимум. Можно было поменять самому вот только нужного ключа небыло а искать не хотел.

После всего этого решил поехать на другое СТО «Говерла» (что возле телевышки на Проспекте). Так как было поздно меня записали на следующий день. Приехав на СТО мастер взялся смотреть мою машину. В первую очередь заменили датчик и замеряли давление (давление было в норме). Было решено поездить и посмотреть что скажет машинка с новым датчиком. Немного поездив лампа давления масла засветилась опять.

Теперь все симптомы указывали на то что забита сетка маслоприемника (это частая проблема B5 1.8 турбо). Именно из-за этого может вылазить такая поломка. Загнал я машину на СТО и взялся паренек ее ремонтировать. Под этот шумок решил еще сделать ходовую и поменять тормозные колодки. После того как сняли поддон добрались и до сетки маслоприемника. Невооруженным глазом было видно что сетка забита и скорее всего мы на правильном пути. Сетка была очищена и установлена на место. УРА — проблема загорания лампы «давления масла» была решена. Говорят эту сетку желательно чистить каждых 100тыс.км. У меня было накатано уже больше 200тыс. Уважаемые читатели, обладатели турбированых двигателей, при подобных симптомах советую первым делом обратить внимашие на эту сетку и не искать проблем в электронике и т.д.

Читайте также:  Водопровод высокого давления это сколько

Очистка сетки маслоприемника обошлась в 450грн.

Еще было сделано: замена передних тормозных колодок, реставрация 8 рычагов подвески, розвал, замена пыльника шруса.

Источник

Volkswagen Passat 1.6 101лс ahl 97г › Бортжурнал › моргает лампочка масла и пищит пассат б5(ваще проблема говорят у многих и толком ни чего не пишут)

У меня была вот такая нерво-трёпка)
причина была простая )
но я не мог понять и везде по форумам читал и найти не мог дельного ответа)что может быть и что за причина)
Дак вот ближе к делу)
были подтёки масла у кронштейна масленого фильтра (я их убрал)
датчик масла думал навернулся (поменял)
клемма датчика была плохая (поменял)

история
ездил долго с моргающим датчиком)и искал причину что может быть)
если машина колом сразу не встала значит это ещё хорошо))))
думал что датчик навернулся(поменял но старый не выкидывал) стал реже моргать.
были подтёки с кронштейна мас.фил.(тоже убрал ) моргания были не понятные, то есть, то нету.
всё же думал всё (насос походу умирает или вкладыши )
но меня смутило что клемма датчик плохая как то слабо провод с ней соединён (поменял сделал клемму на датчик)
корочее всё приготовил для замера давления масла ))лампочка перестала ПИЩАТЬ И МОРГАТЬ)
А ВСЕГО ТО надо было:
убрать подтёки масла
заменить датчик
заменить клемму датчика(БОЛТАЛАСЬ)
корочее всё работает теперь и не пищит.будем надеяться что надолго теперь)

прошло время поездил)
начала опять моргать только на хорошо разогретый двигатель(масло разогрелось(5W40)
т.к я сделал доработку для проверки давления масла в дороге в любое время я могу посмотреть давления масла)
проверяю:вот же мля давление выше 2 бар не поднимается при больших оборотах)
но давление на Х.Х. 1.2 бара
Корочее делаю вывод что всё же придётся как то лезти откручивать поддон и менять масленый насос
лежит новый ждёт своего часа(цена 2000р)говорят ваще жопа его снимать))
подрамник ослабить с зади и с переди открутить чтоб опустить его чтоб было можно подлезти к болтам поддона))двиг подушку с переди открутить и боковые)
КОРОЧЕЕ смазал клемму смазкой)опять перестала моргать)уже проездил 200км) даже не пискнула.
ждёмс и ездим дальше что будет дальше)
корочее начала опять моргать но только после того как 100км примерно проеду(хорошо разогреется двиг)а так не пискнет.Октябрь16г
прошло пару месяцев проездил более 2000км даже на длительные расстояния больше не пищала) корочее я ваще не понимаю ни хера))январь17гмограть начала но перед продажей отдал насос и сказал чтоб заменили и всё будет норм ну и вкладыши с кольцами за одно.больше нечему там мозги парить с маслом.

Читайте также:  Где находиться датчик давления масла двигателя на ваз 2114

Источник

Volkswagen Passat Das Rote Auto › Бортжурнал › Решение проблемы мигающей красной маслёнки

Не так давно, около двух недель назад, начала у меня мигать красная маслёнка на оборотах от 1600 и выше. Мигала не постоянно, в основном на прогретой машине, в диапазоне от 1600 до 2500 об/мин (как я выяснил позже на низких оборотах датчик в принципе не отслеживает давление). Масло с фильтрами менял не задолго до этого (около 2000 км назад).
Первым делом я хотел замерить давление, как и полагается в такой ситуации, но на ближайших СТО мне этого сделать не смогли, тогда было решено замерить самому, но и этого сделать не получилась, т.к. не смог подлезть к датчику.
Погуглив данную проблему и поспрашивая пассатоводов, выяснил несколько причин данной проблемы:

1. Забита сетка маслоприёмника;
2. Масляный насос не создаёт нужного давления;
3. Вышел из строя датчик давления масла;
4. Забитый/бракованный масляный фильтр;
5. Заклинивший редукционный клапан;
6. Изношены вкладыши, либо др. элементы системы смазки.

Ну что же, мы не ищем лёгких путей! Так как подлезть к датчику и замерить давление в системе у меня не получилось, было решено почистить сетку маслоприёмника, заодно решил и заменить насос. Снял поддон, достал насос. На сеточке был не большой кусочек герметика, закрывал около 10% площади сеточки. Сеточку отмыл и поставил на другой насос, тоже оригинал (06A 115 105 B).
Но к сожалению после 20 минут работы двигателя проблема появилась снова!

Чтож, едем далее. Когда менял насос, заметил, что на масленом фильтре и маслоохладителе присутствуют следы масла, тут либо травит из под масляного фильтра, либо через датчик давления. Следующим решил заменить масляный фильтр, но перед этим была ещё одна попытка замерить давление в сервисе, но, увы, тоже безуспешная, плюс хотели сорвать с меня денег за то, что защиту поддона снимали. Также попытался записаться на сервис к спецам по ВАГам, но у них всё на неделю было расписано.
Итак, поехал в автомагазин и купил фильтр Mann, далее на СТО, где мне его и поставили.

Читайте также:  Как разобрать мойку высокого давления хутер

После замены фильтра два дня проблема не давала о себе знать, я уже начал верить, что она была в фильтре и начал разочаровываться в фирме Mahle. Но на душе всё равно было как-то не спокойно и, действительно, проблема вернулась!

Теперь вариантов у меня оставалось не много, либо датчик, либо вкладыши — про второе я даже боялся думать, но всё таки надеялся на худшее!

Поехал купил оригинальный датчик (690 руб) и теперь я решил чего бы мне это не стоило замерить давление самому! А стоило мне это не дорого в плане финансовом — манометр (125 руб.), два шланга и два хомута (117 руб.), а вот в плане времени — около 5 часов.

Начал я с того, что собрал и проверил устройство для замера давления, снял патрубок, который идёт от ДМРВ к ДЗ, убрал в сторону расширительный бачок ОЖ и приступил к самому сложному этапу.

Первым делом нащупал разъём датчика и попытался его разъединить, но он не хотел подаваться, т.к. я его не видел всё приходилось делать на ощупь. Только минут через 40 мне удалось освободить разъём. Взглянув на него, я увидел, что он весь в масле!

Далее нужно было выкрутить датчик, головка на 24 есть, но она короткая, пришлось искать другую, благо нашлась вытянутая! Выкрутив датчик, было обнаружено, что он тоже весь в масле! Много с него вытекло)

Источник

Adblock
detector