Меню

На горячую загорается лампа давления масла ваз 2107

На горячую загорается лампа давления масла ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

у меня такая фигня была правда на 06,это скорей всего насос масляный гвкнулся. пока машина холодная масло густое,а потом нагревается жиже становится. у насоса шестерни износились зазоры увеличились в шестерёнчатой паре,а на оборотах центробежная сила увеличивается и давление в системе повышается.

С прогревом движка на холостых загорается лампа давления масла

Такое бывает при забитой сетке маслоприемника.
Объясняется очень просто. При выключенном двигателе крупные частицы грязи (так их назовем) постепенно опускаются на дно картера. В момент пуска двигателя масло начинает циркулировать, давление в норме. Постепенно крупные частицы грязи присасываются к сетке маслоприемника и затрудняют доступ масла в масляный насос. Давление падает. Если газануть, то насос за счет оборотов всасывает больше масла и давление ненадолго восстанавливается.
Это одна из вероятных причин.
Удачи!

Для начала не надо ничего менять, а надо померять давление масла на холодном и горячем двигателе.

Для начала не надо ничего менять, а надо померять давление масла на холодном и горячем двигателе.

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.

Тут целая дискусия,а нужно срочно принимать меры.Так ездить нельзя. 1-давление. 2-сетка маслоприем. 3-масло на палец-наличие сажи.4-бензаносос-бензина в картере может быть больше чем в баке.

3-масло на палец-наличие сажи.

Какие детали двигателя страдают от отсутствия давления больше всего? Открывал крышку заливки масла, булькает о-го-го.

Завтра с утра еду чистить маслоприемник. Еду к мастеру, но чистить буду САМ, ? языком вылижу, млин, и колечко уплотнительное новое куплю. Если после сборки все вернется, тогда точно коленвал, ? его уже делать не стану, скорей всего.

З.Ы. А куда, кстати, подевался автор поста? Очень бы знать хотелось, как у него дела остоят.

З.Ы. А куда, кстати, подевался автор поста? Очень бы знать хотелось, как у него дела остоят. [/quote]

Дела стоят. Жду температуры окружающей среды в пределах -5С, а то в -18 ручки свои нежные жалко. Буду скидывать поддон, чистить маслоприемник, разберу насос, и тогда ррешится, колеквал или нет, но его ремонт только в апреле

3-масло на палец-наличие сажи.4-бензаносос-бензина в картере может быть больше чем в баке.

Масло темнеет как надо после замены, на сажу ни как не похоже
Бензаносос поменял неделю назад, с наружи был мокрый, но масло бензином не пахло.
Датчик давления масла тоже заменил.

Так всетаки, что страдает прежде всего без давления на на ннизких оборотах?

Так всетаки, что страдает прежде всего без давления на на ннизких оборотах?

Коленвал в перую очередь и страдает. спрашивал уже у мастеров.

Буду скидывать поддон, чистить маслоприемник

Сетку маслоприемника, особенно по краям, очень трудно отчистить, воронка мешает. ИМХО целесообразнее маслоприемник заменить на новый, он вроде не дорогой.
Удачи!

Источник

Горит лапочка давления масла на ВАЗ классике: причины, что делать, пошаговое руководство

На приборной панели автомобилей находится один из индикаторов, который информирует водителя о понижении давления масла в двигательном агрегате. Так называемая лампочка давления масла в виде маслёнки сигнализирует о критическом состоянии двигателя — недостаточном количестве смазки. На панелях в автомобилях ВАЗ «классика» (шестёрка, семёрка, девятка) также присутствует такой индикатор. И если он вдруг загорается во время езды или на малых оборотах во время стоянки — это сигнал о наличии неисправностей в работе двигателя.

Читайте также:  Что принимать для быстрого снижения давления

Почему загорается лампа давления масла в ВАЗ классике

Первым делом необходимо отличать случаи, когда вдруг осуществляется индикация значка в виде маслёнки. Совершенно безопасны ситуации, когда значок загорается всего на несколько мгновений в следующих случаях:

при сильном крене авто на резком повороте;

при запуске в зимнее время;

после длительной стоянки на неровной площадке.

Как правило, в подобных ситуациях масло перетекает из одной части двигателя в другую, поэтому и срабатывает датчик давления масла. Однако спустя некоторое время рабочая жидкость равномерно распределяется, и сигнал о падении давления в системе прекращается. Аналогичная ситуация и при запуске двигательного агрегата в холодное время года: при низких температурах рабочая жидкость густеет, соответственно, необходимо как следует прогреть двигатель, чтобы создать необходимое давление в системе.

Во всех остальных случаях появление маслёнки на панели приборов говорит о наличии сбоев или неполадок. Так по каким же причинам может загореться лампочка давления масла в ВАЗах классических моделей?

В первую очередь — из-за недостатка количества масла в двигателе.

Из-за отработавшего свой ресурс масляного фильтра.

Виноват датчик давления масла или его проводка.

Износ вкладыша на коленчатом вале.

Вышел из строя масляный насос.

Любая из этих причин может повлиять на уровень давления масла в двигательном агрегате. Поэтому автовладельцу придётся сначала найти исток проблемы и только после приступать к устранению неисправностей.

Прибор для контроля уровня масла размещён отдельно

Что делать, когда загорается лампа давления масла на автомобилях семейства «Жигули»

Специалисты сервисных центров советуют водителям любых автомобилей, как отечественных, так и импортных, при первых же сигналах падения масла в двигателе, прекратить движение и заглушить мотор. Срабатывание датчика давления масла ясно даёт понять, что в двигателе возникли какие-то неполадки.

Первое действие

Первое, что необходимо предпринять после остановки — это измерить уровень масла. Вполне вероятно, что он находится ниже минимальной отметки и потребуется всего лишь долить необходимое количество жидкости. После добавления необходимо ещё раз выполнить замер — если уровень находится между отметками Max и Min, то можно сделать вывод о том, что датчик сработал именно из-за нехватки масла в двигателе. Попробуйте завести мотор, если значок маслёнки исчез, значит, проблема решена.

В автомобилях ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109 устанавливались особые датчики давления масла. На современных моделях уже давно не используются подобного рода устройства. Датчик давления масла на всех авто семейства Жигули выполняет одну и ту же функцию — измеряет количество смазочного вещества в двигательном агрегате. В том случае, если масла не хватает, сила трения между подвижными частями двигателя усиливается, а это ведёт к быстрой поломке как клапанов, так распредвала или коленвала, цилиндров.

Датчик давления масла на классических моделях ВАЗ монтируется непосредственно на самом двигателе. А в салоне, с левой стороны от рулевого колеса, размещён индикатор стрелочного типа, который показывает водителю текущее состояние давления масла. Однако сама маслёнка загорается лишь в одном случае — когда давление в системе полностью отсутствует. Датчик не может показать какие-либо промежуточные положения: либо давление в системе нормальное, либо отсутствует вовсе.

Что дальше

Поэтому, если вы проверили уровень масла и он оказался в норме, потребуется предпринять другие меры. Может быть, вы недавно поменяли масло в двигателе на новое? В этом случае вероятная причина резкого падения давления масла при движении — это бракованный фильтр. Увы, такое в наше время не редкость. Придётся снова провести процедуру замены масла и масляного фильтра.

Проверяем датчик

Не стоит исключать возможность того, что виной всему датчик давления масла. Вполне вероятно, что двигателю совершенно ничего не угрожает, но замкнула проводка датчика или выработался его ресурс, поэтому он и подаёт некорректные сигналы.

Читайте также:  Клапан управления давлением на хонда фит

Чтобы убедиться в том, что неисправность кроется именно в датчике, нужно завести мотор и на холостом ходу выжать педаль газа до значения в 1000–1100 оборотов в минуту. Если значок маслёнки тут же исчезает, значит, давление масла в моторе на самом деле в норме, ваш автомобиль не требует ремонта. А вот датчик потребуется заменить, так как по разным причинам он не срабатывает.

Контроль качества масла

В тех случаях, когда масляный фильтр и датчик давления находятся в рабочем состоянии, а лампочка продолжает гореть, необходимо ещё раз проверить уровень масла в двигателе, а точнее — внимательно осмотреть сам масляный щуп. В некоторых случаях в двигатель может попадать тосол или бензин, поэтому уровень масла повышается. Достаточно опустить щуп в воду, если на поверхности останутся характерные для нефти яркие разводы, значит, в двигатель действительно попал бензин или охлаждающая жидкость.

На масляном щупедолжны быть только следы масла, без запаха каких-либо примесей

В этом случае потребуется минимум промывка двигателя, но, вероятнее всего, капитальный ремонт — специалисты СТО установят причину, по которой в агрегат попадают инородные жидкости.

Заключительный этап

Вероятно также, что в процессе эксплуатации транспортного средства повредились провода от датчика к лампочке или же замусорились масляные пути. Если нет навыков работы с электроникой, целесообразнее всего обратиться к профессионалам в СТО.

Почему горит лампочка давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе

Большинство владельцев Жигулей сталкиваются с такой проблемой, как индикация падения давления масла на холостых оборотах. Причин этому может быть несколько:

неисправность в датчике давления масла;

забился масляный насос или вышел из строя;

залито некачественное масло;

сильный износ шлицов;

используется неисправный масляный фильтр.

Видео: причины срабатывания датчика давления масла и способы устранения неисправностей

Таким образом, датчик давления сигнализирует о наличии проблем в двигательном агрегате. Если у владельца нет необходимого опыта в диагностике и ремонте, то лучше доверить выявление истинной причины неполадок специалисту. К тому же при загорании значка маслёнки ездить на машине не рекомендуется — велика вероятность того, что трущиеся части двигателя заклинит. В этом случае мотор практически не будет подлежать восстановлению.

Автомобили ВАЗ классических моделей оснащены устаревшими, но вполне работоспособными механизмами. Тот же датчик давления масла, который подаёт сигнал водителю о неполадках в смазке элементов двигателя, выполняет свои функции достаточно успешно: в нужный момент происходит срабатывание устройства, что разрешает водителю вовремя принять меры. Важнейшей же заботой автовладельца должно стать не проведение ремонтных работ, а профилактические процедуры. Только бдительный контроль за состоянием двигательного агрегата, выбор проверенных рабочих жидкостей и фильтров позволит максимально отсрочить проведение дорогостоящего капитального ремонта.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Горит давление масло на горячую, ваз 2107

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, собрал двигатель (блок 06, 1,6) фрезерована голова на 1,5мм. Выставил по меткам, по длинной и совпала на рв. Клапана настроил рейкой. Масло залил Лукоил 5w-40 фильтр короткий, в него масло тоже налил. На холодную масло горит при 400-500 об. Машина нагревается до 90градусов и хорошенько крутнешь двиг, горит масло на 900-800 об мин. Куда копать? Метки не так? Масло говно? Фильтр? Масло приёмник чистый, шлицы не сорваны. Масло ни когда не горело. Что делать?Датчик исправенисправен.

Для начало датчик поменяй, проблема останется померь механическим, а пока рано прогнозы делать.

подшипники скольжения — с большими зазорами . Как так пишеш- гбц на 1.5 фрезеровал- это к давлению каким боком? Что там с пастелью рапредвала, зазор? в цифрах? Зазор вкладышей коленвала в студию! Зазоры маслонасоса шестерней ? какой? Как тебе дистанционно накачать (давление)

Читайте также:  Возможен инсульт при нормальном давлении

Аа этож пилители пружин!

что значит сбрал двиг? кто собрал? зачем разбирал? метки чём к давлению?

Двиг разбирал потекли сальники коленвала, заменил одно полукольцо, вкладиши коленвала замерял, зазоры в порядке извините размеры забыл. Капиталилась гбц, портинг все дела, все делал сам

Сперва стоит проверить датчик давления. Затем — фильтр (путем замены на качественный, типа MANN W920/21, главное, чтобы не подделка). Если все исправно, но давление низкое, то проверить редукционный клапан маслонасоса. На холодную или слегка прогретую, если дать газа, не моргает лампа? Если моргает — износ шлицев «грибка» и/или валика маслонасоса. Если ничего не помогло, дальше — вскрытие двигателя и проверка всех зазоров. Примерный сценарий проверок таков.

При нажатии на газ мало не горит, горит на холодную при 500об и на горячую, после того как дашь гари, на хх начинает моргать и гореть, а остыает все норм

Что-то со знаками препинания — я ничего не понял про «дашь гари». На высоких оборотах горит лампа или нет?

Простите, я с телефона пишу не удобно.А дашь гари- э о хорошенько крутнуть двиг, до 5000, 6000об

Так что с лампой-то при этом, не моргает? ))

Нет, на высоких не горит, только на горячем и на хх

Понял. Пока добавить нечего к тому, что я написал ранее. Проверяй датчик, фильтр…

Сперва стоит проверить датчик давления. Затем — фильтр (путем замены на качественный, типа MANN W920/21, главное, чтобы не подделка). Если все исправно, но давление низкое, то проверить редукционный клапан маслонасоса. На холодную или слегка прогретую, если дать газа, не моргает лампа? Если моргает — износ шлицев «грибка» и/или валика маслонасоса. Если ничего не помогло, дальше — вскрытие двигателя и проверка всех зазоров. Примерный сценарий проверок таков.

Не вижу смысла острить, да я ездию так и если дорога и обстановка позволят я кручу двигатель

Прежде, крутить двиг, и точить гбц на 1.5мм, надо понимать … — Это несовместимо, — приход убавится. Много пилил. На низах по деревне, чётко, экономно.

Сперва стоит проверить датчик давления. Затем — фильтр (путем замены на качественный, типа MANN W920/21, главное, чтобы не подделка). Если все исправно, но давление низкое, то проверить редукционный клапан маслонасоса. На холодную или слегка прогретую, если дать газа, не моргает лампа? Если моргает — износ шлицев «грибка» и/или валика маслонасоса. Если ничего не помогло, дальше — вскрытие двигателя и проверка всех зазоров. Примерный сценарий проверок таков.

Проблема в другом, уже не по смазке. Стоит 083 карбюратор, бсз, .зазор на свечах 0,6, метки все выставлены, клапана настроены рейкой, бензаносос качает. Были у нас морозы -30 машина завелась пороботала и заглохла, пытались завести не получилось, ни с толкача ни со стартера. Тогда мы её притащили в гараж, феном погрел карб, и она с пол тыка завелась, я сослась на то что карб замёрз. Вчера она сутки на морозе стояла и с пол оборота завелась, на улице было -25. Сегодня на улице -15, она запустилась и сразу злагохла, попытался ещё раз, запустилась и опять заглохла, потом перестала запускаться, даже не схватывает. Как будто бенз резко кончается, но поплавковая полная, я не знаю что уже сделать. Что думаете?

Источник

Adblock
detector