Меню

На холодную горит давление масла опель омега

Opel Omega В › Бортжурнал › Давление масла X20XEV

Подстукивают гидрики, поэтому решил проверить давление масла на своем двигателе X20XEV.

Маноментр стоит 500р в магазинах инструмента. Подходит самый обычный ВАЗовский, со штуцером M14x1.5.

Вкручивается он вместо датчика давления, который находится сразу за масляным фильтром. Сверху к нему стандартным ключом подлезть нереально, поэтому только с ямы или подъемника.
Нужен ключ на 22, чтобы открутить датчик и на 17 чтобы вкрутить штуцер 🙂

Двигатель был прогретый, так что замерить на холодную не получилось. Мерил сразу горячий. На холостом ходу показало примерно 2.2. (Минимально допустимое значение 1.5)
При увеличении оборотов давление быстро растет и где-то на 4 происходит сброс. Значит клапан правильно срабатывает.

Вывод: с давлением масла у меня все в норме. Придется попозже менять гидрики.

Opel Omega 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Omega, 1995

Opel Omega, 1996

Opel Omega, 2003

Opel Omega, 2001

Комментарии 21

на холодную чуть подстукивает и когда резко газу даешь.

Что то много 2.2 на прогретую и на хх, либо остыла пока вкручивали манометр либо обороты не упали на хх. 1.5 было с новым насосом, новыми вкладышами и расточенный кв в первый ремонт.

вот у человека «на горячую» тоже 2.2

Так может масло каналы забиты с такими то пробегами?! Поэтому давление есть, но до гк не доходит.прямо как у человека старого с сосудами))

Я на НГ двигатель перебирал. Все отмыл, там идеально чисто сейчас 🙂

С таким чудесным давлением, тогда вы бы не услышали ГК. Я с 1.5 то не слышу после капитального ни разу ни при какой температуре

Читайте также:  Низкое давление это вегетососудистая дистония

Услышал бы, при условии неисправности самого ГК.
Посмотри ниже мой пост с картинкой, как они выглядели во время разбора двигателя. Там возможно каналы забиты и внутри нагары. А может уже пружинка просела в каком-то.

Видел, а зачем тогда их ставить в вымытый двиг? Тогда бы почистил или новые?

снаружи я их почистил, но внутрь то не залезешь 🙂

Залезешь, они разбираются, посмотрите в моих делах былых)) но лучше новые ина или кольбеншмидт!

минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?

там две шкалы, в мПа и в кгм/см2.

минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?

Минимально допустимое по мануалу — 1.5, но почему-то лампочка тухнет по этому датчику намного раньше. Не ищи тут логики, так на многих авто)))

минимальное 1,5, а датчик начинает сигналить с 0.3 примерно.это как?

Не надо путать минимальное и аварийное давление.

Какое масло сейчас залито и сколько времени отходило?

Маслу уже через 700км замену надо делать 🙂 9300 отходило.
Масло 5W-30 синтетика

Так может надо масло менять а не гидрики?

На свежем масле они тоже стучат. Просто первое, что надо сделать когда стучат гидрики — проверить давление масла. Стук ведь появляется в двух случаях: нехватка масла и неисправность гидрокомпенсаторов.

В масле я уверен и еще раз убедился. Даже на пробеге 10 тыс. давление отличное.

А вот так они выглядели, когда перебирал двигатель через пол года после приобретения 🙂

Маслу уже через 700км замену надо делать 🙂 9300 отходило.
Масло 5W-30 синтетика

Дружеский совет, меняй масло не реже чем 7к км, а лучше 5 если ездишь в основном по городу. В моточасах это примерно как 10к км по трассе, при больших нагрузках в добавок

Читайте также:  Резкий спад артериального давления при физических нагрузках

Источник

Opel Omega B x26se LSD › Бортжурнал › Давление масла, АУ ТЫ ГДЕ?

Ну что же, продолжаю эпопею с давлением масла. Думаю для многих не секрет, что плохая надёжность наших моторов v6, связана с плохим давлением масла(по разным причинам), следственно масляное голодание и ранняя кончина мотора, тоже самое в принципе будет с любым другим мотором при тех же условиях. Как бы не писали некоторые и не обсуждали что наши маслонасосы вечные, но практика показывает обратное, очень много тем по обсуждению «плохое давление масла x25xe-y32se», даже встречаются люди, которые покупали ранее машины с сервисными книгами из Америки\Германии и пробегами 100-200 тыс.км. и своевременной заменой масла(по книге), а проблемы такие начинались, поэтому нужно обязательно проверять давление и не надеяться на лампочку давления(критически низкое давление масла), я же решил чуть позже поставить обязательно датчик давления и температуры масла.

Как уже ранее писал и многие знают, поставил машину на зиму стоять, закончилось ТО, да и не было нужды ездить этой зимой, подумал что незачем лишний раз выкидывать 100 у.е. в некуда, а после зимы выехал возле дома, дал просраться и загорелось давление масла, цокают пару гидриков(раньше изредка цокал один после долгой работы на ХХ). Если кто ещё не знает, датчик давления у нас срабатывает при давлении 0.3бар, минимальное давление по книге у нас должно быть 1.3 бар при 80гр. на холостых оборотах. Пока гараж был недостроен\занят, машина ждала своего часа, но вчера как раз пришло время перегонять к creemossa машину и стали мерять давление.

Показало 0.2-0.3бар при полностью прогретой машине, понятно что стучали гидрики не просто так(жаль что не было времени ещё в прошлом году померять давление). Повторюсь что поддон у меня не загнут, маслозаборник был чистый(чистил в конце прошлого года), было несколько вариантов:
1. Плохое уплотнительное кольцо на маслоприёмнике вверху, сосёт воздух
2. Каким то образом забилась заново сетка маслоприёмника
3. Забиты маслоканалы в моторе
4. Очень плохое масло(временно был Лукойл)
4. Пришёл писец мотору(вкладыши, насос, разборка покажет).

Читайте также:  Адаптация датчик давления в шинах touareg

Судя по прошлому снятию поддона(много песка в поддоне), мы были почти уверены в последнем варианте. Далее едет и закупаемся необходимым в магазине:
1. Новое уплотнительное кольцо на маслоприёмник

Источник

Вопрос по давлению масла.

#1

  • Омегаводы
  • 98 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, X20XEV»
    • Имя: сергей
    • Город: могилёв

    Заводишь на холодную, лампочка давления масла гаснет, через километров 100-150, когда масло прогреется хорошо. на холостых загорается давление масла. газонёш, пропадает и загорается. когда едешь на передаче не горит. Что может быть.
    Может вкладыши пора менять, у товарища так было, поменял вкладыши и всё ок. на насос не грешу.

    омега 2.0 бенз 99г 16 клап.

    #2

  • Омегаводы
  • 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Евгений
    • Город: Украина, Кировоград

    Заводишь на холодную, лампочка давления масла гаснет, через километров 100-150, когда масло прогреется хорошо. на холостых загорается давление масла. газонёш, пропадает и загорается. когда едешь на передаче не горит. Что может быть.
    Может вкладыши пора менять, у товарища так было, поменял вкладыши и всё ок. на насос не грешу.

    омега 2.0 бенз 99г 16 клап.

    Нужно для начала заменить масло и померять давление манометром. Если действительно давление низкое- искать причину (масляный насос, перепускной клапан, вкладыши).

    Источник

    Adblock
    detector