Меню

На какое давление должна быть крышка радиатора 2mz fe

Крышка радиатора!

Опции темы
Поиск по теме

Крышка радиатора!

Как распознать РЕАЛЬНО рабочую крышку радиатора?

Ну для начала чисто визуально, чтобы перепускной клапан был чистый и был свободным ,да и сама пробка должна быть чистой, только в антифризе, сделай отметку О.Ж на расширительном бачке на холодном Д.В.С., а когда покатаешься, то отметь уровень ОЖ на горячую, уровень должен быть выше примерно на 1,5 см, а когда движок будет холодный, уровень должен опять упасть на 1,5 см, т. е. в холодном состоянии Д.В.С. Вот и все.

Прибор специальный есть. Но я его только на картинке видел.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

помнИ патрубки, если ОЖ будет вливаться в расширяющий бачек, то на замену, что я и сделал. Теперь только хомуты менять надо на одном шланге, не держит давления.

На горячую или на холодную их мять?

попробуй на горячую, думаю лучше будет

Двумя словами, на пальцах.
1. В прогретом состоянии. В системе должно присутствовать избыточное давление, в зависимости от настройки клапана в крышке 0,8 — 1,1 кг. Т.е. на ощупь шланги должны быть ну не то, что каменными, но ощутимо надутыми. Уровень в расширительном бачке должен ощутимо подняться, относительно холодного состояния.
2. По мере остывания двигателя. В системе присутствует разряжение, но при этом шланги не должны самопроизвольно сжиматься (самопроизвольно втягиваться). Уровень в расширительным бачке ощутимо опускается, относительно горячего состояния.
3. В холодном состоянии. При надавливании на шланги в расширительном бачке должно булькать. Т.е. в холодном состоянии расширительный бачок свободно связан с радиатором и всей остальной системой охлаждения.

Если все три условия выполняются, значит с крышкой всё ОК. Еще обязательно визуальный осмотр крышки изнутри. Если есть ощутимая коррозия — лучше поменять, а то регулирующий клапан в один прекрасный момент может заклинить, и тогда . [/B]

Последний раз редактировалось ottisk; 18.10.2010 в 15:13 .

Купи новую заведомо исправную! цена вопроса 100-200р )

Новая крышка , еще не факт, что будет рабочая, сколько уже радиаторов полопалось, потому что новая крышка была =фуфло= .За такие деньги наверно такая крышка и попадется.

А почему ты задаешь этот вопрос, что , какие то симптомы появились?

Читайте также:  Как понизить повышенное давление народными методами

Брал недавно оригинал, цена вопроса 355 рублей.

вот этого пункта я не понял, на горячую получается клапан держит давление, а на холодную нет? или клапан который впускает антифриз обратно из расширительного бачка при разряжении/остываении остается открытым чтоль?

Да, в холодном состоянии он постоянно открыт.

Последний раз редактировалось ottisk; 20.10.2010 в 06:09 .

ottisk мой опыт наблюдения за крышками говорит обратное.
после того как потек радиатор и я его запаял, постоянно наблюдал и щас наблюдаю за работой системы охлаждения. наблюдения за старой крышкой радиатора: на холдную при сжатии патрубков в расширительном бачке «булькало»,позже на горячуюю шланги так же легко мялись и так же булькало, из чего был сделан вывод что крышка не работает и давление не держит. была куплена новая крышка в экзисте оригинал мад ин тайланд, поставил, на холодную не булькает, на горячую тоже, патрубку раздулись — крышка давление не сбрасывает.(как позже выяснилось- не хватает хода клапана для открытия), начитавшись про этот оригинал из тайланда купил нормальную крышку денсовскую, и о чудо, давление она держит, в нужный момент сбрасывает, уровень как положено прибаляется/убавляется при прогреве/остываении, но вот на холодную «булькания» не слышу при сдалевании патрубков. я конешно попробую дастать шланг из расширительного бачка и заткнуть его пальцем, может так почувствую движения какие нибудь.

Источник

крышка радиатора! замена 1.1 на 0.9.. А надо ли?

Опции темы
Поиск по теме

крышка радиатора! замена 1.1 на 0.9.. А надо ли?

читал много про проблему с радиатором на премаси.
мне порекомендовали сменить крышку радиатора с 1.1 на 0.9
я как то — сомневаюсь.
_
кто что думает по этому поводу?
я немного засомневался, особенно учитывая, что японские инженеры у меня таки чаще вызывают уважение, нежели раздражение :))

Я поменял, 2 года все ОК.
(Стучит по дереву)

а в чем прикол неапгрейдиной крышки? :))

Как мне тут сказали , радиатор пучит изнутри :-))

Крышки-расходник. Если заклинит клапан в крышке- потечет радиатор из-за избыточного давления. Интервал замены не помню. Чем меньше давление (0,9), тем меньше вероятность поломки

может я чего-то не допонимаю?
какое избыточное давление? Если оно есть, то расширительный бачок тогда зачем нужен.

если так рассуждать то можно вместо крышки презерватив натянуть :))) избыточного давления точно не будет :))

Читайте также:  Как проверить датчик давления в шинах hyundai creta

В крышке есть клапан, который открывается на 1,1 или 0,9 атм. Нужен для сброса в бачок избыточной жидкости. Соответственно на 0,9 открыватся раньше, давление в радиаторе меньше.

Получается тогда и температура кипения (или как там еще) антифриза будет ниже?! Исправте если Я не прав!

Возможно оба вентилятора будут чаще включаться, но в итоге все равно не критично изменение давления.

вот скажите мне, кулибины:
вы думаете, что вы умнее японских инженеров? Зачем японцы сделали крышку на 1.1 атм?
кто может привести статистику текущих радиаторов на премасях? у кого-нить из вас радиатор потек из-за лишних 0,2 атм.

особо пытливым в качестве эксперимента могу предложить накачать старый ненужный радиатор компрессором например до 1,5 атм. :))

убедите меня и я первый побегу в автомагазин 🙂

Не знаю каким местом японские инженеры думали, но текут радиаторы на примусах так часто, что радиатор стал уже обычным расходником. Для статистики: был в автосервисе маздовском, так там стопка из потекших радиаторов была больше 2-х метров. Текут чаще всего в местах стыка бачков с метал. частью. Причин никто не знает. Замены крышки — хуже не будет, тем более зачем их тогда вообще выпускать.

У меня тоже с первыми морозами потек радиатор, пока я заказывал новый прошел месяц. Но крышку поменял сразу как увидел течь, радиатор новый приехал, отдал больше 7 тыр. А старый скотина течь перестал, вот уже вторая зима пошла, а новый радиатор так и стоит дома :(. Вот вам и крышечка с японскими инженерами.

Не менял,купил в апреле06г. Пробежала Масяня по России около 26000км. Всё гут!

История эта древняя, на цефиро.ру пришли к следующему:
— радиаторы текли в большей массе у жителей столицы, из-за реагентов которыми посыпают дороги.
— раза 2-а в год крышку радиатора надо снимать и разрбатывать клапан ручками, дабы не закисал.
— клапан нужен для того чтобы температура кипения ОЖ бала одинаковой, на разных высотах над уровнем моря.
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=7676&highlight=%CF%CE%D2%C5%CA+%D0%C0%C4%C8%C0%D2%CE%D0

Недавно перед сменой охлаждающей жидкости обнаружил, что в расширительном бачке после остановки двигателя быстро растёт уровень жидкости.
Открутил крышку радиатора и зачем-то потряс крышку, а от неё отпало тоненькое металлическое колечко.

Оказывается на крышке отсутствует клапан! Заказал новую крышку — пришла вот эта, найдите отличия.
Правильно, разница в клапане — у родной он обломан!

Читайте также:  Технология врезки газопровод низкого давления

Кстати на новой крышке снаружи выштамповано значение 1.1, а изнутри затёрта выштамповка 0.9
цена крышки 168 рублей

Уровень в бачке держится. Быстрее охлаждаеся на ходу. Проверяйте у себя — даже не представляю как и когда клапан обломило.

Последний раз редактировалось Yuralas; 11.07.2013 в 14:06 .

Источник

Проверяем крышку радиатора в гаражных условиях. Как??

Опции темы
Поиск по теме

Проверяем крышку радиатора в гаражных условиях. Как??

Расскажите, у кого есть опыт, как проверить без специнструмента пробку радиатора на предмет ее давления открытия. Как узнать держит она больше заявленных 0.9 или все ровно?

На прогретой машине пощупай патрубок радиатора. Если давление есть, то все в порядке. Если патрубок мягкий то клапан на крышке неисправен.
Ну и визуально погляди на крышку.

Если пробка не держит давление — ОЖ раньше чем нужно вытесняется в расширитель, соответственно расширитель полный, температура закипания ОЖ снижается. Тут и до перегрева недалеко.

а если наоборот — и при 0,9 крышка не стравливает ОЖ в расширительный бачёк. Как проверить что клапан сработает при 0,9?

Как вариант, взять с исправного авто? Или свою на исправный авто поставить!

Если больше 0,9 то рано или поздно где-нибудь выдавит, чаще всего страдает верхняя крышка радиатора, в гаражных условиях не проверить, только путем сравнения с другим авто ИМХО.

Расскажите, у кого есть опыт, как проверить без специнструмента пробку радиатора на предмет ее давления открытия. Как узнать держит она больше заявленных 0.9 или все ровно?

Давлением управляет пружина. На неё нет ударных нагрузок, так что можно сказать, что со временем она не теряет своих свойств.

У самой крышки бывают 2 вида неисправностей — не выпускает вообще или не держит вообще. Проверять на пропускное давление нет смысла (если крышка оригинальная).

Не держит давление — проблема в резинке. Шланг на прогретой машине будет вялым, НЕупругим.

Не пропускает — на прогретой машине шланг будет как «*** в ночи» )))))) Каменным. И уровень в расширительном бачке на горячую и на холодную не будет меняться.

В обоих случаях крышку надо менять.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Источник

Adblock
detector