Меню

На ланосе на холостых горит лампочка давления масла

Daewoo Lanos Мой стоковый тазик › Бортжурнал › Моргает лампочка давления масла.куда копать?

Всех с Рождеством!))
А теперь по делу)))
Сегодня, как порядочный владелец маломощной переднеприводной малолитражки, но с большими амбициями что я Колин Макрей))) я вырулил на площадку проверить ручник))
И все было отлично, тачка ехала боком, мотор крутился, в салоне жара — красота вообщем)))
Но, стоило сделать пару кругов за часовой стрелкой, и загорелась лампочка масло…БЫстро глушу, смотрю все гуд.завожу — не горит.пару кругов по часовой — и опять горит.против часовой — все отлично…
Я думаю что просто масло от насоса оттекает и ему нечего ганять.
Масло мобил 5в40, пробег 117 тысяч.мотор масло не ест, сегодня поотжигал — уровень на месте.
Куда копать? чего она загорается?

Daewoo Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Daewoo Lanos, 2008

Daewoo Lanos, 2000

Daewoo Lanos, 1998

Daewoo Lanos, 2000

Комментарии 103

Привет!
И у меня появилась такая проблема, но после езды на высоких оборотах, когда сквозь очень заснеженную погоду пробирался.
Уровень норм, и после, как машина остынет- симптомы пропадают, так что думаю можно забить!

Ярик, есть мнение что у тебя масло горит вместо лампы чек. Прибора то новая. А там перераспин. Кароч надо это тож проверить.

Нормальная ситуация, не парься…

Что касается отливов на поворотах — кто бы что не писал, по своему автомобилю могу сказать, что уровень масла всегда на max или на 3-4 мм. выше. При любых маневрах, спусках и подъёмах никогда не было моргания лампы!
Нужно искать неисправность, чем раньше, тем лучше!

это в пределах нормы, даже в книжке так написано. Что при резком повороте на право вроде может моргать, даже если горит на холостом ничего страшного, вот если при езде горит тогда да…

Скорей всего проблемма в датчике, или же как знают все тазоводы, в масляном фильтре, по простому клапан в фильтре залегает, кстати распространённая болячка в зимний период.

Ни от какого оттекания масла давление не может упасть, особенно если уровень в норме. Сам любитель подрифтить и зимой и летом по плитке, никогда такого не было. Вообще лампочка начинает загораться, когда уровень намного ниже минимума, сталкивался когда датчик потёк. Первым делом посмотри не течёт ли датчик давления и состояние провода, подходящего к нему, у меня было когда то, отгнил провод и иногда загоралась лампочка, а затем уже мерять давление и смотреть насос. Если бы давление упало, то должны были начать стучать гидрокомпенсаторы клапанов.

гидрики стучат только утром, когда в мороз завожу.и то 3-4 секунды и успокоились…окей, буду иметь ввиду.посмотрю когда буду масло менять.

Значит давление в норме, да и на таком пробеге не знаю что должно быть с насосом, у меня три сотни и никогда не было проблем. Всё таки похоже на провод возле датчика, скорее всего при езде боком за счёт инерции провод отклоняется и прерывается контакт.

а как по мне, то просто масло в поддоне оттекает и насос работает вхолостую.не раз уже читал о таком на машинах, да и на ланосах в частности.

Ни разу на ланосах такого не слышал, это же не жигуль. Чтобы масло оттекло от заборной горловины, надо машину перевернуть только) Иногда люди такое пишут, хотя причину и не нашли, что на голову не напялишь. Мне тут один посоветовал на задние амики бильштайн поставить родные верхние резинки, чтобы тарахтение убрать, итог 700 рублей в никуда. Советчики ещё те, попадаются)

Ну конечно, инженеры запорожца ведь подчинили себе боковые нагрузки…
А инженеры ниссан ничего в этом не смыслят…
content.foto.mail.ru/mail…skyline-gtr70/94/i-95.jpg
a-a.d-cd.net/55fcce2s-960.jpg

Читайте также:  Резкое понижение давления что это такое

Причём здесь инженеры запорожца? Двигатель ланоса делали корейцы из двигателя опеля. Не сравнивайте ланос с вазом, вазу ещё до него лет 20 расти)))) Не хочу Вас обидеть, но разница с ВАЗом очень велика.

Ну да, конечно, из двигателя опеля 30 летней давности. Двигатель пп ВАЗа сделали порше в серидине 70х годов, и что? Он от этого стал порше?
Тем более, педантичные Немцы которые хоть и имеют самые скоростные автобаны в Европе, обладают достаточно скучной манерой езды и боятся даже пукнуть за рулем. Они, проектируя двигатель, и подумать не могли что кто-то на бюджетной малолитражке, спустя 30 лет, вдруг надумает валить боком. К тому же, всегда нужно думать о удешевлении процесса производства и будущем заработке на «тюнинговых» деталях для любителей получить больше.

з.ы. а в доказательства Вашей теории о совершенстве Рюссельхаймского двигателя, требую пруфа, что на лантуха не действуют боковые нагрузки во время заноса. Ведь конструктивно, его поддон ничем не отличается от того же ТАЗа. Увы.
з.з.ы. и если провести аналогии, лантух от таза не так и далеко ушел, ведь его линейку кардинально не изменяли уже более чем 20 лет. Так что, как бы Вам не хотелось верить в иное, лантух к тазу гораздо ближе, чем Вы думаете.

Любой адекватный человек, который в своей жизни владел Ланосом и ВАЗом, скажет что Ланос лучше и надёжнее, безопасней по всем показателям, тому доказательство сколько людей пересело с ВАЗа на Ланос, за таксистов я вообще молчу. Тазоводы, которые не владели Ланосом, то и дело доказывают, что он не лучше ВАЗа — это конечно Ваше мнение и право, но многие кто проехал на Ланосе не одну сотню тысяч км скажут Вам обратное.

Любой адекватный человек, который ездил не только на лантухе, скажет что и таз и лантух говно. И да, был у меня под жопой лантух купленный в 97м году у диллера, поляк, 5 дверей. Ничем от калины/приоры не отличается. Ну вот абсолютно ничем. Единственный его плюс, это родной аккум, который был продан вместе с машиной в 2005м году.

И я все еще жду доказательства того, что на лантуха не действуют боковые нагрузки в заносе.

Особенно от калины не отличается, которую на трассе как *овно кидает после 150 км/ч. Повеселил))) Даже не слышал, что бы хоть у кого то была калина или приора, в которой ничего не сломалось до 50 тыс км. Спор ни о чём. Если Вам так нравится Ваз, то желаю чтобы он радовал и дальше, а я знаю что это такое и с Ланосом он рядом не стоял. И какие могут быть доказательства, при боковых нагрузках лампочка давления масла не загорается, что тут доказывать? Не вижу смысла спорить и что то доказывать.

Причем здесь ВАЗ? Разговор вообще не об этом. Разговор был о не предназначенности городской малолитражки в стоке для вваливания боком. И ушел в дебри.
А я не вижу смысла спорить с человек со столь искаженной призмой понимания, судящего о вкусах собеседника лишь по наличию авто на драйве. Я хоть где упоминал, что мне нравиться ваз? Ваз, это конструктор, хобби и рабочая лошадь с заменой колец и вкладышей на 500 тыс. моего пробега, не более того. Где написано, что я владею только одним тазом? Я вполне объективно сужу о том, что лантух ни чем не лучше таза. И если бы в запорожье собирали не ланосы а шкоды, то таксисты ездили бы на шкодах… Это так, к слову.

Читайте также:  Какие препараты принимать пожилым при высоком давлении

у меня так загоралось когда уровень ниже минимума!

Источник

Chevrolet Lanos Ева › Бортжурнал › Горит лампа давления масла на холостых

После примерно 20-минутной поездки по городу на светофоре загорелась лампа аварийного давления масла. При добавлении оборотов до 1100 и выше — гаснет. На холостых горит стабильно на прогретом двигателе.

После некоторого остывания гаснет, с выходом на рабочую температуру (92 гр, по мозгам) на оборотах холостого хода — горит стабильно. Масло с момента замены прошло 4,5 ткм. Залито Лукойл люкс 5W40 (по коду оем для уаз), накатал с такими маслами уже почти 40 ткм — проблем не было. Фильтр — OC90 KNECHT/MAHLE. По виду масло полностью нормальное. Общий пробег мотора — не менее 123 ткм.

Как и подсказал народ, причина оказалась в датчике. Причем, старый датчик «продавило» через контакт, в результате пока добрался до дома (

50 км) выдавило где-то около 1 литра масла, перепачкав дно машин и внутрянку самого разъема. Так что, если у кого возникла похожая проблема — следите за уровнем масла и не тяните с ремонтом.

Для замены понадобятся сам датчик и удлиненная (!) головка на 24. Заодно узнал сколько стоят запчасти «из наличия» в обычных магазинах. Совместимый датчик, который под заказ в Автодоке/Адео.про обойдется в 70…100 рублей, оценен в 200 рублей, «оригинал» — 350 (под заказ в интернет-магазинах от 250 рублей). Сделао выбор в пользу «оригинала» (парт-номер 95961350), ибо жаба задавила переплачивать более чем в 2,5 раза за совместимый датчик.

зы. на фото видно состояние гофры на приемной трубе ATIHO после 15 ткм пробега. Труба пока не пропускает, но состояние гофры напрягает.

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2007

Комментарии 12

Так в чем причина оказалась ?

в датчике, продавило.

Всем здравствуйте. Ещё такая проблема, включается задняя скорость но едет в перед. Под задней скорости тоже опускается рычаг. И едет только вперёд. Что мне делать. Кулису отрегулировал под капотом. Снизу не залазил ещё. А места 5го едет на 3 скорость и под 5им тоже опускается рычаг. Не могу понять что это такое. То есть у меня нету задней и пятой скорости. Всем спасибо заранее

разбираться к кулисой.

Доброго времени суток. У меня такая проблема: неделю назад начал гореть лампочка масло только на горячий двигатель включался на холостые. А сегодня завел, мин 3 и горит лампочка. Помогите подскажите что мне делать. А снизу датчик в масле

менять датчик. следить за уровнем масла. проверить реально есть давление или нет. А то и движок убить недолго.

Мне замена датчика не помогло.

Для ланоса оригинал это GM а то что ты взял галимый китай который постоянно у всех летит. Не покупай этот дэу больше

а думаешь почему у меня «оригинал» в кавычках?

Если давило масло через электроконтакт датчика, то не поленись хорошенько прочистить WD-шкой ответную часть проводки от разъема датчика давления. У меня была аналогичная ситуация. Тоже на горячем двигателе на холостых загоралась «масленка» Я сразу проверил манометром реальное давление масла — все в норме.На холодном движке давление 4 кг, а полностью прогретом 1.5кг. Датчик же должен срабатывать при давлении 0.5 кг. Ну, думаю, сейчас заменю датчик и будет мне счастье! Когда с новым датчиком после прогрева снова загорелась масленка, я глазам своим не поверил! Долго искал проблему, пока наконец то не промыл этот разъем датчика! Хотя все знатоки вокруг утверждали, что это не возможно, так как масло не является электропроводным
PS У меня тоже стояла приемная труба от АTIHO. Хватило примерно на 2 года и чуть более 10тыс пробега.Гофра развалилась в труху а сама трубка еще более менее. Ремонтировать не стал, купил новую.

Читайте также:  Редуктор давления воды италия регулировка давления

промыл я его сразу (сначала wd, потом спирт). В нем масла было куча, а я грязные контакты не люблю.

Источник

Daewoo Lanos › Бортжурнал › Моргает лампочка давления масла?

Всем привет!
Подскажите кто знает куда копать.
Сегодня начала моргать, а иногда и гореть лампочка давления масла, но только на холостых и в при прогретом моторе.
Может кто что знает что делать?
Всем добра!

Daewoo Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Daewoo Lanos, 1998

Daewoo Lanos, 2000

Daewoo Lanos, 2008

Daewoo Lanos, 2007

Комментарии 18

Приедь на каябу, мне сказали что 80% что датчик давления пошабашил

Где это, есть контакты?

0965277400 Сергей. Находятся в районе перекрестка красноармейской и полтавского, не доезжая со стороны центра до перекрестка налево через рельсы

Пасибо за инфу, завтра наберу и заеду)))

0965277400 Сергей. Находятся в районе перекрестка красноармейской и полтавского, не доезжая со стороны центра до перекрестка налево через рельсы

В субботу поменял масляный фильтр(не помогло), вчера был у Сергея замерял давление, говорит все ок, поставили новый датчик давления масла (и все равно моргает, но на много меньше), теперь замена масла(проехал 3000км. на этом масле, но Сергей посоветовал заменить, а там если не поможет будем смотреть масло насос)
Спасибо за совет)))

Да незашо. А я вот поменял пердящий резонатор и… наслаждаюсь пердящей гофрой и глушаком, которых он заглушал 🙂
Решил забить на все большой и толстый хрящ и ездить пока не начнет что то выносить мозг капитально.

моргает потому что он грязный и на хх не хватает давления его разомкнуть, выкрути его почисти, и обязательно почистить канал куда он вкручивается, там скорее всего уже не масло а смола

Проверить и состояние масла и датчик давления масла и его провод…

Пока не померяеш какое давление в системе, дальнейшая дискуссия закрыта.

Первое, что надо сделать это подключить манометр и посмотреть давление! Пробег КАКОЙ? Причин куча, первая что может быть редукционный клапан на насосе, забит маслофильтр, проводка (маловероятно) сам датчик (возможно) состояние масла, вкладиши протёртые! угадать не реально, надо ехать к спецам и путь проинспектируют по порядку что может быть! Сам можешь просто заменить датчик и надеяться, что не потратил деньги зря!

Скорее всего датчик давления масла в замену. У самого такое было несколько дней назад… Старый датчик дал течь (не значительную) и тоже сигнализировал при прогретом движке на холостых…

Спасибо за совет, думаю так сделаю.

Что делать? На сто ехать а не диванные экспертизы устраивать!

Ну да чтоб кап ремонт сделали долларов за 500 и будет порядок, а еще лучше новую машину взять.

Один уже так на капиталку приплыл по интернет советам. А если бы вовремя сделал визит на сто — обошелся или заменой масла с фильтром или еще какой то мелочи. Могу сегодня спросить на Каябе толковый диагност-моторист или нет. Там знакомые. Если скажут что капиталка — то так оно и есть

— такое масло или топливо
— забилась сеточка маслоприемника

есть три варианта
1 — давно не менялось масло
2- слишком жидкое масло
3- фильтр

возможно вся масляная система в целом не держит давление или масло через чур «водичка» это если с дрыглом всё впорядке

Источник

Adblock
detector