Меню

На малых оборотах загорается лампочка давления масла на нексии

Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

  • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.
Читайте также:  Шкала давление в шинах автомобиля таблица

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

Читайте также:  Мониторирование артериального давления учебное пособие для врачей

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

Источник

Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе

Опции темы
Отображение

Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе

Здравствуйте! У меня Нексия DOHS 1,6. 16 клапанов, 109 лошадей, 2010 г.в. 88500 пробег. Проблема такова. Завожу мотор все как обычно, повышенные обороты, завелся. Прогревается до рабочей температуры — все в норме без изменений. Еду, и через некоторое время (минут 20) начинает мерцать лампа давления масла, при падении оборотов ниже 1000. Поддаю газку даже чуток, гаснет и снова мерцает при падении оборотов. Т.е. лампа моргает именно на хорошо прогретом моторе на холостом ходу и это процесс повышает интенсивность например двигаясь в пробке.
Пробовал решить ее.
1. Замена масла (Mobil 5w30синт. на аналогичное) и фильтра (fram) проблемы не решило. Попытка исключить засер фильтра и потерю свойств старого масла.
2. Повторная замена буквально через меньше 1000 км (Mobil 5w30синт. на Esso 10w40полусинт.) и фильтра также не решило проблемы. Попытка увеличения вязкости для повышения давления. Не лить же 20w60 в зиму.
3. В других аналогичных темах ссылаются на засор маслоприемника, но это мне кажется не логичным. Ибо пока масло прохладное и густое, оно проходит хорошо и создает достаточное давление. Если бы он был забит то горячее и более жидкое проходило бы лучше.
4. Самый страшный пункт в том что есть случаи когда меняли насос, фильтр, кольца, колпачки, масло, коленвал и вкладыши, но это не решало проблемы. Лампа горит!

Кто реально сталкивался с таким же опишите пожалуйста симптомы и конкретный способ решения. Очень прошу.
P.S. Движик при всем этом работает нормально. Масло не ест, уровень масла в норме, звук работы обычный тихий, без звонов, шорохов и стуков. Езжу так уже недели 3. Ведь если бы был реальный дефицит масла клинанул бы давно не так ли?

Машину собирался продавать, а она мне тут на. Хочется изладить.

Или если не ремонтируемо в недорогих рамках, то подскажите как скрыть, хотя бы временно. Понимаю что это не хорошо, но у нас пол страны так машины продает.

Источник

моргает лампочка давления масло

Опции темы
Отображение

Если сами собирали — шатунные крышки не перепутали?

была и у меня такая беда — замерил механическим давление — норма. выкинул старый датчик, ввернул другой и нормально.

Нет крышки не перепутал, т.к. складывал всё по порядку.

Читайте также:  Рассчитать осмотическое давление при 310к 20 водного раствора глюкозы

С датчиком согласен. Но у меня гидрики брякают это явно давления нехватает тут даже и мерять не надо и так всё ясно

Либо насос давления не дает, либо гдето из-за увеличенного зазора идет падение давления.
ПРоверяйте все ли крышки сели до конца, может вкладыш не правильно лег ( и шатун и корен), прокладка масло насоса цела, уплотнительное колечко маслоприемника и фиксируется он нормально.

Ладно спасибо буду смотреть, решу проблему отпишусь!

Удачи! И всеже может где то я пропустил-начни ремонт с проверки давления механическим манометром на горячем движке,на холостых оборотах не ниже 0,8кг/с. Я не сталкивался с гидро компенсаторами,думаю в них тоже может быть не исправность. По возможности сообщай процесс ремонта,нам многим это пригодиться. Извини,что не смогли помочь.

Последний раз редактировалось Генок; 09.01.2013 в 19:23 .

Решение проблемы: когда производилась замена маслосъёмных колпачков всё раскладывалось попорядку, но кто то перепутал мне все бугеля распредвалов, а я собрал так как всё было разложенно . С напровлением бугеля я не ошибся они были расположены в правильном направлении, а вот с нумерацией крышек лохонулся.

Ну вот. Как говорится сто раз проверь!

Действительно интересным образом все решилось.
У меня на данный момент идентичная проблема, на прогретом двигателе и при увеличении дневной температуры до +15 и выше начала моргать лампочка давления масла (в прошлом году летом было то же самое).
Замечу, что проблемы начались примерно с того момента, когда вышел из строя натяжной ролик грм, загнуло клапана. Все это произошло за более чем 1тыс.км от своего города. Там в сервисе заменили ремень и ролики грм, заменили клапана. По возвращении домой остановились справить нужду, тут же на холостых оборотах было обнаружено, что моргает лампа давления масла. По возвращении домой были заменены маслосъемные колпачки, кольца (двигатель подъедал масло).
Теперь вопросы:
1. Снимаются ли масляные колпачки при замене клапанов? Хотелось бы понять, могли ли ещё на отдыхе в сервисе перепутать их.
2. Если колпачки перепутали, как это влияет на лампочку и изменяется ли давление в системе?

На вашем месте я для начала бы проверил механическим монометром давление масла, может быть проблема всего лишь в датчике давления масла, ну а потом бы уже наверно идти последовательно если проблема не в датчике. Если логично то колпачки меняются вместе с клапанами, ну если вам в сервисе оставили ваши старые колпачки то это некак не влияет на довление масла, если их даже перепутали то это тоже не играет никакой роли, а вот если перепутали крышки распредвалов то вот тут уже и может происходить потеря давления. Но как мне кажется это просто совпадение обстоятельств, а решение вашей проблемы является неисправный датчик давления масла.

Источник

Adblock
detector