Меню

На низких оборотах загорается датчик давления масла

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Загорается знак «низкого давления масла» при низких оборотах.

Всем привет! Обнаружил сегодня утром, во время парковки и работы сцеплением — загорелась «масленка». Первым делом кинулся смотреть уровень масла — все в норме — чуть ниже среднего уровня, но на всякий случай немного долил. После дальнейшей езды стал замечать, что когда обороты от 2 тыс — масленка гаснет — ниже появляется снова. Причем на грани перехода оборотов 2 тыс — начинает тусклее светить, такое ощущкние, что коротит. Кто-нибудь сталкивался с этим?! Безопасна ли сейчас дальнейшая эксплуатация автомобиля? Mitsubishi Lancer IX 1.6.

Комментарии 39

КОЛЬЦА МЕНЯЙ. Кто за кольца? какой пробег?

какие кольца? этот движок 300 тыщ может пройти на хорошем масле

если двиг 1,3 и таскать прицеп, то 120-150 тыщ и надо менять кольца. мы меняли на такой машине примерно в 130 000.

КОЛЬЦА МЕНЯЙ. Кто за кольца? какой пробег?

Движок 1.6) Прицепы не таскаю, пробег 135 тысяч)
У тебя такие же симптомы были, и вылечил это заменами колец?

масло жрало неимоверно. помогло заменой колец, ну а тебе надо у кого то взять датчик попробовать. может он, а если нет то кольца, ихмо.

Масло у меня не жрет) Точнее не жрет в таких количествах, что следует акцентировать на этом внимание. От замены до замены (7-8 тыс км) не больше 200-250 гр доливаю)

Масло у меня не жрет) Точнее не жрет в таких количествах, что следует акцентировать на этом внимание. От замены до замены (7-8 тыс км) не больше 200-250 гр доливаю)

+1 к змене датчика давления масла. Было, сталкивался, лечил заменой датчика.

Начни с датчика (менее затратно), у меня такое уже было, поменял датчик давления масла и все прошло.

если не конченое масло (даг Бог), и не насос, тогда ой

Либо масло гауно либо датчик, маслонасос на лансе дай боже.
мне не 1 раз не повезло в -25 загоралась, сменил масло

У меня на холодную загорелся, и гидрики застучали, как только прогревалась всё приходило в норму. Помогла замена масла с фильтром. Масло до этого прошло 8000км. Подделка наверное.
В твоём случае больше похоже на датчик. Но я бы не рисковал ездить на авто.
Я бы конечно первым делом поменял масло с фильтром, не поможет, датчик, ну если и это не поможет, то тогда СТО.

У меня наоборот, на холодную не горит. Ничего не стучит и не дребезжит, в поведении машины абсолютно ничего не изменилось. Сейчас ищу где можно замер сделать давления)

Подобное было и у меня. Масло по уровню. Поменял масло на оргигинальную и фильтр оригинальный поставил, ещё сильнее начало гореть. За 200 руб. купил датчик, за 200 руб. поменял. Перестало гореть.

+1 к тем кто за датчик) скорее
Масленый насос скорее нет чем да пробег какой? если его не гоняли без масла. В масленом насосе есть редукционный клапан так он может снижать давление из-за износа — но пробег должен быть как минимум за 500ткм.
А вообще автору лучше сразу расписать что он делал или что способствовало этой ситуации, а то потом написал что пузом прочес — дак вот сразу и надо туда смотреть)))

Пробег 135 тысяч) Про пузо — это просто как зацепка. Заметил ситуацию, когда стал парковаться задним ходом и чуть не заглох, но выжал сцепление и все нормально. В тот момент обратил внимание, что мигнула лампочка. Ну и дальше пошло поехало. Еще из наблюдений. На холодную — лампочка не горит и не мигает. После 10-15 минут езды, начинается светомузыка в виде мигающей «масленки».
Масло лью Mobile 5w50, последний раз менял 5 тыс км назад, тогда естественно менял и масляный фильтр (MAN).
Больше из наблюдений ничего выделить не могу. И я ошибся по поводу оборотов, лампочка начинает загораться при падении оборотов ниже 1 тыс.

Датчик +100500
Если до этого на этом масле все нормально было)
У меня 135ткм масленый насос снимал и промывал все нормально — снимал потому что давило масло из под резинового кольца(тоже сначала думал что сальник менял его 2раза не помогало)

Читайте также:  Приборы для установки перепада давления

Ну все — договариваюсь на механический замер) На всякий случай) НУ и датчик уже заказал)

Были такие же симптомы на Лансере- помогло замена датчика масла, как говорили выше, через него же и масло потихоньку уходило, он был весь сопливый. Цена вопроса 450+200 руб ребятам в гаражном СТО.

да кстати давление хорошее)) ездил замерял…поэтому забил на эту лампочку…она мигает или горит ток на малых оборотах(

езжу так уже 4 месяца…поменял два датчика.не помогло грешу на плохой масляный фильтр. на вых наконецто буду менять)

Ездить при таком нельзя, машину сразу на сто и проверить механическим датчиком.

Ребят че сразу кипишуете датчик датчик! Заедь на СТО или же проверь сам, возьми или найди механический датчик вкрути вместо родного и смотри какое давление если давление в норме значит полетел датчик, если же нет то капай ниже насос либо масло ГМО! Про эксплуатацию, лучше не ездить, эта зловещая лампочка может многое на творить.)))))

Сто% датчик, на предыдущих митсумашинах сталкивался!

Ну знаешь лишний раз не помешает посмотреть!

Конечно, особенно в маслонасос лезть! Датчик поменять 5 минут! И я уверен, что именно в нем проблема кроется!

Да причем здесь лезть в маслонасос, если вкрутишь мех.датчик и он не покажет давление то в любом случае надо смотреть насос…а если покажет все гуд…заменить датчик и радоваться!

О мех датчике я не подумал, сорри! Так то все правильно!

присоединяюсь к Евгению и Марату, датчик давления масла нуждается в замене.Вот и все.

Не стал бы так утверждать, рекомендую механически проверить давление, а потом уже в датчиках копаться.

у меня такая хрень вылезла в морозы… кое как завёлся загорелся датчик давления. и не гаснет вообще. посмотрел знакомый сказал что датчику кирдык. новый датчик 500 руб. я нашёл за 450… морозы мать их

Было такое неделю назад!Из за морозов накрылся датчик давления масла, у тебя возможно тоже такой вариант.Симптомы такие же были. Езжай на сто где могут замерить механически давление масло!самый верный способ.
Вот номер детали оригинал 1258A002

Спасибо за содействие!))

проверь если картер не помят.может маслоприёмник прижать или если масло г…о то его сетка может забиться

Накануне хорошенько пузо почесал, возможно прижал.

было у меня такое событие ))) но на другой машыне масленый насос оказался неисправен ! сгоняй на диагностику для верности нахождения причины !

Если уровень масла в норме, значит маленькое давление масла, соответственно масляный насос. Как вариант масло гамно.

возможно неисправен масляный насос. Я бы не эксплуатировал авто. Масляное голодание негативно сказывается на работу двигателей.
Возможно все проще и тупо неисправен датчик. В любом случае надо не гадать, а искать причину.

Источник

Горит лампочка давления масла: 7 вероятных причин

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Подавляющее большинство автовладельцев рано или поздно оказывается в ситуации, когда на приборной панели загорается лампочка давления масла (ЛДМ) в виде масленки.

Если у вас было такое – ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, тут много чего интересного

Конечно, эта лампочка может загореться, когда включается зажигание, а также при спуске и подъеме. Однако, если все в порядке, то ЛДМ потухает после завершения действия – запуска мотора, выезда на ровную поверхность (после подъема или спуска). В противном случае нужно выяснять, почему горит лампочка давления масла.

Далее мы рассмотрим 7 распространенных причин этого.

1. Двигателю не хватает моторного масла

Любой движок в работающем состоянии потребляет определенное количество моторного масла. Так что возможно нужно просто долить смазочную жидкость в мотор.

Однако низкий уровень масла может быть следствием недостаточной герметизации силового агрегата или масложора.

2. В двигатель залито моторное масло не той вязкости

Такая проблема очень актуальна зимой. Загустевающее при минусовых температурах моторное масло хуже прокачивается насосом. Следовательно, создаваемое давление оказывается ниже нормы.

3. Установленный масляный фильтр низкого качества или забит

Во избежание масляного голодания при запуске движка в масляном фильтре всегда должно находиться какое-то количество моторного масла. Смазочная жидкость удерживается там при выключенном силовом агрегате благодаря запорной шайбе или обратному клапану.

Читайте также:  Черноплодная рябина давление понижает или повышает давление или понижает

Если фильтр низкого качества, то вышеуказанные элементы могут не справляться со своей задачей или же вообще отсутствовать. В такой ситуации масло возвращается в поддон картера. Это приводит к тому, что при наборе давления включенный двигатель испытывает масляное голодание, которое служит причиной повышенного износа его деталей.

Забитый масляный фильтр дополнительно нагружает масляный насос. Кроме того, он является причиной понижения давления в системе.

4. Неисправен датчик давления масла

Если датчик давления масла неисправен – лампочка будет гореть постоянно. Часто это случается по причине залипания его ползунка. Могут быть и другие неисправности – все зависит от конструкции устройства.

5. Масляный насос неисправен

Причины выхода масляного насоса из строя зависят от его типа. В этом случае ЛДМ будет мигать или гореть непрерывно.

Если же в масляном фильтре забилась сеточка, то последствия будут такие же, как при засорившемся фильтре, а именно: дополнительная нагрузка на масляный насос и пониженное давление в системе.

6. Неисправности силового агрегата

Часто ЛДМ может включаться из-за утечки моторного масла через негерметичные уплотнительные кольца и прокладки, масляные магистрали, патрубки и т.д.

Причиной горящей лампы могут быть забитые масляные каналы. В первую очередь это касается иномарок, в которых масляные каналы движка довольно узкие. В таких автомобилях необходимо применять только качественное топливо, а также моторные масла, которые рекомендованы автопроизводителем.

К падению давления масла может привести изношенная цилиндро-поршневая группа. Доливка смазочного материала в этом случае – кратковременная мера, так как расход масла на угар увеличится в несколько раз. В данной ситуации поможет только капремонт движка.

7. В моторное масло попал бензин или антифриз

Такая ситуация возникает, как правило, вследствие выхода прокладки головки блока цилиндров из строя.

При этом происходит следующее:

  • Уровень антифриза постоянно падает при отсутствии видимых подтеков
  • Из выхлопной трубы начинает валить белый дым
  • От моторного масла исходит запах антифриза или топлива
  • Образовывается эмульсия и т.д.

Если вы сталкивались с вышеописанными проблемами – ставьте лайк и напишите в комментариях, как вы выходили из положения.

Источник

Горит лампа давления масла на низких оборотах

Когда на приборной панели загорается та или иная лампочка – это означает, что водителю следует быть в курсе той ил иной неисправности, это своеобразный тревожный сигнал – предупреждение. Любая контрольная лампочка на панели является передатчиком, связанным с датчиком. Как только в какой –то системе автомобиля происходит сбой или поломка, датчик тут же посредством лампочки даёт об этом знать водителю.

Ответственным за уровнем смазки между трущимися деталями в двигателе является датчик давления масла, как только загорается лампочка, следует обратить внимание именно на эту важную часть управления. В каких случаях может гореть лампа давления масла, мы и будем разбирать в этой статье.

Для чего нужна лампа давления масла в автомобиле

При выпуске автомобиля с конвейера завода, на нём обязательно должна присутствовать такая важная деталь, как лампа давления масла, которая информирует воителя о недостатке смазки в моторе. Как только на панели приборов загорается значок «маслёнка», значит нужно проявить беспокойство о возможном недостатке масла в двигателе. Не обязательно сразу же ехать в автосервис, для начала необходимо выявить причину самостоятельно, возможно она не такая сложная и страшная.

Причин загорания лампочки, идущей от датчика давления, может быть несколько:

  • недостаточный уровень смазки в моторе;
  • лишнее количество смазочной жидкости в двигателе;
  • не хватает давления для полноценной работы масла;
  • масло утеряло первоначальные свойства, и пора его поменять.

Производители рассчитывают, что датчик сработает в том случае, если давление упадёт до значения 0,4 кг/см и ниже. Иными словами, как только вы увидели, что загорелась «маслёнка», значит у вас в автомобиле появились проблемы со смазкой трущихся деталей в силовом механизме. Такие сбои являются наиболее опасными, это чревато тем, что детали может заклинить, тогда двигателю будет гарантирован капитальный ремонт или полная его замена.

После того как загорелась лампочка, необходимо остановить автомобиль и выяснить причину сигнала.

Что предпринять, если загорелся сигнал «маслёнка»

Если говорить об отечественных автомобилях, то причины могут быть самые разные, также, как и действия. Основные из них:

  • уровень масла снизился в двигателе до минимальной отметки;
  • появление большого зазора между коленным валом и шатуном;
  • забилась сетка маслоприёмника;
  • неисправен масляный насос;
  • повреждена проводка датчика или он сам.
Читайте также:  Выполнить врезку газопровода под давлением

В любом случае, стоит сразу припарковаться, чтобы не стать причиной затора или препятствия на дороге. Далее можно предпринять следующие действия:

  • Любой водитель сможет проверит уровень масла в моторе, это по силам даже неопытному автомобилисту. В случае, если масло действительно упало до уровня Min, необходимо долить смазочную жидкость таким образом, чтобы уровень оказался между двумя отметками Min и Max.
  • Бывает, что даже после такой манипуляции лампа горит, в этом случае потребуется замена масла и фильтра. Здесь наиболее частая причина – масло отработало свой срок, его следует заменить вместе с фильтром.

Автомобиль необходимо доставить на эвакуаторе в СТО, свои ходом ехать нельзя, если детали заклинит, ремонта движка не миновать.

Если лампа давления масла горит на прогретом моторе при холостых оборотах

Такая ситуация часто вводит водителей в недоумение, ведь двигатель находится в прогретом состоянии, и в этом случае нельзя списать, что масло холодное или густое. Такое положение дел скорее всего свидетельствует:

  • о загрязнении маслоприёмника, в котором часто оседает грязь;
  • о поломке масляного насоса или его износе;
  • о возникновении короткого замыкания в системе или неисправности датчика;
  • об износе вкладыша коленвала.

Если честно, все вышеизложенные причины – свидетельствуют о небрежности автовладельца к машине. У заботливого водителя подобные поломки прогнозируются и своевременно предупреждаются.

Почему после того как масло заменено, продолжает гореть лампочка

Да, бывают случаи, когда даже заменив масло, водитель обнаруживает всё тот-же сигнал, говорящий о сбое в системе. Красная «маслёнка» — это повод как для простых, так и для сложных проблем.

Рассмотрим ситуацию, когда лампа вспыхнула сразу после включения зажигания авто. Здесь виноват недостаток масла в движке. Замерьте уровень и долейте, при необходимости, нужное количество смазки.

Если использовалось некачественное масло или фильтр, лампа также будет действовать вам на нервы своим светом. Советуем выбирать только те фильтры, которые рекомендует завод производитель автомобиля. Бывает, экономя на деталях, мы часто поигрываем в эксплуатации машины и платим потом за ремонтные работы, в несколько раз больше. Бракованный фильтр не сможет сдерживать масло, поэтому рано или поздно придётся его сменить. Всем понятно, что качественные комплектующие – это залог длительной работы любого агрегата, в том числе и автомобильного двигателя.

Лампа горит при малых оборотах, как исправить ситуацию

Когда обороты двигателя снижаются до показателя 1000, считается, что машина идёт на малой скорости. Вот тогда-то и может произойти ситуация с зажжением датчика, так как двигатель испытывает по тем, или другим причинам нехватку масла. Причиной может быть износ вкладыша в коленвале или забитость маслоприёмника. Малые обороты не дают движку в должном количестве смазывающей жидкости, и датчик зажигается сигнальным светом.

Лампочка загорается только на высоких оборотах

Высокая скорость достигается при 4000 оборотах в минуту, а это соответствует скорости 145 км в час. Такая скорость требует повышенного расхода масла, если водитель является любителем быстрой езды, тогда и масла потребуется в разы больше. Такая нагрузка для двигателя считается повышенной, а использование максимальным.

Лампа датчика весьма часто может загораться на высоких оборотах, и это свидетельствует о недостатке масла. Нужно учитывать, что резкий переход на повышенную скорость способен вывести из рабочего состояния масляный насос. Заменить его придётся немедленно, и лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов.

Лампа давления загорается во время торможения

Автовладельцы, которые эксплуатируют свои автомобили много лет, в курсе того, что на неровностях дороги, ухабах или при резком торможении, снижаются обороты скорости. Это служит причиной того, что на панели управления загорается сигнал красного индикатора давления масла. При резком торможении давление смазочной жидкости падает, особенно в тех случаях, когда масла в двигателе недостаточно, здесь вообще может сработать автоматический режим.

Индикатор не будет сигнализировать при плавной и равномерной езде, и наоборот, сигнал будет поступать при резкой нехватке рабочей жидкости из-за резкого тормоза. Стоит проверить уровень масла в моторе, если такие факты имеют место при движении.

Источник

Adblock
detector