Меню

На прогретом 402 двигателе падает давления масла

На прогретом 402 двигателе падает давления масла

Ставлю на говённое масло.

странно конечно, давление или есть или его нет, ябы первом делом датчик проверил, заехать в любой крупный сто там наверника мех манометр должен быть, дело в нем скорей всего
ну и еще попробовать снизить скорость, может слишком высокие обороты держите и масло перегревается, что конечно маловероятно

Ой, тля я и забыл про этот говняной датчик, к хорошему мех манометру быстро привыкаешь. 😎

Изменяю ставку вместо масла на датчик:D

Ставлю тоже на датчик давления 🙂

У меня похожая хрень иногда происходит. Датчик аварийного давления масла (маленький) отказывает раз в два месяца. Прибор показывает, лампочка начинает подмигивать, потом горит ровно. Заменил датчик снова два месяца без проблем. Большой датчик хватает примерно на год. Недавно тоже заменил его. Стрелка начинает скакать как умалишенная. То 0, то 4, то снова 2. Вот и сегодня — еду давление перестало показывать. На холостых лампочка помаргивает, как и всегда было на горячем движке. Думал завтра с утра разбираться, но к вечеру не вытерпел. Завёл — давление 2,5. Прогрел, покатался. На горячую давление около 2, на холостых 1 и лампочка помаргивает. Чуть прибавил обороотов, совсем чуть чуть, лампочка тухнет. Хуже нет такой блуждающий неисправности. Говорят при похожих симптомах помогает замена фильтра. Завтра куплю, пусть в машине будет. Снова давление будет прыгать, попробую заменить сразу.

Предупреждаю сразу, обсуждать производителя не буду, потому как раньше оно меня не подводило. Лукойл люкс полусинь 10W40, куплен у дилера.

Хочешь обсуждай, хочешь нет. НО на этом масле после некоторого пробега (около 50 км) начинала моргать лампа на холостых, на оборотах больше 2-2,5 не поднималось. Попробовал залил Шелл — на холостых стало чуть меньше 1, на оборотах 3-4. Я не успоряю, что Шелл, Манол, Зик т.д. лучше, но факт остаётся фактом. Может так совпало у меня, но масло менял несколько раз — давление тоже.

Снова давление будет прыгать, попробую заменить сразу.

Аварийный датчик у меня уже третий за год накрылся, благо есть мех манометр и теперь отношусь к этой лампочке спокойно, ну просто заклеиваю её изолентой:D как делали амеры на фантомах во вьетнаме:rolleyes:

Да почему маловероятно? За бортом +27, обороты ближе к предельным, маслорадиатор отключен.

Маслорадиатор я себе оставил, вонзив туда клапан, как тут
http://www.shushara.ru/uaz/oil_radiator.htm

делаю большой перегон, про прошествии 800км заметил что на высоких оборотах давление масла от привычных 2,0-2,2 упало до 1,8. Проехал ещё 600 упало до 1,2-1,5. Иногда падает до 0,8, при постоянных оборотах двигателя. После хорошей прогазовки может опять подняться на какое то время до 1,8. Что это? Маслофильтр? Маслонасос? Масло?(пробег около 5000 полусинь 10W40) Или готовиться к худшему? Утром на холодную 2 с копейками давит. Тяга у двигателя отменная. ЗМЗ 402, маслофильтр картридж. Впереди ещё 1000км, боюсь недоеду.

Уважаемый! ваш движок. плавно подходит к капиталке!
И масло ..овно! Хотите верьте, хотите нет. Многим оно не нравится: быстро теряет свои качества ( вязкость и т.д. ).
На холодную исправный движок должен давить 4 ( новый движок — больше 5 ! ). На горячую. даже на холостых не опускаться ниже 1.
Хотите отложить капиталку? Тогда ваше масло: 15W50 ( полусинь). Производителя не пишу. плохие производители такие масла не делают ( не могут ! ).
По мере дальнейшего износа двигателя. ваше масло: 10W60 ( синтетика ). Производители. по пальцам можно пересчитать. Если движок не жрет масло, то еще поездите. Если жрет — дешевле сделать капиталку ( ибо цена на синтетику — мама не горюй!)

Читайте также:  Как называется прибор для измерения артериального давления механический

А тяга у двигателя будет «отменная» до самого конца.

Да почему маловероятно? За бортом +27, обороты ближе к предельным, маслорадиатор отключен.

тогда вполне логичное объяснение падения давления, свыше 120 градусов масло теряет вязкость и становится как вода при длинных перегонах если гнать гашетку в пол)
помню давно еще на волге 2410 мужик жаловался, съезжу говорит в смоленск или в питер и давление на половину падает, долго думали мотор и так и сяк вертели, все в норме, потом дальнобойщик со стажем при нас нагрел новое масло до 130 градусов, само остыло и как вода стало.
в итоге выяснилось что мужик на волге все дорогу газ в пол держал:D

Уважаемый! ваш движок. плавно подходит к капиталке!
И масло ..овно! Хотите верьте, хотите нет. Многим оно не нравится: быстро теряет свои качества ( вязкость и т.д. ).
На холодную исправный движок должен давить 4 ( новый движок — больше 5 ! ). На горячую. даже на холостых не опускаться ниже 1.
Хотите отложить капиталку? Тогда ваше масло: 15W50 ( полусинь). Производителя не пишу. плохие производители такие масла не делают ( не могут ! ).
По мере дальнейшего износа двигателя. ваше масло: 10W60 ( синтетика ). Производители. по пальцам можно пересчитать. Если движок не жрет масло, то еще поездите. Если жрет — дешевле сделать капиталку ( ибо цена на синтетику — мама не горюй!)

А тяга у двигателя будет «отменная» до самого конца. Вот спасибо, вот обнадёжили :D. То что двигатель приближается к капиталке это я и по спидометру знаю, за сотку тысяч перевалило. Таких масел что вы нарисовали в наших местностях отродясь небыло, ибо севера. Я уж в крайнем случае заменой маслонасоса как нибудь обойдусь, потому как других признаков приближения капиталки кроме километража нет. А у лукойла сторонников и противников 50/50.

Верю. что у вас хорошее масло не продают.
Верю. что у вас все на Лукойле ездят.
Но в наше время привезти масло на заказ. 1(!) раз в 3 года. это проблема?
Это я про синтетику.

А если знали, что движок к капиталке подходит. зачем глупые вопросы задавать? Ответ же известен. Вам .
А мы вот гадаем тут: что за беда случилась.
На хорошем масле ( не Лукойл. ) капиталка раз в 300тыс.км. будет.
На вашем масле. ну, сами увидите. А может и видели уже.
Можно конечно и на Лукойле ездить. но! менять его каждые 5 000км с фильтром вместе.

Верю. что у вас хорошее масло не продают.

Вы как знаток масел, посоветуйте пожалуйста хорошее масло. Производитель, вязкость, класс качества. На какие пробеги с учетом режимов эксплуатации посоветуете. Какими маслами вы пользовались? В каких режимах и как часто меняли? Поделитесь богатым опытом.

Может быть и хватит, но и хуже движку от 3 на оборотах и 1 на х.х. не будет. Про температуру за бортом в +27: тоже так ездил около 200 км и давление оставалось таким же как писал выше. Не стабильно Лукойл от температуры. Своё мнение я высказал. Решать Вам.

Какой Лукойл то? Вы можете внятно сказать?. Вы в курсе что Лукойл бывает разный?

Какой Лукойл то? Вы можете внятно сказать?. Вы в курсе что Лукойл бывает разный?

Тут говорят про один Лукойл ( я так понял — самый ходовой. полусинь 10W40) .
Отечественные масла и бензины ( а так же: автомобили, запчасти, элекроприборы. ) не уступают зарубежным аналогам. на испытаниях в лаборатории. Или если они сделанны под спецзаказ ( Нива для Путина. ).
Получив сертификат ( и высокие оценки экспертов ) эти товары почему-то сильно теряют в качестве при крупносерийном производстве.
Почему. никто не знает.
Все живущие в этой стране. давно об этом знают.
Если деталь ( запчасть ) опытный автовладелец может классифицировать при покупке: брак — не брак, то с маслом — сложнее.
Поэтому лучше не играть в эту лотерею, а покупать. дальше решает ваш опыт и кошелек.
Среди «брендовых масел» тоже есть подделки ( куда ж без этого!), но они отсеиваются при осмотре упаковки .
Наши же заводы. при «крутой» «защищенной» упаковке и куче галограмм. льют внутрь ( не всегда конечно. ну, примерно 50/50. ) такое «масло». что и говорить не хочется.

Читайте также:  Чем опасно повышение диастолического давления

Верю. что у вас хорошее масло не продают.
Верю. что у вас все на Лукойле ездят.
Но в наше время привезти масло на заказ. 1(!) раз в 3 года. это проблема?
Это я про синтетику.

А если знали, что движок к капиталке подходит. зачем глупые вопросы задавать? Ответ же известен. Вам .
А мы вот гадаем тут: что за беда случилась.
На хорошем масле ( не Лукойл. ) капиталка раз в 300тыс.км. будет.
На вашем масле. ну, сами увидите. А может и видели уже.
Можно конечно и на Лукойле ездить. но! менять его каждые 5 000км с фильтром вместе.То что вы советуете лить, несопостовимо с ценой авто. Дешевле раз в 150000 двигатель капиталить, чем лить масло для ламборджини. Почему раз в три года масло привозить? Я его три раза в год меняю. Вопрос задал потому что капиталка только по спидометру а не состоянию мотора, это разные вещи, может он ещё 100ткм пройдёт. Нет, мотор не капиталился ещё. 300ткм это не про змз402 с эксплуатацией на севере. А масло я и так через 5000 меняю и естественно с фильтром(глупо масло без фильтра менять). Кто гадает? Оптимисты сразу правильно указали на фильтр, что и было сделано. Давление выросло. Доеду до базы и сменю масло. А потом опять в путь на 4000км

Источник

УАЗ 469 › Бортжурнал › Потеря давления двигателя 402. Что делать?

Добрый день! Немного предыстории. Осенью был установлен новый масляный насос, так как на прогретом двигателе, на холостых горела лампа и двигатель глох, приходилось подгазовывать. С заменой все стало хорошо и проблем не было. Но на одной из покатушек я форсировал глубокую яму и в ней же застрял и заглох. Заглох уже в тот момент когда уровень жижи был примерно примерно посередине мотора. Кстати, у меня стоит шноркель, поэтому не особо переживал. НО уж не знаю каким образом, но в двигатель залилась грязь из лужи. До сих пор не пойму откуда, толи через масляный щуп он в самом низу, сейчас я поменял его на высокий.

Толи через набивку у сцепления, толи спереди где вал. Может кто знает? но если не через щуп то, тогда масло бы от туда лилось?
Короче насосало песка с водой, при том что я его еще смог заводить, когда не видел что в нем, но все лампочки и датчики сходили с ума!

Может посадить его на герметик, и добавить пару шайб в клапан сброса масла на насосе, что посоветуете? как вернуть давление?
масло лил лукойл 15W-40 сейчас последнее попробовал полусинтетику лукойл 10W-40

УАЗ 469 1975, двигатель бензиновый 2.4 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

УАЗ 469, 1981

УАЗ 469, 1990

УАЗ 469, 1981

УАЗ 469, 2011

Комментарии 17

На 99% уверен, что пляски с промывками и герметиками не помогут, только время и деньги на ветер. У себя тоже и маслоприемник чистил, и насос менял, бесполезно. Думаю, без капиталки не обойтись.

Читайте также:  На старексе загорелась лампа давления масла

Спасибо, это то, чего я как раз очень боюсь, особенно если придётся точить вал

Точить вал — это самое простое в капиталке)). Потому что его точат другие люди, а ты только деньги им платишь). Но по своему опыту: капиталка 402-го (у меня 2401, что практически то же самое) — не особо страшная штука (хотя и не дешевая). Почитать три-четыре инструкции в сканах старых книжек, несколько статей на автосайтах, посмотреть десяток видео на ютубе, отсеять из них половину, снятых рукожопами, закупить запчасти и с инструкцией в руках перебирать. Для меня самое сложное было — очистка всего и вся от многолетнего говнолина.

У меня мотор ещё 2000 не прошёл, нулёвый хоть и 1996 года, поэтому будет обидно в него вклыдывать

На 99% уверен, что пляски с промывками и герметиками не помогут, только время и деньги на ветер. У себя тоже и маслоприемник чистил, и насос менял, бесполезно. Думаю, без капиталки не обойтись.

Герметик в итоге действительно ничем не помог. Придётся все-таки полную разборку делать

Если поддон снят, ради прикола — открутить на шатуне или постели коленвала и глянуть вкладыш. Если соснуло песок, она же грязь- то потеряло везде и хорошо. А масло долетает до коромысел клапанов?! Там если давление в норме — должно чвакать маслом:)
А ещё — глянуть на привод масло насоса — может его сьело хорошо как на распередвалу так и в насос…

А как понять доходит оно до коромысел?

2 варианта
1-снять клапанную крышку и завести двигло и смотреть, чтоб масло текло и чвакало и по колодцам где толкатель стекло вниз в поддон
2- снять трамблёр, взять отвёртку плоскую и длинную и разбить рукоятку, вставить в дрель круглою стороною а плоскою попасть в масло насос и включить дрель. Если легко крутит маслонасос, в обратную сторону крутить надо дрель, тогда сразу почувствуешь — друль с рук будет вырывать. И опять же — снять клапанную крышку ии ждать пока потечёт масло…

Если после этого всего масло не поступает обильно до коромысел — мотору жопа. Нет нормального давления.

Для нормального давления должно быть:
1 исправный насос
2 нормальные вкладыши на коленвала и шатунах
3 нормальных вкладыши на распередвалу, они же втулки
4 правильно поставлена прокладка между блоком цилиндров и головкой

Очень интересный оригинальный способ №2)))) попробую. Но думаю что сейчас масло не доходит туда. Попробую посодить насос на герметик если ничего не поменяется, буду разбирать и промы вать весь движок. Опыта правда нет, но видео в ютюбе много.

От промывки — может и будет толк, но миллимиздрический. Может конечно грязь забила канал…
Но если шатуны люфтят сильно на коленвале и коленвал люфтит на постелях — до сракы мойка) давления не будет.
Да и распредвал бы пошатать) — если лифтит.
Вот если люфтов нету — можно мыть и шаманить:)
И хорошотпродувать и промывать масляные каналы) — та ещё роботенка.
Пока все разберешь в нуль, промыть продуть.
Я литров 10 растворитель потерял:))

А как понять доходит оно до коромысел?

Кста, и прокладка есть — она металлическая. Я при сборке чуть не потерял свою! С новым насосом в комплекте была у меня!

Да ладно, где она хоть на каком то рисунке? Может артикул знаешь?

Источник

Adblock
detector