Меню

На прогретом двигателе нет давления масла москвич 2141

Сообщества › АЗЛК Club › Блог › давление в двигателе

Друзья, помогите советом. На 2141 90-го года с двигателем 1.7 пропало давление масла. Каленвал расточен, вкладыши заменены, поршневая группа новая. Не могу понять в чем может быть проблема? Заранее благодарен.

Метки: москвич 2141, двигатель, ремонт двигателя, давление масла

Комментарии 10

Если разбирал головку и выколачивал оси коромысел, то мог случайно повредить боковые заглушки этих осей — внутри осей тоже давление!

благодарю за совет.

попробуй датчик для начала.а вобше похоже вкладыши.после переборки было все норм а потом начало маргать?масло какое?может редукционный клапан мозг выносит.а так насамом деле как постом выше проверь давление масла на горячюю и холодную.у меня была такая хрень.но когда я перебрал двс.прям сразу.а до этого до переборки этот же датчег показывал все норм.я перебрал завел сначала масладавленухи не было.насос был сухой и не качал.лан разобрался закачал.и как прогревается лампочка на холостых то гори то моргает.я думал все приехали!друг привез новый датчег поставили и все стало норм.на прогретой все ок.потом проверил давление все в норме и на горячюю и на холодную!ты обьясни причину пропажи поподробней.так тяжело сказать что и как!или вкладыши с размером касячным.я точил калено и блок в механике на варшавке.ремонт 0.15

может масленный фильтр.там клапана мозг выносят!а как пропало?ехал ехал пропало или после переборки найти его не можете?или на прогретую моргает или горит?

на прогретую моргает.

У соседа в гараже тупо сломался датчик давления масла…

Можно. Жолтый пластилин от SHO-ME, серия «For Chotky Raser». Делается из навоза зеленых японских макак с острова Хонсю. это шютка.
Если серьёзно, то первое — проверь давление механическим манометром (на хорошем автосервисе помогут). Может и датчик лампочки врать. Если давления все же нет, проверь сборку маслонасоса, там есть тонкости с подбором прокладок крышки. Подробно расписано в книге «Ремонт автомобиля АЗЛК-2141» (Яндекс подскажет, где качнуть). Если колдунство с маслонасосом не поможет — повторная разборка и промерка шеек коленвала, распредвала и его постели.
Редукционный клапан конечно может глючить, но особо на это надеяться не стоит. Скорее всего токарь с размером шеек пролетел.

Благодарю за совет.
Масло насос и редукционный клапан поставил от двигателя 1.5, новые. Есть незначительное болтание на распредвале. Слышал есть какието присадки, которые уменьшают зазор. Можно ли добавкой присадки в масло уменьшить этот зазор между распредвалом?

Читайте также:  Внутричерепное давление у детей одного года

Копай редукционый клапан, мог залипнуть в открытом положении, если с ним все хорошо, то смотри голову, на пастели распред вала, если болтается то втулить иначе давление не найдешь.

ПыСы: масло насос перебирался? что там с зазароми?

Источник

Москвич 2141 сорокпервый (продан) › Бортжурнал › Поломка: лампа давления масла

В пятницу все было отлично, выходные машина стояла во дворе, т.к. надо было поставить камеру на одно колесо. И вот в воскресенье вечером неожиданность. Прогрев нормально прошел, отъехала от дома и тут на холостых оборотах начала мигать лампа давления масла. На следующем светофоре уже загорелась уверенно. Чуть газа даешь — гаснет, на 1500 оборотах где-то… Потом уже стала при оборотах выше гореть, пока доехала до места.

Первой версией — проблемы с масляным насосом. Андрей приехал, заменил там шестерню (точно не скажу что), но дело явно не в этом — все то же самое осталось. Пришлось возвращаться на тросе. У дома еще позаглядывали — возможно поддон замят. Но толком ночью мало что разглядишь.

В общем сегодня-завтра загонять в гараж, там уже смотреть. Вот такая беда.

п.с. — А вот это самый прикол из поисков по инету: в руководстве на классику такк и написано «.допускается горение сигнальной лампы давления масла на холостых оборотах.» 😀

Москвич 2141 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 76 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Москвич 2141, 1990

Москвич 2141, 1994

Москвич 2141, 1990

Москвич 2141, 1994

Комментарии 37

Купил 2141, при осмотре видел, что на холостых загорается иногда лампа давления масла и холостые были выставлены высокие, больше 1000, сразу уменьшил холостые до 700, на удивление двигатель хорошо работает, но лампа давления давления масла всегда горела на холостых, не придал этому значения, потом почитал, оказывается нужно срочно ремонтировать. Масло было черное, перед сливом добавил промывку двигателя, заменил на Mobil Ultra 10W-40 и фильтр Wix. Проехал около 10 км, пока все ок.

А у меня вообще интересная история была. Был у меня М-21412 (1,5л), в один прекрасный день загорелась лампа давления масла. Я остановился, заглушил, открыл капот, ни чего там не увидел конечно, закрыл, завёл — не горит, поехал, через некоторое время — всё в том же порядке. В эмоциях поменял датчик давления масла. Радовался ровно день. Загорелась снова и не гасла. Оттянули в гараж. Перед гаражом уклон, руками не закатить, много людей надо, пришлось завести — лампа погасла, загнал в гараж, давай думать, что это могло быть. Были мысли движок капиталить, хорошо, что не поддался. В общем снял поддон, а тааам… Короче сетка маслозаборника стала единым целым благодаря М8В — я на нём всю жизнь отъездил. Сделал в сетке пару дырок отвёрткой и всё, пускай думаю лучше фильтр засоряется, всё равно я его каждую замену масла меняю.

Читайте также:  Начальное просадочное давление грунта таблица

А на горячую у меня лампа подмигивала только тогда (на холостых), когда масло менять пора было, своего рода сигнализатор). Ещё однажды была утечка топлива из бензонасоса тоже мигала лампа, подробностей не скажу, машина тогда была у отца.

А так, как вариант, могли замять поддон, а вместе с ним и маслоуловитель и далее по нарастающей…

З.Ы. Не все, что написано в руководстве — правда =)

Была та же самая картина — сперва лампочка мигала, потом твердо горела на холостых, далее уже и при 3-4 тыс. оборотах не гасла. Симптомы нарастали в течении 15 — 20 минут. Проехал в таком режиме 47 км (знаю что нельзя, но выбора не было — ездили в лес на шашлыки, нужно было хоть как-то доехать в город).
Заменил масло и фильтр. Лампа не погасла. Полез дальше — проблема заключалась в сточившихся внутренних шлицах «гриба» — фигулина, одеваемая на шкив привода масляного насоса — как следствие масляный насос не работал вообще, так как «гриб» просто напросто проскальзывал и не крутился. Заменил «гриб» и лампа погасла.
Правда «гриб» купил то ли в 4, то ли в 5 магазине по счету — в первых качество тех самых внутренних зубчиков оставляло желать лучшего. Так что выбирайте и щупайте тщательнее!

как мне показалось, через отверстие для трамблера много не разглядишь, скорее шлицы на маслонасосе стали лысыми. гриб более менее целый был и я его поменял до кучи.

Источник

Москвич 2141 forty one › Бортжурнал › Давление масла

Вобщем проблема такая, на холодную, давление в норме. показывает датчик до 2. как только мотор полностью прогревается, начинается проблема. На холостых, давление масла падает практически до 0, а подниматься начинает уже после 1500 об. Кто что подскажет или посоветует. 3 тыс назад мотор делался и масло насос в том числе. было все в норме. Может дополнительный выносной насос?

Читайте также:  Настойка для лечения повышенного давления

Москвич 2141 1988, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Москвич 2141, 1994

Москвич 2141, 1990

Москвич 2141, 1992

Москвич 2141, 1990

Комментарии 22

где-то читал что заглушка вылетела с направляющей коромысла

попробуй редукционный клапан закрутить на оборот или на два

а сетку маслозаборника чистил

на холодную мало давит, там не меньше чем 3.5 кг должно быть.
Было у меня некачественный маслофильтр. Заменил и все наладилось.
А если не помогла замена м/фильтра, то все гораздо сложнее.
Смотри в ГБЦ зазор РВ и постель если шуп 0.15 пролазит то надо в ремонт ГБЦ, шлифонуть РВ и ГБЦ завтулить под него потом развернуть втулки. посмотреть на редукционник тоже надо.

ты погоди разбирать
я езжу у меня 2.0 год как на малом давлении и с постелями ровно все
давка на хх 1 на горячуюю мерил механикой а электро у меня постоянно почти 0 показывает на хх т.е. ситуация та же что и у тебя.

в старой мск книге было описано что давление на хх должно быть 0.8 и далее по 1000об +0,8, и так на 5500-4,5 это для 412 мотора но от 331 он мало чем отличается так и как 248.

на механике мерил чуть газу дал и давка до 2 на 5500- 4,5*5 атм

короче мотор не трогай, электро датчик имеет свойство погоду показывать т.к. внутрь масло попадает и показания уже не те

если масло приемник забило твой мотор был ты на свалке из-за голодания а на свежем москвичевском датчике может и лампа гореть т.к. датчик говно, у меня стоит с 2106 порог срабатывания чуть ниже но тем не менее еще не подводил

Источник

Adblock
detector