Меню

На шевроле лачетти не горит аварийная лампа давления масла

Chevrolet Lacetti МАЛИНКА › Бортжурнал › Не горит лампочка давления масла!

Ребят подскажите что может быть не загорается лампочка давления масла. датчик поменял правда не оригинальный но новый проблема Не исчезла. Кто сталкивался?

Chevrolet Lacetti 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2007

Комментарии 16

Ребята я нашёл причину! Залез замкнул напрямую не горит( думал все проводка. Начал смотреть по проводу выше и нашёл смотку, размотал её и охренел! Такой смотри я ещё не видел провода даже не защищены были! Смотал как надо загорелась!)

Посмотри у меня в бж. Тоже менял его, ставил неориг, все норм

Ну меня наоборот не горит. Завтра попробую замкнуть на прямую.

Я к тому, что неоригинал тоже норм работает

Хорошо я не сразу понял ) буду мучать не оригинал.

Мучать тоже особо не надо, были случаи, что они реально не работают.

у меня такая же проблема была, заменил датчик на оригинал!

Закажу оригинал! Надеюсь из за этого. Спасибо! Как заменю отпишусь.

может лампочка сгорела. У меня тоже была проблема, но в моем случае помогла замена датчика ооигинального.

Там стоит диод впаяный в плату да и гореть она не должна долго не думаю чтоб перегорела.

может лампочка сгорела. У меня тоже была проблема, но в моем случае помогла замена датчика ооигинального.

А вот на счёт датчика интересно неужели и в правду нужен оригинал?

может лампочка сгорела. У меня тоже была проблема, но в моем случае помогла замена датчика ооигинального.

Ты пробовал с не оригинальным датчиком?

Было тоже самое. Сигнал низкого давления масла не загорался никогда. Решилось заменой датчика. Ставил неоригинал. ERA 330364 по Emex. Все нормально.
Проверьте, если замкнуть на массу провод, подходящий к датчику, при включении зажигания должен сигнал загораться. Если не горит, проблема не в датчике, а в дальнейшей цепи.

Я тоже кстати уже думать начал об этом)) завтра нужно попробовать!

Ты пробовал с не оригинальным датчиком?

Не оригинал не пробывал. ArtTula хорошую идею подал. Попробуй.

Датчик уже успел заказать) на всякий пожарный.

Источник

Замена датчика давления масла Шевроле Лачетти, не работает индикатор давления масла

Надежная работа двигателя Шевроле Лачетти многим обязана датчику недостаточного давления масла. При масляном голодании двигателя загорается соответствующий индикатор (масленка). Появление масленки на приборной панели помогло уже не одному десятку водителей уберечь силовой агрегат своего авто от серьезной поломки. Но индикатор недостаточного давления масла может временами выходить из строя .

В корпусе оригинального датчика давления масла есть пластиковые элементы. Нередко пластик трескается на морозе, что приводит к выходу датчика из строя. Специалисты рекомендуют менять оригинальный датчик на сертифицированный аналог с цельнометаллическим корпусом.

При включении зажигания Chevrolet Lacetti бортовая электроника проводит самодиагностику. Проверка работоспособности главных функциональных систем авто поочередно включает индикаторы аварийного оповещения. Среди индикаторов должна появляться и масленка. Многие водители сталкиваются с ситуацией, когда самодиагностика не выявляет датчик масла .

Читайте также:  Связь давления с температурой и плотностью

Кстати, в блоге по ремонту Лачетти есть информативный обзор с расшифровкой индикаторов приборной панели. Отсутствие масленки при самодиагностике может свидетельствовать о следующих неисправностях:

  1. Сгорела лампочка приборной панели
  2. Вышел из строя датчик масла
  3. Произошел обрыв проводки

По статистике, подавляющее большинство случаев, которые относятся к неработающей индикации давления масла, связаны с поломкой датчика давления масла. В конце обзора есть видеоролик, на котором наглядно показано, как устраняется данная проблема.

Как восстановить работу датчика давления масла Chevrolet Lacetti

Датчик давления масла расположен на корпусе масляного насоса. Добраться до датчика не так уж и сложно, нужно лишь пробраться к шкиву коленвала, датчик находится рядом с ним. Проще всего получить доступ к датчику из-под машины. В этом случае нужно загнать Шевроле Лачетти на смотровую яму или эстакаду. Дополнительно нужно будет демонтировать защиту масляного поддона двигателя.

Но если нет доступа к яме/эстакаде, то ничего страшного. До датчика можно добраться через отсоединенный подкрылок. Кстати, подкрылок можно отсоединять не полностью, а частично. Предварительно следует вывернуть передние колеса до упора вправо. Некоторые мастера просто снимают правое колесо.

Ремонт датчика давления масла рекомендуется начинать с диагностики. Главной целью проверки является подтверждение или исключение выхода из строя датчика.

Диагностика

  • Полностью выключаем зажигание. Обесточивать бортовую электросеть при этом не нужно.
  • Выворачиваем вправо колеса.

  • Отсоединяем грязевую защиту. Полностью снимать подкрылок необязательно. Достаточно отстегнуть лишь переднюю часть, которая перекрывает доступ к шкиву коленвала.
  • Отсоединяем проводную колодку от датчика недостаточного давления масла. Для безопасного извлечения колодки следует нажать на фиксатор.

Все, можно проверять исправность проводки и лампочки на панели приборов. Для этого нужно лишь соединить контакт проводки с массой автомобиля.

  • Соединяем разъем на проводной колодке с массой. Мастеру потребуется удлинительный провод. Хорошую связь с массой автомобиля обеспечивает отполированная до блеска канавка шкива коленчатого вала.
Читайте также:  При высоком давлении боль в грудине посередине

  • Включаем зажигание и контролируем индикаторы, которые срабатывают во время самодиагностики. Если индикатор недостаточного давления масла все же включился, то проблема заключается в самом датчике.

Когда же индикатор не включился при самопроверке системы, то скорее всего виновником является лампочка панели приборов или же сам провод. В этом случае рекомендуется прозвонить проводку датчика недостаточного давления. Если провод дает четкий сигнал, то можно смело демонтировать комбинацию приборов и менять сигнальную лампочку.

Замена датчика давления масла

Если диагностика показала неисправность самого датчика давления, то необходимо произвести замену сенсора.

  • Подставляем под масляный насос небольшую емкость. Это нужно для того, чтобы аккуратно собирать протекающую смазку. Дело в том, что при выкручивании датчика давления масла происходит разгерметизация циркуляционного контура моторной смазки . Но при остановленном двигателе обычно вытекает немного масла, до 200-300 (мл).
  • Откручиваем датчик недостаточного давления масла. Для выкручивания оригинального датчика нужен рожковый или накидной ключ на 24. Если в роли датчика используется сертифицированный аналог, то практически всегда на сенсоре используются грани под ключ на 22.

Многие мастера отмечают, что за время эксплуатации автомобиля датчик успевает хорошенько прикипеть к корпусу масляного насоса. Такое бывает, что датчик сопротивляется откручиванию, вплоть до полного слизывания граней . По этой причине перед выкручиванием датчика его следует почистить от засоров и щедро обработать проникающей смазкой (WD-40).

  • При извлечении датчика давления не потеряйте медное уплотнительное колечко. Если перед выкручиванием датчика были замечены следы подтекания моторной смазки, то при замене датчика нужно будет поменять и уплотнитель. Если же кольцо в нормальном состоянии, то его вполне допустимо использовать повторно.

В процессе замены датчика давления нужно следить, чтобы смазка не попала ни на ремень вспомогательных агрегатов, ни на натяжитель, ни на шкив коленвала. В противном случае придется производить замену ремня.

  • Ставим на место старого датчика новый и собираем узел в обратной последовательности.
  • Обязательно контролируем уровень моторной смазки. Если масла маловато, то необходимо добавить моторной смазки.
  • Включаем зажигание и контролируем работу индикатора давления моторной смазки.

Дополнительная информация

Многие мастера не останавливаются на одной только замене датчика давления масла Шевроле Лачетти. Чтобы расставить все точки над «і», старый датчик подвергается диагностике. Для этого достаточно лишь прозвонить сенсор. Это делается по следующей схеме:

  • Настраиваем мультизмеритель на проверку сопротивления.
  • Подключаем первый щуп к центральному контакту датчика.
Читайте также:  Можно ли сдать кровь при низком давлении

  • Подключаем второй щуп к корпусу.

  • Если датчик исправен, то цепь даст хороший устойчивый и четкий сигнал. При неисправном датчике цепь не получится прозвонить.

Если замена датчика давления примерно совпадает с заменой моторного масла, то есть смысл слить моторное масло перед выкручиванием сенсора . Кстати, в блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть обзор, как заменить моторное масло.

Источник

Chevrolet Lacetti Шевролёт › Бортжурнал › Давление масла

Еду я себе по мкаду, совершенно беззаботный, с пристёгнутым ремнём, всё как положено. На приборной панели ни одна лишняя лампочка не горит, вдруг, загорается лампочка давления масла на пару секунд и гаснет… Я включил панику, на аварийки и на обочину. на холостых мигает и постепенно разгорается и не гаснет, чуть газку нажал, пропадает, но как только обороты падают ниже 900 загорается вновь. Постоял минут 10 заглушенный, подождал, проверил уровень. чуть выше риски «MIN» — норма. Снял пластиковую декоративную крышку с двига, всё сухое. Вывернул колесо, лёг на асфальт, посмотрел на датчик и и в целом на подтёки, всё сухое. Завёл послушал, гидрокомпенсаторы не стучат, значит мотор не голодает. Очень нежно отогнал домой, поставил.
Сегодня с утра поехал в сервис в надежде починиться с минимальными затратами. купил масло GM 5w-30, оригинальный масляный фильтр, оригинальный датчик давления масла (были мыли что фильтр, хотя менял его 7 тык назад, или же барахлит датчик). За час всё поменяли, так же промыли двиг пятиминуткой LM (хуже не будет). выносят приговор, «датчик масла сдох, пропускает по контакту». На душе отлегло. выезжаю довольный, проезжаю 7 км, встаю в пробку и вижу что вновь мигает лампочка, да-да, та самая, красная лейка с капелькой, мигает значительно реже, и уже не горит стабильно а просто мигает. Мои предположения — забилась масляная магистраль с сеточкой, которая отводит масло от картера к маслонасосу. Жду субботу, будем вывешивать двиг, и промывать/продувать масляные магистрали и мыть насос, заодно посмотрим на износ самого насоса.
А ваши предположения какие?

Ап. Общался с сервисом, говорят датчик должен приработаться, мол после замена день — два будет моргать лампа, дальше пропадёт. Не взирая на всё это сегодня ночью сняли с батей поддон и насос, всё чистенькое, без криминала. Вывод: выдавила датчик, поменяли, пока не приработался… Давление ровное, манометром замеренное.
Сейчас уже мигает реже.

Источник

Adblock
detector