Меню

Наборы переходников для измерения давления топлива

Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Мастерим манометр проверки давления топлива.

Немного теории вопроса. Понимаем, что:
1. Насос должен выдавать определенное давление топлива при работе двигателя. Если это не так, то — или фильтры засорились или насос на подходе. И то и другое — важно понимать. Иначе — начинает теряется мощность, мотор тупит. Моторчик бензонасоса может заклинить в любой момент, если начинает «умирать».
2. После остановки мотора, давление должно держаться на определенном уровне за определенное время — иначе может плохо заводится. Если не так — пропускает обратный клапан в насосе.
3. Насос должен создавать определенное давление — если просто измерить давление от насоса — без работы двигателя. Также показывает состояние фильтров и состояние насоса.

Для проверки давления — на сервисе — подключают топливный манометр — в разрыв топливной магистрали от насоса к рампе, и проверяют в разных режимах.

Можно сделать сравнительно недорого своими силами и потом пользоваться при необходимости. Особенно важно при больших пробегах — следить за состоянием насоса и фильтров в баке.

Уточнение. Этот манометр имеет бензо-штуцер с внутренней резьбой редкого размера. Именно такая резьба — на проверочном штуцере в инжекторном ВАЗе. Поэтому — нужен специальный переходник-штуцер. Просто так — не купить, только там где продают гидро-аппаратуру.

Переходник — штуцер 7/16-20 UNF (это обозначение резьбы) = 26 руб. Куплен в ЛЕОТЕК

Бензофильтр ВАЗ 2104-07 = 100р или б/у. Нужны только штуцеры от фильтра. Б/у нет, поэтому покупаем самый дешевый. Отрезаем штуцеры, немного развальцевать концы.

Соединитель топл.системы «Y»-образный ВАЗ-1118 = 75р.

Источник

Переходники для топливного манометра

Описание В комплекте: 24 адаптера для форсунок Bosch-01, Siemens, Denso-03, Delphi и др

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор переходников для измерителя расхода топ.

Тип манометра: аналоговый, автомобильный манометр

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аналоговый манометр АвтоDело Измеритель давле.

Манометр с чехлом, 0-100PSI (0-700kРа) для MT337B измерителя давления топлива. Резьба 1/8″NPT

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Манометр Snap-on с чехлом, 0-100PSI (0-700kРа.

Переходник топливный MERCURY по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Переходник топливный MERCURY

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Измеритель давления топлива ТОП авто «То.

Производитель телефона: Samsung

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Адаптер для топливного штуцера, 1/2″

Переходник топливный MERCURY male по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Переходник топливный MERCURY male

Переходник топливный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Манометр топливный с комплектом переходников(тип Bosch-Asian). •Предназначен для тестирования бензиновых двигателей легковых и небольших грузовых автомобилей. •Манометр увеличенного диаметра имеет двойную шкалу 0-100 PSI и 0-7 bar. Оборудован крючком для подвешивания и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Манометр топливный с комплектом переходников(.

Аналог MHR-A1011.Наиболее полный многофункциональный комплект для измерения давления топлива с большим набором адаптеров и фитингов для большинства марок и моделей автомобилей.Манометр 3-1/2″ (0-140psi, 0-10бар)Адаптеры и шланги 40шт.Для систем питания очень важно подде.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер давления топлива многофункциональный 0.

Устанавливается на конце воздушного шланга пистолета для подкачки колес (GUN 1, GUN 2, GUN 3, GUN 4, GUN 5), предназначен для жёсткой сцепки воздушного шланга и вентиля автомобильной покрышки.Переходник изготовлен из латунного сплава, имеет мощную пружину. Не допускает.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Переходник для подкачки OPEN

Предназначение и область примененияКомпрессометр является прибором, подключаемым к цилиндру бензинового двигателя, и измеряет давление в цилиндре. Компрессометр предназначен для измерения компрессии (степени сжатия) в конце цикла сжатия, то есть в момент, когда степень.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессометр (шланг, 2 удлинителя, 4 адаптер.

Предназначение и область примененияКомпрессометр является прибором, подключаемым к цилиндру бензинового двигателя, и измеряет давление в цилиндре. Компрессометр предназначен для измерения компрессии (степени сжатия) в конце цикла сжатия, то есть в момент, когда степень.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессометр (2 шланга, 2 адаптера) TA-G1004

Предназначен для измерения компрессии бензиновых двигателей.Манометр 0-20bar (0-290psi).150мм шланг и адаптер M14/M18.5шт адаптеров M10, M12, M14 x 2, M18.2шт адаптера M10xM12, M14xM18

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессометр (10мм, 12мм, 14мм и 18мм) (7 ад.

Является аналогом MHR-A1013.В комплекте:Манометр: 100psi, 0-7 бар,Адаптер: 1/4″ конус x 1/4″,Адаптер: 1/8″ x 1/4″,Алюминиевый адаптер: 1/4″ и 3/8″ конус x 1/8″,Шланг резиновый: 1/4″ x 2-1/2″ длинный,Шланг резиновый: 3/8″ x 3″ длинный,Шланг гибкий короткий,Шланг гибкий с.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер давления топлива 0-100PSI и 0-7атм TA-.

Аналог MHR-A0020.Тестер предназначен для измерения давления топлива в двигателе.Может использоваться на бензиновых и дизельных двигателях.Манометр 0-1000psi (0-70bar).Шланг и адаптеры 15шт.Для свечных гнезд: 10, 12, 14, 18мм.Адаптеры инжекторов: M20, M22, M24.Плюс в ком.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер давления топлива TA-G1014

Применяется для измерения давления топлива в автомобилях ВАЗ всех моделей, а также в ряде иномарок. Максимальное измеряемое давление — 6 кгс/см2. Резиновый шланг высокого давления с резьбовым наконечником М14*1.5. Адаптер подключения к топливной рампе. Кран сброса давле.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Измеритель давления топлива универсальный Авт.

Компрессометр состоит из манометра, присоединительного шланга с резьбовым наконечником, запорного клапана. Манометр защищён резиновым чехлом. Запорный клапан новой усиленной конструкции. Характеристики: Присоединительная резьба: M14x1.25, M24x2. Длина шланга/трубки: 110.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессометр Airline «Дизельный» (.

Материал: Пластмасса Диаметр топливного шланга: 9-10 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Переходник топливный Mercury на шланг (коннек.

Используется для измерения давления топлива и выявления наличия воздуха в топливной системе. Используется вместе с приспособлением

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камминс Переходник для манометра дв.Cummins

Измеритель давления топлива ТОП авто «Топливомер» (блистер)(измер. давл. топлива ВАЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TOP AUTO Измеритель давления топлива ТОП авто.

Переходник д/манометра вн м20х1,5 нар g1/2» сталь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте также:  Безопасность при эксплуатации сосудов и аппаратов работающих под давлением

Переходник д/манометра вн м20х1,5 нар g1/2».

Адаптеры для измерителя расхода топлива JTC

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Адаптеры для измерителя расхода топлива JTC-4.

Измеритель давления топлива ТОП авто «Топливомер»,в пакете, №2(большой манометр со стеклом, Г-образн

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TOP AUTO Измеритель давления топлива ТОП авто.

Набор для измерения давления топлива ТОП авто И2406. Professional; 1; Бензиновые двигатели. Качественный сегмент. Применяется для измерения давления в топливных магистралях инжекторных двигателей, Isuzu, Volvo, American Motors, Ford, Chrysler, GM, ВАЗ, ГАЗ и других, обо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для измерения давления топлива Топ Авто.

Манометр для замера давления топлива 0-100psi (0-700kPa) в комплекте с 2-мя переходниками для GM, Ford и комплектом запасных уплотнений

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Манометр Snap-on для замера давления топлива.

Переходник 90 град. для дизельного компрессометра

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Переходник 90 град. для дизельного компрессом.

Адаптер для манометра 1/2″-1/4″ производства компании GARWIN можно приобрести прямо сейчас в интернет-магазине «ГаражТулс». Купите 819060-13 оптом или в розницу, оформите доставку или самовывоз из магазина, оплатите и заказ сразу же отправится в обработку. В магазине ин.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GARWIN 819060-13 Адаптер для манометра 1/2&qu.

Набор для измерения давления в топливной системе Набор предназначен для измерения давления в современных топливных системах японских автомобилей Позволяет выявить повреждение топливной магистрали, топливного фильтра, топливного насоса и регулятора 1 — Манометр Ø 90 мм с.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Licota ATP-2090 Набор для измерения давления.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Переходник топливный MERCURY

Набор для измерения давления в топливной системе Позволяет выявить повреждение топливной магистрали, топливного фильтра, топливного насоса и регулятора. В комплекте 2 манометра: высокого 0 — 7 кг/см² (атм) и низкого давления 0 — 3,5 кг/см² (атм). Большое количество адап.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Licota ATP-2089 Набор для измерения давления.

Профессиональный набор глицериновых манометров для измерения давления в гидросистемах спецтехники и гидравлического оборудования. Давление до 60 Mpa (600атм). Адаптеры, Рукава, Кейс. гарантия 12 мес

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор манометров BENTUX с адаптерами для изме.

Присоединение штуцера — M12×1,5, присоединение на выходе — G ¼″, максимальное давление — 250 бар, материал — сталь оцинкованная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Переходник для манометра ВР M12×1,5 — НР G¼″.

Переходник на манометр G 1/2-М 20*1.5 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Переходник на манометр G 1/2-М 20*1.5

Производитель: PATRIOT Тип: манометр

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Заправочная станция PATRIOT без манометра, ар.

Набор для измерения давления топлива ТОП авто И2406. Professional; 1; Бензиновые двигатели. Качественный сегмент. Применяется для измерения давления в топливных магистралях инжекторных двигателей, Isuzu, Volvo, American Motors, Ford, Chrysler, GM, ВАЗ, ГАЗ и других, обо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор для измерения давления топлива Топ Авто.

Адаптер для компрессометра, резьба M12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Адаптер для компрессометра, резьба M12 SPD731.

Измеритель давления топлива АвтоДело. Набор предназначен для контроля давления в системах впрыска топлива инжекторных двигателей. Укомплектован переходниками и резиновыми шлангами с резьбовыми наконечниками, позволяющими производить тестирование топливных систем различн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Измеритель АвтоDело давления топлива 40088

Измеритель давления топлива и масла арт.13666. Данный прибор предназначен для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ и ГАЗ (в том числе 16-клапанных), а также целого ряда иномарок (Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Rena.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Измеритель ВАЗ,ГАЗ давления топлива и масла

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Переходник топливный OMC/Suzuki 3/8″ на.

Комплект переходников для обслуживания топливных систем впрыска европейских автомобилей, кейс, 15шт мастак 120-03015C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект переходников для обслуживания топлив.

Адаптер для манометра с наружной резьбой 1/4

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Адаптер для манометра, резба 1/4″НР

Комплект переходников для обслуживания топливных систем впрыска европейских автомобилей, кейс, 15шт мастак 120-03015C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект переходников для обслуживания топлив.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Манометр для измерения давления масла, 0-7 ба.

Измеритель давления топлива и масла «ТопливоМер ПРО» совмещает в себе функции измерителей «ТопливоМер», для подключения к топливной рампе с резьбой 7/16”-20 UNF (порт Шредера) а/м ВАЗ и ГАЗ, включая 16-клапанные, и «МаслоМер», для подключения к масляному датчику.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Измеритель давления топлива ТОП АВТО «То.

Компрессометр AIRLINE Дизельный манометр (топливная cистема Bosch) в резиновом чехле по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессометр AIRLINE Дизельный манометр (топ.

Измеритель давления топлива ТОП авто «Топливомер Плюс» (блистер)(измер. давл. топлива и масла ВАЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TOP AUTO Измеритель давления топлива ТОП авто.

Разветвитель Y-образный (102 мм х 102 мм) Trommelberg CA-Y02101

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Источник

Набор для проверки давления топлива

Данный набор я хотел попросить на бэнге на обзор. но он там стоит вдвое дороже, так что я решил что разумнее взять на распродаже, чем потом отбиваться от комментов «дорого! тут вот дешевле!». Когда набор приехал — я пришел к выводу что это даже к лучшему что я взял его за свои…

Вообще, проверка давления и проверка бензонасоса — это достаточно важные процедуры при диагностике. Поэтому меня всегда удивляло как это так, что у диагноста может не быть манометра, и он отправляет к другому человеку с «диагнозом» в стиле «у вас что-то с топливной». Поэтому когда я увидел этот набор за 30 баксов — я возлагал на него довольно большие надежды как на «незаменимый набор для начинающего». По итогу я его так спозиционировать, к сожалению, не смогу.

Читайте также:  Какая должна быть норма глазного давления

Кратко теория. При проверке системы топливоподачи (имеется в виду система подачи топлива из бака к двигателю, но не в цилиндры, а до форсунок) бензинового двигателя с НЕ непосредственным впрыском можно и крайне желательно проверять хотя бы ТРИ параметра: системное давление, максимальное давление насоса («на затык», «в стену», «dead head» и т.п. жаргонизмы) и производительность.

Производительность проверяется из обратки (при её наличии) на работающем двигателе (или просто включенном насосе) и должна быть примерно 2л в минуту — более точно см. документацию. Манометр тут не нужен, да и сама проверка на современных системах в которых регулятор давления топлива стоит в модуле насоса вместе с насосом и фильтром в баке — либо невозможна, либо сложна, либо не совсем корректна.

Максимальное давление насоса проверяется собственно на выходе насоса, для этого выход насоса полностью глушится манометром. В принципе, это не очень важный параметр, он просто достаточно наглядно показывает состояние насоса — исправный насос должен выдать максимальное давление на несколько бар выше системного. Чем выше это значение — тем лучше насос в общем случае. Но бывают случаи и когда максимальное давление высоко, а производительности на номинальном недостаточно. Опять же, для системы без обратки для этой проверки требуется снятие насоса, и других вариантов тут нет, ибо из бака по сути торчит выход тройника, который одним концом подключен к выходу насоса, вторым — к регулятору давления топлива, ну и третий — собственно выход. Соответственно, этот вот выход из бака всегда штатно заглушен топливной рампой с форсунками, и проверить максимальное давление насоса не представляется возможным без вмешательства в модуль насоса. Манометр в этом случае будет показывать системное давление.

Что такое системное давление? Это давление которое поддерживается регулятором давления топлива в системе топливоподачи. То есть по сути его проверка показывает скорее исправность регулятора давления топлива, и неисправность бензонасоса можно будет увидеть либо если он совсем дохлый и его максимальное давление ниже либо равно давлению поддерживаемому регулятором давления топлива, либо в движении и под нагрузкой, когда потребление топлива возрастает, и если насос обеспечивает слабую производительность — будет неминуемая просадка системного давления, потому что форсунки будут сливать его быстрее, чем насос накачивать. При таком поведении, несомненно, возможны и другие причины, например забитые топливные фильтры. Ну и естественно, проверка давления в движении небезопасна. Потому что в этом случае при использовании манометра со шлангом не получится захлопнуть капот, плюс нужен помощник чтобы один человек следил за дорогой, а второй да давлением, плюс любая нештатная врезка в топливоподачу чревата утечками и пожаром. У меня был случай, когда шланг фирмы Gates на стенде для проверки форсунок развалился ВДОЛЬ по всей длине при включении насоса, обдав всех присутствующих с ног до головы. а если бы это случилось на машине?

Таким образом, при помощи данного комплекта мы теоретически можем проверить максимальное давление насоса и системное давление. Для проверки максимального давления нам нужны штуцера которые будут глушить напорный патрубок, для проверки системного давления — которые подключаются к соответствующему заводскому порту для проверки давления, либо в разрыв подающей магистрали.

Вводная часть закончена, переходим собственно к герою обзора.

Набор поставляется в чемодане примерно 38х27см.

Открыв — видим бумажку с фоткой содержимого чемодана и перечислением этого содержимого.



А подняв эту бумажку — впечатляемся размеру манометра

Продавец обещает 90мм и это похоже на правду. В сравнении с «обычным» манометром:

Оснащен 40см шлангом со штуцером Шредера 7/16-20unc (такой сейчас ставится дял проверки давления на очень многих автомобилях), соединенным с манометром шлангом длиной 40см, и еще одним тонким шлангом подключенным к кнопке сброса давления

Манометр, к сожалению, аж на 10 бар. Как по мне — это было актуально во времена механического инжектора, когда системное давление было порядка 5-6 бар, а максимальное — ну до 10. Сейчас системное давление типичной системы впрыска — около 4 бар, максимальное давление насоса — ну до 6, пожет до 8, но его не особо нужно проверять, это максимальное давление. Таким образом предел в 10 бар — избыточен, и ни разу не полезен для точности. Особенно в случае проверки давления на всяких моновпрысках с давлением порядка 0.6-1.2 бара. Это не то что в первой половине шкалы — это в первой четверти, там погрешность как бы не превысила значение 😉 А оптимумом будет когда проверяемое значение примерно в середине шкалы. Кстати, класс точности я нигде не увидел.

Таким образом для моновпрысков данный манометр не особо подходит, а для механического впрыска — обычно в наборе есть еще и всякие краны, для оперативной проверки верхнего и нижнего давления. То есть, для механического впрыска этот набор тоже не особо…

Кстати, в попытке разобраться с переходниками я нашел этот вот мануальчик: www.otctools.com/sites/default/files/518587.pdf

Понятно, что он не от этого набора, и тут наверно и половину нет, из того что там приведено, но это наиболее полный мануал по проверке давления, из того что я находил, и переходники тут весьма похожи на то что у нас есть в наборе.

Ну да перейдём к переходникам. Они пронумерованы на картинке, а с обратной стороны листа расписаны все размеры. Есть ошибочка — на шланге подстыковочный размер М6, а не М8х1. Вроде как это для какой-то хонды.

Для начала просто фото:

шланги и хомуты имеют номера 14, 15, 16. шланги с внутренним диаметром 6 и 8мм по 1шт

По точности. «Эталонный» большой и точный манометр на стене, управляющий компрессором показывает 6.9бар, «рабочий» — чуть больше 6.8 (шкала мелкая, точнее всё равно не скажешь), обозреваемый показал 6.7. При этом при попытке проверить давление через переходники 1+7 у меня закономерно выдуло колечко в месте их соединения. То есть нужно либо из более жесткой резины ставить, или медное. Подключился в итоге через тройник, заткнув один из выходов своей затычкой.

Читайте также:  Схема подключения трехфазного реле давления

Ну а теперь перейдём к применимости. Как видим, большинство переходников имеют наружную резьбу М12х1.5 с одной стороны. Надо полагать что она вкручивается в переходник номер 1. Но вот куда вкручиваются ответные части — я просто без понятия. А инструкции нет. Ну то есть я могу припомнить пару-тройку резьбовых отверстий для проверки давления топлива, но предназначение большинства переходников для меня остаются загадкой. Можно предположить еще, что это переходники для проверки не системного давления, а максимального давления насоса — отсюда и манометр на 10 бар, и штуцера не под тройник… К сожалению, мануал в комплекте отсутствует, поэтому предположить область применения и методику использования — довольно непросто.

Проще всего с тройником — отключил шланг, подключил к тройнику, второй конец комплектным шлангом вместо снятого. Не менее просто с угловым адаптером 7/16-7/16 (папа-мама) — если мало места, то ставим угловой переходник и выводим манометр так как удобнее.

Теперь кольцевые переходники. Как только я взял их в руки — у меня возникли «некоторые сомнения». Во-первых переходники для штуцеров М12 сделаны из шестигранника 14мм. То есть для уплотнения остается крайне мало места (а именно — по 1мм на сторону. и нужно еще учитывать, что уплотнительные шайбы как правило идут прослабленные по внутреннему диаметру, то есть по факту там останется где-то 0.7мм на сторону). Обычно в таких штуцерах шестигранник на 17мм, и любые кольца ставятся без проблем и уплотняют отлично. Насколько всё плохо с данным набором — показала бы практика, если бы не один нюансик.

А нюансик этот заключается в том, что резьба на этих переходниках коротковата! С шайбами стандартной толщины оно просто не сходится настолько, чтобы уплотниться. Можно, конечно, дорезать резьбу, подложить еще пару шайб, но, ребята — что, серьёзно? По сути единственные «понятные» переходники — и такой вот косяк?!


Не обращайте внимания на гайку — тут не важно куда закручивать, резьбы всё равно маловато.


По остальным адаптерам мне сказать нечего — я НЕ встречал машину где стоят такие штуцеры для проверки системного давления. Ну или их достаточно мало. А вот переходников для подключения в разрыв магистрали — в комплекте как-то я не вижу.

Вот, допустим, мой самопальный набор, точнее его часть. Манометр с тройником:

А вот чего нет. Еще один типоразмер «Шредера» — фордовский (такой же как на колёсах):

Переходники для старых ауди, мерседесов…

Скажете — слишком старые? Да не старше кольцевых! Но их тут нет. Точнее, они как-бы есть, но в разрыв имеющееся никак не подключить.

Ну ок, вот уже более современные быстросъемы. Их полно разных по конструкции, но размеров не так и много. В обозреваемом комплекте нет ни одного:

Вероятно, я чего-то не понимаю. Возможно это на самом деле набор для проверки давления НЕ топлива (ну не разобрались китайцы когда копировали у какого-нибудь именитого производителя). Или топлива, но не бензина. Или не для нашего рынка, а например для американских машин — но тогда бы по идее резьбы были дюймовые.

Как еще один вариант — этот набор будет неплохим дополнением к какой-нибудь установке для промывки форсунок без снятия с машины.

Я же в итоге получил по сути манометр со шлангом и кнопкой сброса давления, угловой переходник для него, тройник. Это — то что ТОЧНО пригодится. Ну и чемодан, но внём для меня особой пользы нет. Пригодились бы и переходники под кольцевые штуцера, но их придётся как минимум допиливать — так у меня уже есть допиленные, под мой старый манометр. И еще горсть непонятных разнообразных переходников с резиновыми уплотнениями. Куда, зачем? Тайна великая есть. Не, может они когда-то пригодятся так, что окупят за раз всю эту коробочку, но пока — не знаю, не знаю… Ну или может мне в комментах коллеги напишут что я лошара, и это на самом деле переходники для совсем другого.

Так что, как-то вот так. Инструмент, который я думал спозиционировать как незаменимый для каждого диагноста — оказался каким-то странным и непонятным лично для меня. 27 баксов этот набор как изделие несомненно стóит — тут и чемодан, и манометр, и куча переходников, то есть как-бы есть за что платить. Но вот стóит ли его покупать? Я чот не уверен. Ну или по крайней мере есть смысл немного погодить до выяснения (в комментах) что это и зачем на самом деле, либо более дешевых вариантов. А из обзора, надеюсь, будет по крайней мере ясно какие переходники в комплекте чтобы оценить их применимость к своим случаям.

В прошлом обзоре, где я делал нечто похожее «из *овна и палок», мне советовали такое готовое решение. Надо сказать, что хоть в этом случае и не придётся «платить за ненужные переходники», и манометр на 7 бар вместо 10 (что лучше), и вроде как фордовский переходник есть (не уверен, но вроде похож) — но кнопки сброса давления на манометре нет, а цена — всего на пару баксов ниже. Как по мне — переплата 2-5 баксов за переходники, даже если они на данный момент не нужны и/или требуют доработки, но могут пригодиться в будущем — вполне оправданна.

Есть и другие варианты, конечно. Например, набор TU-443 например выглядит гораздо более привлекательным (на картинках), но вот цена конкретно отпугивает. То есть он и мне не нужен за такие бабки (и для пользования, и для обзора), и начинающий диагност его себе позволит не каждый.

Так что, я традиционно жду обсуждения в комментах, которые в очередной раз могут быть полезнее обзора 😉 Предлагайте свои варианты применения имеющихся переходников, ну и варианты более толковых наборов для измерения давления.

Источник

Adblock
detector