Меню

Находится где датчик давления масла 2ст

Где датчик давления масла?

Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Где датчик давления масла? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель

Сообщение Alex5 » 09 мар 2007, 17:17

Сообщение Ден » 09 мар 2007, 20:16

Сообщение Alex5 » 09 мар 2007, 20:42

Сообщение myxa » 09 мар 2007, 23:06

Сообщение Сан2 » 27 окт 2016, 18:36

Сообщение nikolay.begantsov » 28 окт 2016, 11:29

Сообщение progic » 28 окт 2016, 12:44

Сообщение Красная икра » 28 окт 2016, 13:18

Всем здрасти, купил буса таун айс 1993 4вд автомат. Вопросов куча, потому что машину уездили в хлам. Пока вопрос по датчику. И ещё, после поездки оборотов до 1600 доходит.

Будете так писать — посты будут удалены. Сообщение отредактировал.
Датчик давления масла — красная масленка.

Всем добрый день!

При очередной проверке уровня масла, был неприятно удивлен — масло оказалось только на самом кончике щупа, намного ниже min. (зараза жрет масло литрами :facepalm: , но это другая тема).
При этом никакой индикации на приборке, кроме давления масла, нет.

Я понимаю, что уровень мы проверяем только по рискам на щупе, но как тогда работает датчик давления?
Есть ли зависимость.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.219s | Peak Memory Usage: 7.51 МБ | GZIP: On

Источник

Volkswagen Touareg TABUREG › Бортжурнал › 4. 🔧 Упало давление масла. Замена датчика+фильтр+масло. Не помогло) 🔧

Только я решил поменять масло в двигателе, как вдруг

Ну конечно началась паника, что куда зачем, эвакуатор или сам и т.д. Заглушил мотор, глянул уровень масла — всё в норме. Завёл — ошибки нет. Спокойно доехал до дома без ошибок. Но осадок-то остался )
Решил не тянуть с заменой масла, утром купил масло, фильтр и поехал менять.

Поменяли масло, почитали ошибки, всё в норме. Ну думаю может пронесло…
На следующий день снова эта паническая надпись. Причём загорается при долгом простое в пробке. И масло при этом прогревается выше 90 градусов. Для сравнения, даже летом оно грелось до 90 только когда наяриваешь в потоке по полной. А тут зима, на улице -20, еду по МКАДу 120-140 и масло выше 90 градусов.

Решили померить давление масла. На всякий случай захватил новый датчик давления масла, и воздушный фильтр, раз уж заехал в магазин )

Читайте также:  Электролиз абсолютная температура под давлением

Выкручиваем датчик, на его место манометр и греем мотор. Манометр показал 0,8 на холостом. Специалист говорит, что не сильно критично, но и не очень хорошо. Типа жить можно, но не долго ) Либо масляный насос, либо вкладыши.

Вкрутили новый датчик, раз уж купил. И уже неделю езжу без чека, тьфу, тьфу, тьфу. Но давление нужно поднимать, чтоб сберечь мотор. Так что готовлюсь к покупке нового масляного насоса ( 18-20 тыс. руб )
Как заменим, обязательно отпишусь)

Итого:
Масло: Eni I-sint 5W40 8 литров — 3600 руб.
Фильтр масляный Bosch — 980 руб.
Датчик давления масла оригинал — 628 руб.
Фильтр воздушный Mann — 1030 руб.

На этом пока всё, живите на яркой стороне !

Источник

Slavidze › Блог › Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить не хилый высер через пару км, а может и раньше.
Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то мало, от заклинившего коленвала или его раздвоения на пару кусков, до дырявого блока. Ну и сопутствующие приключения с ездой по сервисам и мотористам, покупка часто очень не дешевых запчастей и самое главное — время, если вы из тех, считает «зато опыт будет» вы жопник. Если загорелась у вас лампа давления масла, машину на буксир и вперед искать причину.

Причины отсутствия давления масла в двигателе:
— Неисправен масляный насос. Может случиться внезапно, или же потому что не досмотрели во время ремонта, то есть заведомо неисправный насос поставили.
— Неисправен датчик давления масла. Тоже причин этому много придумать сложно.
— Большая утечка из магистрали, масло может выходить как наружу, так во внутрь.
— Забита масляная магистраль либо фильтр. Об этом подробнее, ибо накопилось уже историй про жопников на эту тему.
— Низкий уровень масла. Разжижение масла.

Неисправность масляного насоса двигателя
Может возникнуть внезапно, во время движения, как показывает практика, чаще всего водитель не успевает заметить потерю давления во время, и глушит мотор после появления стука, что как и было сказано выше вызывает высер кирпичей в дальнейшем. Причину потери давления покажет вскрытие. Далее, нет давления масла в двигателе после ремонта, здесь стоит знать почему делался ремонт, если двигатель до этого стучал, насос не проверяли и не меняли вот вам причина, но так делают только жопники. Обычно масляный насос во время ремонта проверяется в обязательном порядке, ведь он является сердцем двигателя, и во многом от него зависит срок службы мотора. Так что знайте, что прежде чем поставить масляный насос, в него нужно обязательно залить немного масла. Чуть не забыл, обязательно смотрите привод масляного насоса.

Читайте также:  Константа равновесия реакции выраженная через парциальные давления

Неисправность датчика давления масла
Где находится датчик давления масла на двигателе.Здесь может быть несколько причин, в зависимости от типа датчика, электронный он или механический. Если электронный, в первую очередь проверить провод и его соединение с самим датчиком, не перепутан ли провод, качество соединения. Если механический, как допустим на КамАЗе или других СССР машинах, открутить трубку или шланг, по которым подходит масло к датчику, короче проверить на засор, если все чисто и датчик ни чего не показывает, всё очень плохо. Также не стоит исключать выход из строя самого датчика, не зависимо от его типа, проверить можно заменив датчик на заведомо исправный, или подсоединив специальный манометр в место закрутки датчика, завести двигатель и смотреть показания манометра, если есть давление, менять датчик, если нет — очень плохо. Да, кстати, далеко не все смогут найти и распознать датчик давления масла на двигателе, особенно на иномарках. На всех моторах он может стоять в разных местах, но чаще всего вкручивается в непосредственной близости от масляного фильтра, либо в боковую масляную магистраль, внешний вид на картинках.

Утечка масла из магистрали
Утечка может быть малой, не заметной, не страшно если во внутрь двигателя, страшно если наружу да время движения, двигатель рискует остаться вовсе без масла. Как одна из причин может выдавить резинку из под фильтра, или дырка в фильтре.

Забитые фильтры и масляные магистрали
Бывает конечно но редко, когда по каким то причинам это происходит, но все же случаи бывали. Масляная магистраль может забиться либо каким то мусором, подсыпанным вам в двигатель каким нибудь недоброжелателем, либо нагаром, накопившемся в двигателе никогда или давно не видевшем ремонта. Довольно часто запчасти хранятся не надлежащим образом, особенно у наших колхозников, и в момент востребования они засраны голубями, а масляные магистрали заселены всякими сикарашками, а если собирать двигатель из таких запчастей возьмется жопник, то ему по барабану будет, что блок, лежавший хрен знает сколько, стал домом для многих насекомых, которые оставили в нем не мало продуктов своей жизнедеятельности. Довольно часто такие люди моют подобные блоки внутри да снаружи, а вот магистрали масляные раскрутить проверить прочистить как то не судьба. Потом приходят и поют, ой собрали на хороший блок давления масла нет, в чем причина помогите подскажите, и хрен кто признается что блок почищен плохо, ведь все же супер спецы. Забитый фильтр, тоже есть такая тема. Если фильтр забит, давление масла будет сбрасываться через редукционный клапан а двигатель масла так и не увидит. Опять же, почему может забиться масляный фильтр, да благодаря дешёвому говно-маслу, которое горит в двигателе, оставляя за собой нагар и налет везде, со временем он смывается маслом и его твердые частицы забивают фильтр. Либо опять же, кто чего то подосрал вам в мотор. Также фильтр забивается и теряется давление масла благодаря жопникам.

Читайте также:  Как повысить давление народным средствами

Разжижение масла
Чаще всего происходит при попадании топлива в масло. Стоит добавить, что при разжижении масла давление не пропадает сразу, оно постепенно снижается, в итоге в один момент загорается лампа давления масла, но к этому времени двигатель уже нуждается в капитальном ремонте, хотите вы этого или нет.

Система смазки
Контрольная лампа не горит при поворачивании ключа в положение «ON»
1. Неисправен датчик давления масла. Включите зажигание, отключите от датчика провод и замкните его на «массу», — если лампа загорится, замените датчик.
2. На датчик не подаётся напряжение, контакты коррозированы, — проверьте состояние соответствующей электропроводки.
3. Неисправна контрольная лампа.
4. Неисправна комбинация приборов.

Контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя
Масло перегрето. Если контрольная лампа гаснет после подачи газа, делать ничего не требуется.

Контрольная лампа не гаснет после подачи газа, либо загорается во время движения
1. Упал уровень масла.
2. Имеет место короткое замыкание электропроводки датчика уровня масла.
3. Неисправен датчик.

Слишком низкое давление масла на всех оборотах
1. Упал уровень масла.
2. Засорён сетчатый фильтр маслозаборника в поддоне картера.
3. Изношен масляный насос.
4. Повреждены подшипники коленчатого вала.

Слишком низкое давление масла на малых оборотах
Редукционный клапан залип в открытом состоянии из-за загрязнения.

Слишком высокое давление масла при частоте вращения двигателя свыше 2000 об/мин
Редукционный клапан не открывается из-за загрязнения.

Источник

Adblock
detector