Меню

Насос с встроенным регулятора давления топлива

Лада 2105 бешеный чемодан › Бортжурнал › Замена бензонасоса и регулятора давления топлива.

Всем привет!
Перейду сразу к делу.
Недавно моя машина стала жаловаться на лёгкое недомогание, а именно дёргаться в конце четвёртой передачи (выше 3500 оборотов) и на пятой (выше 3000 оборотов). Да и расход топлива вырос.
Первым делом решил проверить электронику, сначала проверил тестером ДМРВ и кислородники, оказалось они в порядке. Подключил диагностический комп, поглядел показания датчиков на разных оборотах двигателя, всё в порядке, значит проблема не в электронике.
А кроме электроники есть система питания, модуль зажигания и выхлоп.
Модуль зажигания и выхлоп оказались в норме, модуль живой, на выхлопе всё путём, катализатор жив.
Свечи (А17ДВРМ Энгельс) тоже живые, но толстый нагар серого цвета наводит на мысли о хреновом бензине.

Раз уж кстати я начал о свечах, то сразу расскажу, что на замену приобрёл свечи DENSO, аналог наших А17ДВРМ, а именно W20EPR-U11 (3049). Цена не намного дороже наших вышла, всего 75 рублей за штуку, 300 за комплект.

Заказывал в нашем местном интернет магазине для иномарок. Оказалось что запчасти на классику можно заказать в большинстве интернет магазинов типа экзиста и автодока, причём намного дешевле, чем купить по наличию в магазине запчастей.
Возвращаюсь к делу.
Замерил давление топлива: результат печальный. На хх давление меньше 2,5 и при открытии заслонки оно ПАДАЛО ещё ниже. Сдёрнул вакуумный шланг с регулятора, а давление не поднялось. Газанул со снятым шлангом — давление всё равно падает.

Значит регулятор давления точно не исправен, но в исправности бензонасоса я тоже усомнился. Поэтому откручиваю топливный шланг от фильтра и меряю давление на выходе с насоса. Намерялось всего 4 очка, при этом стрелка манометра ползла вверх медленно, перепроверяю, идёт вверх медленно. Насос тоже под замену.
По пути домой зашёл в магазин и был неприятно удивлён ценами — регулятор давления больше 700 рублей, а хорошие насосы овер 2500р, за китайское ни пойми что от 1500р.
Сразу вспоминаю про интернет магазины и возвращаюсь домой за комп.
Регулятор давления стоявший на машине сфоткал, что бы видно было маркировку.
Начинаю искать и нахожу всё что мне нужно без проблем.
Вот артикулы, может вам пригодятся, сравните цены в интернет магазинах и обычных магазинах.
Регулятор давления СОАТЭ 2112116001001 цена 605 рублей.
Бензонасос Bosch 0580453453 цена 598 рублей! (тут я сам офигел, как оказалось завалялись по старым ценам, удачно я зашёл). Этот бензонасос подойдет на любой инжекторный ваз.
Оформил заказ и через 2 дня уже его получил.

Источник

Лада 21099 › Бортжурнал › Замер давления топлива, проверка РДТ и замена бензонасоса.

Всем привет, продолжаю обкатывать новый мотор, стал крутить его до 5000об/мин. И иногда появлялись проблемы с тягой, а именно создавался эффект отсечки на 4000об/мин. Т.е. тупо падали обороты в ноль и машина не хотела ехать пока обороты не падали ниже 3000. Такое бывало и на старом моторе, но тогда я грешил на прогоревшую прокладку, но тут понял что это связанно с одной из систем двигателя.
Так же бывало, что с остатком в баке примерно 13литров, машина глотала воздух и глохла как дизель, сначала жутко троила и потом замолкала, хотя насос должен прогонять воздушную пробку.
Все симптомы указывали на проблемы в топливной системе.форсунки промыты при сборке, оставались РДТ (регулятор давления топлива) и сам насос.

Проверить давления в системе очень просто. Нужен манометр, шланг и 2 хомута. Не забываем что манометр точно показывает в второй трети шкалы, т.е. если нужно замерить давление в районе 2-4кгс/см2 нужно брать манометр от 1 до 8-10кгс/см2. На крайняк можно снять манометр с насоса, главное чтобы предел был в районе 7кгс/см2.
Я взял поверенный манометр на 10кгс/см2.

Читайте также:  Гидростатическое давление это внутренние

Подключается на рампах старого и нового образца одинаково. Снимается пластиковый колпачок с торца рампы. Под колпачком штуцер, в которой завернут обычный колесный золотник, выкручиваем его колпачком с колеса (ВАЖНО! Система под давление, будьте осторожны выкручивая золтоник), а лучше снимите предохранитель насоса или разъем с него и заведите машину чтобы стравить давление в системе. А дальше надеваем наш шланг с манометром.

Теперь проверяем регулятор давления, для этого на холостом ходу снимаем с него вакуумный шланг от ресивера, давление должно резко подскочить на 0.7-0.9кгс. Если этого не произошло или произошло медленно регулятор не исправен.У меня работал отлично, менял его год назад.

Далее проверяем сам бензонасос, для этого на холостом открываем дроссель и смотрим показания. Давление не должно падать ниже 2.2кгс.
Если давление не падает читаем как проверить фильтр, если упало как у меня то просто читаем почему это может быть, у меня упало до 1кг. Падение может происходить из-за забитых фильтров или из-за полумертвого насоса.
Теперь чтобы найти виновника всех бед, на холостом ходу пережимаем пассатижами обратку топлива, которая идет от регулятора давления. При этом давление должно дойти до 5-7кгс/см2. Т.е. насос в упор должен качать больше 5кгс.
Теперь следим как это происходит, если давление доходит выше 6кгс но очень долго, порядка минуты или больше, виноваты забитые фильтры (грубой очистки в баке, или тонкой около бака).
Если не доходит хотя бы до 4 кгс значит насос мертв, т.е. он работает но не так как должен. У меня насос не смогу накачать в упор даже 3кгс. Вердикт замена насоса.

До этого, года 3 назад уже менял насос, тогда не было опыта и пару раз вставал с сухим баком. А сейчас это произошло из-за неисправной приборки. На ней врут все показания, поэтому ей готовится замена на приборку 2110. В общем не оставляйте бензин на дне бака, всегда держите в нем хотя бы литров 15, насос не переносит работу на сухую, нет охлаждения протекающей средой, т.е. бензином, в лучшем случаи износ насоса и падение давления, а после полный выход из строя. В худшем перегрев и воспламенение внутри насоса. Взрыва не будет, но напугает вас дымом конкретно.

Делать нечего, пришлось брать деньги и искать новый насос, к слову тогда 3 года назад я взял оригинальный БОШ за 750руб. Стоял такой же. Сейчас же спросив оригинал офигел от цены в 1600руб. Все дело в калинах и приорах, на них цены запчастей выше чем на те же Самары, а вот насос к несчастью везде одинаковый, и благодаря новой маркировки т.к. Самары сняты с производства, считается как насос на Приору поэтому и цена такая.
Но я пошел другим путем и нашел в Магнитогорске функцианальный аналог БОШ фирмы СОАТЭ. Но цена 780руб. Так же взял новый фильтр грубой очистки (гусиная лапка) и тонкой очистки фирмы SCT.

Источник

Лада 2112 🏁 Turbo 300+hp › Бортжурнал › Делимся опытом: часто-задаваемые вопросы и ответы на них

…запись с ответами на самые-самые часто-задаваемые вопросы. Давно обещал это сделать и вот наконец-то собрал волю в кулак и все расписал:) Итак, начнем:

Зачем выносной РДТ и обратка на турбо-моторе?
Есть неправильное мнение, что при переделке атмо-мотора (на котором изначально не стоит обратки и выносного РДТ) в турбо-мотор, бензиновую магистраль трогать не стоит. Однако это глубокое и в корне не правильное заблуждение.

Читайте также:  Какие таблетки понижают давление при диабете

Запомните: обязательна установка выносного РДТ с регулированием разряжением/наддувом и обратной топливной магистрали в бак соотвественно! Тем кто говорит, что это необязательно, что можно и так настроить и ездить — плюньте в лицо! Ездить и настроить можно, но в большинстве случаев, не долго…

Почему? Потому что я так сказал :

— на холостых оборотах и в до-наддувных режимах давление топлива в системе необходимо сделать минимальное которое может дать РДТ, дабы наши большие форсунки не «заливали», а зимой и на холодную заводилось авто без проблем. Так же работает правило — чем «больше» форсунки тем надо брать РДТ с возможностью меньшего давления в системе.

— в наддувных режимах, когда открывается форсунка, грубо говоря, против нее дует наш наддутый воздух, изза чего ее производительность падает, однако это исправляется повышением давления в топливной системе (как раз через наш выносной РДТ), тем самым мы перекрываем это противодействие, и у нас все работает четко и красиво.
Встроенный РДТ (который непосредственно в баке рядом с насосом находится) не может предоставить нам таких услуг по регулировке, поэтому его надо выкидывать и ставить выносной вместе с обраткой.

Как быстро сделать обратку в безобраточной системе?
Есть простой, но от этого не менее эффективный способ как это сделать — используя магистраль адсорбера:

1. С обратной стороны рампы откручиваем пластмассовый колпачёк
2. Выкручиваем нипель
3. Берем бензо-стойкую трубку подходящего диаметра и натягиваем её на трубку, фиксируем жёстко железным хамутом. (Более правильный вариант — выточить штуцер, который можно будет накрутить на рампу а с обратной стороны также надеть трубку)
4. После трубки, цепляем выносной РДТ (с возможностью регулировки давления разряжением/наддувом)
5. на РДТ проводим и подклчюаем вакуумную трубку
6. На выходе РДТ прикручиваем еще одну бензостойкую трубку
7. Находим топливную трубку-магистраль, которая выходит из Адсорбера, отключаем её от него (а лучше уже вообще его выкинуть — место освободится :))
8. К этой магистрали подсоединяем нашу трубку которая идет с выхода РДТ
9. Лезем под машину, под заднее левое колесо, в районе где находится колдун
10. Берем жену болгарина и режем 2 магистрали, после чего соединяем первую со второй. Таким образом мы проложили полноценную обратку в бак.
11. И напоследок, достаем модуль бензонасоса, отсоединяем и достаем встроенный РДТ
12. Глушим вторую трубку и выход из модуля бензонасоса.

Ну как то так 🙂
Всё, готово!

Какой расход у тебя на машине? Какой бензин льешь?
И заканчивая бензиновую тему. Вопрос про расход наверное самый часто-задаваемый «Какой у тебя расход?»

Зимой:
— город, обычный режим езды: 10л/100км
— трасса, обычный режим езды: 8л/100км

Летом:
— город, обычный режим езды: 8,5-9л/100км
— трасса, обычный режим езды: 6.5-7л/100км

Режим «тапка-в-пол» вне зависимости от времени года, поверхности дороги и местонахождения: 20+л/100км

Бензин я лью либо 95 Премиум, либо 98 (смотря какая заправка ближе окажется), Господи, упаси от 92ого либо 95ого! 🙂

Однако по секрету расскажу, был случай когда я остался в другом городе ночью, практически без денег в кошельке, и без бензина в баке, без банковской карты и телефона, и вообще кароче в полной жопе , и дабы как-то доехать домой (180км) надо было залить на оставшиеся деньги бензина, и ничего не оставалось делать как залить АИ80 =)
Добрался я удачно и без каких-либо последствий, но никогда такое не повторяйте ))))

Какой ресурс такого турбо-ВАЗовского мотора?
Ресурс любого мотора, зависит от кучи факторов: от стиля езды, от масла, бензина, регулярности ТО, ухода… в общем об этом все итак знают.

Читайте также:  Внутричерепное давление у ребенка в утробе

Тюнингованный же мотор (и не только ВАЗовский) зависит от всего того же, только за ним следить надо еще более тщательно и лучше, использую более качественные детали, дорогие масла, фильтра, бензин. При соблюдении этих простых истин, а так же при разумном использовании мотор будет работать долго и счастливо.

Возвращаясь к вопросу о ресурсе ВАЗовского турбо-мотора, под его стандартным пониманием (например, как у меня) я могу смело заявлять о 100-150тыс/км без лишнего вмешательства и ремонта.

Говорю цифры не с потолка, чем дальше, тем больше турбо-знакомых проезжают эти цифры и ездят дальше. Сам уже проехал более 30тыскм — все, тьфу-тьфу-тьфу, отлично!

Собирайте качественно, хорошо настраивайте турбо-моторы и будет вам счастие!

Привет! У меня полный сток! С чего начать тюнинг двигателя с небольшими вложениями?
Тоже достаточно частый вопрос, собственно руководствуясь своим опытом, могу дать четкий список, по мере важности:

— Паук 4-2-1. Мотору станет выдыхать легче и приятнее. Увеличиться тяга на средних и высоких оборотах. Крайне полезная, недорогая и важная вещь!

— Дроссельная заслонка увеличеного диаметра 52-54мм. А это даст возможность легче и более полными легкими вдыхать 🙂 Улучшение динамики на верхах, улучшение отзывчивости во всем диапазоне.

— Хороший нулевик (фирменный ProSport, K&N и тд) либо фильтр от Ford Focus 2. Даёт лучшую пропускную способность всасываемого воздуха, и одновременно хорошую фильтрацию. Прибавка и отзывчивость во всем диапазоне.

— Облегченный маховик. Давно уже доказано, что для около-стоковых (и не только) авто для городского использования и для покатух более легкий маховик имеет положительный эффект.

— Главная Пара 3.9/4.1/4.3. Всем известно что придаточные в коробке ВАЗа с завода просчитаны достаточно криво, и имеют кучу недостатков в повседневном пользовании.
Поэтому на момент, когда вы уже убьете вторую передачу и скорее всего спалите сцепление рекомендую задуматься о недорогом тюне коробки в виде установки главной пары по-короче. В зависимости от использования авто (соотношение город/трасса) рекомендую к установке ГП 3.9, либо 4.1, либо 4.3. Ездить станет удобнее, момента станет больше, провалы между передачами станут меньше.

— «Спорт» прошивка мозгов. Существует масса готовых, хорошо себя зарекомендовавших прошивок для стоковых моторов, которые улучшают динамику, уменьшают расход и делают несколько полезных изменений.

На мой взгляд это основные и самые нужные вещи которые можно/нужно сделать, потратив на это небольшие деньги. Эффект после установки этих ништяков будет заметен невооруженным взглядом, расход топлива как минимум не увеличиться (а возможно и уменьшиться), ресурс мотора не изменится.

Нашел в загашнике СТАРЮЧЕЕ видео разгона своей стоковой машины именно с таким комплектом:

Неплохо для стока, неправда ли? ))

Какой плёнкой у тебя затянуто авто? Как в пользовании?
Плёнка фирмы KPMF, цвет тёмно-серый матовый металлик

Уже более полугода в пользовании, как при жаре, так уже и при минусовой температуре, кучу раз мылся кёрхером и бесконтактом, попадал под кучу дождей, снег, грязь — всё идеально, нигде не отклеилась (спасибо за хорошую поклейку), нигде не вспузырилась, не порвалась, в общем все реально идеально!

Ну и эффект не стандартного цвета шикарен — большое внимание на дороге, все смотрят, всем нравится 🙂

Еще раз скажу — это подборка реально САМЫХ популярных и частых вопросов. На все остальные я всегда готов ответить в каментах, личке, вконтакте и даже в инстаграме 🙂

Надеюсь кому-то вся это писанина пригодится :)) А я в свою очередь хочу выразить подписчикам моей машины огромную благодарность, ибо…

Так же я всегда есть Вконтакте и Инстаграме, всегда рад помочь советом и делом!

Источник

Adblock
detector