Меню

Насос стеклоочистителя высокого давления

ГАЗ 31 105 design VVM 🇷🇺 › Бортжурнал › Стеклоомыватель и омыватель фар. Part two — каталоги.

Как и обещал, в этой записи будут все каталожные номера, которые использовал при заказе в Экзисте.

Начну с обзора насоса омывателя фар, он же насос высокого давления. Для начала приведу некоторые данные! Имеем бачок омывателя от 3102 под 2 насоса, объемом 10 литров! В этот бачок по очереди ставил насосы от VAGa и Элары. Вот что получилось:
1. Насос от Элары. Опустошил бачок объемом в 10 литров за 1 минуту 23 секунды, тем самым производительность насоса составляет 488 литров в час.
2. Насос Febi. Опустошил бачок объемом в 10 литров за 1 минуту 2 секунды, тем самым производительность насоса составляет 588 литров в час.
Делаем вывод товарищи!

Что касается уплотнений данного насоса, то их можно смело использовать от VAGа! Они прям 1 в 1 как наши и качество резины на уровень выше.

Разъемы для данных насосов довольно дорогие, но можно сделать эти разъемы и самому, с использованием обычных клемм на 2,3мм + термопистолет.

Насос омывателя лобового стекла лучше поставить от VAGa, так как производительность у него больше и клапан истемы омывания лобового стекла от Opel продавливает хорошо.

Уплотнения насоса омывателя лобового стекла лучше использовать наши.

Датчик уровня омывающей жидкости лучше использовать от VAGa, так как он просто не убиваемый. Уплотнение и разъем у него свои.

Оговорюсь сразу, что в большинстве случаев старался заказать оригинал, от этого и ценник соответственно выше!

Насос высокого давления
Febi 26274

Разъем для его подключения
VAG 1J0 973 722 A
Уплотнительное кольцо для насоса высокого давления
VAG 431 955 465 A

Источник

Какой ресурс у насосов автомобильных стеклоомывателей?

Вот несколько найденных ВАЗовских насосов стеклоомывателей (см. ссылки). Нужны они мне для перекачки воды и распыления её из форсунок (но не в автомобиле, поэтому условия их эксплуатации — будут более мягкими).
Так вот, хочу спросить у автомобилистов: на какой ресурс работы рассчитаны эти насосы (т.к. техн. характеристик на них я не нашел) и могут ли они пережить продолжительный режим работы.

Насос бачка омывателя в сборе (стойка) ВАЗ-2101-2107, 2121

Мотор омывателя ВАЗ-1111, 2121 27.3730

  • Мотор омывателя ВАЗ-2110-2112, 2123 ЭНЦ 2,5
  • В принципе, можно купить и проверить, не настолько они дорогие.

    Читайте также:  Расчет давления насыщенного пара при заданной температуре

    От себя добавлю: второй мотор шестерёнчатый. У меня такой на мотоблоке вместо бензонасоса стоял. Моточасов 25 — 30 за год выдержал, пока я ему штуцер не обломил.
    Остальные, повидимому, центробежные.

    Виталий С написал :
    От себя добавлю: второй мотор шестерёнчатый.

    Шестеренчатый? А чем это грозит в работе?
    (насколько я знаю, шестеренчатые насосы эффективны для вязких жидкостей, т.е. маслонасосы и т.д.)

    jek написал :
    Шестеренчатый? А чем это грозит в работе?

    Да особо и ничем, если кислоту не перекачивать.
    Там латунные шестерёнки и пара пластин.

    Не владеете информацией о том, в каком из этих насосов давление больше?

    2jek
    Нет, но у всех небольшое.
    Хотя, если расход маленький, то теоретически на шестерёнках должно быть больше.
    А сколько надо?
    Вы не опрыскиватель, часом, сделать хотите?
    У меня была такая мысль. Думаю, если поставить два или три последовательно, то потянут.

    Большее давление бывает у насосов для омывателей фар. На Волгах такое было. Два типа насосов. качает давление 3 атм, объем 200 мл за 5 сек. Первый тип насоса — здоровенный, на кронштейнах, износосстойкий.

    . У меня другой тип
    А второй тип как » >
    черного цвета, вставляется прямо в бачок внизу. перекачка меньше.

    AMA3OH написал :
    Большее давление бывает у насосов для омывателей фар.

    AMA3OH написал :
    А второй тип черного цвета,

    Фарные чёрные вряд ли долго проживут. Они наверняка на непродолжительный режим рассчитаны.
    А на фото, наверное, весчь! Я таких не встречал ни разу.

    Виталий С написал :
    А сколько надо?
    Вы не опрыскиватель, часом, сделать хотите?
    У меня была такая мысль. Думаю, если поставить два или три последовательно, то потянут.

    Что-то наподобие опрыскивателя, но не для сада. Просто — микроувлажнитель.
    Давление нужно около 1 -1,5атм. В-общем, автомобильные омыватели — самое то, что надо. Смущает их неясный ресурс и создаваемое давление: сколько они проживут (хоть они и не дорогие, но все же не хочется их менять)?

    AMA3OH написал :
    Большее давление бывает у насосов для омывателей фар. На Волгах такое было. Два типа насосов. качает давление 3 атм, объем 200 мл за 5 сек.

    Да, знаю про такие, но там расход — чрезвычайно большой для меня, а вот давление — очень даже хорошее. Хотя, как вариант.

    Источник

    Что делать, если не качает насос омывателя лобового стекла?

    Насос омывателя лобового стекла – это небольшая деталь, которая подвержена более частому износу из-за постоянного использования. Это своеобразный маленький моторчик, похожий на деталь игрушечных машин, но его выход из строя покажется концом света, особенно в интенсивном городском потоке в слякоть или дождь.

    Читайте также:  Таблетки быстро сбросить давление в домашних условиях

    Устройство и принцип работы омывателя лобового стекла

    Омыватель – один из немаловажных элементов автомобиля. Он обеспечивает чистоту лобового стекла. Его использование оправдано практически в любую погоду. Это обусловлено тем, что в дождь окно пачкается из-за проезжающих мимо машин, а также особенно грязно и слякотно зимой, а вот в зной на лобовое стекло часто прилипают различные насекомые.

    Основные части любого омывателя – это бачок, насос и форсунки, которые подают воду на стекло. Форсунки должны быть установлены таким образом, чтобы струя попадала строго в середину стекла. Насос в свою очередь предназначен для подачи воды. Стоит заметить, что в некоторых моделях подача воды заодно предусмотрена и на фары, и на заднее стекло.

    Как говорилось выше, насос – это небольшой моторчик, который состоит из сальника, щеток (дворников) и рабочего колеса. У разных моделей автомобилей эта деталь заметно отличается. Однако принцип работы один у всех – это принудительная подача воды или стеклоомывающей спец.жидкости. В большинстве случаев поломке подвержен сам бачок или форсунки. В зависимости от модели машины эти детали можно заменить или же просто отремонтировать. Однако поломка насоса может привести в некоторое замешательство автолюбителей. Ведь на эту маленькую деталь мало кто обращает внимание.


    Насос омывателя лобового стекла – поломки и их причины

    О поломке насоса свидетельствует прекращение подачи жидкости. При обнаружении поломки стоит незамедлительно приступить к ремонту, так как от чистоты окон зависит безопасность и комфорт. Однако не всегда причиной прекращения функционирования омывателя авто может быть насос. Чаще всего это происходит из-за:

    • засорения жиклеров или самого фильтра, для устранения неполадок необходимо промыть всю системы, предварительно ее разобрав, порой потребуется продуть систему омывания;
    • повреждения герметичности шлангов, подающих воду, в этом случае можно просто заменить изношенную деталь на новую;
    • неправильного соединения деталей;
    • слабого соединения вала насоса и вала электродвигателя, исправить можно, закрепив детали;
    • поломки самого моторчика, и прежде чем менять элемент, нужно попробовать почистить щетки и все детали, а также удалить коррозию при помощи обычного ластика.
    Читайте также:  Какие симптомы у диастолического давления


    • засор форсунок или трубок (фильтр также стоит проверить);
    • нарушение герметичности (трубки нередко рассыхаются и слетают);
    • износ или поломка форсунок или соединений.

    Проверить систему несложно. Для начала нужно отсоединить трубку от штуцера насоса, при наличии хорошего давления нужно обследовать трубки, соединители или форсунки. Повреждённые трубки и соединения следует заменить, а форсунки чаще всего попросту забивает грязью. Прочистить их можно на месте, не снимая, используя для этого обычную булавку или иголку, хотя для удобства лучше все же форсунку снять. Главное после отрегулировать той же булавкой направление струи.

    Ещё одна распространенная проблема, когда омыватель перестает работать зимой. На большинстве автомобилей бачок с омывающей жидкостью находится в подкапотном пространстве и нередко омывающая жидкость в условиях суровых климатических условиях кристаллизуется и превращается в кашу, особенно если речь идёт про дешёвую «омывайку», купленной на трассе. Разбавлять такую жидкость теплой водой не рекомендуется, т. к. жидкость замёрзнет в трубках, тогда придется их все снимать и отогревать.

    Как заменить насос омывателя?

    При поломке насоса лучше сразу заменить его на новый. Причем для каждой модели машины можно найти альтернативную деталь от другой модели, которая подходит к бачку. Многие автовладельцы зададутся вопросом, как заменить насос омывателя? Этот процесс не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. Для замены детали потребуется только отвертка.

    При проверке насос разрешается включать на 2 секунды. При большем времени он может сгореть. Ведь он предусмотрен для работы в воде.

    Сначала сам бачок омывателя нужно найти в авто, лучше обратитесь к руководству по эксплуатации. В некоторых моделях он виден при простом открывании капота, а в некоторых придется даже снять внутреннюю защиту крыла авто, чтобы добраться до него. Этапы работы располагаются примерно следующим образом. Для начала нужно отсоединить провод с минусовой клеммы АКБ и разъединить обе колодки проводов от двигателя насоса. Затем снять бачок.

    Шланг и штуцер нужно разъединить и слить жидкость. С помощью отвертки вытолкнуть заборник из втулки уплотнителя. И теперь с полной уверенностью снять насос с бачка омывателя. Заменить втулку на новую, именно ее выход из строя считается частой причиной поломки насоса. Остается только повторить все действия в обратном порядке, чтобы собрать омывающую систему в первоначальное состояние.

    Источник

    Adblock
    detector