Меню

Насос топливный высокого давления опель синтра

Opel Sintra Синий Лайнер › Бортжурнал › Дорожные истории. Отказ бензонасоса.

Ни что не предвещало беды. Машина стояла в гараже, я находился на работе уже как 2 недели. Вчера был крайний день вахты и мы с коллегами по работе, на протяжении всех двух недель строили планы по вылазке на природу в честь дня строителя. Хоть мы и КИПовцы, но фирма у нас монтажная))

И вот наступило ВЧЕРА. Сговорились, что 3-е из нас приедут на машинах, т.к. нас 15 человек в вахте и 3 машин для скарба и людей в самый раз. В 6 утра завел машину и поехал на работу (30 км в одну сторону). Все хорошо — летела как положено.
Отработали полдня, и часть вахты на моей машине (7 человек) должны были вернуться в город, забрать из холодильника водку, другие напитки и замаринованный шашлык, и поехать в назначенное место в полесок на озеро.

До города долетели тоже с ветерком, а вот в городе начались чудеса. Сначала машина начала тупить на светофорах при разгоне. Тапку в пол — тупит и почти глохнет, чуть отпустишь — вроде едет.
Потом были остановки около магазинов и попытки завести машину с первого раза происходили все реже. Ну а чуть позже и вовсе заводиться отказалась.

После небольшой передышки — машина с трудом заводилась, но ехать не давала. Глохла.
Стало ясно что это умер бензонасос.

Компанию охватила паника. Глобальная пьянка под угрозой срыва.
Кто-то обзванивает знакомых с машинами, кто-то пытается высмотреть что-то у меня под капотом… А мне просто тоскливо — мне на следующий день нужно было ехать в Уральск.

Читайте также:  Перепад давления до и после расходомера

Так прошло минут 30-40. Запасную машину так и не нашли — либо водители пьяные, либо они на работе, либо уже запрягли другие друзья))

Мой мозг немного остыл и начал принимать решения. Вспомнил про подвесной насос от Вектры А, который стоял у меня на Шевролете.

Как вариант — можно попробовать. Один нюанс — там всего 3 бара предельное давление. Что для синтры мало…

Метнулся в гараж на такси, взял насос, косу проводов от блейзера и каких-то обрезков шлангов с хомутиками.

Под машину лезть не вариант. Решили ставить под капотом. Тем более, что у меня на подающей топливной трубке стояла хомутная вставка и неродной шланг.

Быстренько резанули его пополам, вставили в разрез бензонасос, провода кинули на плюсовую клемму предохранительной коробки, а минус взяли с болта крепления фары)) Насос весело зажужжал, ключ на старт — завелась с полпинка!

Источник

замена бензонасоса

#1 demiur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Витебск, Белоруссия
    • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 16V
    • @Упоминание

    Расскажу как я менял бензонасос. Не знаю, может так уже кто нибудь делал, но я не нашёл такой информации.

    мой насос гудел так, что даже через пол ощущалась вибрация. после разборки предстала интересная картина [attachmentid=71698], [attachmentid=71699], [attachmentid=71700], [attachmentid=71701], [attachmentid=71702].
    спасибо ему что в дороге не заклинил.

    на рынке был куплен насос Бош 0 580 453 453, для Лады.
    он короче родного и имеет только один заборник. почитав форум понял, что насос ставят либо со своей сеточкой просто в колбу. При этом необходимо держать в баке минимум 15 литров. Либо наращивают заборник чтобы он вошёл в отверстие в колбе [attachmentid=71703], оно в центре, в этом случае, если в баке мало бензина насос глотать воздух при повороте, движении в/под гору и соответственно станет похож на мой старый.

    Читайте также:  Как определить номинальное давление насоса

    я же сделал тройник из медной трубки, [attachmentid=71704], [attachmentid=71705].
    теперь забор бензина идёт как со дна бака, так и из колбы насоса.

    испытание система выдержала. при 5 литрах в баке всё ОК.

    А самое главное насоса НЕ СЛЫШНО.
    И динамика улучшилась.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал demiur: 04 Май 2011 — 22:44

    #2 sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 669
    • Город: Москва, ЮВАО, Марьино.
    • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.
    • @Упоминание

    Расскажу как я менял бензонасос. Не знаю, может так уже кто нибудь делал, но я не нашёл такой информации.

    мой насос гудел так, что даже через пол ощущалась вибрация. после разборки предстала интересная картина [attachmentid=71698], [attachmentid=71699], [attachmentid=71700], [attachmentid=71701], [attachmentid=71702].
    спасибо ему что в дороге не заклинил.

    на рынке был куплен насос Бош 0 580 453 453, для Лады.
    он короче родного и имеет только один заборник. почитав форум понял, что насос ставят либо со своей сеточкой просто в колбу. При этом необходимо держать в баке минимум 15 литров. Либо наращивают заборник чтобы он вошёл в отверстие в колбе [attachmentid=71703], оно в центре, в этом случае, если в баке мало бензина насос глотать воздух при повороте, движении в/под гору и соответственно станет похож на мой старый.

    я же сделал тройник из медной трубки, [attachmentid=71704], [attachmentid=71705].
    теперь забор бензина идёт как со дна бака, так и из колбы насоса.

    испытание система выдержала. при 5 литрах в баке всё ОК.

    А самое главное насоса НЕ СЛЫШНО.
    И динамика улучшилась.

    Молодец! Зачётно! Надо эту темку перенести в тему «Ремонт и тюнинг своими руками»

    Читайте также:  Мойка высокого давления энергомаш 2300 вт

    #3 Parliament

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD
    • @Упоминание

    #4 demiur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Витебск, Белоруссия
    • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 16V
    • @Упоминание

    я сначала так и сделал, потом залил в бак 5л. бензина и наклонил его градусов на 15. заборник внизу колбы в этом случае сухой! поэтому стал мутить тройник.

    #5 v13

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 172
    • Город: Литва
    • Автомобиль: Sintra 2.2DTI продал
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал v13: 05 Май 2011 — 12:03

    #6 sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    #7 Parliament

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD
    • @Упоминание

    #8 kukusya

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 708
    • Город: Псковская область(60)
    • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE
    • @Упоминание

    demiur,
    спасибо вам за полезную информацию!

    #9 demiur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Витебск, Белоруссия
    • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 16V
    • @Упоминание

    такой насос я ставил и в Форд Скорпио 2,0 и в Скорпио 2,9 Косворт, уже больше двух лет бегают машинки без малейших проблем со стороны насоса.
    тут либо брак, либо насос сосал мимо сетки-фильтра.

    #10 Parliament

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector